Перейти к содержанию

BUICK ESTATE WAGON 87 катафалк)


pain

Recommended Posts

Захотелось поставить кит от Edelbrock карб, ГБЦ, распред, коллектор на 307 мотор.

 

вопрос!!! подойдут головы с 350 мотора на 307?

 

Зачем не спрашивайте)

головы с 350 олдса подойду но ты понизишь степень сжатия что сведет на нет и без того скудный прирост мощности от кита

головы с мотора шеви не подойдут, кроме того если ты выкинешь *вырезано цензурой*естер ссс то придется так же озаботится новым трамблером, локап китом на коробку (он есть у меня если что)) небольшим колхозом кондея если он работает, ну и еще парой мелочей

307 мотор - хороший гнет для квашенной капусты, если ты хочешь что бы машина поехала не трать время и деньги на модификации а ищи 5,7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

с таким количеством гемора я лучше пока попротираю в лежиме омывайки. в нём они останавливаются и паркуются.

Очень интересный случай. Я бы даже сказал неожиданный. Тогда я (возможно) поторопился с диагнозом на транзистор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с таким количеством гемора я лучше пока попротираю в лежиме омывайки. в нём они останавливаются и паркуются.

Очень интересный случай. Я бы даже сказал неожиданный. Тогда я (возможно) поторопился с диагнозом на транзистор.

лучше подскажи как проверить на работоспособность MAP сенсор((

2094afc9053f.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я помню датчик - пьезорезистивный. Для проверки подцепляется плюс, минус и с сигнального провода снимается напряжение. При изменении давления показания должны меняться. Дунуть там в трубочку, или наоборот. Какие значения нормальные - ищите в мануалах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я помню датчик - пьезорезистивный. Для проверки подцепляется плюс, минус и с сигнального провода снимается напряжение. При изменении давления показания должны меняться. Дунуть там в трубочку, или наоборот. Какие значения нормальные - ищите в мануалах.

провода тестера вешать на сигнальный разъём и массу машины?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Но на всякий случай повторяю - насколько я помню. Т.е. могу обшыбаться в типе датчика у ГМ. Хотя быстрым гуглежем нашел вон че: http://auto.schoollremonta.ru/40-datchik-absolyutnogo-davleniya-vo-vpusknom-kollektore-manifold-absolute-pressure-sensor-map-sensor.html Ближе к концу даже табличка напряжений есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Но на всякий случай повторяю - насколько я помню. Т.е. могу обшыбаться в типе датчика у ГМ. Хотя быстрым гуглежем нашел вон че: http://auto.schoollr...map-sensor.html Ближе к концу даже табличка напряжений есть.

спасибо. сначало проверю всю цепь на обрыв и потом протрезвоню датчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня получил диски от HIRISa

Был доволен как слон и по пути за резиной у меня взорвался балон, вернее отслоился корд, а следом и рванул

AyZOGnsDKKA.jpg

надели резину на новые диски и начали ставить. И тут мне говорят что они по болтам не подходят. я был очень шокирован так как потратил уйму времени и денег пока их дождался и тут пипец.

 

диски 5*127 и 5*115

шпильки я смотрел по чертежу моих тормозных дисков на Рок авто. там чётко написано 5*5 дюймов что значит 127(((

 

вот такие вот колёсики((

f2zpN0-xEnQ.jpg

 

Какие мысли? как правильно померить сверловку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, вроде все правильно http://www.boltpatte...t_Patterns.html

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, вроде все правильно http://www.boltpatte...t_Patterns.html

Да всё правильно!!!!!!!!

 

Заехал в шинный центр где обмерили ступицу и диски.

у меня 5*127, а разболтовка диска 5*115/120.

Ошибка продавца так как на одном диске была наклейка с параметрами 127.

Печально конечно что так получилось. Теперь надо обговорить с продавцом решение косяка.

Из за этого косяка куплена резина именно под эти диски и так как они не встали на машину, а экстренные меры заставили переобуваться куплено ещё 2 15 баллона на старую штамповку(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прогрей авто до рабочей температуры, дай немного остыть и смело откручивай. пытаться откручивать на холодную частенько кончается феилом.

но нужна спец головка и ловкие рученки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем эпопея с дисками закончилась благополучно.

После того как я HIRISy написал что не та сверловка то получил ответ что он готов их забрать назад и компенсировать доставку.

то есть я бы снял купленую резину и положил в гараж и накрылись расходы по шиномонтажу и доставке колёс по городу.

 

На форуме отозвались хорошие люди в лице DRB за что ему огромное спасибо, и были приобретены адаптеры 127 на 120 мм.

 

Сегодня колёса отмыли, второй раз отбалансировали на лучшем стенде и одели!

Надо будет не забыть протянуть адаптеры)

 

 

зыбыл добавить ЦО у одной пары 71,2, а у второй оказалось 78 мм.

Вот такая вот покупочка через инет!

 

MDNePRWP5cY.jpg

Изменено пользователем pain (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помогите выбрать! Тут 3 кит комплекта впуска.

какой взять на 307 мотор?

http://www.summitracing.com/parts/CMB-03-0077/

http://www.summitracing.com/parts/CMB-03-0191/

http://www.summitracing.com/parts/CMB-03-0206/

 

и какой взять топливный насос? на какую производительность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл этого кита в чем? Блестящую кастрюльку можно и отдельно поставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл этого кита в чем? Блестящую кастрюльку можно и отдельно поставить

смысл что на моём *вырезано цензурой*естер уже умер напрочь. на ебее *вырезано цензурой*естер 300 бакинских. тут за 500 кит с прокладками шпильками и тд.

как увеличение мощности преследуется в последнюю очередь. скорее практическая часть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Узнавал как эти китовые карбы взаимодействуют со штатными мозгами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Узнавал как эти китовые карбы взаимодействуют со штатными мозгами?

неа. от мозгов же только на карб подсос идёт а с карба вакуумные шланги на егр.

 

кстате можно ли удалить всю систему ЕГР с мотора? какие последствия? я на бмв убирал и разницы не ощутил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на капризе менял квадраджет без мозгов с электроподсосом (М4МЕ, по-моему) на кит, приведенный по первой ссылке. делал не сам.

впечатления:

1) прикрутилось все ок, только место крепления тв-кабеля пришлось чуток переварить.

2) электроподсос питается проводком (который в моем случае шел откуда-то с трамблера) и в большинстве случаев работает корректно; в мороз где-то около -15 и ниже нормально не прогревается и держит завышенные холостые.

3) при WOT движок крутится до более высоких оборотов, но тяги дополнительной там не появляется. более того, подрыв с низких оборотов на квадраджете больше, видимо, из-за того что вторичные камеры у него больше.

4) после установки еще пару раз подряд скатался на настройку - и потом пару лет он мне проблем не доставлял - так машину и продал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С заменой карба встал вопрос поменять сразу бензонасос.

Поставить электрический с регулятором давления или купить механический типа Эдельброк и прочее????

На какую производительность покупать насос?

И насосы на 350 и 307 одинаковые?

а то у каких то нога длинная на каких то короткая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С заменой карба встал вопрос поменять сразу бензонасос.

Поставить электрический с регулятором давления или купить механический типа Эдельброк и прочее????

На какую производительность покупать насос?

И насосы на 350 и 307 одинаковые?

а то у каких то нога длинная на каких то короткая.

у меня механ. стоит. прикручен там же где у жигулей т.е. внизу на блоке. механического за глаза хватает. на счет прозводительности на сайте ХОЛЛИ есть рекомендации по выбору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С заменой карба встал вопрос поменять сразу бензонасос.

Поставить электрический с регулятором давления или купить механический типа Эдельброк и прочее????

На какую производительность покупать насос?

И насосы на 350 и 307 одинаковые?

а то у каких то нога длинная на каких то короткая.

у меня механ. стоит. прикручен там же где у жигулей т.е. внизу на блоке. механического за глаза хватает. на счет прозводительности на сайте ХОЛЛИ есть рекомендации по выбору.

по производительности понятно что от 80 до 130, но муки выбора между электрикой и механикой.

комплект установки с реле действует так же как на инжекторах при включении зажигания создает давление в системе и отключается или качает постоянно по кругу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5226ced4e5b9.jpg

 

очень очень ищатся данные пульты с коробкой в которую они вставлены. можно даже чтобы коробки были разных цветов.

скоро на перетяг отдавать а пультов нема(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тимох!! Диски зачётные!! Кстати...у меня на каприсе насос от десятки стоит, ещё от прежнего хозяина. Вроде как хватает его. Так что если совсем там твой подох - как временный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...