Перейти к содержанию

вопрос по Northstar 4.6


Recommended Posts

Уже все провели и все в порядке. Мало того, саму возможность отклонения подтверждают данные производителей, которые не только разрешают, а рекомендуют своим представительствам при обслуживании авто применять масло другой вязкости (5W40), нежели залитое с завода, в мануале 0W20/5W30, обоснованием является "тяжелые условия эксплуатации", что не удивительно по сравнению с дорогами европы/сша. Минимум два таких примера рекомендаций видел, сейчас ими руководствуются, Не считаю производителя автомобилей и моторов к ним умнее или глупее кого-то, сама постановка вопроса должна быть иная.

И не призываю ничего менять в мировоззрении, просто не надо из мухи слона делать. Все конечно, в меру должно быть, но если автор применит 5W50 ну ничего плохого с его мотором не сделается, при условии что это будет продукт соответствующих характеристик, а не хрен пойми чего.



Передергивать тут совершенно ни к чему, скорее всего частный вывод рассматривается как общие правила для всех двигателей, так если нордстар из-за некоторого увеличения вязкости масла начинает столь интенсивно изнашиваться, то это скорее исключение из более-менее современных моторов, чем правило.

Ведь есть и статистика по многим. А нордстар такой уникальный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это на modular нихрена не будет (хотя тоже, конечно, будет - просто позднее)

Не смущает, что Нордстар высокооборотистее, и соответственно износ больше? Впрочем, фото рекомендаций производителей в студию будьте добры.

 

Заранее прошу прощения у ТС за оффтоп, но момент принципиальный :9:

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чет я совсем забыл про это, у меня SRX на ливкимолиуме 5 w 50 уже как 2 года ездиет и нормуль. И никакой ложки ненужно чтоб его туда накладывать))

индекс 50 это вязкость масла в зависимости от температуры двигателя. Так у данного масла характеристики следующие от -40 и до +50 и выше. У остальных масел например 5 в 40 от - 40 и ниже и до +50, а у 5 w 30 от -40 и ниже и до + 40!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня товарищ непосредственно с маслами работает, так вот изо всего списка производителей масел самые хорошие и не левые это ликвимолиум, пентонсил и еще пара масел, забыл названия. а остальные или левак или с одной бочки льют под разными названиями и ценами.

мобилом я давно прекратил пользоваться, как после замены масла на форд эксплорер у меня компенсаторы как дятлы застучали, слил, залил ликвимолиум с молибденом, вроде все умолкли, мотор тише стал но один так и подстукивал на холодную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как я понимаю эта таблица что то вроде допусков температур в которых масло сохраняет свои свойства. Получается что у 5 w40 большие допуски как на минус так и на плюс.

 

частенько такое практикуют)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на хрена тогда остальные допуски? Все бы лили 0в60... Видимо, всё не так просто :15: . Не, ну если есть желание, можно и веретёнку залить, "Своя рука - владыко"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нюню))

Олег! на ваше ню-ню  у меня есть 2 мотора- по сути новых изнутри , но вот только 32 лифтера в помойку+ валы впускные( почему именно впуск- нинаю)  как раз после использования 5w50 .В мануале как раз на этонамякают когда запрещают превышать вторую цифру.

 

по поводу срикса- там скорее всего нихрена такого не будет так как система компенсаторов другая.Но я б все равно поостерегся.Машина и так гавно теплое-так ее и еще и своими руками гнобить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

нюню))

 

 

по поводу срикса- там скорее всего нихрена такого не будет так как система компенсаторов другая.Но я б все равно поостерегся.Машина и так гавно теплое-так ее и еще и своими руками гнобить...

 

Хм.)) Ну дык онож еще новое, как раз тыщам к 150 валы и подожретъ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему важны рекомендации автопроизводителя

8.jpgСоблюдение рекомендации производителя в части использования моторного масла – это гарантия того, что двигатель автомобиля будет исправно работать. 

Если рекомендуется масло 10w-40, то залить 10w-50, в принципе, можно, но помните, что оно будет более вязким при высоких температурах (когда двигатель прогрелся и работает). А это в свою очередь приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма, и как следствие – повышенный расход топлива и ускоренный износ двигателя в целом. Использование масла 15w-40 может привести к затруднениям при пуске двигателя в морозы, но если Вы живете в теплой стране, где минимальная температура не опускается ниже -5 градусов – использование такого масла допускается. 

Вообще говоря, использование моторного масла намного более вязкого, чем рекомендовано, чревато нежелательными последствиями, когда оно (неважно, при пуске, либо в рабочем режиме) будет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. Это так называемое «масляное голодание» мотора. Если же взять более текучее масло, чем рекомендует производитель, то следствием этого будет повышенный износ (хуже смазывающие свойства) и возможные утечки масла через зазоры конструкции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У камрада AOR на тему маслосрача своя теория :15:

 Я предпочитаю лить то, что прописано. И да, я-таки покупаю американское кошерное, уж что-что, а его подделывать нах никому ненужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкрути свечи, скорее всего они в диком нагаре и у тебя половина цилиндров не пашет. Этот мотор заведется и на 4 цилиндрах, но работать будет мам не горюй. Выкрути почисти, лучше всего прокали как бы не смешно это звучало, закрути назад и расскажи что получилось. Но вообще готовься купить новые свечи, по опыту залитые долго не живут. 

Вчера залил присадку в бак, типо для очистки системы, машина лучше поехала, но подергивание и провалы в тяге остались, меньше правда, но все таки, выкатал все 20 литров бензача с этим средством, дал остыть и выкрутил свечи дикого нагара нет, но зазоры великоваты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не своя теория, это неверный вывод. Можно изучать вопрос, читать учебники, убеждаться на собственном опыте в неоднозначных на первый взгляд выводах. Можно как тов. адвокат писать - либо букварные истины, либо глупость, потому что собственного опыта и знаний нет. Можно как тов. tanatos37 - ну зачем в этом топике цитировать информацию для домохозяек.

А есть товарищи у которых есть понимание процессов, происходящих в двигателе и имеющих опыт, как LeeZoon и rewers22, с ними я с удовольствием отдельно побеседую, как будет возможность, так как определенность в выводах и утверждениях еще не наступила, а зависит от обстоятельств, которых много для обсуждения на форуме.

Если ряд из них полностью верны, то тогда ваш нордстар - исключительная конструктивная оплошность, если на самом деле применение масла с более высокой температурной стабильностью создает условия для износа, это просто нелогично и должно квалифицироваться как "засада", а не как норма для распространения выводов.

 

Для тех кто не знает, в мануале пишут рекомендации по вязкости масла такие, а не другие не потому, что они лучшие или единственно пригодные для двигателя, а потому чтобы выдержать заявленные характеристики в гарантийный срок эксплуатации по "топливной экономичности" (и экологии). Точно также пишут в инструкциях для микроволновок "не сушить домашних животных", это не потому что американцы тупые, как некоторые думают, а потому что у них работает судебная система. Также и с техническими жидкостями, указанными в мануале, есть строгие соответствия (жидкость для какой-нибудь вязкостной муфты), есть такие которые должны удовлетворять спецификациям не хуже чем указанные. Существуют рекомендации, а еще существуют ограничения, вот их не указывают в юзер мануале, их дает производитель и они куда менее простые, чем в книжечке по эксплуатации для пользователя. С ними я тоже ознакамливался и повторюсь, порой сами производители двигателей советуют не смотреть на вязкость на крышечке и в книжке как на "железную истину", не требующие обсуждений.

Тов. ZOPOOH, специально для вас даже приведу пару примеров личного опыта. В одну из новых авто, в которую с завода налито 0W20, оф дилер предлагает заменить масло на хороший неоригинал, причем 5W40. В представительстве этого производителя в РФ подтвердили эту информацию. Производитель двигателей сам заявляет что лучше (для условий рф, о которых не надо много слов) действительно применять этот вариант, чем масло "родное", в родной канистрочке, с буковками как на автомобиле. Для дрочеров - идеально подходит, а для двигателя лучше то, что его защищает как следует.

Еще есть примеры, когда масло с лучшей темп стабильностью типа 5W40-5W50 великолепно себя показало на многих моторах, благодаря своим свойствам, только форума не хватит их приводить)

Поэтому надо не в панику вдаваться, а думать головой. Если нет опыта, который может предсказать последствия, лучше не экспериментировать.  А устраивать истерики и показывать мануал, совершенно не соображая что и почему в нем написано - это на другой форум, не технический. Мы обсуждаем технические особенности,а у кого нет даже примерного представления о том что это за характеристики такие SAE и на что они влияют или знания ограничиваются сообщением от tanatos37, лучше жевать, чем говорить.

 

(Прошу прощения у ТС за много букв)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на счет масла 5 w 50 чет "жим-жим") думаю на гольфа мож оставить) 

взять золотую середину 5 w 40 залить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уж не знаю после этого топика как нордстар, но другой мотор точно останется благодарен.

Я хоть и проводил опыты на АА на предмет поиска наилучшего масла (по смазочным свойствам, стабильности и тд), но на нордстаре никогда, не было его у меня. Наверное это к лучшему)  Даже крайслеровский 2.7 ни разу не подвел и не дал повода, после промывки масляной системы и применяя 5W50 работал как часы в любых режимах и сейчас работает идеально, только уехал за урал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на крышке вообще написано 10 w30, это не значит что оно лучше чем 5w40.

Мне довелось тем летом со спецуриком по нордстарам пообщаться, и был задан вопрос про масло. На что мне он сказал, что мол мы в сервисе льем Мобилку 5w30 но это в сервисе - уточнил он. Типо все по рекомендациям. А так в данный двигатель льется масло в зависимости от кошелька, жадности или любви к машине. Хочеш чтоб мотор долго служил лей хорошее дорогое масло и не обязательно имено 5w30!! Если пунктуален ко всяким рекомедациям лей то что в книге прописано, а если жопишся залей "Безона"))

У него лично на севиле 5w40 было залито.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на счет промывки нордстара я тоже узнавал, если тебе известна его история т.е. промывали его перед заменой масла, то да рекомендуется! Если ты не вкурсе что да как то лучше не соваться с промывкой, так как мотор имеет характерную систему смазки (узкие каналы) где то ты его отмыл, а гдето не отмылось и там забилось и мотору кирдык.  Лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не разрулят)) Все равно кто-нибудь поймет не так)))

Конечно надо разумно к выбору масла подходить и не забывать что вязкость - далеко не единственная характеристика. И ни одному еще (кроме нордстара) мотору не помешало давление при рабочей температуре. Кстати всякой "родное" масло с надписями типа Ford, GM, Toyota и пр. при проверке оказалось вполне заурядным маслом стороннего производителя, чаще всего упакованное в Европе или США (смотря откуда привезли). Абсолютно ничего из себя не представляющее, заведомо хуже чем масла известных крупных брендов, имеющиеся в продаже, но они и подороже естественно.

 

А масла подделывают еще как, это не покрышки.

 

Насчет промывки с использованием каких-то средств для старого двигателя - это рискованная операция, поэтому производил её "естественным способом". Зато после такой, казалось бы, "спокойной" промывки, вылились какахи и рабочее давление в системе смазки быстрее достигалось при пуске холодного двигателя. И потом никаких проблем с его эксплуатацией, не возникло. На других аналогичных моторах при пуске можно было услышать как цепи "гремят" или другие железки, пусть даже секунду, пока давление создается, а на моём все идеально тихо стало. Благодаря современному синтетическому маслу отличное давление было всегда на любых оборотах и в самую жару.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо не имеет никакого смысла. Но решать Вам, можно и попробовать, чтобы для себя сделать выводы)  Правда корректным такое сравнение будет, если сравнивать не названия брендов, а конкретные масла, их характеристики. Мало ли какой выбор сделан из всего многообразия продуктов концерна BP, у них тоже есть сравнительно дешевые масла, а есть современные высококачественные, разница в цене - в разы, в результате область применимости куда шире.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...