FerrMan Опубликовано 24 мая, 2015 Share Опубликовано 24 мая, 2015 Не для выпендрежа ради, сколько сам был удивлен лтк 93, по трассе вынужденно ехал ~70-80кмч, расход был около 8ми литров, а так если 110 по трассе то 13 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 Не работает показометр уровень топлива в баке - нет заморочек с расходом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 Не для выпендрежа ради, сколько сам был удивлен лтк 93, по трассе вынужденно ехал ~70-80кмч, расход был около 8ми литров, а так если 110 по трассе то 13 Раз тема называется "Расход Шеви-трака...",то вы настрочили для выпендрежа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 Не работает показометр уровень топлива в баке - нет заморочек с расходом Кто-то таки определенно хочет свапнуть обратно ТБИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 Кто-то таки определенно хочет свапнуть обратно ТБИ.Свап ТБИ вряд ли заставит работать того Франкенштейна, который там сейчас вместо приборки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 Свап ТБИ вряд ли заставит работать того Франкенштейна, который там сейчас вместо приборки А если с ТБём родную приборку отдадут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schpeer Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 а есть мнение, сколько 7,4 TBI должен оплодотворять бензойлу на полный привод? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Dodge Ram 2500 99 г.в., турбодизель Cummins 5.9L, МКПП 6 ст. Трасса: 10 - 11 литров при 80-100 км/ч, мгновенный расход на прямых периодически болтается в р-не 9 литров; Город: 14 - 16 литров. При разгоне "в пол" мгновенный расход доходит до 55 литров. Маршрут Москва - Тула - Москва, 360 км., съедено около 40 литров в обычном режиме, без экономии и лютых разгонов. Это все летом, зимой еще не катался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 14 июня, 2015 Share Опубликовано 14 июня, 2015 Dodge Ram 2500 99 г.в., турбодизель Cummins 5.9L, МКПП 6 ст. Трасса: 10 - 11 литров при 80-100 км/ч, мгновенный расход на прямых периодически болтается в р-не 9 литров; Город: 14 - 16 литров. При разгоне "в пол" мгновенный расход доходит до 55 литров. Маршрут Москва - Тула - Москва, 360 км., съедено около 40 литров в обычном режиме, без экономии и лютых разгонов. Это все летом, зимой еще не катался. срочно поломай что-нибудь в топливной, не по канонам ffe расход) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schpeer Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 А как моментально видится расход? штатный экономайзер? (спрашиваю, потому что РАМов не было) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Честно говоря, не готов ответить развернуто. Подозреваю, что высчитывается по совокупности разных параметров, как-то: обороты, скорость, кол-во прокачанного через форсунки топлива... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Cadillac Escalade ESV 2003 AWD 6.0 350HP Трасса 16 с обгонами тапка в пол Город 22 Изменено 15 июня, 2015 пользователем SOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Честно говоря, не готов ответить развернуто. Подозреваю, что высчитывается по совокупности разных параметров, как-то: обороты, скорость, кол-во прокачанного через форсунки топлива... Время открытия форсунки. На расход исправной системы влияет только это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Время открытия форсунки. На расход исправной системы влияет только это. Еще давление топлива, опережение впрыска, наддув - именно в такой последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Lada Granta 1.6 Город-10 л. Меньше у меня не жрет, ибо нехер.... Загород- 7-8л. ГМ-говно;Мопар-моча. Че парни, уделал всех? Изменено 16 июля, 2015 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 Lada Granta 1.6 Город-10 л. Меньше у меня не жрет, ибо нехер.... Загород- 7-8л. ГМ-говно;Мопар-моча. Че парни, уделал всех? Волга 31105 Город 10-12 трасса 6-7. Лада гоффно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 а Экспресс 4.3 есть у кого?Хозя заливает про 13 в городе и 11 по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
verzila Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) А у меня Субур 82 года, 5,7 карбюратор, акпп 3 ступени, ест примерно 35литров на сотню, при скорости 60-80 Изменено 19 августа, 2015 пользователем verzila (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 А у меня Субур 82 года, 5,7 карбюратор, акпп 3 ступени, ест примерно 35литров на сотню, при скорости 60-80 Мне кажется надо регулировать карб и зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 Мне кажется надо регулировать карб и зажигание Факт! Вообще, с адекватным педалированием при 60-80 не должно быть больше 15. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
verzila Опубликовано 22 августа, 2015 Share Опубликовано 22 августа, 2015 Факт! Вообще, с адекватным педалированием при 60-80 не должно быть больше 15. Я скажу, что у меня каприс не меньше 15 ест. А в субуре акпп 3 ступени и еще он тяжелее на тонну, 15 мне кажется это совсем не реально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Субур к2500 7,4 вортек 99 год после замены форсунок, модуля зажигания, катушки зажигания, бегунка и крышки трамблёра 27-28 литров 95-го по городу летом с кондеем по всем пробкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 13-й кот с 13-ти ступкой... барабанная дробь... 40 литров. Каким расходом вы тут меряетесь? Равняйтесь на меня! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 13-й кот с 13-ти ступкой... барабанная дробь... 40 литров. Каким расходом вы тут меряетесь? Равняйтесь на меня! ) Мальчик садись два! тут про машины говорят , а ты тут со своим трактором.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 Чего два? Да и калина тож машина теперь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.