Весь день убит на выставление зазоров переднего крыла! Вспомнил все нецензурные выражения , даже те которые не произносил, потому что стеснялся! Не помогло,завтра ожидается вторая серия танцев с бубном!
Не много мыслей в слух.
В планах приобретение Тахо, но чем больше занимаюсь с Каприсом, тем больше америка начинает разочаровывать! Гениальности конструкторов проектировавших кузов можно только восхищаться! Более идиотского крепления передних крыльев за 20 лет работы с кузовщиной я не встречал! Однозначно фамилия этого гения мистер Strip!
Металл кузова показался мне мягким, сильно напоминает китай или тайвань. Если на остальных машинах мира, включая совки один не точный удар может привести к хлопуну и без термической утяжки не обойтись, то капризуля мнется , ужимается и тянется на ура, аки алюминий!
Особое" уважение" вызывает крепеж! Там где можно установить болты длинной 10мм, с завода стоят пяти сантиметровые! Вместо закладных привареных гаек, везде скобки с резьбой, которые весело поскрипывая вырываются вместе с куском металла. Болты однозначно с сырца, ржавеют даже в сухих местах.
Смотря на широченные и толстенные двери, предвкушал что сниму карты и по пояс залезу внутрь, оказалось что казалось, в некоторые места не то чтобы поддержкой залезть, палец не пропихнешь!
Герметизация стыков подкрылка завораживает, если один раз крыло снял, наноси герметик,толстым толстым слоем, а в проблемной зоне за нижним шарниром, где гайкой на 15 крепится низ крыла, приколхожен пластиковый брызговичек ! Я в шоке! Это заводская деталь!
Конечно есть и плюсы. Скорее всего это вождение сего аппарата, ездил знаю!
Ну вот полегчало! Пар выпустил- продолжаем.