Wuglusskr Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 Вот это замута... Бгг)) да она простая по сути своей.. На все про все час делов.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 ну не час, а пара. Но всё как говориться до безобразия ПРОСТО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 )) Самым сложным оказалось закрепить магнитик на пружинке )) Магнитик взял от мебельной защелки, такой прямоугольный кирпичик. Обточил на наждаке углы до почти цилиндра. Потом согнул скобку из проволоки, примотал её к магниту ниткой и пропитал нитку "суперклеем" из тюбика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 а я над и думал: сверлил магнитик или как то по другому крепил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Еще бы приделать к сигналке фотоапарат со вспышкой, что бы фотал при срабатывании удивленное лицо хулигана! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Мало того, что тут чуть ли не током и звуковым ШОКом лечить воришек предложили, так ещё и фото на память ?! Лучше тогда видео регистратор на стоянке не выключать. Потом вырезки такого видео в ЮТуб сливать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2013 Еще бы приделать к сигналке фотоапарат со вспышкой, что бы фотал при срабатывании удивленное лицо хулигана! Тогда рискуешь попасть дополнительно на выбитое стекло и выдранный фотоаппарат )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Penopup Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Не прошло и три года........... И вот ко мне в гараж закатился сей аппарат! Изрядно пожеванный, матовый, местами в не большую ржавую дырдочку. На общем собрании владельцев и рестовраторов в лице моего родного брата и меня(родного брата того брата), было решено произвести легкий косметический ремонт сего аппарата.весь ремонт решено производить на коленке, и отчет выкладывать в эту тему. Поехали..... Так сейчас. Сабакен офигевает. Пациэнт готов. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Penopup (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Внатуре матовый))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) не весь! На удивление некоторые элементы в родной краске и даж блестят немного. Крыша, багажник, задние крылья, некоторые двери еще несут на себе глубокий, родной ангельский цвет! )) Но красить надо.. Уже три года как пригнал, и все какие то проблемы, то времени нет, то средств, то еще какая нибудь несрастуха. А железка портица появились незапланированые дырки в карманах багажника, рыжики над лобовым, рыжета снизу центральных стоек. Если сейчас не заняться то еще через пару лет мы пациента потеряем.. Хоть у нас тут в провинциях и не так машины гниют, как в столицах, но всеж процесс идет.. И вот звезды вроде как сошлись в нужную загогулину)) Изменено 13 августа, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2016 Кстати, представляю - Penopup - мой родной брат, а по совместительству краскораспылитель )) В активе, я думаю, несколько тонн распыленой краски по всяким кривым и ровным поверхностям, в том числе и по автомобилям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Penopup Опубликовано 13 августа, 2016 Share Опубликовано 13 августа, 2016 Ох как не охотно расстается эта КАПРИСная американская леди со своими болтами! Война за каждый болт энд шуруп.За три часа отвоевал вот такую горсть! Сказывается наверное бывшая Московская прописка, на саморезах шлицов просто нет, сгнили, бяда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) А кто говорил, что будет легко??? Эт тебе не японцев тремя ключиками разбирать Изменено 13 августа, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Penopup Опубликовано 13 августа, 2016 Share Опубликовано 13 августа, 2016 Хе, за три часа я любого японца до шкурки раскидаю, америкосы в этом плане полная попа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 14 августа, 2016 Share Опубликовано 14 августа, 2016 Классное фото. Наглядный пример масштабности. Долго вкуривал где в Капризе такие огромные саморезы. Это если представить что они на полу перед гаражом лежат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2016 Классное фото. Наглядный пример масштабности. Долго вкуривал где в Капризе такие огромные саморезы. Это если представить что они на полу перед гаражом лежат. :9: и правда фотка интересная получилась! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Penopup Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Ну что ж, продолжаем продолжать! Отрихтованы двери, выставлены предварительные зазоры, так как в одно лицо не удобно, а второе лицо встречается с земляками, придется поиграть по позже. Осмотрев заднее крыло обнаружилось вентиляционное отверстие в виде отгнившего куска самого крыла, а после препарирования, картинка стала еще печальнее. Глаза боятся, но надо лечить! Вырезав всю гнилушку и постучав молоточком изготовлены заменители. А после загуталинено. Думаю теперь лет на надцать хватит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Penopup Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Крыло готово под шпаклевку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Похоже много шпакли придётся класть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 нее.. не много)) на фото блики от зачистки зрение обманывают) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Penopup Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Весь день убит на выставление зазоров переднего крыла! Вспомнил все нецензурные выражения , даже те которые не произносил, потому что стеснялся! Не помогло,завтра ожидается вторая серия танцев с бубном! Не много мыслей в слух. В планах приобретение Тахо, но чем больше занимаюсь с Каприсом, тем больше америка начинает разочаровывать! Гениальности конструкторов проектировавших кузов можно только восхищаться! Более идиотского крепления передних крыльев за 20 лет работы с кузовщиной я не встречал! Однозначно фамилия этого гения мистер Strip! Металл кузова показался мне мягким, сильно напоминает китай или тайвань. Если на остальных машинах мира, включая совки один не точный удар может привести к хлопуну и без термической утяжки не обойтись, то капризуля мнется , ужимается и тянется на ура, аки алюминий! Особое" уважение" вызывает крепеж! Там где можно установить болты длинной 10мм, с завода стоят пяти сантиметровые! Вместо закладных привареных гаек, везде скобки с резьбой, которые весело поскрипывая вырываются вместе с куском металла. Болты однозначно с сырца, ржавеют даже в сухих местах. Смотря на широченные и толстенные двери, предвкушал что сниму карты и по пояс залезу внутрь, оказалось что казалось, в некоторые места не то чтобы поддержкой залезть, палец не пропихнешь! Герметизация стыков подкрылка завораживает, если один раз крыло снял, наноси герметик,толстым толстым слоем, а в проблемной зоне за нижним шарниром, где гайкой на 15 крепится низ крыла, приколхожен пластиковый брызговичек ! Я в шоке! Это заводская деталь! Конечно есть и плюсы. Скорее всего это вождение сего аппарата, ездил знаю! Ну вот полегчало! Пар выпустил- продолжаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Просто держи в голове, что конструктивно это автомобиль 1972 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Сабакен офигевает. Конечно, он думал - в семье один идиот, а их целых два оказалось.. Дисклеймер: Очень прошу не принимать слово идиот на свой счет в его прямом смысле. С точки зрения посторонних - мы все тут идиоты, а некоторые (например я - трижды, если судить по подписи). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 В планах приобретение Тахо, но чем больше занимаюсь с Каприсом, тем больше америка начинает разочаровывать! Гениальности конструкторов проектировавших кузов можно только восхищаться! Более идиотского крепления передних крыльев за 20 лет работы с кузовщиной я не встречал! Однозначно фамилия этого гения мистер Strip! Тут уж ничего не поделаешь. Придется с этим смириться. Понять и простить. У меня 3-4 года назад тоже было такое восприятие. Какие же они все корявые на фоне японцев и немцев. Но ничего. Смирился, теперь ковыряюсь с удовольствием. Даже нахожу прелести каких-то необычных, нестандартных, истино американских решений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Тут уж ничего не поделаешь. Придется с этим смириться. Понять и простить. У меня 3-4 года назад тоже было такое восприятие. Какие же они все корявые на фоне японцев и немцев. Но ничего. Смирился, теперь ковыряюсь с удовольствием. Даже нахожу прелести каких-то необычных, нестандартных, истино американских решений. А я вот вчера открыл для себя интересную опцию в Импале: Отъезжал с обочины, включил поворотник, но он на отключение не сработал (плавный выезд был), так вот, еду себе неспеша, вдруг слышу включился звук зуммера, который звенит, когда ключ в замке зажигания с открытой дверью, думаю да чё зы фигня? Нормально же всё было! А сам гляжу на приборку и вижу, что стрелочка поворота моргает в такт с зуммером! Выключил поворотник - звук пропал! Я прифигел чутка Типа долго едешь с включенным поворотником и он звенит? Это вообще законно?! Изменено 19 августа, 2016 пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.