Перейти к содержанию

вопрос по Northstar 4.6


Recommended Posts

Р046.

I 052.

 

все было ок по началу, а потом понеслась в пробках троит, тупит стреляет глушак, не разгоняется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Р046.

I 052.

 

все было ок по началу, а потом понеслась в пробках троит, тупит стреляет глушак, не разгоняется

 

Расшифровку кодов можно тут посмотреть 

http://z-cut.de/US/dtcobd1.html

 

В Вашем случае:

P046 - Right to Left Bank Fueling Difference <-- !!!

I052 - Keep Alive Memory Error <-- Эт фигня. Аккум отключался недавно видимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мин через 20 после заправки началось, мож бензин гомно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну уж не знаю... совсем тогда ослиная моча должна быть...

На холодную как работает? И если заглушить горячую и завети сразу - как себя ведет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на холодную не знаю, щас стоит на стоянке остывает, а на горячую если заглушить и завести, то чуть лучше, а потом опять на круги своя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завел на холодную, все мощно, ровно, резво. встал в пробку и опять понеслась трясется и не тянет, да и расход уже за 20 ку завалил.

пробую добраться до ленинградки в сервисе поспрашать что к чему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю на некорректно работающий кислородник.

Похоже, что на холодную, пока мозг на них не смотрит работает ровно, как прогревается и переходит в петлю, начинает козлить. Попробуй отключить фишку от лямбд и поездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок.

я че еще подумал, мож свечи мозг епут, степенно едиш он тупит конкретно, порой кажется что заглох, на педаль газа неотзывается. Но стоит притопить, в доли секунд проперживается, и ведет себя как будто ничего и не было, но это только когда газу надовил, а газ отпускаешь резко и хлопок в две трубы.

народ еще больше внимание обращает)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня просто почти подобное было на SRХе так там у свечей изоляторы пробило, а свечам и месяца не было.

хотя и про лямбды я не отрицаю, правда года 2 назад у меня он выдавал на них ошибку, но с тех пор ниразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкрути свечи, скорее всего они в диком нагаре и у тебя половина цилиндров не пашет. Этот мотор заведется и на 4 цилиндрах, но работать будет мам не горюй. Выкрути почисти, лучше всего прокали как бы не смешно это звучало, закрути назад и расскажи что получилось. Но вообще готовься купить новые свечи, по опыту залитые долго не живут. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ацтавить!

046 говроит нам про клапан ЕГР .Думаю что он просто остался в приоткрытом положении

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ссори.Бывает.

егр 036.Лень было искать- по пямяти ошибочко вышел

\мдя.

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. завтра загоню, буду разбираться. потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Адвокат, не гони волну впустую, ничего ему от более вязкого на рабочей температуре двигателя масле не сделается, будет тратить лишние 2 литра на 100 км и давление получше обеспечивать, что поношенному мотору только на пользу.  Хоть бы изучил что такое SAE и на что оно влияет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага..только компенсаторы продолбятся чуть-чуть и кулачки распредвалов  подсотрутся.А так- да всего лишних пару литров на сотню..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нюню))

А чё нюню? Давай сразу солидола в двигун накидаем, а чё на рабочей температуре не отразится, только двигуну конец наступит очень быстро, зато пару литров масла сэкономишь... Кроилово ведет к попадалову! Написано в мануале 5W30 значит только так и никак иначе. Хотя конечно есть умники считающие себя гораздо умнее инженеров этот двигатель разработавших. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и что, следственный эксперимент провели?))))  неубедительно. у людей ездят моторы прекрасно, а кто-то сам себя запугивает.

От левого продукта никто не застрахован.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем нам что либо проводить? Это "люди у которых моторы прекрасно ездят" проведут эксперименты так сказать на себе, а мы посмотрим на них потом когда они на автобусную остановку поползут. Честно и искренне запуганно посмотрим....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и что, следственный эксперимент провели?))))  неубедительно. у людей ездят моторы прекрасно, а кто-то сам себя запугивает.

От левого продукта никто не застрахован.

почти.

когда вскрывали мотор на синей авроре там было точно также, а на распреде один кулачок ваще круглым стал.

если бы это был единичный случай, никто б так настойчиво не советовал. кроме того всё это описано в оригинальном мануале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и что, следственный эксперимент провели?))))  неубедительно. у людей ездят моторы прекрасно, а кто-то сам себя запугивает.

От левого продукта никто не застрахован.

 

Я как бэ не разжигаю, хотя и могу.... (с)

Но можно все-таки поинтересоваться - опыт взаимоотношений с Нордстаром имеется или дядя Вася из таксопарка сказал, что не ипонёт - значит не ипонёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...