Перейти к содержанию

Датчик уровня топлива нагло врет. Каприс 92 5.0


Recommended Posts

Слышал, что это болезнь Каприсов, но не до такой же степени! При заправке стрелка поднимается, но опускается она как-то ооочень неохотно. Поэтому периодически приходится заправлять, чтобы не убить насос сухим баком. Так как по расшифровке вина на этой комплектации не было системы всасывания паров бензина из бензобака и выхлопа из салона, значит, бензин он все-таки жрет. В-общем, вопрос в том, как заставить датчик показывать хотя бы примерный уровень. Поиском ничего не нашел на эту тему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая же фигня.

Почти при пустом баке заливаю на 500р, это примерно 17 литров, и показывает мне что я залил пол бака. Я подумал первый раз, неужели у каприза бак 40 литров,меньше чем у волги? :))))))))))))

Потом понял что врёт жутко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня на каприсе 93' датчик еще веселей! Пустой бак это чуть ниже середины шкалы, заправить полный бак - увидеть стрелку на приборке километров через 130-150, не раньше :7:

А еще вопрос такой сразу, на каприсе 95' у меня при открывании крышки бака то ли воздух внутрь входит, то ли газы выходят, достаточно много. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бгыг.

на каприсах дискретный указатель топлива- он имеет три устойчивых состояния:

- оч много шо писец-это когда стрелки не видать оно куда то уползло в верх

- скоро уже кончится - это когда стрелку видно вааапще

- все писец приехали это когда ниже четверти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и как же это всё лечится? :)))

Про газы такая же фигня, каждый раз когда откручиваю крышку бака:)))

А вот стрелка за орбиту, была тема.Я аж подумал, чё за бред? :))))

Датчик живёт сам по себе, шутник:)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вашего Каприса не правильно установлен поплавок. При замене насоса или сетки часто делают такую ошибку. Разберите сами и вдумчиво изучите как должен перемещаться поплавок, посмотрите в бак и определите траекторию его полета в баке.

Установите все на место так, чтобы ничего не мешало перемещению элементов и показывать будет нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если показометр на сендере исправен, скорректировать можно подстроечным сопротивлением, подсоединённым параллельно показометру на массу. Корректируется по полному баку. После этого показывет более-менее правдиво, но всё равно не линейно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы определить уровень топлива в баке каприса 92, достаточно заложить на скорости более-менее крутой левый поворот (желательно с креном на правый борт). Если мотор после этого не заглох, значит минимум пол-бака где-то: можно не париться. Если глохнет даже на малой скорости (без крена) - пора на заправку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня при полном баке залегает "в небо", до половины ползет медленно, типа "еду и не жру", после половины - значительно быстрее идет вниз. Меня вся эта фигня слабо колышет, сколько пробег на полном баке я знаю, и не смотря на стрелку заправляюсь. Если заправки "а-ля на 500 рублей", то просто после 80 км заливаю еще. То есть приспособиться просто надо и не париться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бгыг.

на каприсах дискретный указатель топлива- он имеет три устойчивых состояния:

- оч много шо писец-это когда стрелки не видать оно куда то уползло в верх

- скоро уже кончится - это когда стрелку видно вааапще

- все писец приехали это когда ниже четверти.

 

чрезвычайно метко замечено)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит все-таки поплавок. Понятно, что можно и так ездить, но почему бы не разобраться, пока интересна. А так-то можно и без спидометра ездить, и без датчика t (гыг, а он у меня как раз не воркает)...

Как у вас всё сложно у GMомоводов))))

Та это шо, фигня. Ничего сложного :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал, что это болезнь Каприсов, но не до такой же степени! При заправке стрелка поднимается, но опускается она как-то ооочень неохотно. Поэтому периодически приходится заправлять, чтобы не убить насос сухим баком. Так как по расшифровке вина на этой комплектации не было системы всасывания паров бензина из бензобака и выхлопа из салона, значит, бензин он все-таки жрет. В-общем, вопрос в том, как заставить датчик показывать хотя бы примерный уровень. Поиском ничего не нашел на эту тему.

у меня тоже такаяже проблема, собираюсь заказывать себе датчик уровня топлива, можешь присоединится ко мне! могу заказать два!

Изменено пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как у вас всё сложно у GMомоводов))))

Зато закономерно, и жопы внезапно на асфальт не падаютъ :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как у вас всё сложно у GMомоводов))))

Зато закономерно, и жопы внезапно на асфальт не падаютъ :b

 

Закономерно падают только морды)))):

 

d575834c6429.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня бак 75 литров.

Шкала не линейная.

10 литров в баке стрелку почти не тревожат.

Если мало бензина - горит лампочка.

Расход трасса 7, город 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(про расход шутка)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как у вас всё сложно у GMомоводов))))

Зато закономерно, и жопы внезапно на асфальт не падаютъ :b

 

Закономерно падают только морды)))):

 

d575834c6429.jpg

Нет, это незакомерно, хотя и показательно)))) жопы у линкольнов отваливаются чаще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня на каприсе 93' датчик еще веселей! Пустой бак это чуть ниже середины шкалы, заправить полный бак - увидеть стрелку на приборке километров через 130-150, не раньше :7:

А еще вопрос такой сразу, на каприсе 95' у меня при открывании крышки бака то ли воздух внутрь входит, то ли газы выходят, достаточно много. Это нормально?

У Вас все понятно. Скручивали спидометр и стрелку в неправильном положении одели. Надо снять стекло залить полный отчепурить стрелку и поставить стрелку на полный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заморочился я как-то с этим указателем уровня топлива, решил что надо исправить, даже бак не полинился снять.

Итак как это побороть. Димон кстати правильно сказал ;)

Снимаем бак, вытаскиваем топливную арматуру, снимаем и разбираем приборку, вставляем приборку в торпеду без стекла чтобы стрелки были доступны. Затем включив зажигание двигаем поплавок и смотрим что нам показывает стрелка. Удивляемся. Ставим поплавок в самое верхнее положение(типо полный бак) и вынув стрелку с указателя ставим ее напротив верхнего деления. Все. Собираем все в обратной последовательности. Теперь при полном баке стрелка стоит напротив верхнего деления, а чтобы узнать на каком делении заканчивается бензин кидаем канистрочку бенза в багажник и катаемся пока бенз не кончится. У меня стрелка при заканчивании бенза выходила ниже последнего деления, то есть я мог спокойно ездить до нижнего деления. Как заходило на желтую значит бенза еще литров 10, пора заправиться :)

Проделовал я это с приборкой аля "бабушкино радио".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свой бензомер отстроил примерно так же, только за основу взял не фуллтанк, а сухой бак, и поплавок не доставал.

Доездил до колик двигателя, когда на прямой насос начал воздух хватать, залил два литра топлива из балабаса и в гараж. Встал на ровной площадке - расковырял приборку и снял стрелку бензомера. Включил зажигание и установил стрелку примерно на 1мм ниже нижнего деления. Выключил зажигание. пальцем передвинул стрелку - включил зажигание. Она опять встала ниже деления на 1мм. Все. Панель собрал. Теперь полный бак у меня - стрелка вверху и практически не видна. С нуля 30 литров - показывает полшкалы, а вот пустой показывает отлично, что для меня и было целью. Как стрелка встала на нижнюю риску - значит в баке только до кормушки доехать. Конечно можно было поиграть с сопротивлениями и устаканить показания в шкалу между фулл и пусто. Но мне это не принципиально. Ноль кажет правильно, а это главное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...