Перейти к содержанию

ЛТК 4,6. "Слетели" рокеры


Recommended Posts

Всех приветствую. Пару дней назад, не доезжая до дома с километр, "поддаю газку", и вдруг из-под капота такой звук, будто свечу вырвало (только немного потише), через 3 - 4 секунды звук этот пропал, но двигатель безбожно троил.Вобщем, доплелся до дома, заглушил, вытащил переноску посветил везде - визуально все норм. (давление масла - НЕ пропало). Пошел домой, отложив до утра. Утром завел (есс-но троИт), погудел-заглушил, стал щупать выпускной коллектор, (возле каждого "выхода" из цилиндров, с обоих сторон), вобщем 3-й и 4-й - холодные, все остальные - горячие. Выворачиваю свечи с этих цилиндров - мОкрые. Так я узнал наверняка, какие цилиндры не работают. Излишне говорить, что замена свечей ничего не дала. Звоню я Роме (Эшли), и он, после описания мною "симптомов" совершенно точно сделал "аборт по телефону", - говорит, что рокер вылетел" (Ром, спасибо за точный диагноз!).Вобщем, сегодня пошел, снял клапанную крышку с пассажирской головы, и вижу: - если смотреть со стороны лобового стекла, то 2-й, и 3-й рокеры (Это такие "коромысла", если кто не знает) - валяются внизу ГБЦ. Все остальное - в порядке. Вобщем, с помощью "подручных" инструментов, запихнул я их на место, (снял одну верхнюю-ответную" часть постели распредвала, чтобы удобнее было), все собрал-поставил, и вот что меня беспокоит: как-то эти рокеры подозрительно "болтаются" - (это будучи в "свободном" состоянии, т. е. когда кулачок распредвала - "отвернут" в противоположную от подшипника рокера сторону). И где гарантия, что они еще раз не слетят? Они что ли так и должны болтаться? Что посоветуете, камрады? (Так-то бы на торец клапана что-то типа "стаканчика" надеть, но тогда он в прорезь рокера не влезет, (чтобы общая высота клапана как бы побольше стала, тем самым, излишний "люфт бы исчез), да и так тОчно не подгадаешь, (какие-то доли миллиметра, да и "колхоз" - Это..) Хотя.. если колхоз "во благо".. Вобщем, ребят, какИе мои дальнейшие действия? (заказывать и ждать детали сейчас НЕ могу, - машина нужна каждый день..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

П. С. Может в рокерах (тем местом, где они "опираются" на торец клапана, - сварочкоой децл наварить, да и проточить потом болгаркой? )Предвартельно замерять штангеном толщину, будет например, 6мм, сделать 6,2, или 6,4 ? Не? (понимаю, что переборщить нельзя, - клапан "зажмет"..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не надо ничего наваривать и так далее. они слетают когда мотор грязный

в смысле того что компенсатор засирается и не давит как надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было пару раз так. Это первая проблема с которой я столкнулся когда начал ездить на КВ. И тогда мне правда "аборт" по телефону, а точнее здесь на сайте сделал Влад (Marlboro). Все правильно тебе говорят, мотор грязный, забиваются гидрокомпенсаторы, у меня это случалось зимой в морозы когда масло густое, не прокачивалось через каналы гидриков. Я заменил все, поставил новые гидрики и рокера, прошло 2 года полет отличный. Сначала купил один гидрик, слетел рокер на другом, потом купил еще один, слетел рокер уже на водительской голове, плюнул заказал за океаном комплект и поменял все. Колхоз не спасет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у всех какие то машины усталые(((((

воспринимается как комплимент

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, мотор (внутри) не грязный, полусинтетику использую, когда снял крышку, - внутри очень даже "прилично", да идвигатель был прогрет (к дому уже подъезжал.)Клапана "не стучали" никогда.. А вот такой еще вопрос: Вот этот игольчатый подшипник, который в середине рокера, - он должен же постоянно и "беззазорно" контактировать с кулачком распредвала? Ну то есть, - там только "масляная пленка" и все? У меня получается (после сборки), что когда самая "высокая" часть кулачка отвернута в противоположную от подшипника рокера стОрону (грубо говоря - вверх), в Этот момент между этим самым подшипником рокера и кулачком - зазор (люфт), ну... наверно как минимум с пол миллиметра.. Так же не должно? (А может и целый миллиметр, завтра для интереса щупом померяю...)



Любитель Фордов. А что такое "лифтеры"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидрокомпенсаторы в этом горшке под замену. На жыпах 3.7 и 4.7 частенько такая фигня происходит. Замена компенсаторов исправляет положение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто, что еще добавит-посоветует? Рома (Эшли) обязательно должен комент черкануть, но что-то на форуме наверно его пока нету..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы сделал так

налил промывки в двиг со старыми компенсаторами

слил-поставил новые гидрики(сейлид паувер) тк как мои,если не ошибаюсь Рокпрод,спускают по утрам

и забыл бы о трабле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы сделал так

налил промывки в двиг со старыми компенсаторами

слил-поставил новые гидрики(сейлид паувер) тк как мои,если не ошибаюсь Рокпрод,спускают по утрам

и забыл бы о трабле

Думаю, что простая промывка не спасет положение.

Надо наверное на специальной жиже покататься для тчательной отмывки отложений.

Никто при замене масла не интересовался состоянием фильтрующего элемента после его снятия...Хорошего там мало можно увидеть.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пля, почитаешь такие темы и ездить потом сыкотно. 

 

 

Да не Очкуй ты Славик, Не все через такое проходят.

 Я тебе ОТВЕЧАЮ  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какая нафиг жижа, вытащить гидрики, разобрать, промыть, собрать, и кататься дальше. На ютубе море видяшек как это сделать. Плунжирная пара практически вечная в гидриках, всему виной отложения продуктов горения масла, и тем самым залипает либо поршенёк, либо шарик. Но на модулярах не всегда гидрики виноваты в слёте рокеров, чаще тупо большие обороты, хотя если гидры не успевают отработать, то ........

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по мне так проще заказать новые компенсатиоры,. так как с такой же проблемой столкнулся этой зимой. результат печальный слетевший рокер согнул клапан после чего треснула направляющая клапана. Стоимость компенсов по кругу в районе 5-6 тыс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скоро слетят

тем паче,я газовал не вмеру



Жень,всё уже правильно сказали-купи новые,хорошие гидрики,смени и не парься)

ну а помыть ,на сколько возможно, "на всяк выпадок" мотор...? самое оно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скоро слетят

тем паче,я газовал не вмеру

"не в меру" невозможно, в мозгах отсечка по оборотам.

 

ну а помыть ,на сколько возможно, "на всяк выпадок" мотор...? самое оно

разве что с хорошим свежим маслом или хотя б фильтром. дать нагрузку на мотор, чтоб давлением горячим маслом промыло все каналы. заодно выжгло каффно из камеры. но нагрузка нужна заметная, типа полчаса 150-170 жать. можно мягкой промывки добавить. есть вариант отжиг на атф.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

его на полчаса на 150  - не хватит.Начнется кузовная анигиляция..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любитель  Фордов

да ты не представляешь ,как там стучат компенсаторы

любой газ -не в меру

---------

я самый счастливый обладатель КВ на украине

еду 160 (дальше ограничен) сколько хочу

зы

после капиталки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...