lostvegas Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2016 Краткие запуски на холодную даже летом Круто закидывают свечи Иногда даже активная поезда не помогает , только замена свечей Но это очень редко Гараж не мой и Капризятина туда входит ооочень в притирочку, поэтому пока свечи не выкручивал на предмет осмотра. Прошлый раз, когда ты мне посоветовал просто прохватить по трассе при тех же симптомах помогло, надеюсь и в этот раз прокатит ) Хотя в любом случае поменять свечи не проблема. Сегодня был пробный заход, в начале марта заканчивается страховка и хочу обратно к себе в гараж перегнать, чтобы спокойно начать разбираться с печкой, потому что моторчик, который у тебя покупал осенью, тоже не крутится, видимо я поторопился с выводами или не правильно провел диагностику. Похоже придется скидывать панель и смотреть еще и блок управления печкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 На последнем положении пробовал включать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Когда устанавливал новые фары, при пришлось поменять маленькую лампу поворотника на большую, которая вместе с фарами шла в комплекте.. Не вникая очень глубоко... Возможно, патрон у тебя под двух контактную лампу, а ты запихнул туда обычную одноконтактную. Она дала закоротку между цепью поворотников и габаритов. Однажды, на кадиллаке Комманданте, я при похожих симптомах вытащил из заднего фонаря одноконтактную лампочку. Кто ее туда поставил - одному Богу известно. Наверное, какой-то слепой мастер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 А еще вчера когда копался с фарами обнаружил вот такую фигню с плюсовым проводом стартера Достаточно просто заизолировать и проложить так, чтобы больше его не цепляло. Хотя, провода на каприс - не дефсит, можно и поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Похоже придется скидывать панель и смотреть еще и блок управления печкой. ПО моей памяти - это излишне. До управления вентилятором можно добраться и без снятия торпеды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 На последнем положении пробовал включать? Да, с осени ни одно из положений не работает. Хотя замеры сопротивления на резисторе показывают разные данные на разных пружинках, т.е. с ним вроде всё хорошо. ПО моей памяти - это излишне. До управления вентилятором можно добраться и без снятия торпеды. Я конечно попробую сначала так подлезть, но если не выйдет то... не в первой панель снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Запитываешь мотор на прямую Если работает то ищешь в другом месте На разъёме к мотору Если там то же нет На разъёме резистора Если и на нем нету можно и блок сдернуть Возможно что питание проподает на самих проводах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 Да, с осени ни одно из положений не работает. Хотя замеры сопротивления на резисторе показывают разные данные на разных пружинках, т.е. с ним вроде всё хорошо. Это получается, что и с цепью все хорошо. Т.е. по ней течет ток. Кто-то этот ток жрет, но в кручение моторчика оно не превращается. Потому что если бы у тебя в цепи что-то отвалилось, т.е. цепь была бы разомкнутой и ток по ней не протекал, тогда напряжение на всех точках резистора было бы одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 В общем, думаю через неделю перегнать Каприс обратно к себе в гараж и уже там вплотную займусь расследованием.Плохо только что у меня там разъем заколхожен.Нет ли у кого на продажу фишки для моторчика с проводами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 С гаражом знакомая ситуация, мне в первый год владения Каприсом добрые соседи так же сделали. Помню, бесился я тогда неслабо)) Для копаний с печундрой торпеду не надо снимать. Правда, у меня руки длинные, тонкие и гнутся под любым углом)) Разъем под поключение печки у меня есть, могу отгрызть и отправить тебе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Для копаний с печундрой торпеду не надо снимать. Правда, у меня руки длинные, тонкие и гнутся под любым углом)) Разъем под поключение печки у меня есть, могу отгрызть и отправить тебе. Да у меня тоже, как оказалось, после замены переключателя ближний-дальний на рулевой колонке Раъем который от проводки к моторчику, я правильно понял? Сколько денег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Напиши мне в личку куда слать. На днях отгрызу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Напиши мне в личку куда слать. На днях отгрызу. Спасибо, написал в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Сегодня думал перегнать Каприс к себе в гараж, но не получилось. ХХ еще ничего, когда селектор в Р, но если перевести его в D или R, машина глохнет При этом в Р нормально себя ведет как на ХХ так и если поддать оборотов. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Гугл выдает два наиболее популярных варианта, которые могут быть причиной подобной неисправности:-IAC-Топливный насос Изменено 22 февраля, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Посмотрел цены на этот IAC и прифигел.На сколько вероятно, что он мог безвозвратно выйти из строя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 IAC проверяется. А для начала лучше всего померить давление в магистрали. Может и моторчик холостого хода не придется трогать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2016 А для начала лучше всего померить давление в магистрали. Может и моторчик холостого хода не придется трогать. Какой наиболее бюджетный вариант прибора можно найти? Тот же гугл говорит что нужет Т-образный переходник для того чтобы вклиниться в топливную магистраль. Не хотелось бы наугад покупать, чтобы потом не подошла резьба и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 февраля, 2016 Share Опубликовано 25 февраля, 2016 IAC проверяется. А для начала лучше всего померить давление в магистрали. Может и моторчик холостого хода не придется трогать. А при большем открытии дросселя бензина внезапно начинает хватать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2016 А при большем открытии дросселя бензина внезапно начинает хватать? Да, в положении "P" я сначала рукой примерно на 1/4 открывал, потом уже педалью примерно на 3/4. При этом обороты нормально увеличиваются и держатся, если не отпускать педаль. Никаких провалов или чего-то подобного. Проблемы начинаются только при включении скорости и попытке тронуться с места, буквально сразу двигатель глохнет. После чего заводится нормально, вне зависимости от того холодный или горячий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 25 февраля, 2016 Share Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Это поможет вам в экономии денег? Изменено 25 февраля, 2016 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 февраля, 2016 Share Опубликовано 25 февраля, 2016 А при большем открытии дросселя бензина внезапно начинает хватать? А нигде не написано, что машине хватает бензина при открытии дросселя. Для этого следует уточнить у ТС, вот что: если удастся не заглохнуть в режиме D и начать движение, то дальше что? Машина едет как ни в чем не бывало? Тогда - насос не виноват. Какой наиболее бюджетный вариант прибора можно найти? Для первичной диагностики подойдет колесный манометр. Раскручиваешь подающую магистраль и ставишь его заглушкой. Потом включаешь бензонасос (можно подать 12 вольт прямо на красный провод около АКБ). Если манометр покажет что-то в районе 1 атм - давления не хватает. Если поползет к 3-4 атм - все в порядке. Ну конечно, даже в этом случае может остаться незамеченной проблема регулятора давления. Но появится уверенность в том, что надо (или наоборот не надо) снимать бак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2016 А нигде не написано, что машине хватает бензина при открытии дросселя. Для этого следует уточнить у ТС, вот что: если удастся не заглохнуть в режиме D и начать движение, то дальше что? Машина едет как ни в чем не бывало? Тогда - насос не виноват. Для первичной диагностики подойдет колесный манометр. Раскручиваешь подающую магистраль и ставишь его заглушкой. Потом включаешь бензонасос (можно подать 12 вольт прямо на красный провод около АКБ). Если манометр покажет что-то в районе 1 атм - давления не хватает. Если поползет к 3-4 атм - все в порядке. Ну конечно, даже в этом случае может остаться незамеченной проблема регулятора давления. Но появится уверенность в том, что надо (или наоборот не надо) снимать бак. В прошлые выходные машина не смогла проехать больше 1 метра своим ходом и то дергалась и подпрыгивала. Когда я её перегонял в нынешнее место дислокации ехала она также дергаясь, подпрыгивая и глохла на светофорах, а потом с трудом трогалась. Значит нужно обзавестись колесным манометром для этой процедуры. Бак снимать не надо, потому что всё уже прорезано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 февраля, 2016 Share Опубликовано 25 февраля, 2016 Ну колесный манометр-то уж есть у каждого автолюбителя.. Я ж потому про него и написал, что предполагал его наличие в твоем багажнике. А при большем открытии дросселя бензина внезапно начинает хватать? Смотри, Дим! Не хватает ей бензину!!! машина не смогла проехать больше 1 метра своим ходом и то дергалась и подпрыгивала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2016 Ну колесный манометр-то уж есть у каждого автолюбителя.. Я ж потому про него и написал, что предполагал его наличие в твоем багажнике. Манометр конечно же есть, просто не хотелось бы его использовать для замера давления топлива, поэтому и хотел другой купить. Значит получается сначала манометр, потом при низких показателях за насосом от ВАЗа. Вот еще что интересно, букварь говорит, что в автомобилях с ТБИ давление топлива 9-13 пси, что в атмосферах будет 0,61-0,88. Неужели правда такое низкое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.