gasgas Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 яб отпустил остальные гайки на обормот и сделал по кругу на крайних руля, но эт я, я люблю поделать что нибудь, а потом - эвакуатор - автоамерика. не повторять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 чтобы узнать какой мост нужно сунуть голову под бампер и посчитать количество болтов на крышке дифа. по секрету скажу - 10 болтовый мост шевроле именно по этому деситиболтовый)) он же 8,5" на 7.5" другое количество болтов... шпильки не надо высверливать, выбивать и так далее...идешь в жэк ищешь сварщика с автогеном и он аккуратненько все лишнее удаляет... в районе аэропорт раньше украинец андрей за 1500 рублей три диска освободил не испортив ни один Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 чтобы узнать какой мост нужно сунуть голову под бампер и посчитать количество болтов на крышке дифа. по секрету скажу - 10 болтовый мост шевроле именно по этому деситиболтовый)) он же 8,5" на 7.5" другое количество болтов... шпильки не надо высверливать, выбивать и так далее...идешь в жэк ищешь сварщика с автогеном и он аккуратненько все лишнее удаляет... в районе аэропорт раньше украинец андрей за 1500 рублей три диска освободил не испортив ни один 10ти болтовые они оба, по секрету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 более округлая крышка от большого моста, другая она же первая от маленького. п.с. умники идут в думу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Боюсь туда не возьмут( На самом отличить легче не по крышке, полно картинок в гугле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Можно круглой шарошкой убрать все это дерьмо как обычно ответ в первой пятерке не, мы семь страниц нашлёпаем зима длинная у меня лет пять назад шпилька в подушке двигла провернулась, сверху, где лапа мотора лежит в мопаре 3.5 - там гайку даже не видно, ни с какого ракурса 15 мин ушло на избавление, на ощупь а вот так вынимается обойма развалившегося подшипника из корпуса коробки не снимая коробки тоже 15 мин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня была аналогичная история на квадратном капризе. Взял дремель, поставил круглую шарошку. Почистил. Снял колесо и спокойно выбил шпильку. Поставил новую и все. Правда может на круглом не так, как на квадратном. Хотя сомневаюсь. Зачем полуось снимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Как не снимая полуось, самому выбить эту грёбанную шпильку?сгрызть шарошкой, выбить зубилом, лучше пневмо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Ладно, если завтра с арами не договорюсь на месте сделать. поеду сам делать. а с чурами потом уже разбираться будем. А то надоело на лете кататься хоть и погода не зимняя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 А откуда там шпильки? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=570802&cc=1037393 2 бакса на рокавто. Купи хорошее сверло, 2 мм- 2 штуки, 4 мм, 6 мм, 8 мм. Сверли ближе к краю, приблизительно там, где резьбовое сочленение. Естественно сначала сверлом на 2, потом 4, ну и т.д. До тех пор, пока не рассверлишь край гайки. Она уже по любому потеряет свою жесткость. Можно так сделать с двух сторон и она развалится на две части. Либо легкими ударами молотка и зубилом согнать на откручивание по остаткам резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 А кто сказал что у большого моста другие шпильки ? новые шпильки лежат на полке ) пилите шура пилите(с) когда приконьчишь посадочное на полуоси шпилькой не отделоешся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 А кто сказал что у большого моста другие шпильки ? новые шпильки лежат на полке ) когда приконьчишь посадочное на полуоси шпилькой не отделоешся Вот шпилька. А на рокавте- болт)) Раскурочить посадочное полуоси можно только раскурочив посадочное диска)) думаю у тс до такого не дойдет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Называйте как хотите шпилька оно потому что ее туда можно вставить а не вкрутить всяким ключем и прочим шляпка которая там есть выполняет функцию ограничения и не более фото выше не отоброжает всей детали, там может быть что угодно посадочное в полуоси можно легко накормить если ошибиться с центром отверстия, углом атаки и диаметром сверла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 шпильки ..болты.. А чО так все кувалды то боятся? как буд то каприс ей можно хоть как то испортить...И носятся потом шибко грамотные чЕтатели в поисках мифического пресса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 шпильки ..болты.. А чО так все кувалды то боятся? как буд то каприс ей можно хоть как то испортить...И носятся потом шибко грамотные чЕтатели в поисках мифического пресса. ну, там, внутре моста как бы подшипники стоят, даже не упорные. Они ударным нагрузкам рады не будут. Пресс тут не при чем, все делается маленькой струбцинкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 ну, там, внутре моста как бы подшипники стоят, даже не упорные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Её сваркой что ли срезали??? В очередной раз поражаюсь жопорукости большинства сервисов. На моем Шкаприсе, из всех колес, 5 гаек были навернуты хренпоймикак. Хорошо резьбы на шпильках живы остались, а только гайки зализало. Гайки свернул, заменил на длинные японские с колпачками и теперь все крутится нормально. Но вопрос - КАК можно криво завернуть гайку и не почувствовать этого? остался. Ну а по теме уже все сказали. Нормальное тонкое сверло (3-4мм)- засверлиться по центру на 10мм. Потом большим прозенковать до снятия диска. Можно и шарошкой, но дольше и геморнее. Ничего особо каленого в шпильке нету. Обычный хороший металл. Сверлится элементарно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 шпильки не надо высверливать, выбивать и так далее...идешь в жэк ищешь сварщика с автогеном и он аккуратненько все лишнее удаляет... + У себя так и делал. Останки шпильки выбиваются одним ударом киллограмового молотка, новая запрессовывается родной гайкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2013 + У себя так и делал. Останки шпильки выбиваются одним ударом киллограмового молотка, новая запрессовывается родной гайкой. вроде говорят что каприсолома из алюминия, от сварки не потечёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) вроде говорят что каприсолома из алюминия, от сварки не потечёт? Автогеном ничего хорошего не получится, диск будет испорчен. Надо высверливать хорошими сверлами, точить их часто. Самые good сверла- желтые, покрытые нитридом титана. Обрисую причину Ваших неприятностей, всяких фраз типа плохо накрутили гайки- не откручивается. Изначально классическая американская гайка - глухая. Что бы хорошо выглядела и грязь в резьбу не попадала. Это свойство гайки сделано простым , остроумным и дешевым способом- поверх гайки одет штампованный хромированный тонкостенный колпачок. Вот с колпачком гайка имеет размер 19 мм=3/4" . Колпачок часто теряется и по нашей лености и пофегизму гайка не меняется на новую а остается в эксплуатации. Но без колпачка ее надо откручивать уже головкой на 18 , и шестигранной. Но возьмут ли ее сервисмены или шинмонтажники когда делают работу со снятием колеса? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 я бы плазморезом сдул и не парился.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 а что не гелий-неоновым лазером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Автогеном ничего хорошего не получится, диск будет испорчен. Надо высверливать хорошими сверлами, точить их часто. Самые good сверла- желтые, покрытые нитридом титана. Обрисую причину Ваших неприятностей, всяких фраз типа плохо накрутили гайки- не откручивается. Изначально классическая американская гайка - глухая. Что бы хорошо выглядела и грязь в резьбу не попадала. Это свойство гайки сделано простым , остроумным и дешевым способом- поверх гайки одет штампованный хромированный тонкостенный колпачок. я не мало удивился когда сделал это открытие, правда гайки заменил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Как можно гайку закрутить не поняв, что не по резьбе? Да как два пальца: берем гайку, берем гайковерт, вставляем гайку в головку, накладываем на шпильку не наживляя, включаем на гайковерте максимальные обороты. Готово! Шпильку или гайку в мусор точно А по теме-однозначно высверливать. Если вставлять шпильку и не хочется кувалдой или нет струбцины-берется гайка, много шайб, вставляется шпилька в посадочное место, чтоб все совпадало(при этом, чтоб она не вращалась), накидываются со стороны колеса шайбы и вперед-крутить гаечку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Проблему решилась , всё гораздо проще было. Открутили все гайки на колесе, и потом ломом за колесо, начали выталкивать колесо, в итоге гайка (её остатки) просто разломились. Колесо снято Всем спасибо за горячую поддержку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.