AOR Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Уже все провели и все в порядке. Мало того, саму возможность отклонения подтверждают данные производителей, которые не только разрешают, а рекомендуют своим представительствам при обслуживании авто применять масло другой вязкости (5W40), нежели залитое с завода, в мануале 0W20/5W30, обоснованием является "тяжелые условия эксплуатации", что не удивительно по сравнению с дорогами европы/сша. Минимум два таких примера рекомендаций видел, сейчас ими руководствуются, Не считаю производителя автомобилей и моторов к ним умнее или глупее кого-то, сама постановка вопроса должна быть иная. И не призываю ничего менять в мировоззрении, просто не надо из мухи слона делать. Все конечно, в меру должно быть, но если автор применит 5W50 ну ничего плохого с его мотором не сделается, при условии что это будет продукт соответствующих характеристик, а не хрен пойми чего. Передергивать тут совершенно ни к чему, скорее всего частный вывод рассматривается как общие правила для всех двигателей, так если нордстар из-за некоторого увеличения вязкости масла начинает столь интенсивно изнашиваться, то это скорее исключение из более-менее современных моторов, чем правило. Ведь есть и статистика по многим. А нордстар такой уникальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Это на modular нихрена не будет (хотя тоже, конечно, будет - просто позднее) Не смущает, что Нордстар высокооборотистее, и соответственно износ больше? Впрочем, фото рекомендаций производителей в студию будьте добры. Заранее прошу прощения у ТС за оффтоп, но момент принципиальный Изменено 16 мая, 2013 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 чет я совсем забыл про это, у меня SRX на ливкимолиуме 5 w 50 уже как 2 года ездиет и нормуль. И никакой ложки ненужно чтоб его туда накладывать)) индекс 50 это вязкость масла в зависимости от температуры двигателя. Так у данного масла характеристики следующие от -40 и до +50 и выше. У остальных масел например 5 в 40 от - 40 и ниже и до +50, а у 5 w 30 от -40 и ниже и до + 40! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 у меня товарищ непосредственно с маслами работает, так вот изо всего списка производителей масел самые хорошие и не левые это ликвимолиум, пентонсил и еще пара масел, забыл названия. а остальные или левак или с одной бочки льют под разными названиями и ценами. мобилом я давно прекратил пользоваться, как после замены масла на форд эксплорер у меня компенсаторы как дятлы застучали, слил, залил ликвимолиум с молибденом, вроде все умолкли, мотор тише стал но один так и подстукивал на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 а что делать, когда масло нагревается до +130°C ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 в случае с нордстаром, только молиться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Каждый раз, садясь за руль машины с Нордстаром ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 как я понимаю эта таблица что то вроде допусков температур в которых масло сохраняет свои свойства. Получается что у 5 w40 большие допуски как на минус так и на плюс. частенько такое практикуют) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 А на хрена тогда остальные допуски? Все бы лили 0в60... Видимо, всё не так просто . Не, ну если есть желание, можно и веретёнку залить, "Своя рука - владыко" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 в случае с нордстаром, только молиться...странно, это ведь нормальная рабочая температура масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 нюню)) Олег! на ваше ню-ню у меня есть 2 мотора- по сути новых изнутри , но вот только 32 лифтера в помойку+ валы впускные( почему именно впуск- нинаю) как раз после использования 5w50 .В мануале как раз на этонамякают когда запрещают превышать вторую цифру. по поводу срикса- там скорее всего нихрена такого не будет так как система компенсаторов другая.Но я б все равно поостерегся.Машина и так гавно теплое-так ее и еще и своими руками гнобить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 нюню)) по поводу срикса- там скорее всего нихрена такого не будет так как система компенсаторов другая.Но я б все равно поостерегся.Машина и так гавно теплое-так ее и еще и своими руками гнобить... Хм.)) Ну дык онож еще новое, как раз тыщам к 150 валы и подожретъ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Почему важны рекомендации автопроизводителя Соблюдение рекомендации производителя в части использования моторного масла – это гарантия того, что двигатель автомобиля будет исправно работать. Если рекомендуется масло 10w-40, то залить 10w-50, в принципе, можно, но помните, что оно будет более вязким при высоких температурах (когда двигатель прогрелся и работает). А это в свою очередь приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма, и как следствие – повышенный расход топлива и ускоренный износ двигателя в целом. Использование масла 15w-40 может привести к затруднениям при пуске двигателя в морозы, но если Вы живете в теплой стране, где минимальная температура не опускается ниже -5 градусов – использование такого масла допускается. Вообще говоря, использование моторного масла намного более вязкого, чем рекомендовано, чревато нежелательными последствиями, когда оно (неважно, при пуске, либо в рабочем режиме) будет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. Это так называемое «масляное голодание» мотора. Если же взять более текучее масло, чем рекомендует производитель, то следствием этого будет повышенный износ (хуже смазывающие свойства) и возможные утечки масла через зазоры конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 У камрада AOR на тему маслосрача своя теория Я предпочитаю лить то, что прописано. И да, я-таки покупаю американское кошерное, уж что-что, а его подделывать нах никому ненужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 Выкрути свечи, скорее всего они в диком нагаре и у тебя половина цилиндров не пашет. Этот мотор заведется и на 4 цилиндрах, но работать будет мам не горюй. Выкрути почисти, лучше всего прокали как бы не смешно это звучало, закрути назад и расскажи что получилось. Но вообще готовься купить новые свечи, по опыту залитые долго не живут. Вчера залил присадку в бак, типо для очистки системы, машина лучше поехала, но подергивание и провалы в тяге остались, меньше правда, но все таки, выкатал все 20 литров бензача с этим средством, дал остыть и выкрутил свечи дикого нагара нет, но зазоры великоваты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Не своя теория, это неверный вывод. Можно изучать вопрос, читать учебники, убеждаться на собственном опыте в неоднозначных на первый взгляд выводах. Можно как тов. адвокат писать - либо букварные истины, либо глупость, потому что собственного опыта и знаний нет. Можно как тов. tanatos37 - ну зачем в этом топике цитировать информацию для домохозяек. А есть товарищи у которых есть понимание процессов, происходящих в двигателе и имеющих опыт, как LeeZoon и rewers22, с ними я с удовольствием отдельно побеседую, как будет возможность, так как определенность в выводах и утверждениях еще не наступила, а зависит от обстоятельств, которых много для обсуждения на форуме. Если ряд из них полностью верны, то тогда ваш нордстар - исключительная конструктивная оплошность, если на самом деле применение масла с более высокой температурной стабильностью создает условия для износа, это просто нелогично и должно квалифицироваться как "засада", а не как норма для распространения выводов. Для тех кто не знает, в мануале пишут рекомендации по вязкости масла такие, а не другие не потому, что они лучшие или единственно пригодные для двигателя, а потому чтобы выдержать заявленные характеристики в гарантийный срок эксплуатации по "топливной экономичности" (и экологии). Точно также пишут в инструкциях для микроволновок "не сушить домашних животных", это не потому что американцы тупые, как некоторые думают, а потому что у них работает судебная система. Также и с техническими жидкостями, указанными в мануале, есть строгие соответствия (жидкость для какой-нибудь вязкостной муфты), есть такие которые должны удовлетворять спецификациям не хуже чем указанные. Существуют рекомендации, а еще существуют ограничения, вот их не указывают в юзер мануале, их дает производитель и они куда менее простые, чем в книжечке по эксплуатации для пользователя. С ними я тоже ознакамливался и повторюсь, порой сами производители двигателей советуют не смотреть на вязкость на крышечке и в книжке как на "железную истину", не требующие обсуждений. Тов. ZOPOOH, специально для вас даже приведу пару примеров личного опыта. В одну из новых авто, в которую с завода налито 0W20, оф дилер предлагает заменить масло на хороший неоригинал, причем 5W40. В представительстве этого производителя в РФ подтвердили эту информацию. Производитель двигателей сам заявляет что лучше (для условий рф, о которых не надо много слов) действительно применять этот вариант, чем масло "родное", в родной канистрочке, с буковками как на автомобиле. Для дрочеров - идеально подходит, а для двигателя лучше то, что его защищает как следует. Еще есть примеры, когда масло с лучшей темп стабильностью типа 5W40-5W50 великолепно себя показало на многих моторах, благодаря своим свойствам, только форума не хватит их приводить) Поэтому надо не в панику вдаваться, а думать головой. Если нет опыта, который может предсказать последствия, лучше не экспериментировать. А устраивать истерики и показывать мануал, совершенно не соображая что и почему в нем написано - это на другой форум, не технический. Мы обсуждаем технические особенности,а у кого нет даже примерного представления о том что это за характеристики такие SAE и на что они влияют или знания ограничиваются сообщением от tanatos37, лучше жевать, чем говорить. (Прошу прощения у ТС за много букв) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 на счет масла 5 w 50 чет "жим-жим") думаю на гольфа мож оставить) взять золотую середину 5 w 40 залить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 уж не знаю после этого топика как нордстар, но другой мотор точно останется благодарен. Я хоть и проводил опыты на АА на предмет поиска наилучшего масла (по смазочным свойствам, стабильности и тд), но на нордстаре никогда, не было его у меня. Наверное это к лучшему) Даже крайслеровский 2.7 ни разу не подвел и не дал повода, после промывки масляной системы и применяя 5W50 работал как часы в любых режимах и сейчас работает идеально, только уехал за урал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 у меня на крышке вообще написано 10 w30, это не значит что оно лучше чем 5w40. Мне довелось тем летом со спецуриком по нордстарам пообщаться, и был задан вопрос про масло. На что мне он сказал, что мол мы в сервисе льем Мобилку 5w30 но это в сервисе - уточнил он. Типо все по рекомендациям. А так в данный двигатель льется масло в зависимости от кошелька, жадности или любви к машине. Хочеш чтоб мотор долго служил лей хорошее дорогое масло и не обязательно имено 5w30!! Если пунктуален ко всяким рекомедациям лей то что в книге прописано, а если жопишся залей "Безона")) У него лично на севиле 5w40 было залито. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 И да, я-таки покупаю американское кошерное, уж что-что, а его подделывать нах никому ненужно. Это какое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Надо писАть в Форд за бугор бумажку! Пусть разрулят вечный маслосрачь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 на счет промывки нордстара я тоже узнавал, если тебе известна его история т.е. промывали его перед заменой масла, то да рекомендуется! Если ты не вкурсе что да как то лучше не соваться с промывкой, так как мотор имеет характерную систему смазки (узкие каналы) где то ты его отмыл, а гдето не отмылось и там забилось и мотору кирдык. Лучше не рисковать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Не разрулят)) Все равно кто-нибудь поймет не так))) Конечно надо разумно к выбору масла подходить и не забывать что вязкость - далеко не единственная характеристика. И ни одному еще (кроме нордстара) мотору не помешало давление при рабочей температуре. Кстати всякой "родное" масло с надписями типа Ford, GM, Toyota и пр. при проверке оказалось вполне заурядным маслом стороннего производителя, чаще всего упакованное в Европе или США (смотря откуда привезли). Абсолютно ничего из себя не представляющее, заведомо хуже чем масла известных крупных брендов, имеющиеся в продаже, но они и подороже естественно. А масла подделывают еще как, это не покрышки. Насчет промывки с использованием каких-то средств для старого двигателя - это рискованная операция, поэтому производил её "естественным способом". Зато после такой, казалось бы, "спокойной" промывки, вылились какахи и рабочее давление в системе смазки быстрее достигалось при пуске холодного двигателя. И потом никаких проблем с его эксплуатацией, не возникло. На других аналогичных моторах при пуске можно было услышать как цепи "гремят" или другие железки, пусть даже секунду, пока давление создается, а на моём все идеально тихо стало. Благодаря современному синтетическому маслу отличное давление было всегда на любых оборотах и в самую жару. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 А я хотел с BP на Motorcraft перейти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Имхо не имеет никакого смысла. Но решать Вам, можно и попробовать, чтобы для себя сделать выводы) Правда корректным такое сравнение будет, если сравнивать не названия брендов, а конкретные масла, их характеристики. Мало ли какой выбор сделан из всего многообразия продуктов концерна BP, у них тоже есть сравнительно дешевые масла, а есть современные высококачественные, разница в цене - в разы, в результате область применимости куда шире. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.