Влад Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 Опережение зажигания регулировать не пробовали? Если регулировка через "мозги", коэффициента коррекции обычно хватает... в мозги залезать лучше при помощи чего? ЛЕзть туда не нуна - опережение регулируется по датчику/датчикам детонации и держится на грани ее возникновения.. По крайней мере у Краун Вик с 92 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 Не буду спорить что лучше бенз или газ У каждого свои доводы и основания на этот счет, но переходить на газ только из-за того что бензин плохой помоему смешно Я в своем форде газ демонтировал, ибо нех брать машину жрущую бензин если денег на бензин нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 WX, скажи тогда какого хера в америце, вики на метане рассекают?То что метан вообще качественней и чище, за ответ не примется. З.Ы. бензин то у них копейки стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 WX, скажи тогда какого хера в америце, вики на метане рассекают?То что метан вообще качественней и чище, за ответ не примется.З.Ы. бензин то у них копейки стоит. маленькая поправка - CV оборудованы газовым оборудованием заводом-изготовителем, бензиновой системы питания в них нет вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 бензиновой системы питания в них нет вообще Это откровение!Но ведь движки те же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 бензиновой системы питания в них нет вообще Это откровение!Но ведь движки те же. ты удивишься, но и машины абсолютно те же например вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Crown-...sspagenameZWDVW Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 Разве что чуть слабее. 89601c02L.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 8 июля, 2007 Share Опубликовано 8 июля, 2007 Не буду спорить что лучше бенз или газ :( У каждого свои доводы и основания на этот счет, но переходить на газ только из-за того что бензин плохой помоему смешно Я в своем форде газ демонтировал, ибо нех брать машину жрущую бензин если денег на бензин нет! :( Я не спонсор нашим нефтяникам - у них и так бабла хватает Типичная средняя скорость по пути на работу/с работы - 22 .. 24 км/ч Даже в пенсионерском стиле гражданский ФКВ достигает почти 20/100 У меня нормальная зп, но это немножко з@.бывает. Кроме того, я резервирую за собой право колхозить личный а/м так, как считаю нужным CVPI в новом кузове не обладает коллекционной ценностью и является полноценным эвридеем с почти нормальным поведением на дороге и хорошей эксплуатационной надежностью, неплохой пассивной безопасностью (с 2003 боковые подушки и преднатяжители). Из косяков: излишне мягкая подвеска (лечится установкой амортизаторов Плаза или Бильштайн), отвратительная штатная резина (в топку, воткнуть Мишлен или Пирелли подороже), чудовищная магнитола и акустика (методы лечения общеизвестны), отсутствие буксирных проушин (вперед проушину, назад фаркоп) - получается вполне приятная машина :( Падение мощности. На метане - да :( Пропан/бутан - другая тема.. Если немного подумать, мощность УВЕЛИЧИТСЯ :( ФКВ , МГМ, ЛТК в новом кузове хороши.. Но не мое Слишком уж плюшевые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.