lostvegas Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 Сегодня прохватил по гаражам с ветерком, всё было хорошо, потом машина постояла на ХХ, прогрелась до рабочей температуры и спустя какое-то время ХХ начал проваливаться и двигатель заглох. После этого без проблем завелся, но машину колбасит при включении скорости.TPS стоит новый, имеет ли смысл уже поменять IAC, который я пару раз промыл карб клинером, но видимо безрезультатно или проблема не в IAC? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 Заказал в Иксоре IAC. Надеюсь придет в середине недели. Очень бы хотелось, чтобы он исправил ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 Попробуй заглушить ЕГР, когда начнётся расколбас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2016 Попробуй заглушить ЕГР, когда начнётся расколбас Ок, попробую, а что это дает? ЕГР новый ставили пару лет назад, с тех пор пробег довольно маленький. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 Ставил ЕГР соленоид или клапан? У меня была подобная проблема несколько лет назад. На холодную все норм, как прогреется начинают обороты тухнуть на холостых вплоть до остановки движка. Проблема усугубилась на пути Белгород-Крым. Вплоть до того что мотор вообще отказывался нормально работать на всех цилиндрах даже при нагрузке. Остановился, выдернул колодку из соленоида и машинко полетела. Разумеется с горящим чеком. По приезду просто заглушил отверстие между клапаном и впускным коллектором пластиной из жести. Колодку воткнул назад, чек погас. Мотор работает нормально. В общем при неисправном ЕГР, если я правильно понял, идет подсос лишнего воздуха в коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2016 Ставил клапан, соленоид, на сколько, мне известно не строгали.Вот у меня похожие симптомы, в плане того что на холодную всё вроде хорошо, можно и на ХХ стоять и ехать, а как прогреется начинают проваливаться обороты и потом совсем может заглохнуть. И ехать совсем не хочет.Спасибо за совет! Этот вариант тоже проверю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Глеб Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 У меня на Субуре та же проблема была очень длительное время. Я даже научился одновременно тормозить и подгазовывать, чтобы не заглохнуть. И коллекция IAC у меня тоже имеется) Могу подарить часть), если на твой мотор подойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2016 У меня на Субуре та же проблема была очень длительное время. Я даже научился одновременно тормозить и подгазовывать, чтобы не заглохнуть. И коллекция IAC у меня тоже имеется) Могу подарить часть), если на твой мотор подойдет А проблема в итоге была в IAC? Подойдет только если от 5.7, а у тебя если правильно помню 7.4? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
романнн Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 Поменяй датчик температуры ож, который на мозги идет, и все будет ОК! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Глеб Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 Нет, проблема не IAC. Этот клапан просто исполнительный механизм, в котором, практически, нечему ломаться. Проблема в сигнале приходящем на него, в том числе и от датчика температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Как всё сложно с этими машинами Ок, значит поменяю еще датчик температуры. Сначала одно потом другое, чтобы понять в чем засада.Т.е. получается, что двигатель прогревается, на панели приборов стрелка об этом говорит, но при этом на IAC может приходить неверная информация и он открывается не так как должен? Изменено 9 мая, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 а что WinALDL через кабель кажет? может, датчег и не врет? если бы он все время видел -40, то и на холодную, и и на прогретую он бы не слабо богатил - это было заметно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 Как всё сложно с этими машинами Ок, значит поменяю еще датчик температуры. Сначала одно потом другое, чтобы понять в чем засада. Т.е. получается, что двигатель прогревается, на панели приборов стрелка об этом говорит, но при этом на IAC может приходить неверная информация и он открывается не так как должен? ессно. на приборку один датчик температуры антифриза, на мозги - другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2016 ессно. на приборку один датчик температуры антифриза, на мозги - другой На мозги этот? http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1993,caprice,5.0l+v8,1037393,cooling+system,temperature+sender+/+sensor,4748 а что WinALDL через кабель кажет? может, датчег и не врет? если бы он все время видел -40, то и на холодную, и и на прогретую он бы не слабо богатил - это было заметно. Я с ним так и не разобрался еще, у меня кажет только raw data, а что с этим делать я не понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Глеб Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Самодиагностика на наших моторах мало что показывает, поэтому я тебе советую, чтобы не заказывать всё подряд, съездить к Лёне в Джип. Он с моей машиной уже очень много устриц съел. А в твоем моторе скорей всего целый комплекс косяков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 На мозги этот? http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1993,caprice,5.0l+v8,1037393,cooling+system,temperature+sender+/+sensor,4748 скинь с него фишку и посмотри на разъём. я уже не помню, какой обычно на мозги - 1 или 2 пин (1 пин - http://www.rockauto.com/catalog/images/transpurple100.png, 2 пин - http://www.rockauto.com/catalog/images/transpurple100.png) - лучше будет сверить их каталожные номера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2016 Самодиагностика на наших моторах мало что показывает, поэтому я тебе советую, чтобы не заказывать всё подряд, съездить к Лёне в Джип. Он с моей машиной уже очень много устриц съел. А в твоем моторе скорей всего целый комплекс косяков Заезжал к нему несколько раз, в основном из-за чека и глохнущего следом двигателя, там проблема была в разъеме МАПа. А сканнер ничего страшного, по крайней мере тогда не показал. Просто опасаюсь не доехать до него и встать когда двигатель прогреется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2016 скинь с него фишку и посмотри на разъём. я уже не помню, какой обычно на мозги - 1 или 2 пин (1 пин - http://www.rockauto.com/catalog/images/transpurple100.png, 2 пин - http://www.rockauto.com/catalog/images/transpurple100.png) - лучше будет сверить их каталожные номера Что то картинки не показываются. А может помнишь хотя бы где какой расположен, а там уже будет проще определиться какой нужен будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Что то картинки не показываются. А может помнишь хотя бы где какой расположен, а там уже будет проще определиться какой нужен будет? На приборку - sender - вкручен между 1 и 3 цилиндрами, найдешь легко. На мозги - sensor - вкручен во впуск спереди, недалеко от термостата. Кстати вот попробуй с него фишку скинуть. По идее машина по среднему значению тогда будет работать и если проблема уйдет, значит, он виновник торжества. А то был случай, этот датчик сошел с ума и расход был 60/100, но там и находиться рядом с машиной невозможно было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Глеб Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Просто опасаюсь не доехать до него и встать когда двигатель прогреется. Ну давай я тебя дотащу как соберёшься) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Кстати вот попробуй с него фишку скинуть. По идее машина по среднему значению тогда будет работать Ээээээээ... Это по какому среднему значению? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2016 На приборку - sender - вкручен между 1 и 3 цилиндрами, найдешь легко. На мозги - sensor - вкручен во впуск спереди, недалеко от термостата. Кстати вот попробуй с него фишку скинуть. По идее машина по среднему значению тогда будет работать и если проблема уйдет, значит, он виновник торжества. А то был случай, этот датчик сошел с ума и расход был 60/100, но там и находиться рядом с машиной невозможно было Отлично! Сегодня тогда заеду в гараж посмотреть. За одно гляну тебе разъем для радиоприемника. Ну у меня расход вроде не изменился. Ну давай я тебя дотащу как соберёшься) Буду иметь в виду, если что стукнусь в ЛС ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Ээээээээ... Это по какому среднему значению? Я чеcтно говоря не могу тебе объяcнить, откуда оно беретcя. Но фокуc cо cкидыванием фишки работает c датчиком температуры и лямбдой кcтати тоже. Зажигаетcя чек, но еcли датчик давал какие-то неадекватные показания, при его отключении машина работает намного лучше. Вот cерьезно. Отлично! Сегодня тогда заеду в гараж посмотреть. За одно гляну тебе разъем для радиоприемника. Ну у меня расход вроде не изменился. Буду иметь в виду, если что стукнусь в ЛС ) Да, ты глянь разъем, а то он мне очень нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Вот cерьезно. Серьезней некуда. Просто немного не хватает теоретических знаний. Восполним пробел: после потери сигнала датчика ОЖ, мозги начинают дозировать по аварийной программе, рассчитывая впрыск для полностью прогретой машины. Еще раз. Не по усредненному, а для температуры 87-90 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Серьезней некуда. Просто немного не хватает теоретических знаний. Восполним пробел: после потери сигнала датчика ОЖ, мозги начинают дозировать по аварийной программе, рассчитывая впрыск для полностью прогретой машины. Еще раз. Не по усредненному, а для температуры 87-90 градусов. Витя, ты Мозг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.