Гаврик Опубликовано 30 июня, 2013 Share Опубликовано 30 июня, 2013 покатайся со сканером в жару и увидишь, надо дополнительно охлаждать или нет.Уверяю Вас, что покатавшись со сканером в жару на, например, моем автомобиле, Вы мне нифига не скажете, надо ли мне дополнительно охлаждать АКПП, или нет. и давайте пойдем от обратного. Вы можете обоснованно утверждать, что моего штатного допрадиатора АКПП уже недостаточно? А сколько достаточно? Еще один вставить? Два? Пять? Ну Вы же знаете ответ, где та грань между достаточно и недостаточно... Или, если от допохлаждения хуже не бывает, то можно следовать логике "Машу каслом не испортишь!", так? Колян, ну Фридом да, такой он. Мое кмк, если интересно, Ты слишком заморачиваешься... Работает? Так не мешай... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 А какое давление в магистрали охлаждения АКПП? У мну верхняя трубка обрезана-обломана и нарощена ТАЗовым бензошлангом. Простым, не впрысковым. Стремает меня это. Да и если ставить доп.радиатор трубки надо удлиннять. А чем? Шлангом или трубкой? По поводу спора: радиатор коробки стоит в "холодной" части радиатора двигателя. По идее, Т° там не должна быть выше той, которую поддерживает термостат. Стало быть Т° коробки должна быть около Т° двигателя. Ну ± сколько-то градусов. Правда конкретно "сколько" неясно. Да, еще не забывайте, что производитель делает авто под "среднестатистического" потребителя. Тоесть всякого рода сверхплановые нагрузки, в виде отжига, буксировки, горного серпантина и т.п., и предусмотрены, то в мизерных количествах. Считаете себя "среднестатистическим" - заводской вариант Ваш. Если требования выше, то доп.радиатор необходим. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 Реверс,/многобукв))/ Надеюсь мы оба научились читать несколько лучше Все написаное чистая правда, но слегка улыбнуло, учитывая, что например на машинах 90-х производитель предполагает смену трансмиссионной жижи при тяжелой эксплуатации (пробки, горки, пустыньки, короткие поездки, служба) каждые 25 тыщ км или каждую пятую смену масла в моторе))) Про новые "маркетинговые" автомобили речь можно не вести (а то придется спеки дексронов сравнивать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 Шлангом или трубкой? я на рынке докупал маслостойкий шланг, производства РФ. он конечно и по внутр. диаметру больше чем бензошланг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 А сейчас атф подолговечнее, чем предназначалось для авто первой половины 90-х. обрезана-обломана и нарощена ТАЗовым бензошлангом. Простым, не впрысковым. Лучше его выкинуть и поставить нормальный. Давление не большое, крепёж на обычных хомутах выдержит, но шланг должен быть качественный, например купить запчасть топливопровода импортного производства для того же таза, только инжекторного, отрезать от наконечников. Ну если магазина специальных шлангов под рукой нет. Он и маслобензостойкий и армированный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 Да я хочу заменить резину на медную трубку. Использовать газовые соединения и сделать компенсационную петлю. Как определить вход-выход магистрали на коробке? Доп.радиатор-то ставиться ПОСЛЕ штатного. Кстати, на волго-уазах масляный радиатор подключается при достижении определенного давления. Но, наверное, коробка такого не даст на радиатор. Я так понимаю это сливная магистраль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2013 А сейчас атф подолговечнее, чем предназначалось для авто первой половины 90-х. обрезана-обломана и нарощена ТАЗовым бензошлангом. Простым, не впрысковым. Лучше его выкинуть и поставить нормальный. Давление не большое, крепёж на обычных хомутах выдержит, но шланг должен быть качественный, например купить запчасть топливопровода импортного производства для того же таза, только инжекторного, отрезать от наконечников. Ну если магазина специальных шлангов под рукой нет. Он и маслобензостойкий и армированный. Не стоит доверять, шлангам отечественных производителей. Я однажды залил весь двор возлюбленной АТФом, после чего сам использую привезенную мной бухту goodyear на крайняк gates, на моей коробке и гидроусилителе эти шланги работают вполне уверенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Все верно, откуда бы не брали шланг, только импортный, желательно армированный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Все написаное чистая правда, но слегка улыбнуло, учитывая, что например на машинах 90-х производитель предполагает смену трансмиссионной жижи при тяжелой эксплуатации (пробки, горки, пустыньки, короткие поездки, служба) каждые 25 тыщ км или каждую пятую смену масла в моторе))) Про новые "маркетинговые" автомобили речь можно не вести (а то придется спеки дексронов сравнивать) ну все правильно... жижки с тех пор изменились, стали более живучими... а менять чаще при тяжелых условиях экплуатации вполне логично, при всех этих условиях идет интенсивный нагрев трансмиссии, что сокращает срок службы АТФ. И сейчас на современных авто есть два разных расписания обслуживания - обычное и для тяжелых условий эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Ну что ,горячие финские парни, у мну остался радиатор с электро вентилятором, покупай, налетай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Фото и желаемую цену в студию :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Из документации Кастрол, цитата: "Normal running temperatures of automatic transmission fluid is 95 - 130°C.", тут http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/a/Auto_Trans_Fluids_B1191.pdf , стр 9. Это про современные жидкости. Из книги Turbo Hydra-Matic 350 Handbook (ссылка: http://books.google.ru/books?id=buwQ8a2RCUcC&lpg=PA20&ots=K3v2BPcfMP&dq=ideal%20operating&pg=PA220#v=onepage&q&f=false ) : идеальные условия для ATF 79-107С, там же сказано про падения срока жизни в 2 раза при росте температуры на каждые 11 градусов ВЫШЕ этого окна. Это про Дексрон-II. Изменено 3 июля, 2013 пользователем vlad73 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Из документации Кастрол, цитата: "Normal running temperatures of automatic transmission fluid is 95 - 130°C.", тут http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/a/Auto_Trans_Fluids_B1191.pdf , стр 9. Это про современные жидкости. Из книги Turbo Hydra-Matic 350 Handbook (ссылка: http://books.google.ru/books?id=buwQ8a2RCUcC&lpg=PA20&ots=K3v2BPcfMP&dq=ideal operating&pg=PA220#v=onepage&q&f=false ) : идеальные условия для ATF 79-107С, там же сказано про падения срока жизни в 2 раза при росте температуры на 11 градусов. Это про Дексрон-II. Вам какой параметр важнее- комфортная температура Вашей АКПП, или диапазон температура какой-то там теоретической жидкости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Вам какой параметр важнее- комфортная температура Вашей АКПП, или диапазон температура какой-то там теоретической жидкости? (troll mode on) А вы в какой точке АКПП измеряете температуру? А то она сильно разная в разных местах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Из документации Кастрол, цитата: "Normal running temperatures of automatic transmission fluid is 95 - 130°C.", тут http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/a/Auto_Trans_Fluids_B1191.pdf , стр 9. Это про современные жидкости. Из книги Turbo Hydra-Matic 350 Handbook (ссылка: http://books.google.ru/books?id=buwQ8a2RCUcC&lpg=PA20&ots=K3v2BPcfMP&dq=ideal%20operating&pg=PA220#v=onepage&q&f=false ) : идеальные условия для ATF 79-107С, там же сказано про падения срока жизни в 2 раза при росте температуры на каждые 11 градусов ВЫШЕ этого окна. Это про Дексрон-II. теперь и антифриз есть с температурой кипения 190 градусов, залей себе такой а радиатор выкинь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Вам какой параметр важнее- комфортная температура Вашей АКПП, или диапазон температура какой-то там теоретической жидкости? (troll mode on) А вы в какой точке АКПП измеряете температуру? А то она сильно разная в разных местах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 А вот такой вопрос: хочу поставить вместо шланга трубку, газовую. Интересует мнение знатоков. Как поведут себя газовые соединения? Не потекут? Дело в том, что газовые соединения идут не развальцовкой, а бочонком одеваемым на трубку и зажимаемым чем-то типа цанги. Вот чую, что все норм будет (давление- то там никакое, практически), но хочу об этом еще раз услышать :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 А вот такой вопрос: хочу поставить вместо шланга трубку, газовую. Интересует мнение знатоков. Как поведут себя газовые соединения? Не потекут? Дело в том, что газовые соединения идут не развальцовкой, а бочонком одеваемым на трубку и зажимаемым чем-то типа цанги. Вот чую, что все норм будет (давление- то там никакое, практически), но хочу об этом еще раз услышать :-) Кто-то на Фридоме год-два назад использовал гофрированные нержавеющие газовые шланги вместо магистралей охлаждения АКПП. Авто то ли Камаро, то ли еще что-то из ГМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 У мну на подобном шланге обломился штуцер на горячей воде. Чо-то я стремаюсь их. На неделе поставлю трубку. Покатаюсь - отпишусь по впечатлениям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Итак, попытка установки медной трубки на газовых фитингах, признана частично удавшейся. Частично - потому, что не удалось победить течь на стыке стальной трубки и фитинга. А не удалось потому, что стальная трубка далеко не девочка, как-никак 21 год исполняется, и наружняя часть теперь не глянцевая, и бочонок толком не обжимает. Об этом можно было заранее догадаться :(( Можно, конечно, облудить её. Но как это сделать под капотом? Во всём остальном получилось очень неплохо. Теперь придётся ставить топливные шланги от впрыскоВАЗа. Шесть атмосфер они обязаны держать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Облудить можно, если найдете (не знаю как правильно называется) стаканчик с злектроподогревом олова, оно там постоянно в расплавленном состоянии, достаточно окунуть туда трубку (естественно перед этим помазать паяльной кислотой). Мне приносил батя, а он работал в спецэлектромонтаже, этой штукой пользуются электрики для облудки проводов большого сечения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2013 Итак, попытка установки медной трубки на газовых фитингах, признана частично удавшейся. Частично - потому, что не удалось победить течь на стыке стальной трубки и фитинга. А не удалось потому, что стальная трубка далеко не девочка, как-никак 21 год исполняется, и наружняя часть теперь не глянцевая, и бочонок толком не обжимает. Об этом можно было заранее догадаться :(( Можно, конечно, облудить её. Но как это сделать под капотом? Во всём остальном получилось очень неплохо. Теперь придётся ставить топливные шланги от впрыскоВАЗа. Шесть атмосфер они обязаны держать. Черт! Еще раз: Давление в 6 атмосфер в вазовских шлангах не поместится. Держат они 3-4, и то, если держат. А температуру под 100 они держать не обязаны. Хотя, если не жаль коробку, то в путь)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Давление в ВАЗошлангах 3,8атм. нормальное. Они ОБЯЗАНЫ держать 6атм. при накрывшемся регуляторе давления. Если насос не может выдать "в стенку" 6атм., он идет под замену, иначе ему не хватает производительности. По поводу температуры не знаю. Горючка такой горячей не бывает. Здесь надо думать. Блин, в нашей деревне, рукавов высокого давления импортных (хороших) днем с огнем не найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Нашел тут гост на наши РВД. www.rvdsz.ru/STANDART/standart_6286_73.html Давление при внутреннем диаметре 8мм (как мне нужен) до 150атм. Рабочая температура до 100°С. Работать должны и с водой, и с маслами и т.д. Запасец бы по температуре... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Юзал шланги гейтс все было норм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.