Перейти к содержанию

ЛТК 4,6. "Слетели" рокеры


Recommended Posts

Не факт. Может цепь. Натяжители то же забиваются как гидрики. Смотря какой стук...

Легкий цокающий, как стучащие клапана. 100% связано с рабочей температурой двс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

Dan757

+1

Про промывочное масло тоже улыбает, народ который не в теме реально не понимает принцип работы, и как там дохренища гавна собирается. 

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на чпокусе перебирают. не проверял, на ЛТК гидрики такой же конструкции?

 

http://ffclub.ru/topic/236741/jump_40/?pid=10034740&do=findComment&comment=10034740

 

Ну не в ноль, но похожи. Я пока картинку искал, как раз сперва на эту инструкцию наткнулся, но найденная все же несколько ближе к тем, что на 4.6.

 

Легкий цокающий, как стучащие клапана. 100% связано с рабочей температурой двс. 

 

Обычно все же на холодную, потом затухают. А тут наоборот. :(

Кстати цепь вообще по-другому звучит, там как бы неравномерный стук, т.е. через несколько разные промежутки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, завтра не удержусь, пойду развальцую опять гидрик, КОНКРЕТНО там все просмотрю, ну вот который до этого разбирал, - ну вот НЕ обнаружил там ни пружинки, ни шарика.. при всем этом он внутри довольно чистый, только в масле весь, конечно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Обычно все же на холодную, потом затухают. А тут наоборот. :(

Кстати цепь вообще по-другому звучит, там как бы неравномерный стук, т.е. через несколько разные промежутки.

Вот в теории тоже знал что гидрики стучат на холодную. 

А что в моем случае может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот в теории тоже знал что гидрики стучат на холодную. 

А что в моем случае может быть?

сними кино про холодный и горячий мотор, для аборта по телефону. может кто услышет знакомые звуки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сними кино про холодный и горячий мотор, для аборта по телефону. может кто услышет знакомые звуки.

Да мне кажется это бред. Впринципе как и на пальцах тут объяснять этот звук. :)

Возле одного колеса слушаешь - тишина, возле другого цокает, наверно в голове че то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне кажется это бред. Впринципе как и на пальцах тут объяснять этот звук. :)

Возле одного колеса слушаешь - тишина, возле другого цокает, наверно в голове че то

Привет, Нигаз, ещё раз. В прошлых темах я писал что мой моторист стук на горячую также описал как стук гидрикорв. Сегодня отдал авто на замену, если после замены будет стучать, ты будешь знать что это были не гидрики,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сними кино про холодный и горячий мотор, для аборта по телефону. может кто услышет знакомые звуки.

хорошее предложение, так в слепую мало кто подскажет в чем причина кроется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне кажется это бред. 

канечна, а владея великим и могучим, описать проблему как:

Легкий цокающий, как стучащие клапана. 

можем накидать версий.

 

весь ютуб завален видюхами со стуками, у фотика с ушами не хуже, чем у человека.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, на мой взгляд все эти прослушки через динамики компа, - это все не тО, звук СОВЕРШЕННО другой, в сравнении, если бы мы стояли рядом с работающим мотором, и все это здОрово "искаженно". А вот еще что думаю: - на ЧТО там может "опираться" шарик (должен же на плунжер?), - если этот самый плунжер внутри "пустотелый"? На дырку что ли? Вот попозже пойду-разберу еще один, все там промою-изучу, и отпишусь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрал таки щас еще один гидрик. Плунжер-то сразу вытащился, а вот дАльше, после часового "отмокания" в бензине-растворителе-уксусе, и хрен знает в чем еще, на свет извлекся ЕЩЕ ОДИН "КОРОТЕНЬКИЙ" ЦИЛИНДРИК (который там был закисший наглухо), а уже ПОД ним в самом низу корпуса - собс-но пружинка. Никакого щарика все-таки нету, а вот это коротенький (где-то 1 см) цилиндрик, стоИт как бы вместо шарика. Вобщем, все промыл-собрал, и плунжер стал замечательно работать (вдавливается и тут же "выпрыгивает", хотя дО этого - только крутился).Теперь проблема только как бы его обратно завальцевать, чтобы как бы ОДНОВРЕМЕННО ПО "КРУГУ" это обвальцовочное колечко обжать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вот теперь этот гидрик будет работать, делов то. Гидры изнашиваются ооооооочень долго, могут не один мотор переходить, просто мало кто их разбирает. Вот теперь тебе понятно что и как, микро цилиндрик это и есть клапан, просто на 95% это шарик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрал таки щас еще один гидрик. Плунжер-то сразу вытащился, а вот дАльше, после часового "отмокания" в бензине-растворителе-уксусе, и хрен знает в чем еще, на свет извлекся ЕЩЕ ОДИН "КОРОТЕНЬКИЙ" ЦИЛИНДРИК (который там был закисший наглухо), а уже ПОД ним в самом низу корпуса - собс-но пружинка. Никакого щарика все-таки нету, а вот это коротенький (где-то 1 см) цилиндрик, стоИт как бы вместо шарика. Вобщем, все промыл-собрал, и плунжер стал замечательно работать (вдавливается и тут же "выпрыгивает", хотя дО этого - только крутился).Теперь проблема только как бы его обратно завальцевать, чтобы как бы ОДНОВРЕМЕННО ПО "КРУГУ" это обвальцовочное колечко обжать..

:11:

когда соберешь, он будет стучать минут пятнадцать

не пугайся, накачается и заткнется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вывод такой: никакие "промывочные" жижи не помогут, только ПОЛНАЯ разборка гидрика, с "отмоканием" в какой-нибудь жиже, типа "Тирет", "Турбо" (ну или чем там канализацию промывают, Ну или чем-то подобным..) - с последующей кАчественной обвальцовкой, и все будет работать! Вот рокер, - другое дело, только менять, т. к. он никоим образом неразборный. И таки если деньги (и время) Есть, то конечно лучше нОвые заказать. ( Пока писал, - 2 коммента добавилось, нажимаю "отправить", - даже пока не прочитав их..)



А, ну вот, прочитал, все верно ребят, плюсую. И все-таки, - КАК БЫ это "обвальцовочное" колечко одновременно по кругу плотненько обжать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И опять-таки добавлю: когда я свой Линк купил (гОда 2,5 назад) потом уже дома снимал поддон (менял вкладыши, кольца), в нем (в поддоне) было порядка 1 см сапожного "гуталина" на дне, - видно что прошлый владелец "вовремя и часто" менял масло. Что уж говорить о гидриках.., а ведь и я еще как-то два с лишним гОда отъездил.. Отсюда совет всем: НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ заменой масла, и НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ это на "потом"! (Ну и может все же кто-нибудь подскажет ответец, на мой вопросец (выше), - относительно "обвальцовки"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за стаканчик? Че-то смутно представляю кАк он выглядит.. Но токарь-то наверно знает?

Просто кусок трубки с конусным плечиком внутри, строго по размерам гидрика. Одел сверху - пристукнул и все.

PoBBowBC.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вывод такой: никакие "промывочные" жижи не помогут, только ПОЛНАЯ разборка гидрика, с "отмоканием" в какой-нибудь жиже, типа "Тирет", "Турбо" (ну или чем там канализацию промывают, Ну или чем-то подобным..) - с последующей кАчественной обвальцовкой, и все будет работать! Вот рокер, - другое дело, только менять, т. к. он никоим образом неразборный. И таки если деньги (и время) Есть, то конечно лучше нОвые заказать. ( Пока писал, - 2 коммента добавилось, нажимаю "отправить", - даже пока не прочитав их..)

 

А, ну вот, прочитал, все верно ребят, плюсую. И все-таки, - КАК БЫ это "обвальцовочное" колечко одновременно по кругу плотненько обжать?

Существует в этом жестоком мире две отравы.

1) Раскоксовка "ЛАВР"

2) Карбклинер.

Как-то надо их вылить в ведро и в них отмачивать, жмакая конпенсаторы. Тока не голыми руками - жыжы больно злобные.

За результат не ручаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно! Только там маленько не так сделано, а как бы "внутрь (в потай)" завальцовано. (как если бы вот эти синенькие тОненькие кончики, да повернуть "навстречу" друг другу..)



Точно, про Лавр, и прочий Карбклинер, я как раз-то и забыл..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...