Radist907 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Вот это дельный совет для наших суровых сибирских реалий))) Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 Вот это дельный совет для наших суровых сибирских реалий))) Спасибо!!! Пожалста.. Не жалка. Обращайся, если чо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 На холодную все отлично, когда прогреется начинает дергаться особенно когда на дешке и на тормозе, после резкого сброса газа обороты как будто раскачиваются может даже заглохнуть. Простите что не в своей теме... хоть кто то должен знать ответ на эту загадку Попробуй оперделить чего не хватает, бенза, или воздуха. Сними коробку фильтра и, при расколбасе, плесни из шприца в коллектор бензина. Выровняется - копай в подаче, заглохнет - значит горючки много. Прямо на закрытый дроссель? Может, горячий КХХ ездить отказывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 КХХ это что? (я конечно догадываюсь но не уверен) Да ездить то вроде не отказывается, на ходу все нормально( ну кроме паранойи на тему, что едет как то не так, и может лучше) А вот стояние на дешке на тормозе авто вообще не нравиться, ну и когда резко газ сбрасываешь обороты идут враскачку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 Прямо на закрытый дроссель? Может, горячий КХХ ездить отказывается? А чем смущает закрытый дроссель? Холостой ход ведь протягивает. Задача просто добавить бензу кратковременно и посмотреть на реакцию ХХ. У меня когда одна форсунка отказала - ХХ здорово колбасило, а со шприца плеснул горючки - двиг подхватил и выровнялся. Я правда плескал, чтоб удостовериться, что на ХХ две форсы обязаны работать, а то было дело, подумал, что может программно одна перекрывается. Оказалось просто окисление скрутки провода. Радист, КХХ - клапан холостого хода. Бывает его засирает отложениями и он чудит. Тебе тоже не мешало бы его поглядеть-промыть. Еще можно пролить бензином из шприца с иголкой соединение впускного коллектора и головок. Может подсос воздуха идет. Тогда, как только струйка бенза дырочку найдет - движок ХХ подправит. Ну само-собой меры безопасности соблюдай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 А ну я так и думал что это клапан/регулятор, TBI снимал чистил, КХХ менял на новый, подсос искал ,не нашел. Приезжай в гости, подержишь на дешке на тормозе а я на форсунки в это время посмотрю :{d Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2013 Приезжай в гости, подержишь на дешке на тормозе а я на форсунки в это время посмотрю :{d Да я бы с радостью, но занят малость)) Весна! Делов и планов - не знаешь за что хвататься первым.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Шкаприс не дает скучать. Только разобрался с кнок-сенсором (видимо контакт плохой был) - новая засада. Сегодня он нарвался на очередную кастрацию модернизацию . Начало что то греметь спереди, дороги у нас далеко не гладкие, а сейчас еще и весенние ледяные торосы. Гремит и гремит.. Загнал на яму, отдетектил в хлам разжеваные втулки стоек стабилизатора. Родных там отродясь не было при мне, а я уже дважды их менял, подбирая резинки. Видимо резина - какашка. Долго не ходила. Ну а так как я вынашиваю мыслю сделать Шкаприз более мягким - решил пока снять этот девайс, и оценить ходовые без него. В общем теперь стабилизатор лежит на складе ))) Готов принять град помидорофф ))) Но самое прикольное, что стуки шли не от него. Вернее он тоже гремел, но полез я в подвеску по причине свалившего в неизвестную даль одного из болтов тормозного суппорта От чего баклуша поршня весело прыгала на кочках и долбила по основе. Значит завтра звезды мне путь указывают к токарю ))) Закажу пару этих супер-пальцев, коли оне такие шустрые. Один пусть в запас лежит Изменено 6 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Помидоры бросать не буду, но если ты еще какому-нибудь оборудованию решишь delet устроить обязательно мне напиши , избавлю от хлама в гараже :9: . По теме могу сказать что на октавии тоже снимал передний стабилизатор, если в повороты не вкладываться то разница мизерная, хотя от одного сервисмена слышал что для стоек это плохо, в чем есть сомнения... Изменено 6 марта, 2013 пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Стаб не отдам)) Вдруг придеца взад вернуть.. Хотя, уже малость поездил - ехать стало мягче однозначно, особенно где неравномерные кочкари. Это гут. Но сегодня гололед. Раскачку не проверишь.. Болтик выточили. Теперь спереди подозрительно тихо ))) ПС: Стабилизатор у меня был снят на трех машинах. Излишнюю склонность к кренам проявил тока РАВ4. И то поначалу, пока не привык. Остальные авты особенно своих повадок не изменили. Но это касаемо моего стиля вождения. Само собой для "спорцменов" стаб обязателен. Стойкам, амортам глубоко пох, есть стаб или нет. Немного больше на себя начинает принимать пружина. Не критично. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Вот вопрос, с чего топливный фильтр может подойти? Ну и чтоб по проходимости бензина и т.д. по чему они там еще различаются. Знаю что и оригинальный недорого, просто нужен срочно, в субботу будет место где можно поковырятся, а я тут подумал что его то я и не менял...стыдно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) По партнамберам эт не ко мне. Не удивлюсь, если подойдет какой нибуть от современного Опеля-Дэу. Я больше идейный вдохновитель и инициатор колхоза Надо смотреть соединительные фишки, чтоб по фен-шую. Остальное не важно. А по колхозу - любой инжекторный фильтр, но с исключением родных фишек и с грамотной посадкой на хорошие хомуты. Вообще - топливник не совсем тот элемент, который просто необходимо менять по регламенту. Если свой нормально прокачивается, в обратку топливо поступает доброй струёй, то и срочности особой не вижу. Другое дело, если заменить предупредительно, ну типа перед зимой, или дорогой дальней.. Но бывает так, что одна хреновая заправка и фильтру приходит песец ((( И вдвойне печалька, когда ты его только "предупредительно" поменял )) Я пару раз так встревал. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Понятно, спасибо. Я просто подумал что мож он у меня из-за фильтра дергается, но сначала конечно надо все проверить,что раньше советовали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2013 Если едет нормально, то на ХХ дергацца из-за фильтра ну никак не может. Если дойдет до того, что ХХ из-за фильтра станут плохими - оно вааще не поедет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Ну так то дааа. Но вот допустим когда троит, ведь на оборотах можно и не понять. А насчет едет нормально я имел ввиду что не дергается на ходу, а вот про мощность ничего сказать не могу,я только на своем капризе ездил Но вот есть ощущение что он больше шумит чем едет, вот задницей нутром чую. В любом случае конечно буду сначала смотреть, а потом менять, ну а топливный поменять и недорого и хуже не станет и вроде руки заняты В субботу посмотрю и отпишусь. P.S. Я вот тут начинаю людей потихоньку пытать насчет шнура диагностики, шоб к компьютеру машину подключить, случаем ничего об этих шайтан-девайсах неизвестно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 Фильтр, топливный, ни от чего друого не подходит! Точнее подходит, на всякие Беретты, Корсики, G-вэны... полегчало? Переколхозить, Витя вам отдельно говорю, ничё не получится. 1 топливные магистрали из нейлона, 2 стоят быстро-разёмные, пластиковые соединения, отрезать их("по времянке"), а затем обжать хомутами не получится никак! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 Артуру, да и все остальным, рекомендую менять бензонасос, причём в сборе! Колбасы и расколбасы хорошо вылечиваются! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 Не, я конечно всему что говорит Александр верю безоговорочно, потому как опыт (а еще поговаривают, что он шайтан-языки знает) Но менять запчасти на новые, не выяснив что это именно ее надо менять,это как-то не по нищебродски нашему. Как проверить бензонасос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 Стабилизаторы - вэсчь.. Сначала был обычный передний и не было заднего - ну корова коровой.. Дубовые амортизаторы не сильно улучшили дело (пожалуй, лишь недавно понял удивление реверса на сей запрос ).. С шпальим передним стабилизатором и добавлением отсутствующего заднего стало идеально, с мягкими амо радует ровная вертикальная раскачка, а не шаланданье во все стороны.. На кочках несущественно жёстче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2013 Не знал, что топливопровод пластиковый. И правда засада для колхоза Ну да ладно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2013 Как проверить бензонасос? отсоединить обратку и посмотреть как из нее топливо поступает при заведенном движке. Если уверенно льет, то значит фильтр в норме и насос качает. Уже хорошо. Далее надо проверить давление в системе до форсунок. Тут уже надо любым доступным способом врезаться в систему манометром. Как не подскажу - еще не лазил туда у своего. величину нужного давления тоже не знаю доподлинно. По моему - 0,9-1,2атм. Но могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Понятно, вчера фильтр снял завел и смотрел, дергается так кратковременно что ниче не успею брызнуть. Ладно придется идти проторенной дорожкой, свечи фильтр и т.д. ну и попутно надо выточить переходник чтоб давление измерить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2013 Бл.. сегодня был весьма опечален.. (( Загоняю вечером в гараж Шкаприса, на переднем левом колпака нет (( Цука, когда он убежал, куда?.... ХЗ.. И как на зло я сегодня к соседям катался, километров 120 проехал.. Искать думаю бесполезно. Сижу, грустю. Колпаки линкольновские были, железные, красивучие! Может кто видел где такие? куплю один или два. 15-й радиус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Так - на Шкаприз и Линковские КОЛПАКИ !!! Это надо же так по глумитс :angry2: я над Линками и машинами Генри Форда Теперь я знаю, чей Каприз мы будем в качестве жертвоприношения Фордоводами Цука, когда он убежал, куда? Молодец, правильно сделал что сбежал. Теперь вспомнай - по дороги Линки тебе не попадались ??? Вот наверное он увидел СВОЮ машину и поспешил к ней, на своё место Изменено 16 марта, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) все б тебе смияццо! а мне ЖАЛКА!! Капрысячьи колпаки хоть и тру, но мне не нравяца, а эти просто красава . А в нашей деревне значок, что у них по центру, от шевролетовского только я наверно и отличаю )) Задним умом живу, блин(( Надо было сразу на обратной стороне визитку скотчем прилепить и ценник за возврат.. Принесли бы через пару недель.. А так, усё, поезд ушел. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.