Перейти к содержанию

А что у янков с газовым оборудованием родным? Или они


Recommended Posts

Опережение зажигания регулировать не пробовали? Если регулировка через "мозги", коэффициента коррекции обычно хватает...

в мозги залезать лучше при помощи чего?

 

ЛЕзть туда не нуна - опережение регулируется по датчику/датчикам детонации и держится на грани ее возникновения.. По крайней мере у Краун Вик с 92 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду спорить что лучше бенз или газ :D

У каждого свои доводы и основания на этот счет, но переходить на газ только из-за того что бензин плохой помоему смешно :D

Я в своем форде газ демонтировал, ибо нех брать машину жрущую бензин если денег на бензин нет! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

WX, скажи тогда какого хера в америце, вики на метане рассекают?То что метан вообще качественней и чище, за ответ не примется.

З.Ы. бензин то у них копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

WX, скажи тогда какого хера в америце, вики на метане рассекают?То что метан вообще качественней и чище, за ответ не примется.

З.Ы. бензин то у них копейки стоит.

 

маленькая поправка - CV оборудованы газовым оборудованием заводом-изготовителем, бензиновой системы питания в них нет вообще :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бензиновой системы питания в них нет вообще

Это откровение!Но ведь движки те же.

 

ты удивишься, но и машины абсолютно те же :D:D:D:D

например вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Crown-...sspagenameZWDVW

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду спорить что лучше бенз или газ :(

У каждого свои доводы и основания на этот счет, но переходить на газ только из-за того что бензин плохой помоему смешно :D

Я в своем форде газ демонтировал, ибо нех брать машину жрущую бензин если денег на бензин нет! :(

 

Я не спонсор нашим нефтяникам - у них и так бабла хватает ;)

Типичная средняя скорость по пути на работу/с работы - 22 .. 24 км/ч :D Даже в пенсионерском стиле гражданский ФКВ достигает почти 20/100 ;) У меня нормальная зп, но это немножко з@.бывает. Кроме того, я резервирую за собой право колхозить личный а/м так, как считаю нужным :D CVPI в новом кузове не обладает коллекционной ценностью и является полноценным эвридеем с почти нормальным поведением на дороге и хорошей эксплуатационной надежностью, неплохой пассивной безопасностью (с 2003 боковые подушки и преднатяжители). Из косяков: излишне мягкая подвеска (лечится установкой амортизаторов Плаза или Бильштайн), отвратительная штатная резина (в топку, воткнуть Мишлен или Пирелли подороже), чудовищная магнитола и акустика (методы лечения общеизвестны), отсутствие буксирных проушин (вперед проушину, назад фаркоп) - получается вполне приятная машина :D :(

 

Падение мощности. На метане - да :( Пропан/бутан - другая тема.. Если немного подумать, мощность УВЕЛИЧИТСЯ :(

 

ФКВ , МГМ, ЛТК в новом кузове хороши.. Но не мое ;) Слишком уж плюшевые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...