AK88 Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 могу поспорить. Прокладки не отделяются в тех случаях, когда коробку сильно перегревали. Вскрывал штук 7 AOD коробок с различных машин. Сделал такой вывод. Ну у меня такой статистики нет, единственная разобранная фордокоробка - АОД с ЛТК, пробег меньше 20Кмиль + 20лет хранения в подвале. На счет перегревов история умалчивает. Прокладку я задолбался отковыривать, она именно что не прикипела или задубела, а как будто приклеена к пластине была. В некоторых областях отходила сама, хотя была прижата, как везде. Было бы это из-за перегрева - она бы по всей плоскости одинаково отделялась. Дядька, который помогал постигать начинку АОДа, сказал, что так и должно быть - и рассказал про хитрый герметик. Потом я полазил по штатовским форумам, и действительно находил рекомендации пользовать герметик, как это делает завод. Более достоверных источников дать не могу((( Может, я неправильно эту штуку называю, это не тот силиконовый герметик из тюбика, а жидкий прозрачный спрей типа такого http://www.ebay.com/itm/PERMATEX-PERMATEX-HIGH-TACK-SPRAY-A-GASKET-SEALANT-80064-/350933281174?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item51b540e996&vxp=mtr его распыляют на прокладку, когда подсохнет - получается чутка липкая поверхность. в каналы ничего не вылезет, там толщина слоя микроскопическая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 ладно. Продолжим наблюдения ) А так да, отдирать порой старую прокладку целая проблема. Я ножом скоблил, долго и утомительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) ладно. Продолжим наблюдения ) А так да, отдирать порой старую прокладку целая проблема. Я ножом скоблил, долго и утомительно. Вы не ждите быстрого развития событий. Там еще кузовных работ предстоит много и я не спешу ни куда. То есть поедет или не поедет форд, узнаем не скоро Сегодня установил шифт кит, который был в комплекте с ремкомплектом коробки. Называется он TCI Trans-Scat Valve Body Kits 436000 и отдельно продается за 82 USD. Выглядит этот набор вот так (фильтр с прокладкой в кадр не попали): По сути две пружинки, одна алюминиевая заглушка типа штифта и одна медная пробка, которую используют для подкладывания под пружину Американские тюнингеры очень смекалисты Установка штифта с рассверливанием посадочного выглядела вот так: Потом обтачивание выпирающей части: Получилось вот так: Потом шлифовка мелкой наждачкой, мойка и просушка: Потом зарядил все клапана на место и насверлил тюнингованных отверстий в разделительной пластине. Дело происходило на балконе, погода в Анапе нормуль Изменено 19 марта, 2014 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Что за отверстия? Оправки не заказывал? Интересны диаметры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Приехало еще немножко запчастей. Новый масляный насос: Собран в далеком 93 году из настоящей стали, не то что сейчас делают Кто бы мог подумать, что эта маленькая куча тянет почти на 30 кг! Там виднеются подшипники в AOD, стальной booster valve, пара манометров на 100 и 300 psi, б/у DVD за 10 басков, и набор ключиков маленьких SAE. А то намучался мелкие американские гаечки откручивать мелкими русскими головками Кстати из всей кучи подшипников, толко 2 идут на аод/аоде. Остальные подоходят на все семейство AOD/AODe/4R70W. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Завидоваю... Я свою сегодня подразобрал - посмотрел остальные пакеты - остальное в норме... Собрал обратно... Надо срочно заказывать все...а то в долгострой превратится. А шифт кит для чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Шифт кит - это когда дурная голова рукам покоя не дает. Мотивация простая: вроде как улучшаются переключения, добавляется "перформанс". По сути вносятся изменения, улучшающие "четкость" переключения. Скорости должны втыкаться резче/жестче. Кикдаун срабатывать быстрее. Как будет на деле - не знаю В худшем случае если железо не пострадает, вернуть в исходное состояние не сложно - заменить сепараторную пластину, прокладки и выковырять штифт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 усилить что планируется?где динамики размещать думаете?хорошо у вас в кв хоть родные в передних дверях есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 усилить что планируется? где динамики размещать думаете?хорошо у вас в кв хоть родные в передних дверях есть! Первый вопрос не понял. В смысле голова какая будет? Хочу Кенвуд 5057SD. CD секция: КНИ - 0,008%, С/Ш - 110 дБ, динамический диапазон - 93 дБ, ЦАП - 24 бит. Фронт стандартно, пищалки хз куда, может быть на стойки. Сабвуфер хочу в заднюю полку в закрытом ящике. Там пространство примерно 30х30х120 см. Что бы ящик нормально впихнуть, надо заднее стекло снять и частично кузов разобрать со стороны салона, где спинка заднего сиденья стоит. Буду в гараже - сделаю фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Ремонт коробки закончен. Был установлен новый бублик с заявленным Stall Speed 2200-2800 rpm. Модель #26401 заботливо написана маркером от руки на бублике. Сам конвертер по сути ребилженый и покрашенный б/у. Из минусов, которые пока обнаружил, "разработанная" резьба сливной пробки в нем. От чего пробка закручена до самого конца и если будет протекать, докрутить не получится. забегая вперед скажу, что Stall Test действительно показывает обороты чутть больше 2000, но особого эффекта от его установки пока не заметил Бублик есть тут: http://www.summitracing.com/dom/parts/ape-26401/overview/ В коробку AOD была установлена "широкая" планетарная передача от AODE, которая по умолчанию стоит в 4R70W. Так же был установлен выходной вал от AODE. Теперь передаточное число коробки на первой передачи 2,8:1 вместо 2,4:1. Подробнее тут http://www.becontrols.com/techguide_3.htm Для этого был куплен донор от Марк8 Плюсом от такой замены - возможность использовать широкую ленту овердрайва, облегченные штампованные барабаны, больше фрикционов в некоторых пакетах. Для проверки геометрии потрохов, были сопоставлены их размеры: AODE слева, AOD справа. Обновил некоторые втулки: Сборку не фотографировал, там все по мануалам. Коробку устанавливал один. Особых сложностей не возникло. Проверку давлений проверял по индикаторам: Поехало оно сразу. Но не так, как ожидалось. Установленный шифт кит привел к следующим изменениям: 1) Существенно сместилась вверх точка переключения 1-2. Регулировкой TV кабеля не исправлялось никак. При нажатой на 1/10 педали газа, переключение 1-2 происходило на 3500 об/мин. Что приводило к пробуксовыванию колес в момент переключения. На видео 10-11 секунда: http://www.youtube.com/watch?v=PBKWcppQ3hE 2. Переключения передач стали неимоверно жесткими и резкими, особенно 1-2. Равно как на механике всегда бросать сцепление. 3. Точки переключения для частичной нажатой педали 2-3, 3-4 тоже ушли вверх. Мне это не понравилось и я решил вернуть все в исходное состояние. Родные пружины TV vale и Main Pressure Valve были поставлены на место. Подкладка под аккумулятором 1-2 была убрана. Штифт в плите и рассверленные отверстия в сепараторной пластине остались на месте. В итоге переключения стали естественными. Штифт в плите, влияющий на переключение 2-3 иногда приводит к раннему переключению 2-3, но пока не понял при каких условиях. В режиме WOT машина - ракета. Видео сделаю попозже. Сейчас погода дождливая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 как хорошо когда человек сначала прочитал, а потом сделал. частенько наобарот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 :11: побольше видосов, так приятно смотреть на рояль с бубнежем v8) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 Видосы надо поснимать, тоже нравится. Пока коробка тюнинговалась, было решено заняться донором, заварить полы и покрасить авто целиком. Сваркой занимался сам. Для этого пришлось научиться пользоваться полуавтоматом. Полуавтомат взял на прокат у знакомого. Сложного в сварке ничего нет. Посмотрел пару видео уроков, несколько пробных швов на обрезке кузовного металла и вперед и с песней Вот так стало получаться примерно через пару недель самостоятельных занятий: Стык металла зачищал от краски корщетками на дрели. Маску купил хамелеон. Примерно пару месяцев занимался подгонкой и приваркой проблемных элементов с донора. По итогам авто поехало в малярку. Дело было в начале лета. В малярке должны были выставить зазоры, подготовить и покрасить. Голый кузов. Арматурные работы я сам. Предвидя вопрос о цене, скажу честно, ценник ребята озвучили в 70к рублей. Подкупило наличие покрасочной камеры и достаточно просторный бокс. После выполнения подготовительных работ у меня спросили разрешение снять авто для календаря. Для чего его надо было раскрасить разноцветными грунтами под полис. За это мне должны были дать несколько фото с этой фотоссессии. Обманули. Фото не дали. Успел сделать мыльницей пару фото: Потом еще полтора месяца ожидания высыхания материала на анапском солнышке и покраска. Покраска давалась как то тяжело. Почему то постоянно заканчивалась краска и требовались дополнительные деньги Фото в процессе: К началу августа я смог забрать кузов без некоторой мелочевки. Лючок бака не покрасили до сих пор! Ох уж эти сервисы Заодно несколько слов о винил топе, который я натянул сам в одну каску Заказывал полотно в США. В одной из контор. Цена вопроса примерно 200 долл. там. Они уточнили какая крыша у меня и для надежности попросили фото. В принципе выкройка приехала нормальная, только немного не хватало материала на задние стойки до молдингов и были складки по одному из швов. Сами швы как то хитро прошиты со специальной подложкой, наверное для гидроизоляции. Родной винилтоп был с одним швом по центру. Отрывать его это аще жесть. И еще клей оттирать бензином Примерка нового: Было не понятно на какой клей клеить это безобразие. В Анапе в продаже ничего нет. Был только Люкс 88 в банках. Я провел эксперимент на куске винила и окрашенной поверхности. Попробовал в разных комбинациях, выдерживая разное время, смазывая одну и две поверхности. В итоге при смазывании обоих поверхностей, винил раскисал пузырями. Мне понравился вариант наносить клей на авто, ждать пару минут, и винил приглаживать на сухую. Разметил маркером осевую линию: Приготовился: И нарисовал сову: Сложного ничего нет. Винил легко тянется, а при нагреве обычным феном можно придать любую форму. Намазал: Пригладил: Обрезал лишнее после высыхания: Примерил хромулечки: Потом, после подгонки всех краев, промазал их клеем для гидроизоляции. Ща будут фотки результата! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 Фотографировал сегодня после мойки, водка кое где высохнуть не успела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 Маляры обещали отрегулировать зазоры в дверях после их сборки мною, но видимо придется это делать самому Филлер переднего бампера из-за этого пока не ставлю, т.к. надо снимать крылья. Было: Стало: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 класс! даже добавить нечего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Похвально!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Молодец,Женя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Офигенно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss504 Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Круто вышло!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Красаучек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Офигенно!Что делал с бамперами? Сияют, как новые) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 Офигенно! Что делал с бамперами? Сияют, как новые) Задний бампер отмывал цинкарем. Так же, как кока колой натирают. Передний пока просто средством для стекла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Приятно смотреть, когда руки из нужного места растут у людей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.