Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

Поворотники должны гореть вместе с габаритами (У решетки которые!) включаются фары или нет, для них это не имеет значения...

При включении поворота, габарит с поворотом должны поочередно перемигивацца, на той стороне куда включен поворот.... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поворотники должны гореть вместе с габаритами (У решетки которые!) включаются фары или нет, для них это не имеет значения...

При включении поворота, габарит с поворотом должны поочередно перемигивацца, на той стороне куда включен поворот.... ;)

Нет, ну когда просто включены габариты что с фарами, что без них - все горит, как и должно, и спереди, и сбоку. При включенных габаритах/фарах поворотник раза три мигнет с нормальной скоростью, потом начинает чаще, неважно с какой стороны. При выключенных фарах мигает нормально, и поворотники спереди и сбоку мигают синхронно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, ну когда просто включены габариты что с фарами, что без них - все горит, как и должно, и спереди, и сбоку. При включенных габаритах/фарах поворотник раза три мигнет с нормальной скоростью, потом начинает чаще, неважно с какой стороны. При выключенных фарах мигает нормально, и поворотники спереди и сбоку мигают синхронно.

Вангую интегральное реле поворотов сказала: Аллес! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вангую интегральное реле поворотов сказала: Аллес! :5:

Где такое располагается, как проверить? На езду не влияет но все равно, неприятно, что поворотники время от времени мигают как у какого-нибудь ржавого таза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Находиться под торпедой, со стороны водителя...блочок вроде черного цвета, небольшой.

Вполне реально, что он взаимозаменяем с Тарасячим...но 100% не дам... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Находиться под торпедой, со стороны водителя...блочок вроде черного цвета, небольшой.

Вполне реально, что он взаимозаменяем с Тарасячим...но 100% не дам... :2:

Под торпедой - это где блок предохранителей? По взаимозаменяемости проверю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поворотники должны гореть вместе с габаритами (У решетки которые!) включаются фары или нет, для них это не имеет значения...

При включении поворота, габарит с поворотом должны поочередно перемигивацца, на той стороне куда включен поворот.... ;)

Да, у меня на Тараске - так и есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, у меня на Тараске - так и есть.

99% что реле взаимозаменяемо. А у тебя при выключенных фарах все горит синхронно или тоже перемигивается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может на Контике так и задумано с завода, в отличие от Тараса. Почему бы и нет? Но это Колпинец по любому знает, - вон их сколько у него было.. (Контиков).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перемигивается. Фары - сами по себе работают, а повороты - тоже сами по себе перемигиваются..

у меня при выключенном головном свете поворотники не перемигиваются а моргают оба вместе, и на тарасе и на конте. Вроде так и должно быть. Даже могу предположить почему: при выключенном свете боковую лампочку надо зажигать, а при включенном - наоборот гасить. То есть сделано на одном реле которое работает на замыкание или на размыкание в зависимости от положения выключателя света.

 

То что быстро мигать начинает - еще может быть из-за лампочек, т.к. скорость моргания зависит от их сопротивления. Ищи близкие к оригиналу по параметрам.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на Тарасах с фарами поворотники мигают попеременно, без фар синхронно. у ТСа вопрос кмк по частоте мигания, до замены реле стоит проверить номинал лампочек, особено двухнитевых, не удивлюсь колхозу.

 

upd Mihavatr апередил

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня при выключенном головном свете поворотники не перемигиваются а моргают оба вместе, и на тарасе и на конте. Вроде так и должно быть.

 

То что быстро мигать начинает - начни с лампочек, т.к. скорость моргания зависит от их сопротивления. Ищи близкие к оригиналу по параметрам. А уж потом берись за реле.

При повороте поворотник и габарит перемигиваюцца поочередно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, щас неохота идти до машины, завтра схожу и СПЕЦИАЛЬНО посмотрю, - КАК именно работают поворотники при включенных фарах, и КАК - при выключенных, и отпишусь сюда..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочки я перепроверял, и когда только взял машину, одна задняя лампочка была колхозная, и с одной стороны мигало как сейчас - на выключенных фарах/габаритах нормально, на включенных как попало, а с другой - на выключенных нормально, на включенных - слишком часто, как на любой машине, где не работает/выкручена лампочка. Спереди лампочки не смотрел, сзади была колхозная, поставил родную (цоколь такой же и по номеру совпадала с другой стороной), стало работать как сейчас. Я думаю, что все-таки если где-то была колхозная лампочка, то поворот мигал бы все равно равномерно, но не так как должно быть по умолчанию. А то у меня - сначала нормально, потом почаще, потом может еще участиться или наоборот - абсолютно неравномерно. На выключенных проблем нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С утра залил литр антифриза в радиатор до крышки, при этом два раза после того как залил, жидкость с бульканьем опускалась. В бачок почти не осталось на доливку, оставил с уровнем, чуть ниже уровня "Full Cold". Когда доехал до работы, открыл крышку после того как двигатель остыл - с радиатора жидкость ушла, с расширительного бачка тоже ушла неслабо. После работы долил еще поллитра в расширительный бачок, двигатель был горячий, поэтому не решился открывать пробку радиатора. Когда доехал до гаража, открыл капот - жидкость в расширительном бачке поднималась прямо на глазах с пузырями. Датчик температуры больше половины шкалы не показывает..

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, дело было именно в крышке. Сегодня утром открыл пробку радиатора - жидкости опять не видно. Долил, стал закрывать - заметил надпись маленькими буквами, что пробка закрыта тогда, когда стрелочка на пробке показывает на трубку. Выходит, все это время воздух засасывался через неплотно закрытую пробку! Когда утром приехал на работу, жидкость из радиатора ушла, но не сильно, и после длительной поездки по рабочим делам в обед проверил жидкость - на месте! Вечером долью в расширительный бачок и пока буду поглядывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел сегодня КАК моргают повороты на Тараске. Вобщем, в любом случае (независимо включены фары, или нет) - передние повороты - перемигиваются в любом случае.. Правда на "внутренних" вот "квадратах", - габаритов, как таковых нет, а есть они только на самых крайних (угловых) стекляшках.. Видимо - колхоз, но это еще до меня было, я такой и покупал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел сегодня КАК моргают повороты на Тараске. Вобщем, в любом случае (независимо включены фары, или нет) - передние повороты - перемигиваются в любом случае.. Правда на "внутренних" вот "квадратах", - габаритов, как таковых нет, а есть они только на самых крайних (угловых) стекляшках.. Видимо - колхоз, но это еще до меня было, я такой и покупал..

дааа пахнет колхозом)) короче у NYPD все правильно работает!

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дааа пахнет колхозом)) короче у NYPD все правильно работает!

За исключением частоты мигания. Даже не знаю, как с этим разобраться, кроме как попробовать найти и заменить то реле.

После того как написал предыдущее сообщение, спустился на парковку и глянул уровень антифриза в радиаторе еще раз - жидкость ушла на 1-2 см. Это нормально или она уходить не должна вообще? В любом случае, так же как вчера, открыл капот по приезду в гараж - жидкость была ниже уровня "Full Hot", не поднималась и не бурлила - уже лучше.

Из плохого - я таки подозреваю, что движок зассал - на парковке работы обнаружил под правой стороной капота небольшие масляные пятна. Текут сальники или это может быть какой-то скопившийся где-то излишек и это пройдет со временем? И если сальники, как я понимаю, после их замены нужно заново доливать масло...

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на вкус АТФ или моторное?

 

как даливать ОЖ на 3.8 если система воздушилась:

наливаешь ОЖ в радиатор почти полностью, далее снимаешь патрубок печки Г-образный около термостата (или датчик температуры там же, кому что легче), доливаешь ОЖ и как только ОЖ появилась в трубке около термостата, ставишь патрубок на место.

далее, без крышки заводишь мотор, сразу идешь и смотришь в радиатор, а там уровень ОЖ начнёт опускаться, доливаешь грамм 200-300, крышку на место. всё пробок нет, включи печку если греет, значит всё ок.

утром в радиатор может ещё поместиться грамм 100.

 

вот так. слов больше, чем делов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...