wx Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Принимайте в палату! Зовут меня Евгений, 28 лет. На фулсайзы запал давно, да все как то не получалось, тем более их тут в Красноярске и нету почти. Трижды почти купил АА, но почему то покупка срывалась.Неудачными покупками были попытки купить континенталь 88, каприс 92 и таункар 93.. То хозяин машины передумал продавать ее мне, а решил продать другому покупателю, то пока я ездил за деньгами, тачку продали в автосалоне (неуспел на пару часов, хотя авто продавалось пол года!), то авто находящееся за 1000 км от города оказывалось не способным ездить на бензине, а гнать его на газе без оных заправок было не в прикол. В общем данные обломы подливали масла в огонь, жена все больше твердила что не судьба покупать такое ведро, а мне все больше этого хотелось! И вот четвертая попытка оказалась более успешной!Я купил Ford Crown Victoria! Оформление документов заняло пару месяцев и вся эта затея висела на волоске от провала: сначала у продавца не оказалось прописки что бы поставить машину на учет и снять ее для продаже мне, через две недели оформив прописку, в ГАИ сказали что машина находится под арестом на предыдущем собственнике! Два месяца хождения по приставам и судъям... Оказалось что давным давно на тачку действительно был наложен орест, но его потом почему то забыли снять.. В судебном заседании собрали всех кого только могли, и решили что арест все таки можно снять. Потом неделя ожидания пока данное решение попадет в ГАИ и они грохнут запись об аресте в базе регистрации автотранспорта. После чего авто наконец то было снято с учета и продано мне До продажи данная машина простояла 4 года в полуподвальном сыром гараже. Запах сырости и плесени в салоне - это нечто. Тем более с резиновым ковром на полу. Машина при осмотре пару раз завелась, потарахтела минуты три, ехать отказалась, сильно вроде не дымила. Что с коробкой, подвеской, двигателем и электрикой я не знал. Но это не причина что бы не покупать фулсайз с 5,8 дрыгателем! хотя по вину 5,0 а по докам 4,6 Вот такой она была при осмотре:При первой поездке в РЭО на галстуке:А вот что под капотом. Генератор, катушка зажигания, и ГБО - следы колхоза. Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Привет! Зачотная тачка! А 5.8 это полицай или гражданин? Сколько сил выдаёт такой обьёмчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Оуйэс! ! супер! у нас тут такой же продают,, ток 88г. и 5.0 потерял обьявление! как ток найду сразу поеду смотреть) Машина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) После покупки у меня сразу же сломался стартер Пластиковая пластина на которой щетки стоят - разлетелась в лахмотья. Поиск стартера по разборкам показал что в Красноярске на краунвику ничего нет. Мастерские по ремонту стартеров по телефону говорили что сделают без проблем, но это оказались пустые слова... Пришлось заказывать. Оставив запрос в разных фирмах-посредниках убедился что действительно проще купить билет и съездить за запчастями самому! Или заказать через курьера. Ценник за стартер называли до 7500 руб! и до 2-х месяцев поставки! Когда он в тритоне 3510 стоит. В общемнашел оджну фирму которая привезла за 4300 в Красноярск. Вот такой "китайский" стартер. Качество изготовления далеко от оригинала, зато дешево Эх какой кайф ставить новые запчасти После этого я демонтировал ГБО. И руки бы оторвал установщикам. Все сделано как попало, трубка от балона проходила черт знает где. Да и ваще зачем оно надо?После этого я всеръез занялся вопросом топливной экономичности. Первым шагом было решение проблемы герметичности топливного бака Из него бензин буквально капал на дорогу.Вот так эту проблему решали до этого:Пока машина стояла в сыром гараже, вода с бензином находившеяся в баке сделала свое дело. Низ бака прогнил насквозь. Я лекго смог проковырять несколько отверстий отверткойПокупать новый бак было бы слишком долгим процессом. Колхозить от другой машины не получилось, нет таких размеров, кроме как от УАЗика, но он меньше объемом и горловина не с той стороны. Решили попробовать залатать этот. Вырезали низ бака, посмотрели что внутри. Все оказалось нетак плохо. Метал был целый, бак прогнил исключительно в самом низу, где скопилась вода. На вырезанную дырку подогнали заплатку и обварили. Потом проверили компрессором, устранили косяки и покрасили. Бюджет - несколько бутылок пива и 500 руб. сварщику Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 Привет! Зачотная тачка! А 5.8 это полицай или гражданин? Сколько сил выдаёт такой обьёмчик? Полицай. Я напишу о признаках полицая которые нашел у себя. Первый из них - это карбюратор! Мощность вроде бы 180 л.с. Крутящий момент не знаю. Не могу найти точных данных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Привет! Зачотная тачка! А 5.8 это полицай или гражданин? Сколько сил выдаёт такой обьёмчик? Если и правда резиновые ковры и это не колхоз то наверняка полицай. Сил должно быть 161 вроде, если стоит 4-хкамерный карбюратор Holley Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Поздравляю! Хорошое отношение к ремонту, надеюсь сделаешь машину как следует и она будет безукоризненно радовать хозяина Там кажется карбюратор с электронным управлением в родне, надеюсь он не отколхожен? 5.8 вроде только на полицейских и были, карбюратор таковым признаком не является, просто мотор древний и его система питания. Также признаком является комплектация авто, одна из характерных черт - это салон. Всякие дополнительные радиаторы под капотом, которых на гражданских вариантах нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Вторым вопросом топливной экономичности был распределитель зажигания. Проверив угол опережения, удивился: 3 градуса до ВМТ. При положенных 15!. Пока ковырялся с трамблером, авто перестало заводиться. Пропала искра. Причина - сгнившие провода от датчика в трамблере до разъема. Пришлось снимать трамблер, на что было потрачено около двух часов времени. Выковыривания его двумя монтажками поочередно покачивая из стороны в сторону и проливая очистителем карбюратора. Такой ржавчины я еще нигде не видел. подпаяв новые проводки к датчику (катушке) и установив трамблер наместо я выставил угол зажигания. Первый тест-драйв доставил массу эмоций! Машина заметно прибавила в динамике! Простите за фотки плохого качества, цифровика нет, фотал на сотик.Затем я провел ревизию карбюратора. (после которой еще дважды снимал и ставил его )Ну во первых поплавок был сильно загнут для уменьшения уровня топлива - исправил. Система обогащения при холодном старте очень не понравилась. В японских карбюраторах все сделано гораздо технологичнее. В этом же Motorcraft Variable Venturi 7200 все как то по раздолбайски, все болтается, зазоры огромные, короче я эту систему заблокировал и оставил на потом, всеравно летом тепло и двигатель хорошо заводится без обогащения.Все эти манипуляции я ессесно проводил дома на кухне. Кто любит заниматься таким делом - меня поймет. Жаль жена не в их числе При проверке соленоида обратной связи что стоит на карбюраторе я обнаружил короткое замыкание одной из его обмоток. Т.к. в случае заказа его всеравно пришлось бы долго ждать, я решил попробовать разобрать его и выяснить в чем дело.Вот так он выглядит:Компьютер управляя шаговым двигателем внутри этого соленоида, выдвигает или задвигает шток, который перекрывает воздушный клапан в карбюраторе, который в свою очередь, обедняет или обогащает топливовоздушную смесь. Этот процесс контролируется по составу выхлопных газов лямбда зондом. Хотя если зафиксировать в определенном положении этот шток, то можно ездить как на обычном карбюраторе без лямбда регулирования. Перед этим желательно проверить состав выхлопных газов газаанализатором. И если нужно отрегулировать выступание штока.Так вот развальцевав корпус я обнаружил там две катушки, намотанные в два провода, в одной из которых провода перемыкались. Аккуратно отмотав несколько витков с катушки КЗ пропало. Смотав все обратно я собрал клапан и промазал его моментом для герметичности. Потом прозвонил все обмотки и проверил ход штока поочередно подавая напряжене 12 В на обмотки. Сопротивление обмоток порядка 75 Ом.Внутренности: Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) По поводу вопросов о том полицай или нет. Вот несколько признаков которые есть на этом авто:1. Радиатор охлаждения масла двигателя.2. Проводка с опциями для полиции. (дополнительые провода до генератора, наличие дополнительных силовых разъемов в салоне и др. на схемах эти вещи обозначены как police options)3. Отверстия в передних стойках лобового стекла от фароискателей (Хорошо прощупываются под винилом. ) Отверстия в пластиковых накладках на них же.4. Дырки от саморезов в пластиковой панели и тоннеле на полу. От крепления рации, радара, компьютера.5. Резиновый пол, сиденья без регулировки наклона спинки! Отсутствие подлокотника в спинке заднего сиденья.6. Приколхоженные америкосами датчики давления масла и напряжени я в сети на панел приборов, заместо часов. (фото ниже. видел такие же на фотках полицейских краунвик на ebay)7. Наличием вот такой потертой временем бумажки под водительским сиденьем! 8. Размерами деталей подвески и их маркировкой. (диаметры тормозных барабанов, диаметр передней тяги поперечной устойчивости, на задней тяге возле болтов ставится маркировка желтым цветом) Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Скорый_помощ Опубликовано 8 августа, 2007 Share Опубликовано 8 августа, 2007 это клиника, и от понимания этого становится радостно, что я не один такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 11 августа, 2007 Share Опубликовано 11 августа, 2007 это клиника, и от понимания этого становится радостно, что я не один такой Млин, опять :1: Лично я убежден, что Краун-Вика, тем более CVPI - нормальная машина, а не транспорт для ипанутых на всю голову.. Или пизанутость у нас доблестью зовется ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Скорый_помощ Опубликовано 11 августа, 2007 Share Опубликовано 11 августа, 2007 это клиника, и от понимания этого становится радостно, что я не один такой :1: Млин, опять Лично я убежден, что Краун-Вика, тем более CVPI - нормальная машина, а не транспорт для ипанутых на всю голову.. Или пизанутость у нас доблестью зовется ? тут скорее само отношение к ремонту, а не его суть..... типо философия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 августа, 2007 Share Опубликовано 14 августа, 2007 Приколхоженные америкосами датчики давления масла и напряжени я в сети на панел приборов, заместо часов тот датчик что посередине от 2106!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 14 августа, 2007 Share Опубликовано 14 августа, 2007 РЕСПЕКТ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 14 августа, 2007 Share Опубликовано 14 августа, 2007 Приколхоженные америкосами датчики давления масла и напряжени я в сети на панел приборов, заместо часов тот датчик что посередине от 2106!!!! Ну это уже наши приколхозили на американский колхоз. Получается колхоз на колхозе сидит..........и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2007 Ага, есть немного самодельщины непонятной! После езды в выходные по дождю, обнаружил под резиновыми полами замечательную лужу глубиной 1 см в районе правого переднего пассажира! Одно могу сказать точно, полы в данном месте сквозных отверстий не имеют, лужа стоит уже два дня. Откуда туда могла попасть вода? Через воздухозаборник печки может? Не удевительно что краунвики так гниют в этих местах. В ногах водителя и пассажира за ним уже стоят заплатки из металла. И из под резиновых полов влага совершенно не испаряется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 14 августа, 2007 Share Опубликовано 14 августа, 2007 Это, батенька, печка.. Смотрите сливные отверстия в воздухозаборнике, уплотнитель оного к моторному щиту, герметичность корпуса собственно печки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 Жена за такое действие не ругала ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2007 Жена за такое действие не ругала ? Возмущалась что бензином сильно пахло, а так все ок Обнаружил еще пару забавных моментов на форде: заливная горловина в баке имеет какуюто перегородку с маленьким отверстием, в которое не все заправочные пистолеты влазят, да еще бензин кудато завихряет и пистолет отсреливает. Заправляться целая проблема. Двигатель хорошо тянет с самого низа, и с ростом оборотов тяга заметно падает. Ревет, а толку нету. Разгоняешься на первой, втыкается вторая и двигатель подхватывает. Возможно это из-за того что двойной выхлоп переколхозили в одинарный или каталитики выбивать надо. Фильтр воздушный вроде новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 22 августа, 2007 Share Опубликовано 22 августа, 2007 для початку канешна и каталики и глушитель и все гавны что в выхлопной торохтит вытряхивай и делай типа прямоток, чтоб понять в выхлопе ли дело, потамушта все равно придется потом сделай капельницу и винса, пробздится сразу потянет у тяж такой ексклюзив мотор)(тока не крась его не хорошо это) вторую трубо обязательно мне не так страшно у меня 92 читай инжектор а карбюрэтор я видел на плимуте 69 года это был апафигос 2,5 в ширину 6в длину мотор хеми 8 литров ДВОЙНОЙ КАРБЮРЭТОР параход досих пор не дает спать спокойно а в идеале при дефеците запчатей или их дороговизненекогдаждатьхотяизаказалдавноскивыжобещали лучше в придачу купить еще такое же ведро без документов на подменку даю еще на один хороший сайт наколочку http://fordsan.2bb.ru// а у меня история такаже но я уже ее прошол тож полиция индианы 4,6 форсированый240 лс короче шкоды все (особенно тюненгованные) нисаны не все, джипы все, из новых хетчебоков не все, все что не запонт помечено mg(читай нас не догонят), ваз 123и тд а особенно любимые 11.99.10 все лачети авео и все что до3 литров можна даже уже и не жать на педаль, из последних достижений вольво с90 случайно а вообще 60 самое то. сплошное насссслаждение и никто не пипикает на желтый - я стою на светофоре ровно до упора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 Возможно это из-за того что двойной выхлоп переколхозили в одинарный или каталитики выбивать надо. Фильтр воздушный вроде новый. не из-за первого и не из-за второго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 для початку канешна и каталики и глушитель и все гавны что в выхлопной торохтит вытряхивай и делай типа прямоток, чтоб понять в выхлопе ли дело, потамушта все равно придетсяпотом сделай капельницу и винса, пробздится сразу потянет у тяж такой ексклюзив мотор)(тока не крась его не хорошо это) вторую трубо обязательно мне не так страшно у меня 92 читай инжектор а карбюрэтор я видел на плимуте 69 года это был апафигос 2,5 в ширину 6в длину мотор хеми 8 литров ДВОЙНОЙ КАРБЮРЭТОР параход досих пор не дает спать спокойно а в идеале при дефеците запчатей или их дороговизненекогдаждатьхотяизаказалдавноскивыжобещали лучше в придачу купить еще такое же ведро без документов на подменку даю еще на один хороший сайт наколочку http://fordsan.2bb.ru// а у меня история такаже но я уже ее прошол тож полиция индианы 4,6 форсированый240 лс короче шкоды все (особенно тюненгованные) нисаны не все, джипы все, из новых хетчебоков не все, все что не запонт помечено mg(читай нас не догонят), ваз 123и тд а особенно любимые 11.99.10 все лачети авео и все что до3 литров можна даже уже и не жать на педаль, из последних достижений вольво с90 случайно а вообще 60 самое то. сплошное насссслаждение и никто не пипикает на желтый - я стою на светофоре ровно до упора а теперь по русски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 27 августа, 2007 Share Опубликовано 27 августа, 2007 вы бы юрьевич помедленнее прочли а для настроя представьте что купили танк и приехали на нем на лилипутскую войну и вот теперь с этим настроем да по моей статье и сразу дело - правда и вовсе никого не хотел обитедеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 27 августа, 2007 Share Опубликовано 27 августа, 2007 вы бы юрьевич помедленнее прочли а для настроя представьте что купили танк и приехали на нем на лилипутскую войну и вот теперь с этим настроем да по моей статье и сразу дело - правда и вовсе никого не хотел обитедеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.