lunar-am Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Минут на 5. Не на АА вообще-то, но не суть, можно такое сделать на чем угодно. Классическая АКПП, никаких роботов и дсгоф. После езды, т.е. в рабочем температурном диапазоне. Больше не ездил пока. Я навредил коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2013 спасибо, отлегло. а то было бы обидно вот так по глупости изгадить батину машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 А зачем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Я француза так грею зимой. Завожу, ручник до верха и на драйв, а сам снег сметать. Этож равносильно как в пробке стоять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 По сути-то какая разница какие колеса машине ехать не дают- передние или задние? Это тоже самое, что просто на тормозе стоять на светофоре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2013 А зачем Что зачем? По привычке, приехал, дёрнул ручник, рычаг акпп дёрнуть забыл, а сам ковырялся вокруг машины некоторое время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Я вообще первое время глушил на драйве с непривычки. Благо заводить защита не даёт. Ничего ей не сделается... Да и задних тормозов нет - так что воистину не важно, чем автомат тормозить. Вот кстати интересно, двигаясь накатом на нейтрали включать драйв - это плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Я француза так грею зимой. Завожу, ручник до верха и на драйв, а сам снег сметать. Этож равносильно как в пробке стоять я так прогреваю все авто с акпп Америка, Европа и Япония. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Вот кстати интересно, двигаясь накатом на нейтрали включать драйв - это плохо? да, это уже плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Зимой предпочитаю вообще ручник не трогать без экстренной надобности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 я так прогреваю все авто с акпп Америка, Европа и Япония. а ежели задние колесики попадут на лёд, а передние пойдут грести, кино на ютубе будет весёлым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 а ежели задние колесики попадут на лёд, а передние пойдут грести, кино на ютубе будет весёлым. а нефиг на переднем приводе ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bronco812 Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 да, это уже плохо. Чем же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 а нефиг на переднем приводе ездить свои комплексы здесь показывать не обязательно, относительно машин в том числе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 а ежели задние колесики попадут на лёд, а передние пойдут грести, кино на ютубе будет весёлым. Написано же - "пока прогреваю". Как это они куда-то там могут попасть, если авто изначально не двигается? Я раньше на Линкольне просто бампером в сугроб упирался. А на Крайслере есть дистанционный запуск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Чем же? Тем, что никто не знает, как именно (с какой нагрузкой) произойдет включение пакетов. У меня было пару раз именно то, о чем говорит ТС. Коробка при этом включалась с очень сильным пинком. Не сломалась, не развалилась. Но это - вредно для коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Я француза так грею зимой. Завожу, ручник до верха и на драйв, а сам снег сметать. Этож равносильно как в пробке стоять А зачем на драйв? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 А зачем на драйв? Наравне с мотором прогревается и коробка. Для французских АКПП кстати очень актуально - Если часто выезжать на непрогретой коробке через пару лет можно получить аварийный режим АКПП даже на новой машине... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 АКПП, точнее бублик начинают греться и прогревают все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Я вот не пойму , на Севиле нельзя одновременно ручник и драйв или какую-либо другую передачу, там ваккумная трубка до ручника идет и при переключении на передачу ручник автоматически отпускается, да и вообще извращение это так машину и коробку прогревать, завел на нейтралке или паркинге и грей себе, потом попереключал с задержкой 15-20 сек на каждой и поехал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Я пару раз по привычке переключал скорости на акпп, выдергивал селектор в нейтраль, а потом в драйв соответственно. Ни каких пинков не было, коробка полудохлая Интрепидовская была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Это с какого перепуга плохо? разница скоростей включаемого пакетника будет меньше чем переход с N на D на месте. Всю жизнь без всяких угрызений манипулирую селектором на ходу. на N с горки спускаюсь, потом D включаю. 2 и 1 включаю без газа что бы дауншифт без нагрузки проходил и дальше газую. И все коробы подо мной живут нормально. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Тоже балуюсь, пинков нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Ну вообще вроде вредно для коробки катиться на нейтрали с всяких гор. Смазка ухудшается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.