Jump to content

DanziG

Пользователи
  • Content Count

    162
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

Recent Profile Visitors

302 profile views
  1. Kane, а если чуть помочь передовыми технологиями?) Petronas масло недавно стал продвигать с технологией Cooltech, Мютюль антифриз MoCool. Конторы качетственные, если даже исправная система охлаждения склонна греться - вай нот?
  2. глянь личные сообщения, местную почту так сказать - конвертик вверху страницы
  3. За собой внимание обращай - мат и оскорбление в одном посте в одном слове. Хорошо Парадайс - воспитанный человек, а то б не оставил внимание без особого внимания
  4. а перепускание манжет можно нажатием на педаль проверить? Типа педаль медленно в пол уходит = манжеты не держат? Если да - то это нужно мутить перед откручиванием трубок, имхо
  5. У меня на Капризе на Д так же на скоростях примерно выше 50, газ отпустил - и катишься. Возможно, муфта на Д тоже работает, но не на низших передачах
  6. Режим-то есть, только включается-выключается кнопкой, верно?) Коробка электронная, раз по умолчанию ОД, значит заточена под меньший расход и лучшую экологию, что мануал говорить про город? Может надо каждый раз кнопкой выключать, вай нот? 5 лет на ОД - а как же "И опять же, на ОД у меня разгон с места какой то тупой совсем. На Д лучше намного."
  7. ага) т.е. на ходу допустим на первой мозги блокируют пакет 1-2, в планетарке блокируется еще одна пара колес и мы имеем изменение передаточного числа. Обороты движка естессно проседают. А я думал, что проседание оборотов - как раз для того, чтоп вместо 1 воткнуть 2-ю без нагрузок
  8. тож жду)) мне пока кажется, что без прерывания момента там проблематично
  9. На вопрос о том, как можно переключить передачи без потери момента ты ответил, что коробка всегда подключена через ГТ к двигателю, и в качестве ссылок привел гугл. А стебусь получается я?
  10. мнения разделились Или коробка всегда механически (гидравлически) подключена к двигателю, или одновременно включены 2 передачи, прям ДСГ какое-то) Есть еще третий вариант - оба первых мимо Вариант номер один неоспорим - коробка действительно всегда механически подключена к двигателю болтами, и гидравлически тож, однако этот интересный факт, господа присяжные заседатели, не раскрывает сути вопроса - что же именно происходит в момент переключения передач? Нас то интересует поток момента между двигателем и дорогой, а не двигателем и коробкой. И связана ли коробка гидравлически с движком в момент блокировки гидротрансформатора? Слово свидетелю номер 1
  11. ничего страшного не воткнет, вместо 3 OD воткнет 4 или 2, просто во время обгона переключения будут несколько не в масть. Кто обгонял, тот поймет. Расскажи лучше, как переключения без прерывания потока мощности происходят
  12. вроде сам производитель рекомендует в городе D, на хайвее O/D. Ты пишешь что на D у тебя все как надо, нажал - ускорился. Ну значит все ОК, не надо залечивать исправную машину) и не надо использовать в городе режим, предназначенный для трассы)
  13. мне почему-то кажется, что все ок. Разве ОD не должен раньше переключать, чем D? Для экономии петролеума? D держит передачу дольше, обгоны происходят без сюрпризов, а OD воткнет следующую передачу при наборе оборотов как раз во время обгона.
  14. а ты по городу на D гонзаешь, или OD?
×
×
  • Create New...