Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

разъем диагностики АБС в багажнике, рядом с кнопкой выключения пневмы и прерывателем бензонасоса. Там же и мозги АБС висят.

Как читать коды - есть в факе на таурусклубе. Сканер не обязательно иметь.

 

Если систему не опустошал напрочь - гидроблок АБС вряд ли нахватает воздуха. Но лучше систему оживить.

 

Заглушена ли она - можно определить по прохождению трубок от ГТЦ к тормозам. Моешь нафоткать и закинуть сюда - вместе определять будем.

Но поскольку неработающая АБС никак не мешает обычной работе тормозов - вряд ли кто-то этим занимался.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

по панели пиши оставшиеся вопросы, подскажу. я ее вдоль и поперек изучил.

Есть вопрос, который возможно касается начинки под панелью, и, как я понимаю, у Mihavatr'a такая же фигня - при включенных фарах либо парковочных огнях поворотники мигают неравномерно (подробнее - сообщ. 225-242). Где-то в панели находится реле, замешано ли оно в этом или нужно поискать нестандартные лампочки? Кстати, может ли быть, что лампочка выглядит как стандартная и входит в цоколь, но имеет другое напряжение и поэтому светотехника какпризничает?  Когда менял лампы в панели, сначала поставил одну новую взамен сгоревшей в кластер, где 3 лампы. После этого лампы, которые до того работали, работать перестали, причем перестали с/без новой лампы и на другом кластере. Сгоревшими они не выглядели. Купил еще 2 лампы - все ok, но когда уже все закрутил, заметил, что не горит лампа подсветки индикации передачи (сгорела). И, кстати, лампа непристегнутого ремня у меня не горит, хотя лампочка в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять сейчас прокачали тормоза, везде пена вышла, кроме левого переднего контура - качали-качали, извели больше банки жидкости - все равно выходит жидкость с пеной. Опять выпендривается ГТЦ? В сервисе не смогли сказать, откуда именно берется воздух, но усомнились, что дело в ГТЦ. Суппорт с виду тоже сухой. В чем тогда может быть дело?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вопрос, который возможно касается начинки под панелью, и, как я понимаю, у Mihavatr'a такая же фигня - при включенных фарах либо парковочных огнях поворотники мигают неравномерно (подробнее - сообщ. 225-242). Где-то в панели находится реле, замешано ли оно в этом или нужно поискать нестандартные лампочки? Кстати, может ли быть, что лампочка выглядит как стандартная и входит в цоколь, но имеет другое напряжение и поэтому светотехника какпризничает?  Когда менял лампы в панели, сначала поставил одну новую взамен сгоревшей в кластер, где 3 лампы. После этого лампы, которые до того работали, работать перестали, причем перестали с/без новой лампы и на другом кластере. Сгоревшими они не выглядели. Купил еще 2 лампы - все ok, но когда уже все закрутил, заметил, что не горит лампа подсветки индикации передачи (сгорела). И, кстати, лампа непристегнутого ремня у меня не горит, хотя лампочка в порядке.

по поворотникам вечером попробую отписаться. По подсветке панели лампы скорее всего перестали работать из-за того, что криво был воткнут серый большой разъем (там есть вероятность перекоса дорожек). Поэтому и был такой прикол. Лампа непристегнутого ремня не горит скорее всего из-за того, что ее тупо отключили (надо смотреть проводку в районе сиденья, где замок ремня безопасности, возможно там стоит перемычка).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поворотникам вечером попробую отписаться. По подсветке панели лампы скорее всего перестали работать из-за того, что криво был воткнут серый большой разъем (там есть вероятность перекоса дорожек). Поэтому и был такой прикол. Лампа непристегнутого ремня не горит скорее всего из-за того, что ее тупо отключили (надо смотреть проводку в районе сиденья, где замок ремня безопасности, возможно там стоит перемычка).

 

Ok, полезная информация, спасибо. Жаль, что поворотники и лампа ремня не являются основными проблемами моего Линкольна...

 

После того, как в сервисе прокачали 3 из 4х контуров, тормоза одно время работали более-менее. После примерно 120ти км опять педаль начала проваливаться, к тому времени, как я приехал к месту назначения, тормоза ослабли очень-очень сильно. Благо, смогли "на коленке" прокачать тот "непрокачиваемый" контур, причем если в сервисе качали при заведенном двигателе и так, что я качал педаль пока не пена не переставала выходить из контура, то в этот раз прокачивали так - при закрученном штуцере накачивал педаль, после чего штуцер открывали, закрывали заново, опять качали педаль и т. д., и спустя 3-4 раза пены не было, и педаль перестала проваливаться, двигатель выключен. Сегодня начала проваливаться опять, возможно, воздух все еще гуляет по системе... Вопрос - какой из вышеописанных способов лучше? Второй вроде бы дал результат весьма быстро (хотя и не прокачали все контуры), но нет ли при такой прокачки каких-либо негативных моментов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если, при прокачке, не закручивать штуцер, то он будет хапать воздух при отпускании педали. 

давно бы сам уже прокачал, "своим" способом, начинай с правого заднего, потом левое заднее, правое переднее, левое переднее колесо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ok, полезная информация, спасибо. Жаль, что поворотники и лампа ремня не являются основными проблемами моего Линкольна...

 

После того, как в сервисе прокачали 3 из 4х контуров, тормоза одно время работали более-менее. После примерно 120ти км опять педаль начала проваливаться, к тому времени, как я приехал к месту назначения, тормоза ослабли очень-очень сильно. Благо, смогли "на коленке" прокачать тот "непрокачиваемый" контур, причем если в сервисе качали при заведенном двигателе и так, что я качал педаль пока не пена не переставала выходить из контура, то в этот раз прокачивали так - при закрученном штуцере накачивал педаль, после чего штуцер открывали, закрывали заново, опять качали педаль и т. д., и спустя 3-4 раза пены не было, и педаль перестала проваливаться, двигатель выключен. Сегодня начала проваливаться опять, возможно, воздух все еще гуляет по системе... Вопрос - какой из вышеописанных способов лучше? Второй вроде бы дал результат весьма быстро (хотя и не прокачали все контуры), но нет ли при такой прокачки каких-либо негативных моментов?

скорее всего где-то микротрещина. я бы прокинул новые трубки как минимум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если, при прокачке, не закручивать штуцер, то он будет хапать воздух при отпускании педали. 

давно бы сам уже прокачал, "своим" способом, начинай с правого заднего, потом левое заднее, правое переднее, левое переднее колесо.

Вот это уже интересно! Похоже, придется самому...

 

скорее всего где-то микротрещина. я бы прокинул новые трубки как минимум.

Да не знаю - при нажатии на педаль с трещины давило бы только так, уходила бы жидкость. Попробую прокачать как сказал Delvo, а там, возможно, придется и трубки поменять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Братан, фантастики нет. если все перебрал кроме трубок - то трубки.

Не отрицаю. Однако в прошлый раз все решилось именно заменой ГТЦ - нет гарантии, что этот ГТЦ не подсасывает воздух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ok, полезная информация, спасибо. Жаль, что поворотники и лампа ремня не являются основными проблемами моего Линкольна...

 

После того, как в сервисе прокачали 3 из 4х контуров, тормоза одно время работали более-менее. После примерно 120ти км опять педаль начала проваливаться, к тому времени, как я приехал к месту назначения, тормоза ослабли очень-очень сильно. Благо, смогли "на коленке" прокачать тот "непрокачиваемый" контур, причем если в сервисе качали при заведенном двигателе и так, что я качал педаль пока не пена не переставала выходить из контура, то в этот раз прокачивали так - при закрученном штуцере накачивал педаль, после чего штуцер открывали, закрывали заново, опять качали педаль и т. д., и спустя 3-4 раза пены не было, и педаль перестала проваливаться, двигатель выключен. Сегодня начала проваливаться опять, возможно, воздух все еще гуляет по системе... Вопрос - какой из вышеописанных способов лучше? Второй вроде бы дал результат весьма быстро (хотя и не прокачали все контуры), но нет ли при такой прокачки каких-либо негативных моментов?

Нет. А первый способ тоже самое только не заводя штоли? Тогда все равно. Похоже что завоздушивается. Но если нигде не капает и не потеет то гтц остается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответ простой - тормозная система не исправна.

А если она неисправна, то прокачивай не прокачивай толку не будет.

Напомню тормоза с АБС, которая не исправна, находится в неизвестном состоянии, которую чинить никто даже не пытался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответ простой - тормозная система не исправна.

А если она неисправна, то прокачивай не прокачивай толку не будет.

Напомню тормоза с АБС, которая не исправна, находится в неизвестном состоянии, которую чинить никто даже не пытался.

Поддержу. Только что звонил местному товарищу (специально, чтобы спросить совета по проблеме с тормозами у ТС), - сказал примерно тоже самое: АБС тесно "завязана" с ПРАВИЛЬНОЙ работой тормозов, и если она (абс) таки неисправна, то и нормальной работы тормозов - НЕ будет. (у товарища, кста тоже "Контик", 89-го года.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я фигею без баяна!

 

1 если машина хапает воздух в тормоза ищем течь или запотевание. Обычно это происходит в гладких местах перегибов стальных трубок.

2 если качать , то качать надо всю систему, а не по отдельности.

3 АБС ещё как влияет на тормоза и неадекватность тормозов может быть из- за неё. Для начал вставить лампк в подоконник и посмотреть

4 нестандартных ламп в контике нет. И если их менять в приборке и климате, то чохом все. Лампочки от жигулей. Только не надо экономить и купи Филипс, осрам, но не маяк.

5 реле поворотов стоит код торпедой

6 если не ссыкатно можно попробовать исключить проблему тормозов путём глушения контуров. Я бы начал с передних. Аккуратно ввернул бы заглушки в блок АБС в те места где трубки идут назад. + не забывайте про делитель тормозов с датчиком усилия код вакуумником. Датчик может пропускать жидкость. И отсюда все беды. Он находится в очень неудобно месте.

То что купец гтц было ясно с первого поста. Когда не возвращается педаль привет реаерсивному клапану.

 

Кончик знаю от вылопной трубы до фар.

 

Компрессора кондея с 93 года одинаковые по 2006 год. Муфты разные. Отранних годовтне подойдут . до 90 там денсо стоял, потом форд код толстые болты. С 93 унификация.

 

В 89 году встречались контики с абс- тэвис. Там вообще шляпа без электропомпы тормозов нет.

Изменено пользователем Johnny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. А первый способ тоже самое только не заводя штоли? Тогда все равно. Похоже что завоздушивается. Но если нигде не капает и не потеет то гтц остается...

В сервисе качали на заведенном при постоянно открытых штуцерах. Позавчера звонил, говорят, что до того прокачивали, закрывая штуцера, но на заведенном движке.

 

Ответ простой - тормозная система не исправна.

А если она неисправна, то прокачивай не прокачивай толку не будет.

Напомню тормоза с АБС, которая не исправна, находится в неизвестном состоянии, которую чинить никто даже не пытался.

Как же тогда я ездил 3 месяца, не трогая АБС, пока не завернуло манжет на старом ГТЦ?

 

Поддержу. Только что звонил местному товарищу (специально, чтобы спросить совета по проблеме с тормозами у ТС), - сказал примерно тоже самое: АБС тесно "завязана" с ПРАВИЛЬНОЙ работой тормозов, и если она (абс) таки неисправна, то и нормальной работы тормозов - НЕ будет. (у товарища, кста тоже "Контик", 89-го года.)

Опять же, три месяца я ездил - вряд ли сейчас АБС стала подсасывать воздух...

 

Я фигею без баяна!

 

1 если машина хапает воздух в тормоза ищем течь или запотевание. Обычно это происходит в гладких местах перегибов стальных трубок.

2 если качать , то качать надо всю систему, а не по отдельности.

3 АБС ещё как влияет на тормоза и неадекватность тормозов может быть из- за неё. Для начал вставить лампк в подоконник и посмотреть

4 нестандартных ламп в контике нет. И если их менять в приборке и климате, то чохом все. Лампочки от жигулей. Только не надо экономить и купи Филипс, осрам, но не маяк.

5 реле поворотов стоит код торпедой

6 если не ссыкатно можно попробовать исключить проблему тормозов путём глушения контуров. Я бы начал с передних. Аккуратно ввернул бы заглушки в блок АБС в те места где трубки идут назад. + не забывайте про делитель тормозов с датчиком усилия код вакуумником. Датчик может пропускать жидкость. И отсюда все беды. Он находится в очень неудобно месте.

То что купец гтц было ясно с первого поста. Когда не возвращается педаль привет реаерсивному клапану.

 

Кончик знаю от вылопной трубы до фар.

 

Компрессора кондея с 93 года одинаковые по 2006 год. Муфты разные. Отранних годовтне подойдут . до 90 там денсо стоял, потом форд код толстые болты. С 93 унификация.

 

В 89 году встречались контики с абс- тэвис. Там вообще шляпа без электропомпы тормозов нет.

 

Лампу вставил - горит постоянно.

Я сейчас тоже думаю про ГТЦ - осмотр трубок течи не выявил, суппорта тоже смотрели недавно.

Лампы и кондиционер буду потом смотреть - пока не до того.

Возможно, у АБС не работает помпа, поэтому и трубка на нее от бачка ГТЦ заглушена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответ простейший. Сделать все штатно. Эта трубка основная подача тормозухи в резирвуар помпы. Через неё возвращается и уходит основная масса жидкости в блок АБС, а как сказано выше без него нормально работать ничего не будет,только если не делать новые независящие магистрали от штатной системы.

 

Кстати кончина гтц тожепредсказуеа при таком раскладе. Можно ездить вообще без тормозов или с тормозящим как-то одним колесом. Но это не делает чести водителю. Ибо автомобиль источник повышенной опасности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было подобное, виной всему оказался браклванный гтц, причем брал оттуда, вроде новый, а может и ребилд, вроде даже и Вагнер. Коробка была черная с красными буквами. Причину так и не нашел, но с родным б/у все работало, а с этим нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гтц воздух не насосет, если он не течечет и жижа не на дне

Логично, однако же в прошлый раз замена ГТЦ убрала подсос воздуха...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приведите систему в работоспособное состояние по штатной схеме. После займитесь исключением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Логично, однако же в прошлый раз замена ГТЦ убрала подсос воздуха...

Там не воздух, просто перепускает где-то он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, с тормозами вопрос пока висит, их еще раз прокачали, педаль опять начала проваливаться, но машина тормозит - несколько раз в неделю специально катался тестировать, тормоза не пропадают, но машина стабильно тормозит в конце хода педали. Проблема в том, что когда прокачивали тормоза на эстакаде, умер насос ГУР. Получил его совсем недавно, загнал машину в бокс человеку по рекомендации, сразу сделает и ГУР, и глянет тормоза. Также наконец-то поднял вопрос о ходовке, уже известно, что нужно менять. Среди прочего нужно поменять шаровые нижних рычагов, а они идут только вместе с новыми рычагами. В связи с этим вопрос - пойдут ли на Линкольн рычаги от Тауруса/Сэйбл? По идее, должны, однако по Rockauto номера рычагов одних и тех же марок разные.

Также встал вопрос со шлейфом кнопок на руле - мне пришел блок от другой машины (вероятно, Тауруса), просто так поставить его вместо не получится. Есть ли смысл пытаться поставить шлейф от Тауруса на блок от Линкольна, будет ли от этого эффект?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всмысле сам шлейф перепаять? Можно если жил столько же.

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Среди прочего нужно поменять шаровые нижних рычагов, а они идут только вместе с новыми рычагами. В связи с этим вопрос - пойдут ли на Линкольн рычаги от Тауруса/Сэйбл? По идее, должны, однако по Rockauto номера рычагов одних и тех же марок разные.

у линка на рычагах есть дополнительная пипка (как глаз у рака - шарик на отростке), к которому крепится тяга датчика высоты подвески.

Если восстанавливать пневму будешь - бери именно линковские рычаги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...