Перейти к содержанию

проблема со шпилькой.


Recommended Posts

яб отпустил остальные гайки на обормот и сделал по кругу на крайних руля, но эт я, я люблю поделать что нибудь, а потом - эвакуатор - автоамерика. не повторять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы узнать какой мост нужно сунуть голову под бампер и посчитать количество болтов на крышке дифа. по секрету скажу - 10 болтовый мост шевроле именно по этому деситиболтовый)) он же 8,5" на 7.5" другое количество болтов...

 

шпильки не надо высверливать, выбивать и так далее...идешь в жэк ищешь сварщика с автогеном и он аккуратненько все лишнее удаляет... в районе аэропорт раньше украинец андрей за 1500 рублей три диска освободил не испортив ни один

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы узнать какой мост нужно сунуть голову под бампер и посчитать количество болтов на крышке дифа. по секрету скажу - 10 болтовый мост шевроле именно по этому деситиболтовый)) он же 8,5" на 7.5" другое количество болтов...

 

шпильки не надо высверливать, выбивать и так далее...идешь в жэк ищешь сварщика с автогеном и он аккуратненько все лишнее удаляет... в районе аэропорт раньше украинец андрей за 1500 рублей три диска освободил не испортив ни один

10ти болтовые они оба, по секрету
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно круглой шарошкой убрать все это дерьмо

 

как обычно ответ в первой пятерке

не, мы семь страниц нашлёпаем

зима длинная

 

у меня лет пять назад шпилька в подушке двигла провернулась, сверху, где лапа мотора лежит

в мопаре 3.5 - там гайку даже не видно, ни с какого ракурса

15 мин ушло на избавление, на ощупь :biggrin:

 

а вот так вынимается обойма развалившегося подшипника из корпуса коробки

не снимая коробки

тоже 15 мин

 

81fad5c2c70c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была аналогичная история на квадратном капризе. Взял дремель, поставил круглую шарошку. Почистил. Снял колесо и спокойно выбил шпильку. Поставил новую и все. Правда может на круглом не так, как на квадратном. Хотя сомневаюсь. Зачем полуось снимать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как не снимая полуось, самому выбить эту грёбанную шпильку?

сгрызть шарошкой, выбить зубилом, лучше пневмо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, если завтра с арами не договорюсь на месте сделать. поеду сам делать. а с чурами потом уже разбираться будем.

А то надоело на лете кататься хоть и погода не зимняя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А откуда там шпильки?

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=570802&cc=1037393

2 бакса на рокавто.

Купи хорошее сверло, 2 мм- 2 штуки, 4 мм, 6 мм, 8 мм. Сверли ближе к краю, приблизительно там, где резьбовое сочленение. Естественно сначала сверлом на 2, потом 4, ну и т.д. До тех пор, пока не рассверлишь край гайки.

178899551.jpg

Она уже по любому потеряет свою жесткость. Можно так сделать с двух сторон и она развалится на две части. Либо легкими ударами молотка и зубилом согнать на откручивание по остаткам резьбы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто сказал что у большого моста другие шпильки ?

новые шпильки лежат на полке )

пилите шура пилите(с)

когда приконьчишь посадочное на полуоси шпилькой не отделоешся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто сказал что у большого моста другие шпильки ?

новые шпильки лежат на полке )

когда приконьчишь посадочное на полуоси шпилькой не отделоешся

shpilka2.jpg

Вот шпилька. А на рокавте- болт))

Раскурочить посадочное полуоси можно только раскурочив посадочное диска)) думаю у тс до такого не дойдет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Называйте как хотите

шпилька оно потому что ее туда можно вставить а не вкрутить всяким ключем и прочим

шляпка которая там есть выполняет функцию ограничения и не более

фото выше не отоброжает всей детали, там может быть что угодно

посадочное в полуоси можно легко накормить если ошибиться с центром отверстия, углом атаки и диаметром сверла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шпильки ..болты..

А чО так все кувалды то боятся? как  буд то каприс ей можно хоть как то испортить...И носятся потом шибко грамотные чЕтатели в поисках мифического пресса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шпильки ..болты..

А чО так все кувалды то боятся? как  буд то каприс ей можно хоть как то испортить...И носятся потом шибко грамотные чЕтатели в поисках мифического пресса.

ну, там, внутре моста как бы подшипники стоят, даже не упорные. Они ударным нагрузкам рады не будут. Пресс тут не при чем, все делается маленькой струбцинкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Её сваркой что ли срезали???

В очередной раз поражаюсь жопорукости большинства сервисов. На моем Шкаприсе, из всех колес, 5 гаек были навернуты хренпоймикак. Хорошо резьбы на шпильках живы остались, а только гайки зализало.

Гайки свернул, заменил на длинные японские с колпачками и теперь все крутится нормально. Но вопрос - КАК можно криво завернуть гайку и не почувствовать этого? остался.

 

Ну а по теме уже все сказали.

Нормальное тонкое сверло (3-4мм)- засверлиться по центру на 10мм. Потом большим прозенковать до снятия диска. Можно и шарошкой, но дольше и геморнее. Ничего особо каленого в шпильке нету. Обычный хороший металл. Сверлится элементарно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

шпильки не надо высверливать, выбивать и так далее...идешь в жэк ищешь сварщика с автогеном и он аккуратненько все лишнее удаляет...

+ У себя так и делал. Останки шпильки выбиваются одним ударом киллограмового молотка, новая запрессовывается родной гайкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ У себя так и делал. Останки шпильки выбиваются одним ударом киллограмового молотка, новая запрессовывается родной гайкой.

вроде говорят что каприсолома из алюминия, от сварки не потечёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде говорят что каприсолома из алюминия, от сварки не потечёт?

Автогеном ничего хорошего не получится, диск будет испорчен.

 

Надо высверливать хорошими сверлами, точить их часто. Самые good сверла- желтые, покрытые нитридом титана.

 

Обрисую причину Ваших неприятностей, всяких фраз типа плохо накрутили гайки- не откручивается.

 

Изначально классическая американская гайка - глухая. Что бы хорошо выглядела и грязь в резьбу не попадала. Это свойство гайки сделано простым , остроумным и дешевым способом- поверх гайки одет штампованный хромированный тонкостенный колпачок. Вот с колпачком гайка имеет размер 19 мм=3/4" . Колпачок часто теряется и по нашей лености и пофегизму гайка не меняется на новую а остается в эксплуатации. Но без колпачка ее надо откручивать уже головкой на 18 , и шестигранной. Но возьмут ли ее сервисмены или шинмонтажники когда делают работу со снятием колеса?

 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автогеном ничего хорошего не получится, диск будет испорчен.

 

Надо высверливать хорошими сверлами, точить их часто. Самые good сверла- желтые, покрытые нитридом титана.

 

Обрисую причину Ваших неприятностей, всяких фраз типа плохо накрутили гайки- не откручивается.

 

Изначально классическая американская гайка - глухая. Что бы хорошо выглядела и грязь в резьбу не попадала. Это свойство гайки сделано простым , остроумным и дешевым способом- поверх гайки одет штампованный хромированный тонкостенный колпачок. 

я не мало удивился когда сделал это открытие, правда гайки заменил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно гайку закрутить не поняв, что не по резьбе? Да как два пальца: берем гайку, берем гайковерт, вставляем гайку в головку, накладываем на шпильку не наживляя, включаем на гайковерте максимальные обороты. Готово! Шпильку или гайку в мусор точно

 

А по теме-однозначно высверливать. Если вставлять шпильку и не хочется кувалдой или нет струбцины-берется гайка, много шайб, вставляется шпилька в посадочное место, чтоб все совпадало(при этом, чтоб она не вращалась), накидываются со стороны колеса шайбы и вперед-крутить гаечку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблему решилась , всё гораздо проще было.

Открутили все гайки на колесе, и потом ломом за колесо, начали выталкивать колесо, в итоге гайка (её остатки) просто разломились. Колесо снято :)

Всем спасибо за горячую поддержку :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...