Перейти к содержанию

Каприс по прозвищу Бруклин


chevrol

Recommended Posts

  • Replies 895
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

О, только что собирался у тебя спросить, как сдача на права движется!? Молодец, однако! С какого раза сдал? На чём сыпался? ''Страховка'' почём ща? Или без вариантов стало,- только самому сдавать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красота! Ты же в стройных рядах Фридома на Автостраде будешь, я надеюсь? И на озере тоже. Вот, поупражняешься в плавании корабля по жижам тульским. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

congr.gif

:11: Классные у тебя смайлики. Всегда радуют :D

 

Толь, первая попытка была 22 марта. Теория и площадка без проблем с первого раза. На городе попался поганый инспектор, глядя, как он наших валит, передергался. Сел и не снял с ручника. 5 баллов и вердикт "не сдал" моментом. Потом на них наехала прокуратура и уже те, кто хотел заплатить (такса нынче - десятка за весь экзамен) не могли даже при желании. Я очень нервничал, потому что с пересдачей все зависло - из-за того, что теперь только по чесноку сдавать, очередь из автошкол выстроилась до июля. Мне повезло. Образовалось "окно" - и нас туда впихнули, предупредив за 24 часа до экзамена :biggrin: Спасибо Святославу - дал порулить пятеркой, вспомнить все. А на следующий день пришел и сдал. Это было 19, в пятницу. Все выходные был в жутком напряге - вроде проехал нормально, но доки на руки ведь не выдают теперь. И вот сегодня позвонили, сказали. Прыгнул метров на 10 от радости вверх. Если честно, повезло - сдавал последним, инспектор спешил, удачный маршрут, никаких нежданов в виде неадекватов... Но и сам старался, не остановился под 3.27 и так далее. В итоге - влепил мне за поворотник 3 балла, но таки я сдал. А тот инспектор и в этот раз всех валил. Вообще, много тульских сейчас сдают в области. В городе тяжело сдать, потому что только по-честному и строго. Так что мне вдвойне приятно - сдал по-честному (хотя, я только так и собирался, я лучше на червон новый радиатор куплю) и в условиях большой строгости. А права на мызе выдали за 15 минут буквально (на советской 110 теперче ляктронная очередь :blink: ).

 

 

Поздравляю! :11:

Спасибо))))

 

 

Красота! Ты же в стройных рядах Фридома на Автостраде будешь, я надеюсь? И на озере тоже. Вот, поупражняешься в плавании корабля по жижам тульским. :D

Андрюх - буду, дай только ЕГЭ сдам сначала))))). А жижи, эт скорее исключение, чем правило)))

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я опять всё пропустил ! Когда и как коробка отремонтировалась?

До этого без прав катался? :15: не хорошо это :15: не по закону :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за поздравы!))))

 

 

Я опять всё пропустил ! Когда и как коробка отремонтировалась?

До этого без прав катался? :15: не хорошо это :15: не по закону :15:

Коробас вперед пока колеса крутит, ну и славно. Просто не приближаюсь ни к кому мордой близко, и не заезжаю туда, где не развернусь в один прием. Это, конечно накладывает определенные рамки, но пока что так. Кстати интересно так, заранее все просчитывать. Из гаража уже приноровился на нейтралочке выкатывать. Но надеюсь, что все-тки скоро коробка отправится в ремонт (пока кредиторов трясу :9: )

 

Без прав я почти что не катался даже по гск. Очень не хотелось быть пойманным.

 

Поздравляю! Права не обмывай-плохая примета

О как! Ну тогда я все по фен-хшую сделал. Рассудил по логике и не стал. А обмою я номера, когда получу (они в списочке как раз между правами и коробкой стоят, то есть на очереди уже) :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Привет всем, думаю пора поднять тему.

 

Итак, главное наверное, о чем надо написать, так это о том, что коробка таки починена, и машина таки поехала и вперед и назад тоже)) Не могу нарадоваться. Проклятье пеших автострад забыто. Теперь можно зависеть от самого себя и тусить на озере сколько захочется, что я и делал. Вообще, машин как был забран в четверг с починенной коробкой, так и начал эксплуатироваться в режиме эвридей, пусть понемножку, но эври факен дей. Ставлю у дома, это вообще круто когда машина под боком, еще б денег на бензин было побольше))))

 

В-общем, с четверга накрутил over210 миль. Это ооочень много с учетом того, что всего их пока 760. Ну и Каприс, хоть и едет, но негодует, что я его так припряг. Косяки из старикана лезут аки тараканы из-за печки. Собственно, опус недвусмысленно направлен на то, что может косяки будут исправлены после здешних советов.

1.Во-первых, жутко стала грохотать подвеска. Мне так очково, что там где ямки, я больше 30 не еду и меня обгоняют даже тролибасы и буханки. Но мне пох, главное чтоб без потерь. Куда лезть? Шаровые? Что это может быть?

2.Во-вторых, сегодня на ходу что-то начало злобно щелкать в торпедо, в районе щитка или левее его. Вродь ничего не греется, не считая гребаного блока света, который жарит заместо печки (буду вкорячивать разгрузочные рилейз). В-общем, я хз. Я б и забил, но электрика сцуко штука опасная, поэтому забить не могу.

 

Ну а так, надо еще холостые привести в норму и вот собирался сход-развал в пятницу сделать (оказывается, на закрытоарочный ангеломобиль это такая редкость его сделать), но холостые и дачники не дали мне его сделать. А теперь, пока не продиагностирую подвеску, фигли его делать-то...

 

Ну а в остальном все зашибись, постоянно устраняю всякую мелочевку, полно всякого уже сделал, писать лень. Из крупных косяков остается дорешать с номерами (вроде безоблачное небо рисуется, но надо таки припахать Коку), и тогда останутся только средние и мелкие косяки, а это уже меньшее зло.

 

Фоток завесить особо не могу, винду никак не переставлю, уже почти слетела. Пусть пока будет вот такая фотография:

IMG_9584.JPG?id=13715842750000000461%3B0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл написать, что таки приплыл мой мануал, спасибо Sonny за содействие  :11:  Мы ждали его всего лишь каких-то 5 с лишним месяцев)))

 

А еще слева штаны прогорели. Короче, надо на сварщика идти)))))))))

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стёп, по подвеске, любой мало-мальски грамотный слесарь, на подъёмнике, скажет тебе гораздо больше дельного, чем местный аборт по интернету. Стучать может всё что угодно!

Только на веру всё не принимай, а то тебе надиктуют список замен, тыр на 30.

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Сайлентблоки я ставил новые, Делко, а шаровые были совершенно здоровые. Бывает, гремят суппорта, но и тут направляющие и все резинки новые. За год и от силы тысячу км. пробега ничего измениться не могло. Стоит проверить соединение шаровых с поворотными кулаками, особенно по нижним шарам. При сборке отверстия в кулаках под шары были в идеальном виде, равно как и конусы шаров, но это известная болячка этой подвески, может, затяжка прослабла, х.з. Короче, проверь, не откладывая это в долгий ящик, так как если причина в этом, то может и палец шара сломаться, а это не приятно, особенно на хорошем ходу. Сзади греметь нечему: сайленты задних рычагов едва ли не вечные. Можно еще проверить крепления амортизаторов, перед и зад.

Еще полезно просто как следует покачать машину. Может, дело не в подвеске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы вот с Антом согласился.Суппорт он цуко крепко сидит наощупь,но на ходу как раздолбай гремит.Это тот миллиметровый зазор между пальцем и отверстием.Однакож если есть резинки,тогда не совсем знаю.Простой тест-зажать слегка тормоз на кочках.Если подвеска начинает вести себя как новая,постукивая только глухо-значит в суппорте зазор.

Сзади у меня здорово звенели скобки в барабанах,отвечеющие за ножник,просто болтались.Больше и нечему стучать.Только щёлкать или хрустеть в повороте до упора (шарики или тяги).

Поздравляю с ремонтом.Ты оторвался сразу,видно.Это такой вид голода,как секис с любимой женщиной,тут тебе и хандред майлс и эвридей смотрю.И ты прав-машина под боком и твоим

внимательным обзором-это просто напросто удобно.Но нам выбирать особо не приходится.И если он(а) и ездит нормально,то деньги именно на бенз идут,сразу пятисотками.

Если побаиваешься электрики,то хотя бы купи баллон огнетушки.А характер щелканья какой? Если жужжит или коротит беспрерывно-это норма(работа напруги на какую-то систему).

Зацени реле всякие под панелью с фонариком

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амморт я уж сто лет как прикрутил, Паш.

 

В-общем, есть конечно маленькая надежда, что это не саспеншен, но что-то мне кажется, Рус прав. Тормозить стала как-то качками. В-общем, сейчас поеду в гараж, выяснять.

 

Толь, диагностика, это все хорошо, но еще хорошо бы, чтобы меня на ней не развели.

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толь, диагностика, это все хорошо, но еще хорошо бы, чтобы меня на ней не развели.

Вот с этим уже сложнее ибо твоя доверчивая рожа твоё интеллигентное лицо, к этому прямо таки провоцирует! :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, есть конечно один сервис, куда можно заехать на диагностику, но там этого Кайзеровода еще пойди поймай!  :angry2:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твоё дело посмотреть вместе с мастером что и где щатается и просто "уяснить",похрену,что наговорит на штуку долларов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Косяк с злобным чириканием устранен. Это не в торпеде чиркало, а подо мной трос ручника болтался. Запхнул в раму и стало все тихо. Но огнетушак я все равно с собой вожу, после истории с маслом.

Твоё дело посмотреть вместе с мастером что и где щатается и просто "уяснить",похрену,что наговорит на штуку долларов

Тоже верно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Загнал вчера на яму. Вроде бы ничего не болтается. Привязал покрепче выхлоп. Грохотать стало поменьше, как я предполагал, свою лепту вносил глушак при контакте с карданом на неровностях  :crazy: Сделал так, что они не встретятся снова.

 

Подвеска теперь не грохочет, но все-таки издает звуки, даже в совершенно пустой машине и с привязанным как следует глушаком. Причем при переезде выпуклых неровностей только легкий скрип, а вот на ямах погромыхивает. Значит, рано делать сход-развал  :angry2:

 

По совету Ромы прочистил датчик ХХ вчера. Сегодня с утра обороты уже не плавали так сильно. Но решил не повторять экспериментов по стоянию в пятничных пробках и выяснять, будет глохнуть или нет.

 

Датчик температуры двигателя прозванивается. Наверное, косяк в приборке живет.

 

Ну и последнее. Вчера засек  расход. По пустому городу вышло 18/ 100. В принципе нормальный показатель при том, что у народа и по 175 карбовые жрут :9: , но я ожидал большего, ибо чек не горит и вроде все в порядке. Масло воняет зебином. Это напрягает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...