Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

При вывернутых до упора колесах, (как правило - в какую-то одну сторону), и при этом если еще газку поддать, и начать движение, - вот в этот момент должны отчетливо слышны щелчки, - если так и есть, то это - ОНА (наружняя "граната"). Все же не злоупотребляй на таком приводе дОлгой ездой, мало ли когда ей придет в голову - "рассЫпаться" на составляющие, со всеми вытекающими последствиями.. И когда будешь заказывать, смотри, - они рАзные шли (валы разные по диаметру (что-то около 2 - 3 мм разница), и количество шлицов разное)). То ли по годам выпуска, то ли еще почему, - не знаю.. (у меня вон с Тараса и те, и тЕ есть, и "гранаты" и собсс-но валы..) Они тоже все с "хрустом", и выбросить-то жалко (почему-то), и лежат на полках, место только захламляют.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Из хороших новостей - экспертизу я прошел, что, в принципе, было ожидаемо. Со следующей недели можно будет поставить на учет. Еще бы застраховать до подорожания...

Сегодня сделал подшипник ступицы - теперь руль не колбасит. По подвеске осталось только перебрать рейку и поменять сайлентблоки передних продольных тяг.

Из плохих - опять приказал долго жить насос ГУР. Покупал на Rockauto, деньги должны вернуть. У кого-нибудь есть насос ГУР в хорошем состоянии, не воющий?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все воють они!

Есть те, которые воютЬ так, что из салона и не слышно, а до того у меня стоял насос, который выл будто пикирующий бомбардировщик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ford Remanufactured или новый Ford выть будет меньше всего

притащить такой может  Николай 'Chapaev' (раньше мог точно)

 

еще есть мнение, что весь вой создается исключительно этим клапаном http://www.ebay.com/itm/231350441166

 

Страхуй прям ща, зачем дожидаться вставания на учет и подорожания полисов? Ну потеряешь неделю, а сэкономишь пару тыщ

мне в марте 11900 полис обошелся, сколько теперь будет боюсь представить.. 15к? :3:

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ford Remanufactured или новый Ford выть будет меньше всего

притащить такой может  Николай 'Chapaev' (раньше мог точно)

 

еще есть мнение, что весь вой создается исключительно этим клапаном http://www.ebay.com/itm/231350441166

 

Страхуй прям ща, зачем дожидаться вставания на учет и подорожания полисов? Ну потеряешь неделю, а сэкономишь пару тыщ

мне в марте 11900 полис обошелся, сколько теперь будет боюсь представить.. 15к? :3:

Интересно, сколько будет стоить такой насос... Попробую уточнить у Николая.

Дело в том, что у меня из документов на машину на руках только свидетельство регистрации на имя предыдущего владельца, ПТС и ДКП у меня изъяли в ГИБДД до проведения проверки. Так что не с чем идти в страховую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ford Remanufactured или новый Ford выть будет меньше всего

притащить такой может  Николай 'Chapaev' (раньше мог точно)

 

еще есть мнение, что весь вой создается исключительно этим клапаном http://www.ebay.com/itm/231350441166

 

Страхуй прям ща, зачем дожидаться вставания на учет и подорожания полисов? Ну потеряешь неделю, а сэкономишь пару тыщ

мне в марте 11900 полис обошелся, сколько теперь будет боюсь представить.. 15к? :3:

То, что вой создает именно этот клапан - сильно сомневаюсь! Я на одном Тарасе вообще без оного ездил (!). Как был вой, что с клапаном, что - без него, - вой одинаковый. При этом насос свое дело выполнял исправно, - усиливал как нАдо.. А воют я думаю вот эти "подпружиненные" лопаточки, которые по статору работают" и масло "черпают".. Что на них, и что на статоре - по идее должна быть ИДЕАЛЬНАЯ гладкая отполированная поверхность, но сколько я насосов разбирал, - у всех на лопаточках - задиры, как будто бы масло в ГУРе  вперемешку с песком было. У новых или ребилженых, лопаточки эти и статор (по которому они "работают") - как правило - гладенькие, поэтому и воя нету..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно ты прав, я только слышал предположение такое. Может, когда клапан забивается, от этого сам гур сильнее обычного шумит. Ну такой же эффект, как в крайних положениях руля

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть вариант на переделку гура на тоетовский. Также, можно внедрить гур от дюратек. А так , б.у. или Неман самый дешёвый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все вам дай да подай, эксклюзиффф. Есть сдеманая машина. Отлично ездит. Но я бы делал на фордоагрегатах. По идеологическим убеждениям.

Все вам дай да подай, эксклюзиффф. Есть сдеманая машина. Отлично ездит. Но я бы делал на фордоагрегатах. По идеологическим убеждениям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вариант на переделку гура на тоетовский. Также, можно внедрить гур от дюратек. А так , б.у. или Неман самый дешёвый.

Я на драйве видел, кто-то на Таурус 3.0 внедрил ГУР от Волги. Мне тут в РФ предложили гур Кардон с годом гарантии, думаю, стоит брать или нет. Предлагают дешевле, чем везти из Америки, плюс дают гарантию, что он будет работать как новый, но по отзывам Кардон через раз попадается бракованный. Другая крайность - взять Моторкрафт тысяч за 12, но так с большой долей вероятности этот "восстановленный" будет как новый. Также видел информацию, что эти ГУРы не будут выть через некоторое время, если в обратку поставить фильтр. Кто-нибудь в курсе, так ли это, как эта схема выглядит и т. д.?

По поводу поворотников - время от времени они теперь стали мигать реже обычного, и бывало такое, что вообще включаешь поворотник в любую сторону - он мигнет один раз и больше не мигает, либо вообще не загорается. Потом все приходит в норму. 100% проблема в реле. Вопрос - где оно находится, сложно ли его заменить?

Про страховку - в офисе Росгосстраха хотели вместе со стаховкой втулить страховку жизни при ДТП, при этом втихую - я заметил это, когда тот начал заполнять второй бланк, все за 15 с лишним тысяч... При этом агент с внешностью директора похоронного бюро мотивировал это "пакетной страховкой" и "если, слава Б-гу, с вами что-нибудь случится...". Короче, свалил оттуда, сделал страховку с техосмотром через знакомых за 12500. Все равно грабеж, но в офисах Росгосстраха грабят дважды - это куда дальше еще идти?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу реле поворотов: слева внизу под торпедо есть такой маленький блок предохранителей (он как бы "откидывается" на этаком шарнире-скобе), и в нем стоИт такая круглая штуковина, из которой торчит то ли 2, то ли 3 ножки (разъемы типа "папы") которыми (этими ножками) и вставлена в блок, - это и есть реле поворотов (по крайней мере у меня то ли на Тарасе, то ли на ЛТК - это оно и есть). Когда поворот включаешь, и прислоняешь к нему пальцы, - чувствуются под пальцами щелчки. Если его совсем вытащить (доступ к нему - отличный) - поворотов вообще нету.. А вот реле "аварийки" вроде как отдельное, - и стоИт где-то далеко в недрах торпедо.. (еали не так - гуру поправят).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу реле поворотов: слева внизу под торпедо есть такой маленький блок предохранителей (он как бы "откидывается" на этаком шарнире-скобе), и в нем стоИт такая круглая штуковина, из которой торчит то ли 2, то ли 3 ножки (разъемы типа "папы") которыми (этими ножками) и вставлена в блок, - это и есть реле поворотов (по крайней мере у меня то ли на Тарасе, то ли на ЛТК - это оно и есть). Когда поворот включаешь, и прислоняешь к нему пальцы, - чувствуются под пальцами щелчки. Если его совсем вытащить (доступ к нему - отличный) - поворотов вообще нету.. А вот реле "аварийки" вроде как отдельное, - и стоИт где-то далеко в недрах торпедо.. (еали не так - гуру поправят).

Да, видел такую штуку. Может быть, там контакт плохой, попробую почистить контакты. Аварийка так-то регулярно работает, только когда поворотники отказываются мигать - аварийка тоже не включается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Над коленками щит снимаешь на четырех болтах, там над правой коленкой блок реле. Их (блоков) там вообщет несколько, какой именно из них - методом тыка найдешь.

Если я ниченепутаю.

 

 

Гур кардон не бери. 50% брак.

По гарантии его вернут, только если работы будут сделаны в официальном сервис-центре, т.е. там тебе выпишут бумагу что деталь говно, и печатью подкрепят.

 

С Чапаевым связывался?

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Над коленками щит снимаешь на четырех болтах, там над правой коленкой блок реле. Их (блоков) там вообщет несколько, какой именно из них - методом тыка найдешь.

Если я ниченепутаю.

 

 

Гур кардон не бери. 50% брак.

По гарантии его вернут, только если работы будут сделаны в официальном сервис-центре, т.е. там тебе выпишут бумагу что деталь говно, и печатью подкрепят.

 

С Чапаевым связывался?

Под панелью... Возможно, придется искать дни потеплее для такого дела. Сами блоки менять сложно?

Репутация у Кардона такая, да... Я, конечно, при необходимости мог бы сделать такую печать, но все равно, геморрой менять, потом опять ставить...

Не связывался, он, похоже, нечасто бывает на форуме. Мне уже Johnny предложил вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Рейку перебрали, и вскрылась причина скоротечности жизни ГУРов - по словам мастера, масло в рейке было таким грязным, будто его никогда не меняли. Надеюсь, следующий ГУР не постигнет скоропостижная кончина.

Наконец-то поменяли продольные сайлентблоки, поеду делать сход-развал с последующей заменой шин...

Есть вопрос по старой больной теме - тормозам: заметил, что при резком нажатии на тормоз машина резко замедляется спустя примерно секунду после нажатия. Вакуумник? Если учесть, что помимо этого педаль тормоза нажимается чуть туговато (не то чтобы с усилием, но относительно японки заметно), и во время нажатия слышится шипение, думаю, проблема в нем.

Левая граната привода (на которой был порван сальник) требует замены, ищу.

Также при осмотре приводов обнаружилось, что с правой стороны есть люфт у внутреннего привода, который идет в автомат. По словам мастера, стерты шлицевые шайбы и их нужно по-хорошему поменять, но многие ездят и так. Процедура сложная? Есть ли шанс более серьезного повреждения автомата при такой неисправности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гранаты есть. Какие шайбы и где стерты? Это лабуда какая -то. Нет, может на пруле это нормально, но тут извольте. Какой люфт? Если при прямолинейном ускорении, тапка в пол нет вибрации по корпусу, то все ок. Вообще , вакуумное должен хрюкать. Ада оживил? Это принципиальный вопрос.

В рейке масло постоянно циркулирует. Там могут быть фрагменты износа гур и самой рейки. Но быстро гур они не убьют. Если хочешь, составь магнитный фильтр на обратку рейки, помогает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гранаты есть. Какие шайбы и где стерты? Это лабуда какая -то. Нет, может на пруле это нормально, но тут извольте. Какой люфт? Если при прямолинейном ускорении, тапка в пол нет вибрации по корпусу, то все ок. Вообще , вакуумное должен хрюкать. Ада оживил? Это принципиальный вопрос.

В рейке масло постоянно циркулирует. Там могут быть фрагменты износа гур и самой рейки. Но быстро гур они не убьют. Если хочешь, составь магнитный фильтр на обратку рейки, помогает.

Болтается правый внутренний привод в сочленении с автоматом. По поводу вибрации сказать не могу, она всегда есть с учетом паршивых дорог, но так-то ускоряется нормально. Единственное, когда спускаюсь с горки с отпущенной педалью газа, иногда КПП переключается с ощутимым толчком.

Что такое Ада? АБС? Нет, датчики так и не освободил и не поставил, это уже когда будет теплее, буду делать. А что, такая пауза в реакции может быть из-за не работающего в штатном режиме блока АБС? Так или иначе, шипения при нажатии педали тормоза быть не должно, не так ли?

Видел на Рокавто такой фильтр. В Москве можно найти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все плохое обычно случается внезапно... В конце рабочего дня я отвлекся на что-то, поздно заметил, что впереди идущие машины остановились, т. к. кто-то слишком медленно объезжал одну из бесчисленных ям, и въехал в машину спереди. Перед этим инстинктивно принял вправо, ударился колесом о бордюр, погнул нижний рычаг. Последствия на фото:

 

 

d0bd6437deb7.jpg

2287a503320d.jpg

854fe745e8aa.jpg

3f8059a4560e.jpg

c9e849031786.jpg

7b33ec8afdb9.jpg

710137d4855d.jpg

f6a3cb32a032.jpg

15f4317e041d.jpg

 

 

Завтра будет известна истинная ситуация, но кузовщину обещают выправить без проблем - все-таки металл крепкий, не японская фольга. Надеюсь, что повреждения ходовки ограничены погнутым рычагом. Плюс, что-то подтекает слева, думаю, что это аккумулятор.

Вдвойне стыдно, что после более чем двух лет безаварийной езды так по-дебильному угодил в ДТП...

Ищу левую фару и решетку радиатора (или металлическую полосу над ней). С предложениями прошу в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И - эх! Жаль! Че ж так невнимательно-то.. Да ладно, что уж теперь, что случилось - то случИлось, сделаешь, тем более, повреждения не такие уж прям глобальные..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И - эх! Жаль! Че ж так невнимательно-то.. Да ладно, что уж теперь, что случилось - то случИлось, сделаешь, тем более, повреждения не такие уж прям глобальные..

Жаль, конечно, и стыдно, учитывая, что обычно-то я вожу очень аккуратно. Да, с повреждениями могло быть и хуже, а так удар практически полностью пришелся на фару.

 

Жаль! а бампера раньше умели делать!

Я очень удивлен, но или удар совсем не пришелся на бампер, или он такой упругий, что не сломался. Я знаю, что нижняя часть очень упругая, я пару раз цеплял "юбкой" снег - повреждений не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...