WEARWOLF Опубликовано 31 мая, 2007 Share Опубликовано 31 мая, 2007 такое отвергают принципиально? На вагон какой-нибудь ставят такую аппаратуру? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 мая, 2007 Share Опубликовано 31 мая, 2007 Учитывая, что у КраунВиктории, например, даже специальная буковка в VIN'e есть для газовых двигателей - религия заокеанским производителям вполне позволяет подобные решения. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WEARWOLF Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2007 и в качестве альтернативного топлива - газ. Т.к. ездить буду по всяким удаленным местам, где бензин совсем иногда бывает плох. А на газу можно и проехать еще км 400. Ставить оборудование газовое здесь - что-то не хочется :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 31 мая, 2007 Share Опубликовано 31 мая, 2007 Насколько знаю сейчас есть нормальное газовое оборудования для мощных двигателей, все делается, ставят и в минивэны и в SUV, без проблем. А разве здесь нельзя найти грамотных установщиков? Имхо это решаемо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 31 мая, 2007 Share Опубликовано 31 мая, 2007 Сразу понял - автобус, в него воткнуть дуальный интерфейс (не подумайте плохого- это не с женщинами) - бензин+газ и в заболоченные места где гнус и много много спортивного хариуса. Угадал ? Будете сегодня на библиотечном дне - Болото, 31 мая 2007 г. > 18.30 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 июля, 2007 Share Опубликовано 5 июля, 2007 такое отвергают принципиально? Рискну внести свои три копейки в эту тему, т.к. она меня конкретно волнует - ищу, что поставить себе. Причем желательно поставить что-то правильное. Вот что нарыл (только насчет пропана-LPG). США на самом деле - один из мировых лидеров по газификации автотранспорта. http://www.fueleconomy.gov/feg/feg2000.htm Один из самых крупных производителей газовых китов (LPG conversion kit) - компания IMPCO. http://www.impco.ws/products.htm Есть еще и многие другие, причем эти киты должны по американским законам отвечать тем же экологическим требованиям, что и современные бензиновые двигатели, даже если кит ставится на двигатель 10-15 лет. Так что карма им позволяет экономить, и очень даже. Конкретно меня интересовала возможность правильной газификации моего агрегата 7.4 л. Естественно, они могут это делать. Проблема в том, что в России обнаружился только один дилер IMPCO, в Красноярске. http://www.lpg.ru/old/stat3.htm Я им звонил, но они завязали с этим оборудованием из-за разных сложностей с поставками. Из других найденных вариантов: Итальянское LADNI_RENZO с миксером AB319 для двигателей 5.7-7.4, и с их же испарителем большой мощности. Фирма в принципе уважаемая среди газовщиков. Консультации в профильной конфе авто.ру дали такие колхозные варианты (с применением винегреда Рязань-Италия-ГИГ3), что приводить здесь не считаю нужным. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 5 июля, 2007 Share Опубликовано 5 июля, 2007 To 3XL: Американское оборудование - ненужная экзотика.. В случае проблем здесь его будет проще выбросить, чем починить Выбор итальянских впрыскных систем достаточный, единственный минус - стоимость. Можно сделать красиво - тороидальный баллон на место штатного бака, бак от Тахо на тахоёвское же место Эжекторную систему не советую - большой расход и разрушительные хлопки. Вдогонку: авто.ру? Там насоветуют ... Иногда кажется, что эти люди ГБО видели разве что на витрине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 5 июля, 2007 Share Опубликовано 5 июля, 2007 На счет установки и информации по ГБО можно позвонить в АльфаГаз, в ФАКе есть телефон, адрес правда изменился. У нас клубная скидка есть к тому же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 5 июля, 2007 Share Опубликовано 5 июля, 2007 Т.к. ездить буду по всяким удаленным местам, где бензин совсем иногда бывает плох Угу, а газовые колонки на каждом углу в глубинке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 такое отвергают принципиально? Рискну внести свои три копейки в эту тему, т.к. она меня конкретно волнует - ищу, что поставить себе. Причем желательно поставить что-то правильное. Вот что нарыл (только насчет пропана-LPG). США на самом деле - один из мировых лидеров по газификации автотранспорта. http://www.fueleconomy.gov/feg/feg2000.htm Один из самых крупных производителей газовых китов (LPG conversion kit) - компания IMPCO. http://www.impco.ws/products.htm Есть еще и многие другие, причем эти киты должны по американским законам отвечать тем же экологическим требованиям, что и современные бензиновые двигатели, даже если кит ставится на двигатель 10-15 лет. Так что карма им позволяет экономить, и очень даже. Конкретно меня интересовала возможность правильной газификации моего агрегата 7.4 л. Естественно, они могут это делать. Проблема в том, что в России обнаружился только один дилер IMPCO, в Красноярске. http://www.lpg.ru/old/stat3.htm Я им звонил, но они завязали с этим оборудованием из-за разных сложностей с поставками. Из других найденных вариантов: Итальянское LADNI_RENZO с миксером AB319 для двигателей 5.7-7.4, и с их же испарителем большой мощности. Фирма в принципе уважаемая среди газовщиков. Консультации в профильной конфе авто.ру дали такие колхозные варианты (с применением винегреда Рязань-Италия-ГИГ3), что приводить здесь не считаю нужным. Вот. +7 (495) 5073296 Альберт, Landi Renzo, супер-профи. Поставишь, не пожалеешь, ну, если конечно, аллергии на газ нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 Угу, а газовые колонки на каждом углу в глубинке У мя на тазике-семерке газ стоит - ездил на нем в Крым. Газ есть везде на самом деле. Причем местные знают по-любому больше мест, чем я вычитал в инете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 ... ну, если конечно, аллергии на газ нет. Можно с этого места поподробнее? А то как у врачей: больной перед смертью обильно потел, к чему бы это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 Угу, а газовые колонки на каждом углу в глубинке У мя на тазике-семерке газ стоит - ездил на нем в Крым. Газ есть везде на самом деле. Причем местные знают по-любому больше мест, чем я вычитал в инете. Газовых заправок на дорогах России огромное количество. Сколько ездил на предыдущих машинах на газе, никогда не испытывал проблем с заправкой. Обычный человек, катаясь на бензине, просто не замечает газовых заправок. Его они не интересуют. С удовольствием бы сейчас себе опять поставил газовый впрыск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 ... ну, если конечно, аллергии на газ нет. Можно с этого места поподробнее? А то как у врачей: больной перед смертью обильно потел, к чему бы это? Ничего опасного, имеется в виду аллергия на газовое оборудование в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 Точно, если нет аллергии на морально-психологическом уровне, то других противопоказаний нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 ЗДесь в Болгарии газовое оборудование очень и очень разпространено (не мудрено, газ в два раза дешевле бензина) Люди ездят и не жалуются. Важно попасть на хорошего монтажника и не скупиться, поставить качественное оборудование. Проблем быть не должно в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 To 3XL: Эжекторную систему не советую - большой расход и разрушительные хлопки. Просвятите, что есть эжекторная система? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 Система, использущая для модуляции подачи газа эжекционный эффект. За подробностями - в яндекс короче это система с центральной подачей и распылителем конфорочного типа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 У меня на проминенте газ стоял, но его перед продажей сняли, а я и не заметил. Потом нашел дырки от крепления балона в багажнике и понял почему проводка на впрыске была изолентой замотана. Вскрытие головок показала хорошие такие раковины на выпускных клапанах и седлах выпускных клапанов. Наверно знаете что газ горит гораздо медленнее бензина, и когда обычный бензин уже сгорел, газ продолжает догарать перегревая выпускные клапана Экономия на газе компенсируется ремонтом головок двигателя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 У меня на проминенте газ стоял, но его перед продажей сняли, а я и не заметил. Потом нашел дырки от крепления балона в багажнике и понял почему проводка на впрыске была изолентой замотана. Вскрытие головок показала хорошие такие раковины на выпускных клапанах и седлах выпускных клапанов. Наверно знаете что газ горит гораздо медленнее бензина, и когда обычный бензин уже сгорел, газ продолжает догарать перегревая выпускные клапана Экономия на газе компенсируется ремонтом головок двигателя! :( Опережение зажигания регулировать не пробовали? Если регулировка через "мозги", коэффициента коррекции обычно хватает... По поводу ремонта головок... Откуда инфа, уважаемый ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 Угу, а газовые колонки на каждом углу в глубинке У мя на тазике-семерке газ стоит - ездил на нем в Крым. Газ есть везде на самом деле. Причем местные знают по-любому больше мест, чем я вычитал в инете. Газовых заправок на дорогах России огромное количество. Сколько ездил на предыдущих машинах на газе, никогда не испытывал проблем с заправкой. Обычный человек, катаясь на бензине, просто не замечает газовых заправок. Его они не интересуют. С удовольствием бы сейчас себе опять поставил газовый впрыск. +1 Куплю интерсептор - поставлю.. Чтоб не лить гуано, которое у нас бензином кличут С хреновым ОЧ и металлсодержащими присадками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 июля, 2007 Share Опубликовано 6 июля, 2007 Влад, без обид, но законы физики никто не отменял! Если двигатель проектировался для работы на бензине, то никакая регулировка зажигания на 30 градусов до ВМТ не решит проблемы медленного горения газа! Более того я на личном опыте убедился что это такое, сравнивая ремонтируемые мною двигатели работавшие на бензине и на газе. У нас все ПАЗики на газе по городу ездят и головки как расходный материал используют... Без вопросов, если ты не собираешся на машине ездить длительное время, а так, пару лет, то к тому времени ее как раз и хватит до автосалона доехать Почему при расчетах окупаемости газа никто не вспоминает про ресурс двигателя? Что бы двигатель хорошо работал на газе ему как минимум нужно другие головки, с увеличенным отводом тепла от выпускных клапанов (более широкие фаски, толще стержень и прочее) ну и степень сжатия повыше, что бы мощность не терялась. При этом я не спорю что на низкооборотистом V8 эта проблема будет менее актуальна, чем на какомнить R4 раскручиваемом до 7 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 wx, не обижайся, но с клапанами у тебя проблема не от газа... только на очень старых машинах седла клапанов смазывались свинцом, содержащимся в бензине. Для таких двигателей до сих пор продают присадки, которые, кстати, зачастую продают под видом всяких очиститетелей, и для таких двигателей газ не подходит. Для более новых проблем нет. Об этом официально говорит GM и все остальные А насчет физики, так важно не время горения, а сколько энергии при этом выделится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 To wx Дело не в обидах.. Мой Тахо уже 110 ткм на газу - головы живее всех живых.. Двигатель с распределенным впрыском и эжекторной системой.. Это - практика. Теперь по делу. У упомянутых Пазиков, и почти наверняка у Тойот тех еще годов опережение зажигания регулируется при ТО, а не мозгами двигателя (Тахо). Под газ нужно увеличить опережение (он действительно горит медленнее - ОЧ 103-105). Многих ломает это делать, т.к. при переключении на бензин машина будет детонировать.. Вот и ездят с поздним для газа зажиганием. Поверьте, указанная Вами проблема относится к старым/совковым машинам, отягощенным рас..издяйством владельцев. Что касается CVPI. Я планирую снять головы и поджать их под 98й - это позволит лучше использовать ОЧ пропан-бутана. Мощность на бензине увпеличится сил на 20, на газу не упадет (сток - 250 после 2004г.) Баллон на место штатного бака (с перестановкой передней стенки багажника вплотную к заднему мосту), урезанный до 20-25л бак от какой-нить маленькой машины - под заднее сиденье, глушители - в задний свес. Бюджет переделок - $2000 ... 2300. Колхоз? You bet! Но: я привезу себе машину для того, чтобы ездить на ней, круглый год и довольно много. По опыту Policemen'a , CVPI свежего года ломается РЕЖЕ, чем Фокус2 и Акценты, и является ВЫГОДНЫМ эвридеем - не считая расхода - 16...20 по городу. Так называемую "аутентичность" оставлю владельцам Шпал и Флитов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 Опережение зажигания регулировать не пробовали? Если регулировка через "мозги", коэффициента коррекции обычно хватает... в мозги залезать лучше при помощи чего? Я планирую снять головы и поджать их под 98й - Головы просто стачивать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.