Перейти к содержанию

Охлаждение автоматической трансмиссии


Recommended Posts

покатайся со сканером в жару и увидишь, надо дополнительно охлаждать или нет.

Уверяю Вас, что покатавшись со сканером в жару на, например, моем автомобиле, Вы мне нифига не скажете, надо ли мне дополнительно охлаждать АКПП, или нет. ;) и давайте пойдем от обратного. Вы можете обоснованно утверждать, что моего штатного допрадиатора АКПП уже недостаточно? А сколько достаточно? Еще один вставить? Два? Пять? Ну Вы же знаете ответ, где та грань между достаточно и недостаточно... Или, если от допохлаждения хуже не бывает, то можно следовать логике "Машу каслом не испортишь!", так?

 

Колян, ну Фридом да, такой он. Мое кмк, если интересно, Ты слишком заморачиваешься... Работает? Так не мешай... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Последний ответ

А какое давление в магистрали охлаждения АКПП? У мну верхняя трубка обрезана-обломана и нарощена ТАЗовым бензошлангом. Простым, не впрысковым. Стремает меня это. Да и если ставить доп.радиатор трубки надо удлиннять. А чем? Шлангом или трубкой?

По поводу спора: радиатор коробки стоит в "холодной" части радиатора двигателя. По идее, Т° там не должна быть выше той, которую поддерживает термостат. Стало быть Т° коробки должна быть около Т° двигателя. Ну ± сколько-то градусов. Правда конкретно "сколько" неясно.

Да, еще не забывайте, что производитель делает авто под "среднестатистического" потребителя. Тоесть всякого рода сверхплановые нагрузки, в виде отжига, буксировки, горного серпантина и т.п., и предусмотрены, то в мизерных количествах. Считаете себя "среднестатистическим" - заводской вариант Ваш. Если требования выше, то доп.радиатор необходим. ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Реверс,
/многобукв))/

Надеюсь мы оба научились читать несколько лучше  :11:

 

 

Все написаное чистая правда, но слегка улыбнуло, учитывая, что например на машинах 90-х производитель предполагает смену трансмиссионной жижи при тяжелой эксплуатации (пробки, горки, пустыньки, короткие поездки, служба) каждые 25 тыщ км или каждую пятую смену масла в моторе)))

Про новые "маркетинговые" автомобили речь можно не вести (а то придется спеки дексронов сравнивать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шлангом или трубкой?

я на рынке докупал маслостойкий шланг, производства РФ. он конечно и по внутр. диаметру больше чем бензошланг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сейчас атф подолговечнее, чем предназначалось для авто первой половины 90-х.

 

обрезана-обломана и нарощена ТАЗовым бензошлангом. Простым, не впрысковым.

Лучше его выкинуть и поставить нормальный. Давление не большое, крепёж на обычных хомутах выдержит, но шланг должен быть качественный, например купить запчасть топливопровода импортного производства для того же таза, только инжекторного, отрезать от наконечников. Ну если магазина специальных шлангов под рукой нет. Он и маслобензостойкий и армированный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я хочу заменить резину на медную трубку. Использовать газовые соединения и сделать компенсационную петлю.

Как определить вход-выход магистрали на коробке? Доп.радиатор-то ставиться ПОСЛЕ штатного.

Кстати, на волго-уазах масляный радиатор подключается при достижении определенного давления. Но, наверное, коробка такого не даст на радиатор. Я так понимаю это сливная магистраль?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сейчас атф подолговечнее, чем предназначалось для авто первой половины 90-х.

 

обрезана-обломана и нарощена ТАЗовым бензошлангом. Простым, не впрысковым.

Лучше его выкинуть и поставить нормальный. Давление не большое, крепёж на обычных хомутах выдержит, но шланг должен быть качественный, например купить запчасть топливопровода импортного производства для того же таза, только инжекторного, отрезать от наконечников. Ну если магазина специальных шлангов под рукой нет. Он и маслобензостойкий и армированный. 

Не стоит доверять, шлангам отечественных производителей. Я однажды залил весь двор возлюбленной АТФом, после чего сам использую привезенную мной бухту goodyear   на крайняк gates, на моей коробке и гидроусилителе эти шланги работают вполне уверенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Все написаное чистая правда, но слегка улыбнуло, учитывая, что например на машинах 90-х производитель предполагает смену трансмиссионной жижи при тяжелой эксплуатации (пробки, горки, пустыньки, короткие поездки, служба) каждые 25 тыщ км или каждую пятую смену масла в моторе)))

Про новые "маркетинговые" автомобили речь можно не вести (а то придется спеки дексронов сравнивать)

 

ну все правильно...
жижки с тех пор изменились, стали более живучими... а менять чаще при тяжелых условиях экплуатации вполне логично, при всех этих условиях идет интенсивный нагрев трансмиссии, что сокращает срок службы АТФ. И сейчас на современных авто есть два разных расписания обслуживания - обычное и для тяжелых условий эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Из документации Кастрол, цитата: "Normal running temperatures of automatic transmission fluid is 95 - 130°C.", тут http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/a/Auto_Trans_Fluids_B1191.pdf , стр 9. Это про современные жидкости.

 

Из книги Turbo Hydra-Matic 350 Handbook (ссылка: http://books.google.ru/books?id=buwQ8a2RCUcC&lpg=PA20&ots=K3v2BPcfMP&dq=ideal%20operating&pg=PA220#v=onepage&q&f=false ) : идеальные условия для ATF 79-107С, там же сказано про падения срока жизни в 2 раза при росте температуры на каждые 11 градусов ВЫШЕ этого окна. Это про Дексрон-II.

Изменено пользователем vlad73 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из документации Кастрол, цитата: "Normal running temperatures of automatic transmission fluid is 95 - 130°C.", тут http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/a/Auto_Trans_Fluids_B1191.pdf , стр 9. Это про современные жидкости.

 

Из книги Turbo Hydra-Matic 350 Handbook (ссылка: http://books.google.ru/books?id=buwQ8a2RCUcC&lpg=PA20&ots=K3v2BPcfMP&dq=ideal operating&pg=PA220#v=onepage&q&f=false ) : идеальные условия для ATF 79-107С, там же сказано про падения срока жизни в 2 раза при росте температуры на 11 градусов. Это про Дексрон-II.

Вам какой параметр важнее- комфортная температура Вашей АКПП, или диапазон температура какой-то там теоретической жидкости?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вам какой параметр важнее- комфортная температура Вашей АКПП, или диапазон температура какой-то там теоретической жидкости?

 

(troll mode on) А вы в какой точке АКПП измеряете температуру? А то она сильно разная в разных местах :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Из документации Кастрол, цитата: "Normal running temperatures of automatic transmission fluid is 95 - 130°C.", тут http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/a/Auto_Trans_Fluids_B1191.pdf , стр 9. Это про современные жидкости.

 

Из книги Turbo Hydra-Matic 350 Handbook (ссылка: http://books.google.ru/books?id=buwQ8a2RCUcC&lpg=PA20&ots=K3v2BPcfMP&dq=ideal%20operating&pg=PA220#v=onepage&q&f=false ) : идеальные условия для ATF 79-107С, там же сказано про падения срока жизни в 2 раза при росте температуры на каждые 11 градусов ВЫШЕ этого окна. Это про Дексрон-II.

теперь и антифриз есть с температурой кипения 190 градусов, залей себе такой а радиатор выкинь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вам какой параметр важнее- комфортная температура Вашей АКПП, или диапазон температура какой-то там теоретической жидкости?

 

(troll mode on) А вы в какой точке АКПП измеряете температуру? А то она сильно разная в разных местах :)
sivestr-stalone-facepalm.gif
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А вот такой вопрос: хочу поставить вместо шланга трубку, газовую. Интересует мнение знатоков. Как поведут себя газовые соединения? Не потекут?

Дело в том, что газовые соединения идут не развальцовкой, а бочонком одеваемым на трубку и зажимаемым чем-то типа цанги. Вот чую, что все норм будет (давление- то там никакое, практически), но хочу об этом еще раз услышать :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот такой вопрос: хочу поставить вместо шланга трубку, газовую. Интересует мнение знатоков. Как поведут себя газовые соединения? Не потекут?

Дело в том, что газовые соединения идут не развальцовкой, а бочонком одеваемым на трубку и зажимаемым чем-то типа цанги. Вот чую, что все норм будет (давление- то там никакое, практически), но хочу об этом еще раз услышать :-)

Кто-то на Фридоме год-два назад использовал гофрированные нержавеющие газовые шланги вместо магистралей охлаждения АКПП. Авто то ли Камаро, то ли еще что-то из ГМ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну на подобном шланге обломился штуцер на горячей воде. Чо-то я стремаюсь их.

На неделе поставлю трубку. Покатаюсь - отпишусь по впечатлениям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, попытка установки медной трубки на газовых фитингах, признана частично удавшейся.

Частично - потому, что не удалось победить течь на стыке стальной трубки и фитинга. А не удалось потому, что стальная трубка далеко не девочка, как-никак 21 год исполняется, и наружняя часть теперь не глянцевая, и бочонок толком не обжимает. Об этом можно было заранее догадаться :(( Можно, конечно, облудить её. Но как это сделать под капотом?

Во всём остальном получилось очень неплохо.

Теперь придётся ставить топливные шланги от впрыскоВАЗа. Шесть атмосфер они обязаны держать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Облудить можно, если найдете (не знаю как правильно называется) стаканчик с злектроподогревом олова, оно там постоянно в расплавленном состоянии, достаточно окунуть туда трубку (естественно перед этим помазать паяльной кислотой). Мне приносил батя, а он работал в спецэлектромонтаже, этой штукой пользуются электрики для облудки проводов большого сечения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, попытка установки медной трубки на газовых фитингах, признана частично удавшейся.

Частично - потому, что не удалось победить течь на стыке стальной трубки и фитинга. А не удалось потому, что стальная трубка далеко не девочка, как-никак 21 год исполняется, и наружняя часть теперь не глянцевая, и бочонок толком не обжимает. Об этом можно было заранее догадаться :(( Можно, конечно, облудить её. Но как это сделать под капотом?

Во всём остальном получилось очень неплохо.

Теперь придётся ставить топливные шланги от впрыскоВАЗа. Шесть атмосфер они обязаны держать.

 

Черт!

Еще раз:

Давление в 6 атмосфер в вазовских шлангах не поместится.

Держат они 3-4, и то, если держат. А температуру под 100 они держать не обязаны.

Хотя, если не жаль коробку, то в путь))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в ВАЗошлангах 3,8атм. нормальное. Они ОБЯЗАНЫ держать 6атм. при накрывшемся регуляторе давления. Если насос не может выдать "в стенку" 6атм., он идет под замену, иначе ему не хватает производительности.

По поводу температуры не знаю. Горючка такой горячей не бывает. Здесь надо думать.

Блин, в нашей деревне, рукавов высокого давления импортных (хороших) днем с огнем не найдешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел тут гост на наши РВД. www.rvdsz.ru/STANDART/standart_6286_73.html

Давление при внутреннем диаметре 8мм (как мне нужен) до 150атм. Рабочая температура до 100°С. Работать должны и с водой, и с маслами и т.д. Запасец бы по температуре...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...