Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

у линка на рычагах есть дополнительная пипка (как глаз у рака - шарик на отростке), к которому крепится тяга датчика высоты подвески.

Если восстанавливать пневму будешь - бери именно линковские рычаги.

Понял, спасибо за ответ.

 

Только что приехал с сервиса - поменяли насос ГУРа, однако он течет с напорной трубки (в соединении прямо над рейкой), соответственно удалить завоздушенность не удается, и насос истошно гудит. Похоже, придется снимать рейку и удалять ту течь... Это будем делать параллельно ходовке...

Шлейф на рулевую колонку не подошел - ищу другой. Также ищу датчики ABS и расширительный бачок блока ABS - новый мастер свежим взглядом порекомендовал воcстановить ABS, чтобы можно было восстановить сообщение жидкости между блоком ABS и бачком ГТЦ. И ГТЦ опять же порекомендовали менять - при нажатии на педаль он шипит.

Хоть глушитель сделал - наконец-то авто не рычит, едет тихо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

посмотри здесь про замену трубки ВД http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,259553,259582#msg-259582, не совсем понял зачем снимать рейку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трубка называется высокого давления. Если она течёт, то ещё менять! Датчики АБС какие? Б.у. идут вместе с кулаком ибо когда его выбиваешь, то он ломается. Так вроде на машине стоит уже новый гтц с заглушенным бачком или я не прав? Также интересно, что с блоком АБС и как наколхожена разводка тормозных трубок. Улитка подрулевая может различаться по разьемам. Сама она одинаковая на все года.

 

посмотри здесь про замену трубки ВД http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,259553,259582#msg-259582, не совсем понял зачем снимать рейку.

 

На контике, как в прочем , на тарасе с 3.8 крайне неудобно откручивать трубку в.д от рейки, но самою её снимать ненадо. Помимо этого может течь обратка, а не вд.

 

у линка на рычагах есть дополнительная пипка (как глаз у рака - шарик на отростке), к которому крепится тяга датчика высоты подвески.

Если восстанавливать пневму будешь - бери именно линковские рычаги.

Если пневма тю тю, можно смело от Тараса ставить и не париться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трубка называется высокого давления. Если она течёт, то ещё менять! Датчики АБС какие? Б.у. идут вместе с кулаком ибо когда его выбиваешь, то он ломается. Так вроде на машине стоит уже новый гтц с заглушенным бачком или я не прав? Также интересно, что с блоком АБС и как наколхожена разводка тормозных трубок. Улитка подрулевая может различаться по разьемам. Сама она одинаковая на все года.

 

 

 

На контике, как в прочем , на тарасе с 3.8 крайне неудобно откручивать трубку в.д от рейки, но самою её снимать ненадо. Помимо этого может течь обратка, а не вд.

 

 

Если пневма тю тю, можно смело от Тараса ставить и не париться

Течет в месте соединения трубки с рейкой с левой стороны машины. По мнению мастера, на рейке сорвана резьба, поэтому нужно снимать рейку и восстанавливать резьбу.

По тормозам - мастер считает, что скорее всего, завоздушен блок ABS, и параллельно с ремонтом подвески он будет прокачиваться по инструкции, предоставленной Mihavatr'ом выше. ГТЦ стоит новый, и машина тормозит даже с проваливающейся педалью, однако система завоздушивается, и как минимум один контур еле продавливает жидкость. Трубка, идущая от бачка ГТЦ до блока, заглушена, расширительный бачок помпы блока поврежден, возможно, поэтому трубку и заглушили. Трубки, насколько я помню, идут через блок ABS, т. е. там колхоза нет, хотя я могу ошибаться. Лампа ABS горит постоянно. Надо будет также найти электронный модуль и попробовать продиагностировать систему. 

А как различается улитка? По годам или по моделям? У меня от Тауруса, не подошла, там и разъемы, и провода разные, поэтому перекинуть разъемы не смогли.

Я тешу себя мыслью, что когда-нибудь, лет через 5, все же поставлю пневму... Так что рычаги заказал стандартные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет я ничего не понял - у помпы АБС разве свой бачок есть?

Может из-за криво/неплотно заглушенной трубки воздух и подсасывается?

 

Ваня правильно говорит - даже если сама АБС не работает, все трубки системы надо наперво вернуть в исходное положение. Иначе разберется только тот, кто там глушил эти трубки.

Если надо могу пофоткать у себя расположение трубок под капотом, но ближе к выходным.

 

 

PS. кстати, моей инструкцией уже кто-то пользовался на таурусклубе, говорят даже положительный результат наблюдали, в отличие от меня =)

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока система не будет работать по штатной схеме эта олово мойка будет бесконечна. Если разрушен резервуар блока АБС оттуда и сосёт. Есть и блок абс и тормозные цилиндры с резервуарами. Все исключительно б.у.

 

 

Рейку снимать ненадо. Там штуцер выкручивается от трубки вд. Но если там течёт, о это купец трубке резбу сорвать нереально, хотя , чудеса бывают.

Поражает ваша упертость в нежелании восстановить систему, как надо. Колхоз никогда ничего хорошего в тормоза не давал.

 

Пока система не будет работать по штатной схеме эта олово мойка будет бесконечна. Если разрушен резервуар блока АБС оттуда и сосёт. Есть и блок абс и тормозные цилиндры с резервуарами. Все исключительно б.у.

Рейку снимать ненадо. Там штуцер выкручивается от трубки вд. Но если там течёт, о это купец трубке резбу сорвать нереально, хотя , чудеса бывают.

Поражает ваша упертость в нежелании восстановить систему, как надо. Колхоз никогда ничего хорошего в тормоза не давал.

 

АБС тестится по митчеловскому руководству по ремонту АБС . там все премитивно просто. Мультиметр в зубы и поехали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет я ничего не понял - у помпы АБС разве свой бачок есть?

Может из-за криво/неплотно заглушенной трубки воздух и подсасывается?

 

Ваня правильно говорит - даже если сама АБС не работает, все трубки системы надо наперво вернуть в исходное положение. Иначе разберется только тот, кто там глушил эти трубки.

Если надо могу пофоткать у себя расположение трубок под капотом, но ближе к выходным.

 

 

PS. кстати, моей инструкцией уже кто-то пользовался на таурусклубе, говорят даже положительный результат наблюдали, в отличие от меня =)

Да, у помпы ABS есть небольшой расширительный бачок.

Я думаю, что если бы воздух подсасывался бы из трубки - она бы текла.

Если будет возможность сделать фото - был бы благодарен, как подспорье к схеме не помешает.

 

Пока система не будет работать по штатной схеме эта олово мойка будет бесконечна. Если разрушен резервуар блока АБС оттуда и сосёт. Есть и блок абс и тормозные цилиндры с резервуарами. Все исключительно б.у.

 

 

Рейку снимать ненадо. Там штуцер выкручивается от трубки вд. Но если там течёт, о это купец трубке резбу сорвать нереально, хотя , чудеса бывают.

Поражает ваша упертость в нежелании восстановить систему, как надо. Колхоз никогда ничего хорошего в тормоза не давал.

 

 

 

АБС тестится по митчеловскому руководству по ремонту АБС . там все премитивно просто. Мультиметр в зубы и поехали.

Блок АБС, быть может, закажу вместе с датчиками (естественно, вместе с кулаками). Главное, чтобы была гарантия работоспособности.

Не то чтобы я не хотел восстановить АБС, как раз наоборот (писал об этом еще давно), однако меня пугает неизвестность в объеме работ и, соответственно, стоимости. Плюс тот факт, что я ездил 3 месяца без проблем, не трогая АБС, говорит о том, что все-таки не обязательно систему АБС и восстанавливать, чтобы машина хотя бы тормозила. Очевидно, что просто сейчас блок чересчур завоздушен.

Насчет рейки, думаю, использую этот аргумент, когда придет подвеска и начнутся работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы пытаемся сказать просто, что с "отключенным АБС" и с "уколхоженным АБС" - это разные вещи.

Думаю имеет смысл взять сначала только блок, восстановить трубки с бачками и добиться нормальной работы тормозов со всем этим.

Вторым этапом восстанавливать датчики, мозги АБС и все остальное что нужно будет.

так объем работ и цена будут более прогнозируемыми

 

 

фотки будут.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тс, есть донор, пиши че нннада. Щас как раз пилить его будем на днях.

 

По тормозной системе есть все вроде

Прекрасно! Нужно следующее:

- датчики ABS (как говорилось выше, снимаются вместе с кулаками, иначе ломаются);

- расширительный бачок блока ABS (желательно с трубкой, идущей к ГТЦ);

- улитка на руль (хотелось бы уточнить, подойдет ли по разъемам - у меня уже есть одна от Тауруса, на вид такая же, а разъемы другие);

Если не удастся восстановить антенну (так, чтобы она нормально убиралась), понадобится ее заменить, но это уже мелочь, и будет делаться потом.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

логичнее блок абс всборе

Отдельно расширительный бачок сложно поменять/поставить? Или т. к. велика вероятность, что не работает помпа? В обоих случаях, наверное, лучше тогда поменять помпу в сборе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, в Тарас-клубе, в самом верху - слева, нажимаешь "Форум", откроются рубрики !купить-продать", "Технический форум", и т. д.. Нажимаешь "Технический форум", и там среди множества тем, есть тема (она сразу на 1-й странице) которая так и называется: - "Как прокачать АБС". Очень подробно и доходчиво все расписано! Почитай, может что полезное почерпнешь.. Я смотрю достали тебя уже эти тормоза..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, в Тарас-клубе, в самом верху - слева, нажимаешь "Форум", откроются рубрики !купить-продать", "Технический форум", и т. д.. Нажимаешь "Технический форум", и там среди множества тем, есть тема (она сразу на 1-й странице) которая так и называется: - "Как прокачать АБС". Очень подробно и доходчиво все расписано! Почитай, может что полезное почерпнешь.. Я смотрю достали тебя уже эти тормоза..

Да, Mihavatr кидал мне инструкцию. Когда будут делать подвеску, прокачают и блок. Также vibe предложил запчасти с донора, может, удастся и АБС сразу восстановить... В середине декабря придет основная часть по подвеске (стойки, пружины, резинки), и там работа начнется... Увидим, что после этого будет с тормозами... Сейчас хоть есть логичная версия появления воздуха - сосет из поврежденного расширительного бачка в блок АБС. Вероятно, при предыдущей замене воздуха не было еще столько много, а сейчас блок завоздушен чуть менее, чем полностью, поэтому педаль постоянно и проваливается.

 

В любом случае, спасибо за интерес!

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вероятно, при предыдущей замене воздуха не было еще столько много, а сейчас блок завоздушен чуть менее, чем полностью, поэтому педаль постоянно и проваливается.

а можешь описать, как вот именно сейчас ведет себя педаль?

Проваливается иногда или всегда? если резко надавить - тугая? потом потихоньку уходит вниз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можешь описать, как вот именно сейчас ведет себя педаль?

Проваливается иногда или всегда? если резко надавить - тугая? потом потихоньку уходит вниз?

Педаль проваливается всегда, но машина к концу хода всегда тормозит, если подкачать немного педаль, то она становится чуть туже, потом проваливается потихоньку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто ща перебрал все суппорта, но явно есть еще проблемы помимо суппортов. Но не совсем как у тебя.

 

В любом случае, если педаль потихоньку проваливается - это признак перепускающих манжет в ГТЦ. И по логике и по советам так.

 

Еще такая мысль возникла. А все ли у тебя хорошо с задними суппортами и механизмом подвода цилиндра к колодкам при износе? По идее если там чето подзакисло - может нехило ход педали увеличивать.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто ща перебрал все суппорта, но явно есть еще проблемы помимо суппортов. Но не совсем как у тебя.

 

В любом случае, если педаль потихоньку проваливается - это признак перепускающих манжет в ГТЦ. И по логике и по советам так.

 

Еще такая мысль возникла. А все ли у тебя хорошо с задними суппортами и механизмом подвода цилиндра к колодкам при износе? По идее если там чето подзакисло - может нехило ход педали увеличивать.

Колодки стоят свежие, и суппорта перебирались в августе.

И педаль у меня проваливается не потихоньку, а с первого нажатия почти без сопротивления. После нескольких нажатий она чуть-чуть держится в самом конце хода. Плюс опять же, когда проблема была в ГТЦ, машина вообще через некоторое время переставала тормозить.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как совет. Для начала надо продиагностировать датчики и саму систему АБС. Возможно датчики исправны, а изьсистемы удалено реле управления и по этому машина даёт ошибку АБС. Педаль внизу, как вариант большой износ дисков и колодок. Но повторю в 100 раз сделай тормоза так как они предусмотрены. Эта головомойка будет вечной. Плюнь на автосервисы. Открой книгу по ремонту Тауруса и привели все в соответствие. В вашем регионе все предпочитают прули и как огня боятся америкосов, но устройство там не сложнее самой простой советской переднеприводной 8. Или какой нибудь камри.

Чтобы решить проблему надо всегда ити методом исключения.

 

Сейчас ты купил кучу всего но сумбурно и по кускам.

Начти с тормозных линий и подключи блок АБС не включая саму электрику

Если надо блок с гтц и магистралью 4000р, датчики отдам по 1000 шт. И смогу снизить вес кулаков до минимума Примерно 1 кг каждый. Мозги релешки тоже есть, делитель, батчие давления в контуре тоже.

 

Оптом за 8 отдам все,что связано с АБС.

Изменено пользователем Johnny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как совет. Для начала надо продиагностировать датчики и саму систему АБС. Возможно датчики исправны, а изьсистемы удалено реле управления и по этому машина даёт ошибку АБС. Педаль внизу, как вариант большой износ дисков и колодок. Но повторю в 100 раз сделай тормоза так как они предусмотрены. Эта головомойка будет вечной. Плюнь на автосервисы. Открой книгу по ремонту Тауруса и привели все в соответствие. В вашем регионе все предпочитают прули и как огня боятся америкосов, но устройство там не сложнее самой простой советской переднеприводной 8. Или какой нибудь камри.

Чтобы решить проблему надо всегда ити методом исключения.

 

Сейчас ты купил кучу всего но сумбурно и по кускам.

Начти с тормозных линий и подключи блок АБС не включая саму электрику

Если надо блок с гтц и магистралью 4000р, датчики отдам по 1000 шт. И смогу снизить вес кулаков до минимума Примерно 1 кг каждый. Мозги релешки тоже есть, делитель, батчие давления в контуре тоже.

 

Оптом за 8 отдам все,что связано с АБС.

Датчиков нет - это видно визуально.

Если систему прокачать - педаль не внизу, диски вроде не слишком изношены, колодки менял примерно 1.5 т. км. назад.

Тормозные линии идут через блок ABS.

Пока знаю точно, что нужны датчики и блок ABS, вернее, расширительный бачок его помпы. Когда придет подвеска, будет приводиться к стандарту и тормозная система. Так что пока ищу вышеперечисленное, а там уже новые элементы системы будут заказываться по мере проверки и исключения того, что стоит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Итак, со дня на день ожидаю оставшиеся запчасти, скоро увидим, что даст замена блока ABS и попытка восстановить систему. Вчера и позавчера откапывал машину от снега - циклон на прошлой неделе превратил мой Линкольн в большой сугроб... Завести не смог - аккумулятор не снял... Что еще хуже - из-за снега продавило капот, сейчас он в закрытом состоянии ниже крыльев, остался зазор, сквозь который насыпало немного снега под капот. Внешний ремень прокручивался, когда я пытался завести двигатель, однако хотел бы узнать, не вредно ли, что снег попал под капот? Машина потом будет стоять в сервисе, так что это все оттает, но все же... И, конечно, интересно, выпрямится ли капот... багажник тоже просел, но после того, как я очистил его ото льда, он вроде встал ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снег смахни слева с большого разъема (около стакана аммо) и справа с разъема мозгов абс (ближе к фаре). все остальное снегоустойчиво.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и справа с разъема мозгов абс (ближе к фаре). все остальное снегоустойчиво.

у контика там пневма. АБС в габажнике

 

Продавило может не капот, а упоры? которые на телевизоре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у контика там пневма. АБС в габажнике

 

Продавило может не капот, а упоры? которые на телевизоре.

Может быть и упоры. Особо не разбирался. Если они резиновые, то, может быть, отогреются, встанут на место.

Я в первую очередь беспокоюсь что снег на поддоне двигателя, со стороны ремня навесного. Мало ли что там...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...