Nigga Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Не факт. Может цепь. Натяжители то же забиваются как гидрики. Смотря какой стук... Легкий цокающий, как стучащие клапана. 100% связано с рабочей температурой двс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Dan757 +1 Про промывочное масло тоже улыбает, народ который не в теме реально не понимает принцип работы, и как там дохренища гавна собирается. Изменено 14 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 на чпокусе перебирают. не проверял, на ЛТК гидрики такой же конструкции? http://ffclub.ru/topic/236741/jump_40/?pid=10034740&do=findComment&comment=10034740 Ну не в ноль, но похожи. Я пока картинку искал, как раз сперва на эту инструкцию наткнулся, но найденная все же несколько ближе к тем, что на 4.6. Легкий цокающий, как стучащие клапана. 100% связано с рабочей температурой двс. Обычно все же на холодную, потом затухают. А тут наоборот. :( Кстати цепь вообще по-другому звучит, там как бы неравномерный стук, т.е. через несколько разные промежутки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2014 Блин, завтра не удержусь, пойду развальцую опять гидрик, КОНКРЕТНО там все просмотрю, ну вот который до этого разбирал, - ну вот НЕ обнаружил там ни пружинки, ни шарика.. при всем этом он внутри довольно чистый, только в масле весь, конечно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Может до тебя там уже кто то обнаружил и шарик, и пружинку. И оставил себе на память )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Обычно все же на холодную, потом затухают. А тут наоборот. :( Кстати цепь вообще по-другому звучит, там как бы неравномерный стук, т.е. через несколько разные промежутки. Вот в теории тоже знал что гидрики стучат на холодную. А что в моем случае может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Вот в теории тоже знал что гидрики стучат на холодную. А что в моем случае может быть? сними кино про холодный и горячий мотор, для аборта по телефону. может кто услышет знакомые звуки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 сними кино про холодный и горячий мотор, для аборта по телефону. может кто услышет знакомые звуки. Да мне кажется это бред. Впринципе как и на пальцах тут объяснять этот звук. Возле одного колеса слушаешь - тишина, возле другого цокает, наверно в голове че то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Да мне кажется это бред. Впринципе как и на пальцах тут объяснять этот звук. Возле одного колеса слушаешь - тишина, возле другого цокает, наверно в голове че то Привет, Нигаз, ещё раз. В прошлых темах я писал что мой моторист стук на горячую также описал как стук гидрикорв. Сегодня отдал авто на замену, если после замены будет стучать, ты будешь знать что это были не гидрики, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 сними кино про холодный и горячий мотор, для аборта по телефону. может кто услышет знакомые звуки. хорошее предложение, так в слепую мало кто подскажет в чем причина кроется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Да мне кажется это бред. канечна, а владея великим и могучим, описать проблему как: Легкий цокающий, как стучащие клапана. можем накидать версий. весь ютуб завален видюхами со стуками, у фотика с ушами не хуже, чем у человека. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 Ребят, на мой взгляд все эти прослушки через динамики компа, - это все не тО, звук СОВЕРШЕННО другой, в сравнении, если бы мы стояли рядом с работающим мотором, и все это здОрово "искаженно". А вот еще что думаю: - на ЧТО там может "опираться" шарик (должен же на плунжер?), - если этот самый плунжер внутри "пустотелый"? На дырку что ли? Вот попозже пойду-разберу еще один, все там промою-изучу, и отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 Разобрал таки щас еще один гидрик. Плунжер-то сразу вытащился, а вот дАльше, после часового "отмокания" в бензине-растворителе-уксусе, и хрен знает в чем еще, на свет извлекся ЕЩЕ ОДИН "КОРОТЕНЬКИЙ" ЦИЛИНДРИК (который там был закисший наглухо), а уже ПОД ним в самом низу корпуса - собс-но пружинка. Никакого щарика все-таки нету, а вот это коротенький (где-то 1 см) цилиндрик, стоИт как бы вместо шарика. Вобщем, все промыл-собрал, и плунжер стал замечательно работать (вдавливается и тут же "выпрыгивает", хотя дО этого - только крутился).Теперь проблема только как бы его обратно завальцевать, чтобы как бы ОДНОВРЕМЕННО ПО "КРУГУ" это обвальцовочное колечко обжать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 И вот теперь этот гидрик будет работать, делов то. Гидры изнашиваются ооооооочень долго, могут не один мотор переходить, просто мало кто их разбирает. Вот теперь тебе понятно что и как, микро цилиндрик это и есть клапан, просто на 95% это шарик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Разобрал таки щас еще один гидрик. Плунжер-то сразу вытащился, а вот дАльше, после часового "отмокания" в бензине-растворителе-уксусе, и хрен знает в чем еще, на свет извлекся ЕЩЕ ОДИН "КОРОТЕНЬКИЙ" ЦИЛИНДРИК (который там был закисший наглухо), а уже ПОД ним в самом низу корпуса - собс-но пружинка. Никакого щарика все-таки нету, а вот это коротенький (где-то 1 см) цилиндрик, стоИт как бы вместо шарика. Вобщем, все промыл-собрал, и плунжер стал замечательно работать (вдавливается и тут же "выпрыгивает", хотя дО этого - только крутился).Теперь проблема только как бы его обратно завальцевать, чтобы как бы ОДНОВРЕМЕННО ПО "КРУГУ" это обвальцовочное колечко обжать.. когда соберешь, он будет стучать минут пятнадцать не пугайся, накачается и заткнется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 А вывод такой: никакие "промывочные" жижи не помогут, только ПОЛНАЯ разборка гидрика, с "отмоканием" в какой-нибудь жиже, типа "Тирет", "Турбо" (ну или чем там канализацию промывают, Ну или чем-то подобным..) - с последующей кАчественной обвальцовкой, и все будет работать! Вот рокер, - другое дело, только менять, т. к. он никоим образом неразборный. И таки если деньги (и время) Есть, то конечно лучше нОвые заказать. ( Пока писал, - 2 коммента добавилось, нажимаю "отправить", - даже пока не прочитав их..) А, ну вот, прочитал, все верно ребят, плюсую. И все-таки, - КАК БЫ это "обвальцовочное" колечко одновременно по кругу плотненько обжать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 И опять-таки добавлю: когда я свой Линк купил (гОда 2,5 назад) потом уже дома снимал поддон (менял вкладыши, кольца), в нем (в поддоне) было порядка 1 см сапожного "гуталина" на дне, - видно что прошлый владелец "вовремя и часто" менял масло. Что уж говорить о гидриках.., а ведь и я еще как-то два с лишним гОда отъездил.. Отсюда совет всем: НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ заменой масла, и НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ это на "потом"! (Ну и может все же кто-нибудь подскажет ответец, на мой вопросец (выше), - относительно "обвальцовки"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Если уж собрался все мыть - закажи у токаря стаканчик-обжимку. Массу времени сэкономишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 А что за стаканчик? Че-то смутно представляю кАк он выглядит.. Но токарь-то наверно знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 А что за стаканчик? Че-то смутно представляю кАк он выглядит.. Но токарь-то наверно знает? Просто кусок трубки с конусным плечиком внутри, строго по размерам гидрика. Одел сверху - пристукнул и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 А вывод такой: никакие "промывочные" жижи не помогут, только ПОЛНАЯ разборка гидрика, с "отмоканием" в какой-нибудь жиже, типа "Тирет", "Турбо" (ну или чем там канализацию промывают, Ну или чем-то подобным..) - с последующей кАчественной обвальцовкой, и все будет работать! Вот рокер, - другое дело, только менять, т. к. он никоим образом неразборный. И таки если деньги (и время) Есть, то конечно лучше нОвые заказать. ( Пока писал, - 2 коммента добавилось, нажимаю "отправить", - даже пока не прочитав их..) А, ну вот, прочитал, все верно ребят, плюсую. И все-таки, - КАК БЫ это "обвальцовочное" колечко одновременно по кругу плотненько обжать? Существует в этом жестоком мире две отравы. 1) Раскоксовка "ЛАВР" 2) Карбклинер. Как-то надо их вылить в ведро и в них отмачивать, жмакая конпенсаторы. Тока не голыми руками - жыжы больно злобные. За результат не ручаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 Понятно! Только там маленько не так сделано, а как бы "внутрь (в потай)" завальцовано. (как если бы вот эти синенькие тОненькие кончики, да повернуть "навстречу" друг другу..) Точно, про Лавр, и прочий Карбклинер, я как раз-то и забыл.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 ну я принцип нарисовал. токарь, если не совсем тупой, сообразит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 Хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 ну новые гидрики и все можно по желанию промыт двиг на старых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.