Перейти к содержанию

Мой Сибирский Каприз


Wuglusskr

Recommended Posts

Вить, так что, старый кнок-сенсор работал, или старый не работал + проблема контакта?

ПыСы. Какая клевая у тебя картинка из олл-даты! Где только взял? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поменял кнок-сенсор, у меня оказывается запасной новый был, только я не знал что это он))) На японцах эти датчики ну совсем по другому выглядят))

потом фишку на ЭБУ пошебуршил. Стало работать. Возможно и старый работал, а контакт был хреновый. Я уже дальше не полез. Картинка - да, зачотная :11: Мои тебе благодарности))

Кстати без нее - я фиг бы по виду догадался, что это нужный датчик )) Стоит хрен знает где, Тот, что в блоке был - заржавевший снаружи в гогно. Я то привык вот такие видеть, которые к тому же на головки крепятся, а не у самого поддона..

5XIrhXzD.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотка удачная, на ифоне хорошо смотрится :)

помоему для штамповки лучший вариант это полицейские колпачки, с кольцами хромированными. Но это на мой вкус и цвет!

Колпаки 94-96 года видел? Всего кстати 3 вида вроде колпаков было...

 

Такие нок-сенсоры на новых Кадиллаках кстате.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да, вариант с кольцами не плох. Все равно надо что то искать. А то щас три штуки, ни туды, ни сюды...

На лето соломку поставлю, до ума токлько доведу.. уж больно муторно ее для покраски шкурять :13: а до зимы что нибуть откопаю на штампы.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня наконец то сделал спец-ключик для отворачивания болта трамблера. Давно собирался, но все руки не доходили. А снимать половину навески, чтоб добраться до этого хитрого болтика - не мой вариант.

Отпилил ухо от накидного ключа и приварил к нему почти перпендикулярно инструментальный шестигранник 10мм. Получилось просто изюмительно. Одел на болт, сверху головку на 10, хороший вороток, и, не без труда, открутил таки контрящий болт. Затянут был очень сильно. Полумерами бы не обошлось. А с таким ключиком - без пробем. Только коробку фильтра снять.

Рекомендую.

5XIrhYlb.jpg

Теперь можно и стробоскопом поиграться..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да

С нами воевать нельзя. Наших не победить.

Мы их науку - нашей смекалкой и хитростью всегда уделаем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Афигеть ты монстр, такой ключ замутил! А я пока зажигу регулировал, приноровился уже за 10 минут все собирать-разбирать)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Афигеть ты монстр, такой ключ замутил! А я пока зажигу регулировал, приноровился уже за 10 минут все собирать-разбирать)))

Та же фигня, откручиваю хрень кронштейн где тросики все держаться, и УсЕ.

Но ключ тоже вариант :11:

 

Да

С нами воевать нельзя. Наших не победить.

Мы их науку - нашей смекалкой и хитростью всегда уделаем

Пока противник чертит карты, мы меняем ландшафт (с) ДМБ :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как бы стараюсь не мешать тому, что стоит и нормально работает. Чо его дергать туды-сюды лишний раз.... Да еще и ленив не по годам )) Вот и придумываю, чтоб телодвигов поменьше делать :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Шевельну ка я свою тему. давненько ничего не писал. Да собственно особо и не чего было. Шкаприз каждый день ездит, особых сюрпризов не преподносит, за что моя ему благодарность.

 

Вырвался тут на днях ТО сделать. В первую очередь тормоза достали. С задними вообще бяда, правое не тормозит, левое через раз. Но так как времени полностью перетрахивать систему нету - ограничился тем, что задние просто заглушил, воткнув в трубку на блоке АБС клепочку алюминевую, чтоб задний контур не мешал дальше систему детектить.  А вот с передком разобрался. В первую очередь, как водится, решил прокачать. Ага... хренвам. Писюны прокачные намертво закисшие, плюс еще грани сорваны. Пришлось снимать суппорты и нарезать на писюнах по две грани под ключик "на 8". Потом обстучал со всех сторон, Вэдэшкой отмочил, горелкой нагрел, и с трудом, но выкрутил. Прочистил отверстия, смазал, сунул назад, колпачки надел. Теперь все по фен-шую. Попутно очередной раз помянул нехитрым русским словом Американских конструкторов, выполнивших суппорт из чугуния... Про алюминий, как и про неподрессореные массы,  в США видимо тогда еще не знали...

Поставил все на место. Следующим шагом было обалдевание от заливной "горловины" бачка на ГТЦ. Кто мне объяснит логику конструкции этой унитазной крышки и прокладки, по размером похожей на прокладку ГБЦ "Оки" ))))) Ну смешно, бугага, в Америкие с ведра тормозуху заливают? :9:  Ну да ладно. Прокачал, поржали с корефаном - поехали пробовать тормоза. Все ОК)) с отключеным задним контуром педаль стала адекватно жесткой, с нормальным дозированием. Эффективность по моему даже улучшилась, так как не надо продавливать педальку в пол, чтоб накормить не работающие задние. Короче пока так и оставил, один передний контур. В конце месяца намечаются выходные, займусь задними. А то усилие на педали надо не слабое, чтоб на асфальте в АБС продавить. Да и не сильно комфортно с одним контуром ездить.

 Попутно, занимаясь с передком обнаружил конкретно изношеные верхние шаровые. Тут уже без вариантов, надо менять. Кстати, кто нибуть может продать пару штук?

 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне подвеска вообще очень нравится на капризе, ее ломом что ли диагностировать надо????

Я вот у себя качал качал и ниче не понял, а на сто сказали все большое ниче не шевелится.гы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне подвеска вообще очень нравится на капризе, ее ломом что ли диагностировать надо????

Я вот у себя качал качал и ниче не понял, а на сто сказали все большое ниче не шевелится.гы

передние ступичные по размеру ну осень дохленькие в отношении колеса и нагрузок. Но вроде справляются ;) а в остальном - да.. Много железа :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело тут не во внешнем виде

 А в качестве изготовления и в их производители. 

 Китай или Тай к примеру уверен сдохнет быстро. А наши  или оригинальные  могут выдержать любые длительные издевательства

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вечером решил довести до ума так называемые "ходовые огни". Я все время включал-выключал габариты. У меня в уголки корнерлайта вместо белых лампочек, что поворот подсвечивать должны, вставленыоранжевые, и подключены вместо маленьких повторителей. А на корнерлайт вообще проводки нет. Модификащия "деревянная". Вот при включении габаритов - загораются и передний оранжевый фонарь, и боковой. А при включении поворота - они начинают по очереди перемигиваться... Прикольно смотрица  ;)  

В общем решил я, что хватит моторесурс выключателя, и лампочек в стопаках и приборке выжигать. smile.png Полез перецеплять провода. Нашел возле левой фары питание на передние габариты. На фотографии видно соединение пяти коричневых проводков (один уже откушен). Два уходят на правую сторону, два на левую к лампам, один - питающий. Откусил его, после чего при включении габаритов, засветился зад и приборка. Перед остался пустым. Но прикол в том, что перестали работать повороты, так как массу они берут похоже через лампы угловых повторителей. А цепь я разорвал. Делаю проверку - подключаю на скрутку этих четырех проводков плюс от акума. УПС - засветились передние габариты, и при включении поворотов - заморгали как положено. Значит все верно. Откушеный питающий провод заизолировал, а на скрутку подключил плюс "от зажигания". Бижайший проводок с этим "плюсом" нашелся рядом, на бочке адсорбера. Красный провод на фишке. К нему и подцепился. Теперь при включении зажигания у меня загораются еще передние габаритные огни. Все остальное остается пустым и контролируется клавишей. А мне теперь не надо эту клавишу в течении дня тыкать по 30 раз.. 

На фото - скрутка проводов на габариты-повороты и новый проводок питания к ним.

5XIrhZpM.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Луччеб изобразил систему, чтобы при включении зажигания включались ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО 2 спирали дальнего света. Делов-то на 1 релюшку и пару проводов. 

Зато получил бы очень феншуйный DRL



Вот при включении габаритов - загораются и передний оранжевый фонарь, и боковой. А при включении поворота - они начинают по очереди перемигиваться... Прикольно смотрица   ;)

Это не баг, это - фича!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это катит, как ходовые огни?

У нас прокатывает.

 

Луччеб изобразил систему, чтобы при включении зажигания включались ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО 2 спирали дальнего света. Делов-то на 1 релюшку и пару проводов. 

Зато получил бы очень феншуйный DRL

 

Это не баг, это - фича!

 

Я думал об этом. Мне красивее два оранжевых фонаря ))) чем вполнакала желтые.

Про фичу знаю. Просто в штатном варианте при включении габаритов маленькая лампа в корнере светится очень слабо, и подключается только в режиме поворота. А у меня стоят большие, и напруга между ними равномерно распределяется, от чего светят оба одинаково.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня наконец то от нефиг делать восстановил прицел, купленый почти год назад. У него не было пластиковых вставок.

Сначала пытался купить пластиковые эмблемки с современных Шевиков. И с удивлением понял, что шевиков как грязи, а эмблем к ним в продаже нет, за исключением дилерских, где как водица ЦК. Я такой наивный думал - куплю нашлепку, обработаю и вставлю в прицел.. В общем решил сам. Купил картон золотистого цвета, вырезал кресты по размеру, вклеил и залил их эпоксидкой. На все про все - пятнадцать минут. Не фирма, конечно, нет характерных лучей, но для деревни сойдет. Пока с таким поезжу, а позже глядишь и Китайцы нормальные эмблемы все таки освоят, тогда переделаю. Кстати щас подумал - можно на пленке напечатать правильное изображение, с лучами, и так же вклеить... да...

Но это в следующий раз. Второй прицел лежит, с хромом получше. Его и сделаю.

А пока вот:

5XIrhZtP.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня наконец то от нефиг делать восстановил прицел, купленый почти год назад. У него не было пластиковых вставок.

Сначала пытался купить пластиковые эмблемки с современных Шевиков. И с удивлением понял, что шевиков как грязи, а эмблем к ним в продаже нет, за исключением дилерских, где как водица ЦК. Я такой наивный думал - куплю нашлепку, обработаю и вставлю в прицел.. В общем решил сам. Купил картон золотистого цвета, вырезал кресты по размеру, вклеил и залил их эпоксидкой. На все про все - пятнадцать минут. Не фирма, конечно, нет характерных лучей, но для деревни сойдет. Пока с таким поезжу, а позже глядишь и Китайцы нормальные эмблемы все таки освоят, тогда переделаю. Кстати щас подумал - можно на пленке напечатать правильное изображение, с лучами, и так же вклеить... да...

Но это в следующий раз. Второй прицел лежит, с хромом получше. Его и сделаю.

А пока вот:

5XIrhZtP.jpg

Красиво получилось :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вполне не плохо получилось, разглядеть левак от оригинала можно лишь с полуметра, не дальше. Ну а на машине и на дороге - вообще ни кто не отличит

 Ставлю ОТЛИЧНО за такую работу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне уже не особо нравится... Нормально, но не более. Надо, чтоб значок вот так выглядел

log_chevy_v_4c_k100_shadow_100mm.jpg

Я тупанул и сразу не догадался у рекламщиков на пленке распечатать. Ну да ладно. Второй будет лучше фирменного ))

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сегодня я таки реализовал подключение сигналки к прицелу yahoo.gif

 

Выглядит все следующим образом:

Снизу, в корпус прицела, на котором резьба, впрессована тонкая медная трубка от антенны. Трубка подбирается чтоб пружина свободно в ней ходила. К низу пружины прикручен проволокой постоянный магнитик. Снаружи к трубке примотан изолентой геркон (герметический контактор). Один хвост геркона идет под гайку, на массу. Второй на минусовой контактор сирены. Принцип работы такой - враг тянет за прицел, тем самым поднимая магнит к геркону. Геркон замыкается и включает сирену.

 

Лично у меня сигналка действует так - если машина не на охране и потянуть за прицел - то геркон замыкает цепь сирены ровно на тот промежуток - пока в его зоне магнит. Отпустил прицел - сирена затухла. Если машину ставишь на охрану - вытягивание прицела приводит к стандартному срабатыванию, и оно гасится уже только брелком.

Схема:

5XIrhZup.jpg

 

ПС: я понимаю, что если дерануть от души, прицел всеж уйдет. Но обычно пионеры не ожидают сирены, на что я и рассчитываю.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако Оригинально получилось.

 Думаю стоит мне на своём Лайнере  нечто подобное  сколхозить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...