Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

Итак, я снова в строю!

 

Вчера забрал авто из сервиса - сделали подвеску, только на следующей неделе осталось поменять передние стойки с шинами. Почему-то передние стойки прокачиваются так, будто в них мало газа, отдал на закачку газа (новые, блин, стойки!!!). В остальном все прошло гладко, хотя некоторые пришедшие резинки не подошли, пришлось подбирать из того, что есть в наличии. Едет, правда, жестче, чем хотелось бы, надеюсь, это исправят передние стойки с пружинами.

Убрали течь в гидроусилителе, однако он до сих пор воет - надеюсь, воздух вскоре выйдет из системы, и вой снизится до приемлемого уровня.

По тормозам - заменен расширительный бачок АБС, прокачаны тормоза, бачки ГТЦ и блока соединены трубкой. Пока что машина тормозит хорошо, педаль не проваливается, я настроен оптимистично. Датчики, правда, не поставили - не смогли снять с металла, а резать болгаркой не рискнули, боялись расплавить датчики. Прокачать блок по инструкции Mihavatr'a не получилось - не нашли коннектор. Работоспособность блока пока под вопросом.

Антенна теперь заезжает в паз как надо. Правда, не выезжает теперь полностью, но это не так страшно.

Улитка для сигнала, подушки и круиза не подошла, опять. Кто-нибудь, продайте уже подходящую улитку!

И, недолго я радовался тихому звуку выхлопа - выезжая с автомойки на дорогу, зацепил брюхом накат, оставшийся на второстепенных выездах после обильных снегопадов. Поеду завтра варить глушитель заново.

 

После варки глушителя и доделки подвески - восстановление кондиционера, функции открывания задних дверей снаружи, и покраска. И буду искать белополосую резину!  :7:

В вопросе шин давно положил глаз на Cooper Trendsetter SE. Кто их использует, что можете про них сказать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Трансеттер полное говно. Шумные, не рулятся в мокрую погоду плохо тормозят. Из линейки Купера ищи свежие модели с вайтволом. По датчикам. Режь и не бойся ничего не будет. Объяснить, что в улитка не подходит. Лучше с фото. Про газ в стойках вообще не понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cooper Trendsetter SE - уже идут черные.

С белой полосой вроде у купера ничего нет.

Шины средние, раньше их активно брали так как стоили в районе 3000.00 рублей за колесо + белая полоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трансеттер полное говно. Шумные, не рулятся в мокрую погоду плохо тормозят. Из линейки Купера ищи свежие модели с вайтволом. По датчикам. Режь и не бойся ничего не будет. Объяснить, что в улитка не подходит. Лучше с фото. Про газ в стойках вообще не понял.

Как мне сказали, пришедшая улитка не встает на место старой. Фото старой улитки запросил, но слишком поздно - уже все собрали.

Про стойки - я купил газомасляные, передние после прокачки слишком медленно вылазили обратно, диагноз - в стойках недостаточно газа. А вообще, надо делать пневму, чтобы была нормальная плавность хода и вообще оригинал.

Cooper Trendsetter SE - уже идут черные.

С белой полосой вроде у купера ничего нет.

Шины средние, раньше их активно брали так как стоили в районе 3000.00 рублей за колесо + белая полоса.

В общем, похоже, поиска будет не из легких. Я находил поставщика в Китае, но что там за качество, сказать сложно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стойки всегда ходят медленно, это нормально, думаю , что проблема с улиткой в установщиках

Когда одна значительно медленнее другой, это вряд ли нормально. Насчет улитки не знаю, вернусь к этому вопросу немного позже. Пока важнее всего доделать подвеску, благо, глушитель уже в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот! Дела продвигаются, мои поздравления! Там уже и весна не за горами, а там и лето.. Как говорится, - машинкой заниматься одно удовольствие! (Сам жду не дождусь лета, планов - громадье..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот! Дела продвигаются, мои поздравления! Там уже и весна не за горами, а там и лето.. Как говорится, - машинкой заниматься одно удовольствие! (Сам жду не дождусь лета, планов - громадье..)

Спасибо за поздравления! Да, уж очень давно ждал подвижек с машиной. С тормозами хоть вроде разобрался... Уже в голубых мечтах покупка 2го АА... А так, надеюсь, завтра сделаю переднюю подвеску - хочется увидеть, как она будет идти на новых стойках с пружинами... Сзади, правда, что-то еще похрустывает, надо будет глянуть заодно. Но все же, наверное, надо будет делать пневму в следующем году - по мне плавности хода недостаточно, хотя из пассажиров-японоводов все говорят, что едет плавно. Может, это у меня были завышенные ожидания...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня попытался сделать сход-развал и обнаружилась недоработка. Обнаружилось, что сайлентблоки передних продольных рычагов с выработкой, из-за чего есть продольный люфт передних колес. Кто-нибудь знает размеры этих сайлетблоков (внутренних и внешних)? Зная их, я мог бы заказать изготовление их из капролона здесь.
С замененными передними стойками перед стал значительно выше, а зад все равно хрустит и прыгает на неровностях. Стабилизатор поперечной устойчивости вроде в порядке, люфта нет. Когда подняли машину на подъемнике, заметил, что передние колеса свисают гораздо больше задних. Похоже, задние стойки коротковаты для машины. В сервисе мне сказали, что еле поставили пружины - может быть, хрустят именно пружины, касаясь кузова или при соприкосновении двух витков пружин. Плюс еще где-то на правое стороне временами что-то скрипит. Причем когда машина совсем холодная, скрипа нет, и проявляется он неравномерно - сначала казалось, что он появляется при наборе скорости, сейчас убедился, что он может появиться практически на любой скорости, на повороте и при езде прямо. Пока еще даже не знаю, что бы это могло быть. В общем, есть еще работа по подвеске.
ГУР все еще гудит, это начинает действовать на нервы. Жидкость временами уходит, при этом течи вроде нет - по крайней мере на снегу на месте парковки потеков не видно. Лечится ли вой ГУРа как-нибудь, кроме замены?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стойки должны медленно расправляться, это и есть работа дэмпфера. Если они будут быстро как пружины распрямляться - зачем они нужны тогда?

 

Тормоза. Если педаль не проваливается, ничего по моей инструкции качать не надо. Но если что - блок АБС в багажнике к спинке дивана прикручен. Снимаешь с него разъем и тыкаешься прям в него (в разъем этот)

 

Трендсеттер - пластилиновое гуано. Если хочется погарцевать - найди б/у комплект, просто ради полосок, мало ли там свадьба или типа того)) Еще они в жару прикольно визжат при сносе, как в кино))

Покупать новую чтоб ездить не советую вообще.

 

ГУР. Гудит в основном клапан, который на выходе стоит (он вкручивается в гур, а в него вкручивается трубка ВД). Можно попробовать его промыть карбоклинером.

Выгонять воздух надо руками. Скидываешь ремень и крутишь шкив, пока в бачек не перестанут пузырьки выходить. Я минуты две крутил.

Если ничего не помогает - ford remanufactured гур искать

 

Про подвеску. Продольные тяги, что передние что задние - самый геморройный источник громыханий. В том смысле, что их не подозреваешь никогда.

Они как правило, в местах куда нанизываются сайленты, поедены ржой и становятся тоньше. Можно обточить и напрессовать какие-нибудь трубки. Или еще как-то восстановить исходный диаметр. Изготовить новые в конце концов (покупать оттуда имхо глупо - цена космос за простую арматурину), хотя с передними сложнее, гнутые они.

 

Сзади еще могут скрипеть "торсионы" - такие угловые 90-градусные пружины, между стойкой и поперечными рычагами. Если они у тебя еще сохранились ( я так понимаю это "часть" пневмоподвески, т.к. с пружинами эта деталь бессмысленна).

 

И да, поздравляю с выздоровлением пациента) Главное покатайся - на стоячей машине много неисправностей не замечаешь, да и удовольствие от владения надо подогревать!

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажи, что за 2 машина? Кто сказал, что сайленты разбиты? Вопрос разбиты сайленты продольных тяг к подрамнику? На зад нужны только длинные стойки. Они чёрного цвета. Если ещё есть вопросы, пиши сюда или вайбер или вотсапп на мой номер. С покупкой любого аа, да и в прочем не аа и его отправкой помогу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одинаковые, и скорее всего у всех машин от форда того времени (где на руле круиз)

Я говорю нафига тебе ее из Хабаровска переть? ))))

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стойки должны медленно расправляться, это и есть работа дэмпфера. Если они будут быстро как пружины распрямляться - зачем они нужны тогда?

 

Тормоза. Если педаль не проваливается, ничего по моей инструкции качать не надо. Но если что - блок АБС в багажнике к спинке дивана прикручен. Снимаешь с него разъем и тыкаешься прям в него (в разъем этот)

 

Трендсеттер - пластилиновое гуано. Если хочется погарцевать - найди б/у комплект, просто ради полосок, мало ли там свадьба или типа того)) Еще они в жару прикольно визжат при сносе, как в кино))

Покупать новую чтоб ездить не советую вообще.

 

ГУР. Гудит в основном клапан, который на выходе стоит (он вкручивается в гур, а в него вкручивается трубка ВД). Можно попробовать его промыть карбоклинером.

Выгонять воздух надо руками. Скидываешь ремень и крутишь шкив, пока в бачек не перестанут пузырьки выходить. Я минуты две крутил.

Если ничего не помогает - ford remanufactured гур искать

 

Про подвеску. Продольные тяги, что передние что задние - самый геморройный источник громыханий. В том смысле, что их не подозреваешь никогда.

Они как правило, в местах куда нанизываются сайленты, поедены ржой и становятся тоньше. Можно обточить и напрессовать какие-нибудь трубки. Или еще как-то восстановить исходный диаметр. Изготовить новые в конце концов (покупать оттуда имхо глупо - цена космос за простую арматурину), хотя с передними сложнее, гнутые они.

 

Сзади еще могут скрипеть "торсионы" - такие угловые 90-градусные пружины, между стойкой и поперечными рычагами. Если они у тебя еще сохранились ( я так понимаю это "часть" пневмоподвески, т.к. с пружинами эта деталь бессмысленна).

 

И да, поздравляю с выздоровлением пациента) Главное покатайся - на стоячей машине много неисправностей не замечаешь, да и удовольствие от владения надо подогревать!

Стойки должны расправляться медленно, да. Но когда одна гораздо медленнее другой, это уже говорит о проблемах. А с задними стойками, очевидно, промахнулся.
Т. е. у Линкольна разъема блока АБС под капотом нет? В книжке вроде находил, что должен быть.
В каком плане пластилиновое? Если мягкое при невнятном управлении, то пойдет - ездить 200 км/ч я не планирую, на машинах не гарцую, полоски нужны for the looks.
За инфо по ГУРу спасибо, попробуем прочистить указанный клапан, да и вообще весь насос.
Я-то катаюсь каждый рабочий день, и хотя бы раз в выходной. Удовольствие от владения получаю каждую минуту езды!

 

 

Расскажи, что за 2 машина? Кто сказал, что сайленты разбиты? Вопрос разбиты сайленты продольных тяг к подрамнику? На зад нужны только длинные стойки. Они чёрного цвета. Если ещё есть вопросы, пиши сюда или вайбер или вотсапп на мой номер. С покупкой любого аа, да и в прочем не аа и его отправкой помогу.

Спасибо за информацию! Конечно, сейчас даже те же резинки кусаются по цене, а покупать еще машину себе в удовольствие вообще нереально. Хотя... просто надо побольше зарабатывать, и проблема решена! А какая машина... Вообще при выборе АА глаза-то разбегаются, я недавно засматривался на свежие Таун Кары, которые продавались здесь, плюс во Владивостоке еще всплывал красный Эльдорадо 79 года, красивый, хоть и маленький для 70х. Еще в Хабаровске продавался Fleetwood Brougham d'Elegance 79 года с европоворотниками без документов, но у него и состояние не из лучших...

Стойки сзади синие, спереди черные Monroe Reflex. Может быть, чуть позже сзади поставлю такие же.

Вопросы я обычно пишу здесь, но так или иначе, при необходимости могу и в WhatsApp, спасибо!

 

NYPD, а у тебя от чего сейчас улитка? Продать не желаешь?

Улитки две, вроде от Линкольнов разных годов, нужно будет еще самостоятельно убедиться, что они мне не подходят. Так или иначе, могу продать одну, если нужно. Если все еще актуально, на выходных могу посмотреть каталожные номера на этих улитках, может быть, это поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Стойки должны расправляться медленно, да. Но когда одна гораздо медленнее другой, это уже говорит о проблемах. А с задними стойками, очевидно, промахнулся.
Т. е. у Линкольна разъема блока АБС под капотом нет? В книжке вроде находил, что должен быть.
В каком плане пластилиновое? Если мягкое при невнятном управлении, то пойдет - ездить 200 км/ч я не планирую, на машинах не гарцую, полоски нужны for the looks.

Что неравномерно это да, плохо. Я к тому что плохая скорее та что быстрее расправляется, а не та что медленнее.

 

Разъем АБС под капотом на тарасах и саблях (Г1-Г2 точно). У контика в этом месте компрессор кондея, поэтому мозги АБС и диагностический разъем АБС перенесены в багажник.

 

Пластилиновое - валкое мягкое скользкое.

По городу тошнить норм в принципе, если полоски важны. Главное знать их предел, чтобы в экстренной ситуации правильно рассчитать тормозной путь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что неравномерно это да, плохо. Я к тому что плохая скорее та что быстрее расправляется, а не та что медленнее.

 

Разъем АБС под капотом на тарасах и саблях (Г1-Г2 точно). У контика в этом месте компрессор кондея, поэтому мозги АБС и диагностический разъем АБС перенесены в багажник.

 

Пластилиновое - валкое мягкое скользкое.

По городу тошнить норм в принципе, если полоски важны. Главное знать их предел, чтобы в экстренной ситуации правильно рассчитать тормозной путь.

В том случае медленнее означало еле-еле за секунд 5 приходила в исходное положение, в то время как другая - не быстро, но уверенно до конца.

Примерно понимаю, где этот блок. Так или иначе, наверное, поставлю сначала датчики.

Если так, то Тредсеттер подойдет - я обычно не езжу быстрее 120-140 по свободной трассе в ясную летнюю погоду, а в городе быстро, как правило, и не поездишь. И да, предел их в экстренной ситуации нужно понимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня заехал в полицию по экспертизе для регистрации машины. На наклейки с совпадающим VIN'ом по всему корпусу внимания они не обращают, придется разбирать всю переднюю панель, чтобы исследовать табличку на предмет сварных швов... Неизвестно, возьмутся ли за это дело в сервисе и сколько это будет стоить, а если я за это возьмусь, это займет уйму времени и не факт, что потом все обратно соберу. В общем, мрак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а она у тебя до сих пор не на учете?? о_О

 

найди эксперта с зондом оптическим или отдельно зонд, отдельно эксперта

там щели приличные, можно подлезть как мне кажется

 

а откуда у них вообще подозрение на переклеп??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а она у тебя до сих пор не на учете?? о_О

 

найди эксперта с зондом оптическим или отдельно зонд, отдельно эксперта

там щели приличные, можно подлезть как мне кажется

 

а откуда у них вообще подозрение на переклеп??

Да, не на учете. Купил я ее в соседнем регионе, где она была зарегистрирована. Привез в Хабаровск, поехал регистрироваться - по базе обнаружилось, что номера одного из предыдущих ПТС совпадают с ПТС Тойоты в Еврейской Автономии, после чего почти целый год хабаровские гаишники обменивались отписками с приморскими. В сентябре назначили экспертизу, и как раз спустя неделю я поставил машину на прикол до масштабного ремонта.

С зондом хорошая идея, завтра попробую узнать, подойдет ли им это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, не на учете. Купил я ее в соседнем регионе, где она была зарегистрирована. Привез в Хабаровск, поехал регистрироваться - по базе обнаружилось, что номера одного из предыдущих ПТС совпадают с ПТС Тойоты в Еврейской Автономии, после чего почти целый год хабаровские гаишники обменивались отписками с приморскими. В сентябре назначили экспертизу, и как раз спустя неделю я поставил машину на прикол до масштабного ремонта.

С зондом хорошая идея, завтра попробую узнать, подойдет ли им это.

Ну, в "базе" мог произойти банальный сбой, сколько подобных случаев было! А потом выянялось, - что "ой не ту клавишу случайно нажали.." Не могло же действительно быть два ПТСа с абсолютно одинаковыми номерами (?). А панель снимать да, гемор тот еще.. Причем если это будет делать не владелец, а "эксперт" - то есть большая вероятность, что он что-нибудь оторвет-поломает (не своЕ же, че уж там аккуратничать..) Может проще "знакомого" эксперта найти (ну или "знакомого знакомых.."), который за пряники все нормально напишет.. без дербана панели. (Да и по большей части самим экспертам, это на фиг не надо, - раскручивать панель на дадцатилетней машине, - тупо пишут, - что "Все соответствует...", а если еще и + пряники..) Другое дело, если бы это был двухсотый Крузак, 2014 года, вот тАм, - да, можно и поковыряться, и даже и пряники не помогут..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переводи разговоры с гаи в бумажную плоскость, пусть дают постановление об отказе в постановке, мало ли кто кому чего говорил.

Наклейка на двери и существует для подтверждения основного вина или гаишники думают что двери на 20 летний Контик за каждым забором?

И я не совсем понимаю, при чем тут VIN? если совпадают номера ПТС с другим ПТС. Пусть даказывают что твой ПТС поддельный или Таёты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...