Перейти к содержанию

M.Mironi

Пользователи
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    М.О. г. Красногорск
  • Автомобиль
    Линкольн Таун Кар 2004

M.Mironi's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Продам 4 летние шины 235/65R17 104H 2 шины WINDFORCE PERFOMAX в отличном состоянии и хорошим протектором; 2 шины LION SPORT HP в сильно изношенном состоянии, либо на запаску, либо докатать сезон. Купил комплектом вместе с дисками от Таун Кара. Шины не нужны, так как есть свои два комплекта и даже запаска имеется. Продам за 2000 руб все 4 колеса. Тел, +7(916) 2010468. Мирон
  2. Да? На всех остальных помпах, кроме Эдельброка, https://www.summitracing.com/int/search/department/cooling-heating/section/water-pumps/engine-size/4-6l-281/engine-family/ford-modular-v8?N=4294950709%2B4294948875&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&retaillocation=int на этот мотор написано, что помпы крутятся clockwise, то бишь по часовой. Вообще непонятно. И никто не пишет, что что-то переделывал или не подошло. Direct fit, типа. Гуру, выручайте.
  3. Никто не в курсе, что это значит и как это работает? Все помпы приводятся ремнем и крутятся по часовой стрелке. В спецификациях на эту помпу Эдельброк https://www.summitracing.com/int/parts/edl-8803/overview/ написано, что она крутится против часовой. Не могу понять, ремень по другому не приладить, получается, что жидкость гонится в обратную сторону или как? Объясните неучу.
  4. Там не через прокладку, прокладка идет между интейком и головами, а между пластиком и алюминием вот эти две резинки http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5024571&cc=1426160&jsn=__GIX__1__&jsn=__GIX__1__ и http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5024568&cc=1426160&jsn=__GIX__2__ Но там дело не в них. Со временем алюминиевая часть корродирует, а пластиковая часть превращается в такую крошащуюся массу. Эти резинки вставляются в пазики на пластиковой части и потом плотно прилегают к алюминию при притягиваании обеих частей. В первый раз поменял резинки, собрал, течь повторилась через пару дней, оказалась изъедена алюминиевая часть. Купил на разборе только алюминиевую часть, собрал вроде все, не понравилось состояние пластиковой части, пазики при малейшем прикосновении превращались в труху. Как-то нарастил, подмазал герметиком, резинки новые, все поставил. Течи не было, думал все в порядке. Сейчас (проездил 3 месяца) опять течет, но не из под термостата, а с другой стороны, видимо пластик опять покрошился и дал течь. Вот не знаю, что делать, опять этот разобрать и подлатать или взять дормановский. Вот еще полезная ссылка по этому вопросу http://www.autoclinix.com/Manifold.htm
  5. Срочно куплю капот на Линкольн Таун Кар 2003-11 годов. Подскажите, где взять, если кто знает. Мирон +79162010468
  6. Продам зимнюю шипованную резину Nokian Hakkapeliitta SUV 5 275/65/R17 в отличном состоянии. Б/у одну зиму, все шипы на месте, высота протектора как на новой, только комплектом (4 шт). 22000 руб за все. Мирон: +79162010468
  7. Резина сильно б/у, но протектор есть где-то думаю 5мм. Точнее сказать и выложить фотки смогу не раньше пятницы
  8. Продается: 1. Штатная магнитола с монитором и навигационным блоком от Линкольн Таун Кар 2004 года. В магнитолу интегрирован 6-дисковой CD/MP3 чейнджер. При загрузке диска не закрывает дисплей и не проигрывает диск. 5000 руб. 2. Фара передняя левая от Линкольн Таун Кар 2004 года. Фара с родным ксеноном, блок и лампа внутри. Прилагается блок розжига и лампа от правой фары, самой фары нет. 5000 руб. 3. Оригинальные Задний фонарь от Линкольн Навигатора 1-го поколения, левая сторона, 1000 руб. Тел: Мирон +79162010468 Георгий +79262706530
  9. Вот сайт, где все это брал. Дядя Джоэл Мерфи - отличный человек. Пиши ему на e-mail, что тебе нужно, он сам поможет выбрать все необходимое. Скажи ему также, что тебе нужен шифт-кит от Trans-go AOD-HP и он подскажет, чем еще можно усилить коробку. Раньше у него продавались эти киты, сейчас не нашел. Но если ты его попросишь, он сам купит его на Trans-go и пришлет в Москву. Удачи в переборке. О взлетах и посадках сообщи дополнительно.
  10. Отвечу всем по чуть-чуть. Идея спорная, на свой страх и риск. Я ездил пол-года, все работало отлично. Естественно, за это время режим тип-троника использовал редко, ибо не гонщик, так иногда для разнообразия. Ничего там ломать не нужно. Полностью перебирается valve-body. Ставятся усиленные пружинки и все внутренности. Внутри вальв-боди ставится такой мини фиксатор-переключатель скоростей. Вальв-боди перебирал сам, есть ДВД, как все это делается, плюс схемы и инструкции от кита. Сама коробка усиливается кевларовыми тормозными лентами, увеличенным количеством фрикционов в пакетах, поршни и пружины большей жесткости. В комплекте идет (или покупается дополнительно, уже не помню) радиатор охлаждения для ATF. Всего не помню,нужно поднять поиском тот топик, где все это описано. Когда едешь на OD или D принудительно понизить на 2-ю не удастся. Фиксировать передачи вручную можно только вверх. Вниз - только то, что нарисовано на селекторе. Т.е. в случае движения по горам, можно вручную переключиться на 2-ю и так продолжать движение. При переключении на 3-ю, назад дороги уже нет, либо в D и довериться самой коробке, пусть переключает в обычном режиме, либо все сначала - т.е. 1-я и 2-я. Дорога от Джубги до Сочи - тяжелейшее испытание для AOD-a. На своей FCV ездил два раза туда-обратно, коробка реально мучается переключениями вверх-вниз. С установленным шифткитом не ездил. Про шифтер верно подмечено. В один прекрасный момент можно остаться с великолепной хромировано-полированой ручкой вместо хлыста и пришпорить CV.
  11. Почти правильно. Коробку можно использовать в двух режимах. 1. Обычный. 1 - коробка не переключает выше 1 передачи; D - обычное движение с отключенным овердрайвом; OD - обычное движение с овердрайвом. 2. "Тип-троник". 1 - коробка не переключает выше 1 передачи. Если не сделать резкое движение рычагом ввер-вниз, то оказавшись в положении D, коробка тупо воткнет этот режим и ничего необычного не произойдет. Именно резкое движение вверх-вниз (1-D-1) (при этом педаль отпускать не надо, вы же разгоняетесь) ведет ко включению 2-й передачи, и опять раскручиваете движок сколько сможете, затем опять тоже самое резкое движение (1-D-1) и включается уже 3-я передача, на которой вы можете разгоняться до упора. Затем при достижении нужной скорости, просто переводите селектор в OD и едете (или летите) дальше.
  12. Даже не знаю советовать вам, или нет. Когда перебирал AOD на своей FCV, поставил шифт кит. Так там получился своеобразный тип-троник. Можно было ездить спокойно на автомате, как обычно. Но если ставить рычаг в положение 1 и надавить газ, машина срывается и раскручивает первую передачу до желаемых вами оборотов. Затем резким движением рычага вверх-вниз (на AOD это 1-D) вы принудительно переводите коробку на 2 передачу и продолжаете ускорение до тех пор, пока не сочтете нужным опять дернуть рычагом вверх-вниз, и коробка включает третью передачу. Замечу, что здесь на 3-й можно уложить стрелку спидометра на раз. Затем просто включаете OD, коробка подключает 4 передачу, ну и продолжаете движение в зависимости от поставленных задач. Наслаждался я этим тип-троником недолго, продал машину. О дальнейших ощущениях от коробки лучше спросить escapeman-а.
  13. Вариант только один - переборка. Про механику забудь, это злая шутка. Механика дороже (изначально купить-переделать-поставить, двигатель 4.6 будет кушать твои диски сцепления как тульские пряники), сложнее в ремонте (если вообще ремонтируется), вреднее для здоровья (нервное подергивание левой ногой и правой рукой ведет к разрушению психики). Что касается доработки, есть множество дополнительных китов на AOD, с различным предназначением, при переборке можно поставить. Удачи в переборке.
×
×
  • Создать...