Антонио Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 Р046. I 052. все было ок по началу, а потом понеслась в пробках троит, тупит стреляет глушак, не разгоняется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Р046. I 052. все было ок по началу, а потом понеслась в пробках троит, тупит стреляет глушак, не разгоняется Расшифровку кодов можно тут посмотреть http://z-cut.de/US/dtcobd1.html В Вашем случае: P046 - Right to Left Bank Fueling Difference <-- !!! I052 - Keep Alive Memory Error <-- Эт фигня. Аккум отключался недавно видимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 мин через 20 после заправки началось, мож бензин гомно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Ну уж не знаю... совсем тогда ослиная моча должна быть... На холодную как работает? И если заглушить горячую и завети сразу - как себя ведет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 на холодную не знаю, щас стоит на стоянке остывает, а на горячую если заглушить и завести, то чуть лучше, а потом опять на круги своя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 что лямбды показывают после перехода в closed loop? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 завел на холодную, все мощно, ровно, резво. встал в пробку и опять понеслась трясется и не тянет, да и расход уже за 20 ку завалил. пробую добраться до ленинградки в сервисе поспрашать что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Ставлю на некорректно работающий кислородник. Похоже, что на холодную, пока мозг на них не смотрит работает ровно, как прогревается и переходит в петлю, начинает козлить. Попробуй отключить фишку от лямбд и поездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 ок. я че еще подумал, мож свечи мозг епут, степенно едиш он тупит конкретно, порой кажется что заглох, на педаль газа неотзывается. Но стоит притопить, в доли секунд проперживается, и ведет себя как будто ничего и не было, но это только когда газу надовил, а газ отпускаешь резко и хлопок в две трубы. народ еще больше внимание обращает))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 у меня просто почти подобное было на SRХе так там у свечей изоляторы пробило, а свечам и месяца не было. хотя и про лямбды я не отрицаю, правда года 2 назад у меня он выдавал на них ошибку, но с тех пор ниразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Выкрути свечи, скорее всего они в диком нагаре и у тебя половина цилиндров не пашет. Этот мотор заведется и на 4 цилиндрах, но работать будет мам не горюй. Выкрути почисти, лучше всего прокали как бы не смешно это звучало, закрути назад и расскажи что получилось. Но вообще готовься купить новые свечи, по опыту залитые долго не живут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 ацтавить! 046 говроит нам про клапан ЕГР .Думаю что он просто остался в приоткрытом положении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 не, Серёг, это не ЕГР, это всё же перекос по банкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 ссори.Бывает. егр 036.Лень было искать- по пямяти ошибочко вышел \мдя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 Спасибо. завтра загоню, буду разбираться. потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Адвокат, не гони волну впустую, ничего ему от более вязкого на рабочей температуре двигателя масле не сделается, будет тратить лишние 2 литра на 100 км и давление получше обеспечивать, что поношенному мотору только на пользу. Хоть бы изучил что такое SAE и на что оно влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 ага..только компенсаторы продолбятся чуть-чуть и кулачки распредвалов подсотрутся.А так- да всего лишних пару литров на сотню.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 нюню)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 нюню)) А чё нюню? Давай сразу солидола в двигун накидаем, а чё на рабочей температуре не отразится, только двигуну конец наступит очень быстро, зато пару литров масла сэкономишь... Кроилово ведет к попадалову! Написано в мануале 5W30 значит только так и никак иначе. Хотя конечно есть умники считающие себя гораздо умнее инженеров этот двигатель разработавших. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 нюню)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 ну и что, следственный эксперимент провели?)))) неубедительно. у людей ездят моторы прекрасно, а кто-то сам себя запугивает. От левого продукта никто не застрахован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 А зачем нам что либо проводить? Это "люди у которых моторы прекрасно ездят" проведут эксперименты так сказать на себе, а мы посмотрим на них потом когда они на автобусную остановку поползут. Честно и искренне запуганно посмотрим.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 ну и что, следственный эксперимент провели?)))) неубедительно. у людей ездят моторы прекрасно, а кто-то сам себя запугивает. От левого продукта никто не застрахован. почти. когда вскрывали мотор на синей авроре там было точно также, а на распреде один кулачок ваще круглым стал. если бы это был единичный случай, никто б так настойчиво не советовал. кроме того всё это описано в оригинальном мануале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 ну и что, следственный эксперимент провели?)))) неубедительно. у людей ездят моторы прекрасно, а кто-то сам себя запугивает. От левого продукта никто не застрахован. Я как бэ не разжигаю, хотя и могу.... (с) Но можно все-таки поинтересоваться - опыт взаимоотношений с Нордстаром имеется или дядя Вася из таксопарка сказал, что не ипонёт - значит не ипонёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.