Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

Правда такое низкое.

Нужен сканер, чтобы понять, что это. Или хотя бы свечи посмотреть.

Подсоса воздуха нету? Мап что показывает? Моторчик ХХ живой? И т.д.

И это мы еще не дошли до зажигания :9:

 

Насос маловероятен, ятд. Ибо если ему нехватает топлива для ХХ на паркинге без нагрузки, ему его не будет хватать вообще никогда. А ТС говорит, что если на паркинге открыть дроссель, оно набирает обороты и их держит. Т.е. оно не может под нагрузкой. Да и как продиагностировать насос на ТБИ? Смотреть характеристики смеси в длинных коррекциях? А кислородник-то есть? И тогда надо еще дожить до закрытой петли.....

 

Свапай ЛС карочи, там ОБД-2 и все понятно :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сканера нет, по крайней мере у меня.
Свечи смотреть на предмет бедная или богатая смесь?
Подсоса вроде нет.
МАП сам по себе новый, периодически делал мозги разъем к нему, но там обычно было чек и тут же глох. Сейчас чек не горит.
Моторчик это IAC? Еще не проверял.
Надеюсь до зажигания не дойдет :12:

Кислородный датчик есть, менялся меньше года назад, пробег на нем совсем ничтожный.
Заправляюсь на Лукойле или Газпромнефть, т.е. совсем уж плохой бензин маловероятен.

ЛС с ОБД-2 это конечно хорошо, только это пока не входит в бюджет :5:

Завтра опять пойду пытаться заставить двигаться своим ходом.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо понять, проблема в управлении, в питании или в зажигании.
 Ваш грустный Кэп :5:

В сервис-мануале есть траблшутеры. Пофотать?

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблему питания можно (для постановки эксперимента) решить баллончиком карбклинера. Если запшикнуть его во впускной, машина на несколько секунд приобретет стабильность. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо понять, проблема в управлении, в питании или в зажигании.

 Ваш грустный Кэп :5:

В сервис-мануале есть траблшутеры. Пофотать?

Мануал, и Хайнес и GM есть, так что фоткать не надо, спасибо.

Сегодня тогда еще покурю.

 

Проблему питания можно (для постановки эксперимента) решить баллончиком карбклинера. Если запшикнуть его во впускной, машина на несколько секунд приобретет стабильность. 

Т.е. завести, напшикать и попробовать тронуться? Соответственно, если поедет, дело в питании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. завести, напшикать и попробовать тронуться? Соответственно, если поедет, дело в питании.

перечитал еще раз твои симптомы, пожалуй тебе это не пойдет. У тебя машина заводится и реагирует на открытие дроссельной заслонки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извини, я просто представил, как один верхом сидит на моторе, все время поливая в него карбклинер (а то заглохнет), а второй в это время рулит и педалирует :)

Предлагаю купить у Крэя шнурок для ОБД-1, найти ноут, скачать софтину и хоть узнать, правильно ли показывают датчики.

А то так можно диагностировать вечно.

Нигде не разведут так, как на любимом форуме (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да всё нормально, это было бы вполне в духе Mad Max, по крайней мере последней части, когда они двигатель на грузовика на ходу чинили :)
Вот я как чувствовал, когда его тему смотрел, что всё это не просто так )) Видимо придется идти научным путем и купить шнурок.

Да, здесь полный спектр услуг, продадут тебе машину и потом к ней еще средства диагностики и ремонта ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня открутил IAC, он был очень грязный, почистил его и то куда он вкручивается карбклинером.
Заодно прошелся по ТБИ и той трубке, куда подходит вентиляция картера с левой ГБЦ.
И после этих процедур двигатель стал крутить, но не схватывать :/

Потом кое-как завел, попробовал тронуться вперед-назад. Когда включаешь скорость и отпускаешь тормоз, машина начинает потихоньку дергаться и подпрыгивать.

В процессе всего это действа еще загорелся чек. Выткнул-воткнул МАП, чек погас.

Не понял куда прикрутить манометр для замера давления топлива. Там к ТБИ только одна трубка сзади подходит, довольно толстая.

Вот еще вопрос, про свечи. Хотел как умный выкрутить свечу посмотреть, но не тут то было, там головка, которой я обычно на Волге свечи выкручиваю не подошла.
Какая нужна головка для свечей?

Еще одно наблюдение, было один раз явно заметно, но тем не менее. Когда снял корпус воздушного фильтра и открыл дроссель рукой, а потом отпустил, было видно как форсунки стали как-то вяло распылять бензин и соответственно двигатель работал периодически проваливаясь. 

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, наверно, на 16.

Спасибо, сегодня заеду куплю такую.

До этого сам на Каприсе свечи не менял. Это делали только при переборке двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня заехал в Сорокин , купил головку 5/8 для свечей.
Потом доехал до Шеви, выкрутил первую свечу, черная, но не вот чтобы засратая, вернул на место.
Завелась с первого раза, учитывая что АКБ так себе. Поработал на ХХ минут 5. Попробовал двинуться вперед-назад в гараже, вроде нормально.
Уехал по делам.
Вечером вернулся, также завелась с первого раза, выехал из гаража, покатался вперед-назад, всё ок.
В итоге погнал к себе в гараж, первое время подергивалась на светофорах, потом вроде нормально.
Доехал до гаража. Без печки конечно и с открытыми окнами довольно свежо, мне это очень напомнило



Так что не понятно, что это было в итоге :3:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что это было? Ну ты же первую свечку открутил, ну и значит духа вредителями каприза выпустил :). Он у тебя просто в моторе зимовал!:) теперь кому то другому полетел гадить :).

Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помытый ИАК решил не сдохнуть, а заработать :)

Тьфу-тьфу-тьфу

 

Ох и правда тьфу-тьфу-тьфу.

Но, должен сказать, я его мыл каким-то американским карбклинером, сюдя по надписям на балончике. Может это как-то помогло :)

 

Ну что это было? Ну ты же первую свечку открутил, ну и значит духа вредителями каприза выпустил :). Он у тебя просто в моторе зимовал! :) теперь кому то другому полетел гадить :).

Вот после всех танцев с бубнами, мистическую составляющую тоже нельзя исключать :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял куда прикрутить манометр для замера давления топлива. Там к ТБИ только одна трубка сзади подходит, довольно толстая.

Где-то должено быть соединение между этой трубкой и резиновым шлангом. Я подтыкал манометр прямо в резиновый шланг. У насоса есть какой-то конусный наконечник, типа для накачивания мячиков. Можно им. 

Предлагаю купить у Крэя шнурок для ОБД-1, найти ноут, скачать софтину и хоть узнать, правильно ли показывают датчики.

А то так можно диагностировать вечно.

Погоди, датчики успеем почитать. давай сначала "откроем ворота" (с) Берегись автомобиля.

В смысле сделаем самое простое, что можно сделать. А то вон, уже третью неделю замер давления сделать не можем. А ты говоришь "софтину скачать". А ведь там надо понимать, что тебе эта софтина будет показывать... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

lostvegas, 27 Фев 2016 - 10:21 PM, написал(а):snapback.png

Не понял куда прикрутить манометр для замера давления топлива. Там к ТБИ только одна трубка сзади подходит, довольно толстая.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83001&p=1489877

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто знает что за резьба на ТБИ под подающий канал и обратку?

Изменено пользователем GaryT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то должено быть соединение между этой трубкой и резиновым шлангом. Я подтыкал манометр прямо в резиновый шланг. У насоса есть какой-то конусный наконечник, типа для накачивания мячиков. Можно им. 

Погоди, датчики успеем почитать. давай сначала "откроем ворота" (с) Берегись автомобиля.

В смысле сделаем самое простое, что можно сделать. А то вон, уже третью неделю замер давления сделать не можем. А ты говоришь "софтину скачать". А ведь там надо понимать, что тебе эта софтина будет показывать... 

Вчера таки уехал своим ходом к себе в гараж. Из всех процедур была только чистка IAC.

Но в любом случае, приобрел шнурок для диагностики, лишним не будет.

Кто знает что за резьба на ТБИ под подающий канал и обратку?

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера таки уехал своим ходом к себе в гараж. Из всех процедур была только чистка IAC.

Но в любом случае, приобрел шнурок для диагностики, лишним не будет.

Присоединяюсь к вопросу.

а какая разница? хочется выточить самому тройник?

проще тогда токарю привезти фитинг, выкрученный из дрлссельного узла. не тот, что на трубке, а еще один. на фото должно быть видно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какая разница? хочется выточить самому тройник?

проще тогда токарю привезти фитинг, выкрученный из дрлссельного узла. не тот, что на трубке, а еще один. на фото должно быть видно

А разница, что уже готовые разные тройники продаются и какой брать тогда, на угад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особоенно в НН.
Когда искал штуцеры для тормозных трубок, нигде не было, а в МСК в наличие было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...