Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

Краткие запуски на холодную даже летом

Круто закидывают свечи

Иногда даже активная поезда не помогает , только замена свечей

Но это очень редко

Гараж не мой и Капризятина туда входит ооочень в притирочку, поэтому пока свечи не выкручивал на предмет осмотра.

Прошлый раз, когда ты мне посоветовал просто прохватить по трассе при тех же симптомах помогло, надеюсь и в этот раз прокатит )

Хотя в любом случае поменять свечи не проблема.

 

Сегодня был пробный заход, в начале марта заканчивается страховка и хочу обратно к себе в гараж перегнать, чтобы спокойно начать разбираться с печкой, потому что моторчик, который у тебя покупал осенью, тоже не крутится, видимо я поторопился с выводами или не правильно провел диагностику. Похоже придется скидывать панель и смотреть еще и блок управления печкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Когда устанавливал новые фары, при пришлось поменять маленькую лампу поворотника на большую, которая вместе с фарами шла в комплекте..

Не вникая очень глубоко... Возможно, патрон у тебя под двух контактную лампу, а ты запихнул туда обычную одноконтактную. Она дала закоротку между цепью поворотников и габаритов. Однажды, на кадиллаке Комманданте, я при похожих симптомах вытащил из заднего фонаря одноконтактную лампочку. Кто ее туда поставил - одному Богу известно. Наверное, какой-то слепой мастер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще вчера когда копался с фарами обнаружил вот такую фигню с плюсовым проводом стартера

Достаточно просто заизолировать и проложить так, чтобы больше его не цепляло. Хотя, провода на каприс - не дефсит, можно и поменять. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже придется скидывать панель и смотреть еще и блок управления печкой.

ПО моей памяти - это излишне. До управления вентилятором можно добраться и без снятия торпеды. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На последнем положении пробовал включать?

Да, с осени ни одно из положений не работает. Хотя замеры сопротивления на резисторе показывают разные данные на разных пружинках, т.е. с ним вроде всё хорошо.

ПО моей памяти - это излишне. До управления вентилятором можно добраться и без снятия торпеды. 

Я конечно попробую сначала так подлезть, но если не выйдет то... не в первой панель снимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запитываешь мотор на прямую

Если работает то ищешь в другом месте

На разъёме к мотору

Если там то же нет

На разъёме резистора

Если и на нем нету можно и блок сдернуть

Возможно что питание проподает на самих проводах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, с осени ни одно из положений не работает. Хотя замеры сопротивления на резисторе показывают разные данные на разных пружинках, т.е. с ним вроде всё хорошо.

Это получается, что и с цепью все хорошо. Т.е. по ней течет ток. Кто-то этот ток жрет, но в кручение моторчика оно не превращается.

Потому что если бы у тебя в цепи что-то отвалилось, т.е. цепь была бы разомкнутой и ток по ней не протекал, тогда напряжение на всех точках резистора было бы одинаковое. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, думаю через неделю перегнать Каприс обратно к себе в гараж и уже там вплотную займусь расследованием.
Плохо только что у меня там разъем заколхожен.
Нет ли у кого на продажу фишки для моторчика с проводами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С гаражом знакомая ситуация, мне в первый год владения Каприсом добрые соседи так же сделали. Помню, бесился я тогда неслабо))

 

Для копаний с печундрой торпеду не надо снимать. Правда, у меня руки длинные, тонкие и гнутся под любым углом))

 

Разъем под поключение печки у меня есть, могу отгрызть и отправить тебе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для копаний с печундрой торпеду не надо снимать. Правда, у меня руки длинные, тонкие и гнутся под любым углом))

 

Разъем под поключение печки у меня есть, могу отгрызть и отправить тебе.

Да у меня тоже, как оказалось, после замены переключателя ближний-дальний на рулевой колонке ;)

 

Раъем который от проводки к моторчику, я правильно понял? Сколько денег?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня думал перегнать Каприс к себе в гараж, но не получилось.

ХХ еще ничего, когда селектор в Р, но если перевести его в D или R, машина глохнет :/

При этом в Р нормально себя ведет как на ХХ так и если поддать оборотов.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гугл выдает два наиболее популярных варианта, которые могут быть причиной подобной неисправности:
-IAC
-Топливный насос

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел цены на этот IAC и прифигел.
На сколько вероятно, что он мог безвозвратно выйти из строя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

IAC проверяется.

А для начала лучше всего померить давление в магистрали. Может и моторчик холостого хода не придется трогать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для начала лучше всего померить давление в магистрали. Может и моторчик холостого хода не придется трогать.

Какой наиболее бюджетный вариант прибора можно найти?

Тот же гугл говорит что нужет Т-образный переходник для того чтобы вклиниться в топливную магистраль. Не хотелось бы наугад покупать, чтобы потом не подошла резьба и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

IAC проверяется.

А для начала лучше всего померить давление в магистрали. Может и моторчик холостого хода не придется трогать.

А при большем открытии дросселя бензина внезапно начинает хватать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А при большем открытии дросселя бензина внезапно начинает хватать?

Да, в положении "P" я сначала рукой примерно на 1/4 открывал, потом уже педалью примерно на 3/4. При этом обороты нормально увеличиваются и держатся, если не отпускать педаль. Никаких провалов или чего-то подобного.

Проблемы начинаются только при включении скорости и попытке тронуться с места, буквально сразу двигатель глохнет. После чего заводится нормально, вне зависимости от того холодный или горячий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это поможет вам в экономии денег?
 

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А при большем открытии дросселя бензина внезапно начинает хватать?

А нигде не написано, что машине хватает бензина при открытии дросселя. Для этого следует уточнить у ТС, вот что:

если удастся не заглохнуть в режиме D и начать движение, то дальше что? Машина едет как ни в чем не бывало?

Тогда - насос не виноват. 

Какой наиболее бюджетный вариант прибора можно найти?

Для первичной диагностики подойдет колесный манометр. Раскручиваешь подающую магистраль и ставишь его заглушкой. Потом включаешь бензонасос (можно подать 12 вольт прямо на красный провод около АКБ). Если манометр покажет что-то в районе 1 атм - давления не хватает. Если поползет к 3-4 атм - все в порядке. 

Ну конечно, даже в этом случае может остаться незамеченной проблема регулятора давления. Но появится уверенность в том, что надо (или наоборот не надо) снимать бак. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нигде не написано, что машине хватает бензина при открытии дросселя. Для этого следует уточнить у ТС, вот что:

если удастся не заглохнуть в режиме D и начать движение, то дальше что? Машина едет как ни в чем не бывало?

Тогда - насос не виноват. 

Для первичной диагностики подойдет колесный манометр. Раскручиваешь подающую магистраль и ставишь его заглушкой. Потом включаешь бензонасос (можно подать 12 вольт прямо на красный провод около АКБ). Если манометр покажет что-то в районе 1 атм - давления не хватает. Если поползет к 3-4 атм - все в порядке. 

Ну конечно, даже в этом случае может остаться незамеченной проблема регулятора давления. Но появится уверенность в том, что надо (или наоборот не надо) снимать бак. 

В прошлые выходные машина не смогла проехать больше 1 метра своим ходом и то дергалась и подпрыгивала.

Когда я её перегонял в нынешнее место дислокации ехала она также дергаясь, подпрыгивая и глохла на светофорах, а потом с трудом трогалась.

 

Значит нужно обзавестись колесным манометром для этой процедуры.

Бак снимать не надо, потому что всё уже прорезано :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну колесный манометр-то уж есть у каждого автолюбителя.. Я ж потому про него и написал, что предполагал его наличие в твоем багажнике.


А при большем открытии дросселя бензина внезапно начинает хватать?

 

Смотри, Дим! Не хватает ей бензину!!!

 

машина не смогла проехать больше 1 метра своим ходом и то дергалась и подпрыгивала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну колесный манометр-то уж есть у каждого автолюбителя.. Я ж потому про него и написал, что предполагал его наличие в твоем багажнике.

Манометр конечно же есть, просто не хотелось бы его использовать для  замера давления топлива, поэтому и хотел другой купить.

 

Значит получается сначала манометр, потом при низких показателях за насосом от ВАЗа.

Вот еще что интересно, букварь говорит, что в автомобилях с ТБИ давление топлива 9-13 пси, что в атмосферах будет 0,61-0,88. Неужели правда такое низкое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...