Волжанин
Пользователи-
Публикаций
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Волжанин
- День рождения 27.05.1984
Информация
-
Город
Волжский
-
Автомобиль
Ford Crown Victoria `92
Волжанин's Achievements
Newbie (1/14)
-
У меня бампер передний был в какой-то шелухе. Отваливалось пластами. Под этими пластами бампер черный, а с внутренней стороны желтый. Пластик не паяется, под паяльником превращается в вонючи дым. То что отшелушивалось (местами толщиной до трех милиметров) отколупали, что держалось - пробовали поддеть ножом. Если держалось, то оставляли. Остатки пытались снять болгаркой с КЛТ-шкой. Медленно, не спеша. Потом наносилась спциальная шпатлевка. Она спецом идет на пластиковые детали, которые имеют определенную мягкость-подвижность. На передний бампер ушло две банки почти по 300 рублей. Потом все это заливалось специальной грунтовкой. Бампер подвижный, в смысле не стал дубовым и хрупким. Завтра ппробую попытать маляра на счет марок-названий.
-
Не обязательно кидать соплю. Мультиметр есть, и пользоваться, я так понимаю, ТС им умеет. Вместо сопли подключи мультиметр на измерение напряжения. Если покажет больше 0,2 Вольта, надо рыть между точками подключения мультиметра. Если будет обрыв, то покажет около 13 вольт. Тоже начинаю склоняться к обрыву от генератора на аккумулятор. Не стоит снимать клемму с батареи при работающем двигателе (генераторе). Скачек напряжения может убить электронику. Если уж приспичило скинуть клемму, то сначала надо включить "тяжелую нагрузку", как то печка (на полную), обогрев сидений, заднего стекла. Они несколько сгладят скачек, но полностью не уберут.
-
Но после этого ты ее заводил!
-
А потом пишешь, что перебил когда коробку ставил. Получается коробку воткнул на работающем двигателе? Или неиспраность не там....
-
14,7 уже перезаряд...
-
Прикупил тут намедни сайлентблоки на переднюю подвеску своей Виктории. Вроде все то, что надо. Но гложут сомнения по задним сайлентам нижних рычагов. На рокавто смотрел они идут с шайбами. Так понимаю они одеваются на внутреннюю втулку сайлента. А я купил без этих шайб. На машине они тоже отсутствуют, но как раз задние сайленты раздавлены. Вряд ли шайбы должны быть из настощего американского железа, подобрать что-нибудь можно на ваз-газ развалах. Вопрос: нужны ли эти шайбы вообще? Если нужны, то какой толщины? з.ы. пробовал поиском полазить - ничего по этому вопросу не нашел.
-
Да, реле-регулятор совмещен со щетками. Отдельно не поменяешь, но цена не велика. Если будешь менять какие-либо запчасти в генераторе, старые бери с собой в магазин. По ним ищи замену. Много похожих узлов есть, не факт, что они будут работать именно на твоем. Слышал, повторяю это слухи и я их не проверял, что на "стартвольт" подходят детали от КЗАТЭ. Вот сайт стартвольта www.startvolt.com/catalogue/list/1/
-
Ехал на аккумуляторе, высосал его до упора, вот и заглох. На десяточном генераторе была такая хрень. После замены щеток, лампа заряда гасла, а самого заряда не было. Вернул старые на место - опять все нормально. Так и не победил, сменил генератор на новый. ДИЗЕЛЬ На старых генераторах классики, Г221 и им подобных, "подхвата" нет. Возбуждение только "наружное".