Перейти к содержанию

Оставил заведенную машину на ручнике в режиме D


Recommended Posts

Минут на 5. Не на АА вообще-то, но не суть, можно такое сделать на чем угодно. Классическая АКПП, никаких роботов и дсгоф. После езды, т.е. в рабочем температурном диапазоне. Больше не ездил пока. Я навредил коробке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я француза так грею зимой. Завожу, ручник до верха и на драйв, а сам снег сметать. Этож равносильно как в пробке стоять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сути-то какая разница какие колеса машине ехать не дают- передние или задние? Это тоже самое, что просто на тормозе стоять на светофоре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А зачем  :3:

 

Что зачем? По привычке, приехал, дёрнул ручник, рычаг акпп дёрнуть забыл, а сам ковырялся вокруг машины некоторое время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще первое время глушил на драйве с непривычки. Благо заводить защита не даёт. Ничего ей не сделается... Да и задних тормозов нет - так что воистину не важно, чем автомат тормозить.

 

Вот кстати интересно, двигаясь накатом на нейтрали включать драйв - это плохо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я француза так грею зимой. Завожу, ручник до верха и на драйв, а сам снег сметать. Этож равносильно как в пробке стоять

я так прогреваю все авто с акпп Америка, Европа и Япония. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати интересно, двигаясь накатом на нейтрали включать драйв - это плохо?

да, это уже плохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так прогреваю все авто с акпп Америка, Европа и Япония. 

а ежели задние колесики попадут на лёд, а передние пойдут грести, кино на ютубе будет весёлым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ежели задние колесики попадут на лёд, а передние пойдут грести, кино на ютубе будет весёлым.

а нефиг на переднем приводе ездить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а нефиг на переднем приводе ездить

свои комплексы здесь показывать не обязательно, относительно машин в том числе  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ежели задние колесики попадут на лёд, а передние пойдут грести, кино на ютубе будет весёлым.

 

Написано же - "пока прогреваю". Как это они куда-то там могут попасть, если авто изначально не двигается?

 

Я раньше на Линкольне просто бампером в сугроб упирался. :)

А на Крайслере есть дистанционный запуск. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем же?

Тем, что никто не знает, как именно (с какой нагрузкой) произойдет включение пакетов. У меня было пару раз именно то, о чем говорит ТС. Коробка при этом включалась с очень сильным пинком. Не сломалась, не развалилась. Но это - вредно для коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я француза так грею зимой. Завожу, ручник до верха и на драйв, а сам снег сметать. Этож равносильно как в пробке стоять

А зачем на драйв?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем на драйв?

Наравне с мотором прогревается и коробка. Для французских АКПП кстати очень актуально - Если часто выезжать на непрогретой коробке через пару лет можно получить аварийный режим АКПП даже на новой  машине...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот не пойму , на Севиле нельзя одновременно ручник и драйв или какую-либо другую передачу, там ваккумная трубка до ручника идет и при переключении на передачу ручник автоматически отпускается, да и вообще извращение это так машину и коробку прогревать, завел на нейтралке или паркинге и грей себе, потом попереключал с задержкой 15-20 сек на каждой и поехал... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пару раз по привычке переключал скорости на акпп, выдергивал селектор в нейтраль, а потом в драйв соответственно. Ни каких пинков не было, коробка полудохлая Интрепидовская была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это с какого перепуга плохо?

разница скоростей включаемого пакетника будет меньше чем переход с N на D на месте. Всю жизнь без всяких угрызений манипулирую селектором на ходу.  на N с горки спускаюсь,  потом D включаю. 2 и 1 включаю без газа что бы дауншифт без нагрузки проходил и дальше газую.  И все коробы  подо мной живут нормально.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообще вроде вредно для коробки катиться на нейтрали с всяких гор. Смазка ухудшается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...