Перейти к содержанию

вопрос по Northstar 4.6


Recommended Posts

  • Replies 114
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

на счет промывки нордстара я тоже узнавал, если тебе известна его история т.е. промывали его перед заменой масла, то да рекомендуется! Если ты не вкурсе что да как то лучше не соваться с промывкой, так как мотор имеет характерную систему смазки (узкие каналы) где то ты его отмыл, а гдето не отмылось и там забилось и мотору кирдык.  Лучше не рисковать.

у самого такой в разборе лежит, полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BP Visco 5000 5W30  vs  Motorcraft XO-5W30-QFS

 

 

Однозначно трудно сказать чем одно лучше другого (только по формальным признакам), оба варианта не говно, скорее всего шило на мыло, но во всяком случае Visco 5000 хорошо себя зарекомендовало, хоть и масло недорогое, по указанному моторкрафту нет статистики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BP Visco 5000 5W30 

у меня товарищ в экспидос льет его, доволен.

 

 

BP Visco 5000 5W30  vs  Motorcraft XO-5W30-QFS

 

 

Однозначно трудно сказать чем одно лучше другого (только по формальным признакам), оба варианта не говно, скорее всего шило на мыло, но во всяком случае Visco 5000 хорошо себя зарекомендовало, хоть и масло недорогое, по указанному моторкрафту нет статистики.

 

полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том и дело, можно не экспериментировать, вполне достойный выбор, своих денег стоит.

Мне хотелось экспериментов, я их проводил на своих моторах) Разные масла хороши - но не все одинаковы. Но особенно это начинает сказываться при несоблюдении сроков замены. Есть распространенное заблуждение что если масло синтетическое и всякой удовлетворяющее требованиям лонглайф, то можно увеличивать срок замены. Ни в коем случае! Особенно на наших американских моторах. Оно начинает вдруг и очень резко терять свои свойства, становиться склонным к полимеризации и так далее. На хваленом кастроле давление начинает резко снижаться, лично измерял, короче хана маслу. Только своевременная замена. А если был перегрев двигателя - замена досрочная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вброшу свои 5 копеек, когда лил  в Нордстар10W40 расход был литр на 1 500-2 000 км, перешел на рекомендованное расход заметно  упал, мотор стал работать намного мягче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы опять пишите только о вязкости. Этого далеко не достаточно. Совокупность характеристик у масел очень большая, в результате может запросто случиться такое - заливал масло 5W30, заменил на масло 5W30 другого производителя, мотор его жрать перестал и стал работать тише.

Хотя по косвенным признакам Вы заменили какую-то хрень на современное синтетическое масло, потому что 10W40 среди них (современных продуктов) уже не встречается практически. И вовсе не в заветных цифрах дело. 

 

P.S.

 как раз после использования 5w50 .В мануале как раз на этонамякают когда запрещают превышать вторую цифру.

 

Кстати еще один экземпляр, который не накрылся, хотя нордстар. Полагаю что причина износа верха двигателя не только в вязкости. Жаль в мануале не описаны физические причины этой загадки. И о каком мануале идет речь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу найти статейку. Суть примерно такая.

Есть факторы, влияющие на интервал замены масла. Например, низкие температуры, - 10% от рекомендованного срока по замене. Пробки - 10%, высокие обороты - 10%, пыльные условия - 10% и т.д. Прочитав для, для себя усвоил что менять нужно раз в 5-7ткм. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грамотный вывод.

Еще я искал информацию не предмет основ применения жидких масел и повального "перехода" на 5W20 в современных авто, никаких существенных аргументов, кроме экономии топлива и всяких второстепенных, касающихся экологии, пока не обнаружено. А сами производители двигателей, во всяком случае большинство - не имеют ничего против масел с большей температурной стабильностью кинематической вязкости, а даже рекомендуют сами их применять, особенно в условиях большого перепада температур, пробок, пыли, бензина с высоким содержанием серы и т.п.    Пока только одно исключение обнаруживается и то староамериканское и к нему еще вопросы остались. А большинству, особенно современных двигателей, хотя я проверял на старых тоже, такое масло только даёт лучшую защиту от износа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А большинству, особенно современных двигателей, хотя я проверял на старых тоже, такое масло только даёт лучшую защиту от износа.

Условия чистого эксперимента и результаты замеров - в студию. Без оных сочту заявление безосновательным

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в том, что мне написать нечего, просто, как я погляжу, Вам не важно кто, что думает по этому поводу. Из Ваших сообщений, делаю вывод, что нужно подбирать масло, а не экспериментировать с вязкостью. Так с этим никто и не спорит. Индексы по рекомендации - масло на свой выбор. И да, меньше переходов на личности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно. Подбирать надо. Причем обдуманно.

А заявление типа все масла кроме имеющих вязкость "5W30" неприменимы к использованию - столь же абсурдно как и утверждать что абсолютно все равно какое масло заливать, лишь бы моторное. За этим не постить цитаты "ни о чем", которые к теме обсуждения не имеют отношения.

 

Условия чистого эксперимента и результаты замеров - в студию. Без оных сочту заявление безосновательным

 

Студии здесь не будет. Если интересно, расскажу устно. Остальное на ваше усмотрение))

Проводил замеры давления и некоторые другие, на двигателях в разной степени износа.

Все равно каждый будет пользоваться своими наблюдениями, да и не для общественности это делалось, как показывает практика - делиться чем-то, занятие неблагодарное. Люди ценят лишь те знания, за которые они платят: деньгами, временем, нервами и прочей ценой за ошибки - не суть. 

Вроде все знают, что если вы запили селедку молоком, то клубнику мыть уже необязательно, но проверяют. А на тему масел, мифов и боязни всего подряд больше чем знаний - просто повально. Я немного поделился информацией, иметь её ввиду или нет - на личное усмотрение каждого. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда ж уж начнут банить за темы про масло...

ведь ну ничего полезного никогда в них не было.Только дураццкие примеры  типа всегда так делал и ничего..

 

моё мнение- если производитель написал что вязкость должна быть в заданных пределах - баста- некуй  выдумывать всякую хрень.Частный пример НСов это только доказывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таким образом Вы утверждаете, что нордстар начинает резко изнашиваться при применении масла с лучшей температурной стабильностью? (типа 5W50)

Если он один такой, надо памятник GM поставить за то, что такая крупная фирма продала огромное кол-во фейловых моторов. Ибо такой пример единственный в своем роде, остальным не только это не мешает, но в ряде случаев производитель рекомендует.Не верить я производителям двигателей не возьмусь по двум причинам 1) Они сами конструируют, производят и испытывают свою продукцию  2) на собственном опыте и наблюдениях убедился в их правоте

А вот когда частный пример становится общим, это проблема, отсюда мифы и вырастают.

Надо всегда разделять  где частный пример, а где общие выводы. Вот так реверс напишет частный пример, а потом форумчане в кол-во 20 человек примут за истину, обобщая его на любые условия и любые двигатели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Национальная русская забава - быть умнее поповой собаки.

 

Я думаю, что при написании своих рекомендаций производитель прежде производил бесчисленное количество замеров и тестов в разных режимах работы двигателя. Так что его мнение полюбас авторитетнее, чем уверенное побивание пяткой в грудь на тему "вот залили погуше, стучать перестало - значит лучше, а я оказался умнее производителя". Это выглядит достаточно забавно, учитывая методику проведения подобных "частных" тестов. 

 

Не переходя на личности, пример из жизни: говорил товарищу - лей масло по мануалу, он не стал, т.к. его из прохудившихся резинок поддавливало - результат не заставил себя ждать. Машинка прошла еще 30 тк при абсолютно тихой работе двигателя и так же тихо и скончалась. После вскрытия оказалось, что оставить можно только блок. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег ! умение размышлять как мне кажется не есть умение думать(С) 

Просто ответь на вопрос если масло 5w50  настолько замечательно - почему его не применяют ВСЕ производители?просто сгинуло б все остальное в небытиё..Так нет ж - все что то рекомендуют .

И только не надо писать про всякие масонские заговоры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У производителей все машины новые, и им такое масло не к чему.

 

Насчет примеров масла.

 

Форд на один и тот же мотор(НОВЫЙ 0 миль пробега), рекомендует разные вязкости:

10w40

5w30

5w20

 

5w20 с 2001 или 2000 (непомню) форд рекомендует лить во все моторы (Америка), обосновывая это исключительно лучшей экономичностью.

 

Другой пример:

Nissan рекомендует лить (опять же речь про новые моторы) 5w30, но если "тяжелые условия эксплуатации" то рекомендует 5w40.

 

Данные из офф. мануалов к авто.

 

Почему (вопрос Rewers-у 22)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, о какой лучшей стабильности можно говорить глядя на это?

 

40-80.jpg

 

50 просто более вязкое, причём везде. а если сравнить 30 и 50, то вязкость тупо отличается вдвое.

что такого хорошего случится от более толстой плёнки?

 

я вот когда свой НС собирал заметил одну весчь - если намазать направляющую родным 5w30, то клапан под своим весом уже не вываливается, а на сухую он со свистом вылетал. таки вот если будет 5w50, насколько станет лучше и будет ли вообще?

 

имею предположение, что на 5w50 на холодную просто таки клапана не успевают закрываться и кулачок отрывается от компенсатора, а потом компенсатор догоняет и бьёт по кулачку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот когда свой НС собирал заметил одну весчь - если намазать направляющую родным 5w30, то клапан под своим весом уже не вываливается, а на сухую он со свистом вылетал. таки вот если будет 5w50, насколько станет лучше и будет ли вообще?

 

при сборке глубоко пофик. :5: 

 

 

имею предположение, что на 5w50 на холодную просто таки клапана не успевают закрываться и кулачок отрывается от компенсатора, а потом компенсатор догоняет и бьёт по кулачку.

нее проблема наверняка в голодании. более густое масло тупо не доходит до самых дальних мест. начинается нехватка производительности масляной системы и вся любов.  :7:

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

я вот когда свой НС собирал заметил одну весчь - если намазать направляющую родным 5w30, то клапан под своим весом уже не вываливается, а на сухую он со свистом вылетал. таки вот если будет 5w50, насколько станет лучше и будет ли вообще?

при сборке глубоко пофик. :5:

 

при сборке-то понятно. я это к тому, что зазоры там и так маленькие.

 

 

 

имею предположение, что на 5w50 на холодную просто таки клапана не успевают закрываться и кулачок отрывается от компенсатора, а потом компенсатор догоняет и бьёт по кулачку.

нее проблема наверняка в голодании. более густое масло тупо не доходит до самых дальних мест. начинается нехватка производительности масляной системы и вся любов.  :7:

 

чорт его знает, галереи в головах достаточно толстые. правда на кулачки напрямую ничего не льётся.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

при сборке-то понятно. я это к тому, что зазоры там и так маленькие.

там нечего делать любому маслу.

 

 

 

чорт его знает, галереи в головах достаточно толстые. правда на кулачки напрямую ничего не льётся.

неважно, производительность насоса гранична, потери возрастают и привет. на холодную усугубляется, что редукционник сбрасывает.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К тому же у любого насоса, увеличение напора приводит к уменьшению расхода.

Более густое масло подымет давление, но поступать его будет меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, какая нах разница, почему износ начинается? Что, тут все настолько богаты чтобы играть в лотерею с ремонтом Нордстара из-за какого-то масла? Залей по мануалу и спи спокойно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мнению продвинутых товарищей эта проблема НС-а с плохой смазкой верха двигателя скорее всего конструктивно заложена и является заимствованной от предшественника 2.3 (квад4), недаром были изменения, НС после 2000 года имеет другое решение.  И является проблемой, по которой выпускали бюллетень (хорошо бы его почитать) и осуществили затраты на его устранение. Поэтому, раз обсуждаемая проблема есть, это означает что нехватка смазки может запросто быть в различных условиях и на "штатном" масле, которое может изменить свойства по разным причинам, например не дай бог  прозевали срок замены или другим, начинается масляное голодание в головках двигателя, несмотря на нормальное давление в системе в целом. Таким образом сей дефект является конструктивным и относится только к НС, особенно до 21 века.

Для обычных моторов масло с лучшей температурной стабильностью (5W40, 5W50) - является maximum performance, а более "жиденькое" (5W30 и тем более 5W20, но это только для тех кому разрешено, для старых двигателей нельзя) - fuel economy. Больше никаких объективных причин не обнаружено, либо экономия, либо лучшая защита от износа (особенно при работе на высоких оборотах и предельных режимах), но в ущерб экономии. Остальное - фантазии и домыслы. Рекомендации производителя чаще всего имеют смысл того, чтобы уложиться в заявленные характеристики по расходу топлива. Иногда в мануалах или рекомендациях производителя указывают масло более "вязкое" при рабочей температуре для лучшей защиты от износа для тяжелых условий эксплуатации. Чаще всего в американских мануалах различные пояснения и графики применяемости не печатают, так как имеет смысл только рекомендация на срок гарантии автомобиля. В любом мануале вы найдёте интервалы обслуживания до 120К миль, потом в утиль. Некоторые производители дают расширенную информацию (как привел выше UA1CBM), она позволяет выбрать наиболее подходящее имеющимся условиям эксплуатации характеристики моторного масла. Те, кто трактует   стандартные рекомендации в большинстве мануалов как - 5W30 можно, а другое запрещено, просто не умеют читать. Если иная вязкость запрещена по каким-то причинам (как в НС из-за конструктивной проблемы смазки), то для этого пишется отдельная фраза. В другом случае возможные варианты по характеристикам масел и условия их использования обнаруживаются либо в отдельных рекомендациях производителей двигателей, либо у производителей этих масел, они все равно действуют сообща, недаром существуют различные аппрувы производителей двигателей для той или иной марки моторного масла, показывающие одобрения для применимости согласно указанной спецификации. 

Вот как-то так..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...