Mihavatr Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Ну, в моих краях найти сканер нереально. А для других узлов езда с такой проблемой обернулась последствиями? Вы писали, что АТФ пахла паленым после такой езды. на тарасе спидометр тросиковый, и показания датчика не видно, поэтому только сканером а у тебя электронный, все на приборке, зачем сканер? ошибки скрепкой можно - по датчику есть ошибка 452 - Vehicle Speed Sensor (VSS) problem Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Ну для коробки это не есть гуд. Часто видел развалившийся разъем на самом датчике, может и у тебя там проблема. С мобильника подписей не видно, но я так понял у тебя континенталь, на нем можно хоть до датчика скорости рукой достать, на тарасах нереально... Тестером померь разъем от косы, пошевели и посмотри сопротивление. Так и думал... после исправления неисправности лучше заменить жижу, или без разницы? Да, в моей теме Mihavatr порекомендовал посмотреть разъемы и т. д. на тарасе спидометр тросиковый, и показания датчика не видно, поэтому только сканером а у тебя электронный, все на приборке, зачем сканер? ошибки скрепкой можно - по датчику есть ошибка 452 - Vehicle Speed Sensor (VSS) problem То есть, на Таурусах он все равно скорость бы показывал? Насчет сканера я вообще просто упомянул, что найти нереально. А где находится разъем, в который скрепку тыкать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Так и думал... после исправления неисправности лучше заменить жижу, или без разницы? Да, в моей теме Mihavatr порекомендовал посмотреть разъемы и т. д. То есть, на Таурусах он все равно скорость бы показывал? Насчет сканера я вообще просто упомянул, что найти нереально. А где находится разъем, в который скрепку тыкать? при замене vss ничего сливать не надо. http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,333383,333821#msg-333821 да на Тарасе датчик механически крутит спидометр тросиком + на мозг сигнал. с электронной приборкой только на мозг сигнал. разъем http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 при замене vss ничего сливать не надо. http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,333383,333821#msg-333821 да на Тарасе датчик механически крутит спидометр тросиком + на мозг сигнал. с электронной приборкой только на мозг сигнал. разъем http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 Я имел в виду, что после езды с неисправным сенсором есть ли смысл менять АТФ, учитывая, что у ТС после езды в таком режиме АТФ вонял горелым? Где этот разъем находится? И как подобраться к датчику скорости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 Я имел в виду, что после езды с неисправным сенсором есть ли смысл менять АТФ, учитывая, что у ТС после езды в таком режиме АТФ вонял горелым? Где этот разъем находится? И как подобраться к датчику скорости? Воняло паленым сразу после поездки, сейчас не пахнет Разъём под капотом на моторном щите справа (на тарасе, на контике не знаю) Подобраться к датчику -см тему выше, я там описывала что потребовалось сделать для подлезания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 если атф воняет "горелой проводкой" менять надо, если нет и цвет нормальный, то замена на твоё усмотрение. по верхней ссылке как найти датчик, всё есть. разъем на моторной переборке, со стороны 1го цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 по верхней ссылке как найти датчик, всё есть. Не совсем ферштейн, как к нему подлезть - как-то снизу, сняв колесо и подрамник и Б-г знает, что еще? Вроде бы кто-то упоминал, что на Линкольне можно добраться до него сверху, чтобы хотя бы замерить сопротивление и подергать провода... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 Не совсем ферштейн, как к нему подлезть - как-то снизу, сняв колесо и подрамник и Б-г знает, что еще? Вроде бы кто-то упоминал, что на Линкольне можно добраться до него сверху, чтобы хотя бы замерить сопротивление и подергать провода...Ну подробно же описано выше http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65275&page=16 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 Не совсем ферштейн, как к нему подлезть - как-то снизу, сняв колесо и подрамник и Б-г знает, что еще? Вроде бы кто-то упоминал, что на Линкольне можно добраться до него сверху, чтобы хотя бы замерить сопротивление и подергать провода... сопротивление надо мерить от разъема компа. Найди пины соответствующие и тыкайся. как подлезть к датчику решай сам, способов много, кому как удобно. Где коробка передач у тебя в машине знаешь? Где из нее правый привод выходит найти сможешь? над приводом один единственный датчик. потому что "много места" - понятие относительное. У кого какие руки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 потому что "много места" - понятие относительное. У кого какие руки Ну да, мне тогда Хвост так прямо и сказал, что мл не сделает ибо туда руки не пролезают)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 У меня руки длинные и кривые. На линке доставал. Но к тому моменту мне было известно, что доставать... А в первый раз на тарасе пришлось выхлоп снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 Ну подробно же описано выше http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65275&page=16 Не знаю, насколько большая разница у Форда и Линкольна в компоновке, так что счел нужным уточнить... сопротивление надо мерить от разъема компа. Найди пины соответствующие и тыкайся. как подлезть к датчику решай сам, способов много, кому как удобно. Где коробка передач у тебя в машине знаешь? Где из нее правый привод выходит найти сможешь? над приводом один единственный датчик. потому что "много места" - понятие относительное. У кого какие руки А где комп?) Знаю, что закидываю вопросами, но здесь вряд ли в самом крутом сервисе все найдут оперативно... Так что лучше спросить... Но уже чувствую, что за вечер не удастся его снять//поставить, если того потребуют обстоятельства... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 Не знаю, насколько большая разница у Форда и Линкольна в компоновке, так что счел нужным уточнить... разница - вместо бачка омывайки копрессор пневмы. Все. А где комп?) Знаю, что закидываю вопросами, но здесь вряд ли в самом крутом сервисе все найдут оперативно... Грех не знать! на моторном щите с пассажирской стороны. Сам комп в салоне, разъем под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 Не знаю, насколько большая разница у Форда и Линкольна в компоновке, так что счел нужным уточнить... А где комп?) Знаю, что закидываю вопросами, но здесь вряд ли в самом крутом сервисе все найдут оперативно... Так что лучше спросить... Но уже чувствую, что за вечер не удастся его снять//поставить, если того потребуют обстоятельства... За вечер -нет, за день при наличии ямы/подъемника- да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 Грех не знать! на моторном щите с пассажирской стороны. Сам комп в салоне, разъем под капотом. Подсказать-то некому... Получается, разъем этот прямоугольный, примерно 5х1.5 см, с большим количеством проводов, идущим из него? А как именно смотреть сопротивление датчика скорости на нем, где искать конец, идущий на датчик скорости? За вечер -нет, за день при наличии ямы/подъемника- да Есть эстакада. Приподняв машину на домкрате, датчик не нашли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Подсказать-то некому... Получается, разъем этот прямоугольный, примерно 5х1.5 см, с большим количеством проводов, идущим из него? А как именно смотреть сопротивление датчика скорости на нем, где искать конец, идущий на датчик скорости? Есть эстакада. Приподняв машину на домкрате, датчик не нашли. имея такую машину, тем более на ДВ, где спецов мало, пора бы уже обзавестись мануалом, хотя бы электронным. Гугли "Ford Taurus ECM pinout", мне лень это делать, да и тебе полезно учиться такую инфу искать самому плохо искали. Еще раз - датчик НАД приводом, то есть на верхней стороне коробки. Снизу не увидишь. Опять же скачай мануал, смотри картинки чтоль. Я не знаю как еще помочь. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 На Тарасе комп - как бы в бардачке (откидываешь его ПОЛНОСТЬЮ, как бы "вдавив" ограничительные круглые резинки по бокам) и его сразу видно (сзади него еще такая пластиковая поддерживающая скобочка на болтике стоИт..) А под капотом со стороны пассажира возле "чашки" стойки - здоровенная фишка она там однА такая, узнать ее легко по сАмому толстому пучку проводов - он как бы снизу в фишку заходит, а сама фишка типа треугольной формы, в центре у нее - шляпка болтика торчит под ключ на "10" этим болтиком она и притянута к контактам (разъемам) компа. Ну а как на Контике - не знаю, не лицезрел. Но тумается, что так же.. (Вернее сама-то фишка - конечно же прямоугольная, а треугольной (грубо говоря) формы, - это пластиковая накладочка такая, она провода прикрывает.) Да увИдишь, она там однА с болтиком.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Подсказать-то некому... Получается, разъем этот прямоугольный, примерно 5х1.5 см, с большим количеством проводов, идущим из него? А как именно смотреть сопротивление датчика скорости на нем, где искать конец, идущий на датчик скорости? Есть эстакада. Приподняв машину на домкрате, датчик не нашли. Разъём -да. Пины-см схемыТак не сняв клесо ничего и не увидишь и даже сняв не особо увидишь, он как раз за правой подушкой прячется Опять же внимательно почитай выше, что откручивалось для его доставания, открутив колесо и сняв подушку ты сможешь увидеть жопу гнезда где сидит этот датчик и найти его наощупь Изменено 13 августа, 2015 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 18 августа, 2015 Share Опубликовано 18 августа, 2015 В общем, датчик не нашли (зато нашел течь, то ли с ГУРа, то ли с сальника коленвала), я снял-поставил разъем, втыкающийся в перегородку моторного отсека с правой стороны, проехался - проблема не возникала. Еще поезжу, гляну. Кстати, в этом разъеме не over30 мелких пинов, а 6 крупных... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 августа, 2015 Share Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) В общем, датчик не нашли колесо надо снять, подкрылок отодвинуть в сторону 6 крупных... смотря как считать Изменено 18 августа, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2015 В общем, датчик не нашли (зато нашел течь, то ли с ГУРа, то ли с сальника коленвала), я снял-поставил разъем, втыкающийся в перегородку моторного отсека с правой стороны, проехался - проблема не возникала. Еще поезжу, гляну. Кстати, в этом разъеме не over30 мелких пинов, а 6 крупных... Это видимо ты диагностический нашёл, он там просто прицеплен Говорят же возьми скрепку почитай ошибки. Проблема с полуживым датчиком может иметь плавающий характер, а потом коробку в ремонт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 Это видимо ты диагностический нашёл, он там просто прицеплен Говорят же возьми скрепку почитай ошибки. Проблема с полуживым датчиком может иметь плавающий характер, а потом коробку в ремонт Буду, в общем, все фотографировать, чтобы понимать, об одном и том же мы говорим, или нет. А что, даже если датчик "полуживой" и глючит изредка - это в итоге убьет коробку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Буду, в общем, все фотографировать, чтобы понимать, об одном и том же мы говорим, или нет. А что, даже если датчик "полуживой" и глючит изредка - это в итоге убьет коробку? Если коробка буксует, как думешь долго пакеты проживут? Буду в Сертолово, если в тот момент снятый движок нужным углом лежать будет сфотогрфирую чтоб по месту определился Изменено 19 августа, 2015 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 Если коробка буксует, как думешь долго пакеты проживут? Буду в Сертолово, если в тот момент снятый движок нужным углом лежать будет сфотогрфирую чтоб по месту определился Когда скорость таки показывает, коробка ведь не буксует? Или она может буксовать, но менее заметно, если датчик полумертвый? Хорошо, спасибо, это должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2015 не заметить проскальзывание передачи невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.