chevrol Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 Слышал, что это болезнь Каприсов, но не до такой же степени! При заправке стрелка поднимается, но опускается она как-то ооочень неохотно. Поэтому периодически приходится заправлять, чтобы не убить насос сухим баком. Так как по расшифровке вина на этой комплектации не было системы всасывания паров бензина из бензобака и выхлопа из салона, значит, бензин он все-таки жрет. В-общем, вопрос в том, как заставить датчик показывать хотя бы примерный уровень. Поиском ничего не нашел на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 SPECTRA PREMIUM / COOLING DEPOT Part # FG125A Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 Такая же фигня. Почти при пустом баке заливаю на 500р, это примерно 17 литров, и показывает мне что я залил пол бака. Я подумал первый раз, неужели у каприза бак 40 литров,меньше чем у волги? ))))))))))) Потом понял что врёт жутко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 А у меня на каприсе 93' датчик еще веселей! Пустой бак это чуть ниже середины шкалы, заправить полный бак - увидеть стрелку на приборке километров через 130-150, не раньше А еще вопрос такой сразу, на каприсе 95' у меня при открывании крышки бака то ли воздух внутрь входит, то ли газы выходят, достаточно много. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 бгыг. на каприсах дискретный указатель топлива- он имеет три устойчивых состояния: - оч много шо писец-это когда стрелки не видать оно куда то уползло в верх - скоро уже кончится - это когда стрелку видно вааапще - все писец приехали это когда ниже четверти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 и как же это всё лечится? )) Про газы такая же фигня, каждый раз когда откручиваю крышку бака)) А вот стрелка за орбиту, была тема.Я аж подумал, чё за бред? ))) Датчик живёт сам по себе, шутник)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 У вашего Каприса не правильно установлен поплавок. При замене насоса или сетки часто делают такую ошибку. Разберите сами и вдумчиво изучите как должен перемещаться поплавок, посмотрите в бак и определите траекторию его полета в баке. Установите все на место так, чтобы ничего не мешало перемещению элементов и показывать будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 Если показометр на сендере исправен, скорректировать можно подстроечным сопротивлением, подсоединённым параллельно показометру на массу. Корректируется по полному баку. После этого показывет более-менее правдиво, но всё равно не линейно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 Чтобы определить уровень топлива в баке каприса 92, достаточно заложить на скорости более-менее крутой левый поворот (желательно с креном на правый борт). Если мотор после этого не заглох, значит минимум пол-бака где-то: можно не париться. Если глохнет даже на малой скорости (без крена) - пора на заправку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 Значит насос поменять надо или сендер починить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 У меня при полном баке залегает "в небо", до половины ползет медленно, типа "еду и не жру", после половины - значительно быстрее идет вниз. Меня вся эта фигня слабо колышет, сколько пробег на полном баке я знаю, и не смотря на стрелку заправляюсь. Если заправки "а-ля на 500 рублей", то просто после 80 км заливаю еще. То есть приспособиться просто надо и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/impala_ss/impala_ss/kaetaf/journal/191983/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 бгыг. на каприсах дискретный указатель топлива- он имеет три устойчивых состояния: - оч много шо писец-это когда стрелки не видать оно куда то уползло в верх - скоро уже кончится - это когда стрелку видно вааапще - все писец приехали это когда ниже четверти. чрезвычайно метко замечено))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 Как у вас всё сложно у GMомоводов)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2012 Значит все-таки поплавок. Понятно, что можно и так ездить, но почему бы не разобраться, пока интересна. А так-то можно и без спидометра ездить, и без датчика t (гыг, а он у меня как раз не воркает)... Как у вас всё сложно у GMомоводов)))) Та это шо, фигня. Ничего сложного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Слышал, что это болезнь Каприсов, но не до такой же степени! При заправке стрелка поднимается, но опускается она как-то ооочень неохотно. Поэтому периодически приходится заправлять, чтобы не убить насос сухим баком. Так как по расшифровке вина на этой комплектации не было системы всасывания паров бензина из бензобака и выхлопа из салона, значит, бензин он все-таки жрет. В-общем, вопрос в том, как заставить датчик показывать хотя бы примерный уровень. Поиском ничего не нашел на эту тему. у меня тоже такаяже проблема, собираюсь заказывать себе датчик уровня топлива, можешь присоединится ко мне! могу заказать два! Изменено 27 октября, 2012 пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 Как у вас всё сложно у GMомоводов)))) Зато закономерно, и жопы внезапно на асфальт не падаютъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Как у вас всё сложно у GMомоводов)))) Зато закономерно, и жопы внезапно на асфальт не падаютъ Закономерно падают только морды)))): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 У меня бак 75 литров. Шкала не линейная. 10 литров в баке стрелку почти не тревожат. Если мало бензина - горит лампочка. Расход трасса 7, город 9. (про расход шутка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Как у вас всё сложно у GMомоводов)))) Зато закономерно, и жопы внезапно на асфальт не падаютъ Закономерно падают только морды)))): Нет, это незакомерно, хотя и показательно)))) жопы у линкольнов отваливаются чаще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 фиг там чаще. они по крайней мере в 2 раза долговечнее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 А у меня на каприсе 93' датчик еще веселей! Пустой бак это чуть ниже середины шкалы, заправить полный бак - увидеть стрелку на приборке километров через 130-150, не раньше А еще вопрос такой сразу, на каприсе 95' у меня при открывании крышки бака то ли воздух внутрь входит, то ли газы выходят, достаточно много. Это нормально? У Вас все понятно. Скручивали спидометр и стрелку в неправильном положении одели. Надо снять стекло залить полный отчепурить стрелку и поставить стрелку на полный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Заморочился я как-то с этим указателем уровня топлива, решил что надо исправить, даже бак не полинился снять. Итак как это побороть. Димон кстати правильно сказал Снимаем бак, вытаскиваем топливную арматуру, снимаем и разбираем приборку, вставляем приборку в торпеду без стекла чтобы стрелки были доступны. Затем включив зажигание двигаем поплавок и смотрим что нам показывает стрелка. Удивляемся. Ставим поплавок в самое верхнее положение(типо полный бак) и вынув стрелку с указателя ставим ее напротив верхнего деления. Все. Собираем все в обратной последовательности. Теперь при полном баке стрелка стоит напротив верхнего деления, а чтобы узнать на каком делении заканчивается бензин кидаем канистрочку бенза в багажник и катаемся пока бенз не кончится. У меня стрелка при заканчивании бенза выходила ниже последнего деления, то есть я мог спокойно ездить до нижнего деления. Как заходило на желтую значит бенза еще литров 10, пора заправиться Проделовал я это с приборкой аля "бабушкино радио". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 Свой бензомер отстроил примерно так же, только за основу взял не фуллтанк, а сухой бак, и поплавок не доставал. Доездил до колик двигателя, когда на прямой насос начал воздух хватать, залил два литра топлива из балабаса и в гараж. Встал на ровной площадке - расковырял приборку и снял стрелку бензомера. Включил зажигание и установил стрелку примерно на 1мм ниже нижнего деления. Выключил зажигание. пальцем передвинул стрелку - включил зажигание. Она опять встала ниже деления на 1мм. Все. Панель собрал. Теперь полный бак у меня - стрелка вверху и практически не видна. С нуля 30 литров - показывает полшкалы, а вот пустой показывает отлично, что для меня и было целью. Как стрелка встала на нижнюю риску - значит в баке только до кормушки доехать. Конечно можно было поиграть с сопротивлениями и устаканить показания в шкалу между фулл и пусто. Но мне это не принципиально. Ноль кажет правильно, а это главное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.