DRB Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Правда такое низкое. Нужен сканер, чтобы понять, что это. Или хотя бы свечи посмотреть. Подсоса воздуха нету? Мап что показывает? Моторчик ХХ живой? И т.д. И это мы еще не дошли до зажигания Насос маловероятен, ятд. Ибо если ему нехватает топлива для ХХ на паркинге без нагрузки, ему его не будет хватать вообще никогда. А ТС говорит, что если на паркинге открыть дроссель, оно набирает обороты и их держит. Т.е. оно не может под нагрузкой. Да и как продиагностировать насос на ТБИ? Смотреть характеристики смеси в длинных коррекциях? А кислородник-то есть? И тогда надо еще дожить до закрытой петли..... Свапай ЛС карочи, там ОБД-2 и все понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Сканера нет, по крайней мере у меня.Свечи смотреть на предмет бедная или богатая смесь?Подсоса вроде нет.МАП сам по себе новый, периодически делал мозги разъем к нему, но там обычно было чек и тут же глох. Сейчас чек не горит.Моторчик это IAC? Еще не проверял.Надеюсь до зажигания не дойдет Кислородный датчик есть, менялся меньше года назад, пробег на нем совсем ничтожный.Заправляюсь на Лукойле или Газпромнефть, т.е. совсем уж плохой бензин маловероятен.ЛС с ОБД-2 это конечно хорошо, только это пока не входит в бюджет Завтра опять пойду пытаться заставить двигаться своим ходом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Надо понять, проблема в управлении, в питании или в зажигании. Ваш грустный Кэп В сервис-мануале есть траблшутеры. Пофотать? Изменено 26 февраля, 2016 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Проблему питания можно (для постановки эксперимента) решить баллончиком карбклинера. Если запшикнуть его во впускной, машина на несколько секунд приобретет стабильность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Надо понять, проблема в управлении, в питании или в зажигании. Ваш грустный Кэп В сервис-мануале есть траблшутеры. Пофотать? Мануал, и Хайнес и GM есть, так что фоткать не надо, спасибо. Сегодня тогда еще покурю. Проблему питания можно (для постановки эксперимента) решить баллончиком карбклинера. Если запшикнуть его во впускной, машина на несколько секунд приобретет стабильность. Т.е. завести, напшикать и попробовать тронуться? Соответственно, если поедет, дело в питании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Бугога))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Т.е. завести, напшикать и попробовать тронуться? Соответственно, если поедет, дело в питании. перечитал еще раз твои симптомы, пожалуй тебе это не пойдет. У тебя машина заводится и реагирует на открытие дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Бугога))) Я тоже хочу чтобы мне было весело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Извини, я просто представил, как один верхом сидит на моторе, все время поливая в него карбклинер (а то заглохнет), а второй в это время рулит и педалирует Предлагаю купить у Крэя шнурок для ОБД-1, найти ноут, скачать софтину и хоть узнать, правильно ли показывают датчики. А то так можно диагностировать вечно. Нигде не разведут так, как на любимом форуме (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2016 Да всё нормально, это было бы вполне в духе Mad Max, по крайней мере последней части, когда они двигатель на грузовика на ходу чинили Вот я как чувствовал, когда его тему смотрел, что всё это не просто так )) Видимо придется идти научным путем и купить шнурок.Да, здесь полный спектр услуг, продадут тебе машину и потом к ней еще средства диагностики и ремонта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Сегодня открутил IAC, он был очень грязный, почистил его и то куда он вкручивается карбклинером.Заодно прошелся по ТБИ и той трубке, куда подходит вентиляция картера с левой ГБЦ.И после этих процедур двигатель стал крутить, но не схватывать Потом кое-как завел, попробовал тронуться вперед-назад. Когда включаешь скорость и отпускаешь тормоз, машина начинает потихоньку дергаться и подпрыгивать.В процессе всего это действа еще загорелся чек. Выткнул-воткнул МАП, чек погас.Не понял куда прикрутить манометр для замера давления топлива. Там к ТБИ только одна трубка сзади подходит, довольно толстая.Вот еще вопрос, про свечи. Хотел как умный выкрутить свечу посмотреть, но не тут то было, там головка, которой я обычно на Волге свечи выкручиваю не подошла.Какая нужна головка для свечей?Еще одно наблюдение, было один раз явно заметно, но тем не менее. Когда снял корпус воздушного фильтра и открыл дроссель рукой, а потом отпустил, было видно как форсунки стали как-то вяло распылять бензин и соответственно двигатель работал периодически проваливаясь. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Ром, наверно, на 16. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Ром, наверно, на 16. Спасибо, сегодня заеду куплю такую. До этого сам на Каприсе свечи не менял. Это делали только при переборке двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Сегодня заехал в Сорокин , купил головку 5/8 для свечей.Потом доехал до Шеви, выкрутил первую свечу, черная, но не вот чтобы засратая, вернул на место.Завелась с первого раза, учитывая что АКБ так себе. Поработал на ХХ минут 5. Попробовал двинуться вперед-назад в гараже, вроде нормально.Уехал по делам.Вечером вернулся, также завелась с первого раза, выехал из гаража, покатался вперед-назад, всё ок.В итоге погнал к себе в гараж, первое время подергивалась на светофорах, потом вроде нормально.Доехал до гаража. Без печки конечно и с открытыми окнами довольно свежо, мне это очень напомнило Так что не понятно, что это было в итоге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Ну что это было? Ну ты же первую свечку открутил, ну и значит духа вредителями каприза выпустил . Он у тебя просто в моторе зимовал! теперь кому то другому полетел гадить . Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Помытый ИАК решил не сдохнуть, а заработать Тьфу-тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Помытый ИАК решил не сдохнуть, а заработать Тьфу-тьфу-тьфу Ох и правда тьфу-тьфу-тьфу. Но, должен сказать, я его мыл каким-то американским карбклинером, сюдя по надписям на балончике. Может это как-то помогло Ну что это было? Ну ты же первую свечку открутил, ну и значит духа вредителями каприза выпустил . Он у тебя просто в моторе зимовал! теперь кому то другому полетел гадить . Вот после всех танцев с бубнами, мистическую составляющую тоже нельзя исключать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Не понял куда прикрутить манометр для замера давления топлива. Там к ТБИ только одна трубка сзади подходит, довольно толстая. Где-то должено быть соединение между этой трубкой и резиновым шлангом. Я подтыкал манометр прямо в резиновый шланг. У насоса есть какой-то конусный наконечник, типа для накачивания мячиков. Можно им. Предлагаю купить у Крэя шнурок для ОБД-1, найти ноут, скачать софтину и хоть узнать, правильно ли показывают датчики. А то так можно диагностировать вечно. Погоди, датчики успеем почитать. давай сначала "откроем ворота" (с) Берегись автомобиля. В смысле сделаем самое простое, что можно сделать. А то вон, уже третью неделю замер давления сделать не можем. А ты говоришь "софтину скачать". А ведь там надо понимать, что тебе эта софтина будет показывать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 lostvegas, 27 Фев 2016 - 10:21 PM, написал(а): Не понял куда прикрутить манометр для замера давления топлива. Там к ТБИ только одна трубка сзади подходит, довольно толстая. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83001&p=1489877 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Кто знает что за резьба на ТБИ под подающий канал и обратку? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем GaryT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Где-то должено быть соединение между этой трубкой и резиновым шлангом. Я подтыкал манометр прямо в резиновый шланг. У насоса есть какой-то конусный наконечник, типа для накачивания мячиков. Можно им. Погоди, датчики успеем почитать. давай сначала "откроем ворота" (с) Берегись автомобиля. В смысле сделаем самое простое, что можно сделать. А то вон, уже третью неделю замер давления сделать не можем. А ты говоришь "софтину скачать". А ведь там надо понимать, что тебе эта софтина будет показывать... Вчера таки уехал своим ходом к себе в гараж. Из всех процедур была только чистка IAC. Но в любом случае, приобрел шнурок для диагностики, лишним не будет. Кто знает что за резьба на ТБИ под подающий канал и обратку? Присоединяюсь к вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Вчера таки уехал своим ходом к себе в гараж. Из всех процедур была только чистка IAC. Но в любом случае, приобрел шнурок для диагностики, лишним не будет. Присоединяюсь к вопросу. а какая разница? хочется выточить самому тройник?проще тогда токарю привезти фитинг, выкрученный из дрлссельного узла. не тот, что на трубке, а еще один. на фото должно быть видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 а какая разница? хочется выточить самому тройник? проще тогда токарю привезти фитинг, выкрученный из дрлссельного узла. не тот, что на трубке, а еще один. на фото должно быть видно А разница, что уже готовые разные тройники продаются и какой брать тогда, на угад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2016 Особоенно в НН.Когда искал штуцеры для тормозных трубок, нигде не было, а в МСК в наличие было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 В наличии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.