antonx Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Захотелось поставить кит от Edelbrock карб, ГБЦ, распред, коллектор на 307 мотор. вопрос!!! подойдут головы с 350 мотора на 307? Зачем не спрашивайте) головы с 350 олдса подойду но ты понизишь степень сжатия что сведет на нет и без того скудный прирост мощности от кита головы с мотора шеви не подойдут, кроме того если ты выкинешь *вырезано цензурой*естер ссс то придется так же озаботится новым трамблером, локап китом на коробку (он есть у меня если что)) небольшим колхозом кондея если он работает, ну и еще парой мелочей 307 мотор - хороший гнет для квашенной капусты, если ты хочешь что бы машина поехала не трать время и деньги на модификации а ищи 5,7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 с таким количеством гемора я лучше пока попротираю в лежиме омывайки. в нём они останавливаются и паркуются. Очень интересный случай. Я бы даже сказал неожиданный. Тогда я (возможно) поторопился с диагнозом на транзистор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2012 с таким количеством гемора я лучше пока попротираю в лежиме омывайки. в нём они останавливаются и паркуются. Очень интересный случай. Я бы даже сказал неожиданный. Тогда я (возможно) поторопился с диагнозом на транзистор. лучше подскажи как проверить на работоспособность MAP сенсор(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 Насколько я помню датчик - пьезорезистивный. Для проверки подцепляется плюс, минус и с сигнального провода снимается напряжение. При изменении давления показания должны меняться. Дунуть там в трубочку, или наоборот. Какие значения нормальные - ищите в мануалах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2012 Насколько я помню датчик - пьезорезистивный. Для проверки подцепляется плюс, минус и с сигнального провода снимается напряжение. При изменении давления показания должны меняться. Дунуть там в трубочку, или наоборот. Какие значения нормальные - ищите в мануалах. провода тестера вешать на сигнальный разъём и массу машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 Да. Но на всякий случай повторяю - насколько я помню. Т.е. могу обшыбаться в типе датчика у ГМ. Хотя быстрым гуглежем нашел вон че: http://auto.schoollremonta.ru/40-datchik-absolyutnogo-davleniya-vo-vpusknom-kollektore-manifold-absolute-pressure-sensor-map-sensor.html Ближе к концу даже табличка напряжений есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2012 Да. Но на всякий случай повторяю - насколько я помню. Т.е. могу обшыбаться в типе датчика у ГМ. Хотя быстрым гуглежем нашел вон че: http://auto.schoollr...map-sensor.html Ближе к концу даже табличка напряжений есть. спасибо. сначало проверю всю цепь на обрыв и потом протрезвоню датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Laik Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 ну что, проверяли уже? отпишитесь потом что там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2012 Сегодня получил диски от HIRISa Был доволен как слон и по пути за резиной у меня взорвался балон, вернее отслоился корд, а следом и рванул надели резину на новые диски и начали ставить. И тут мне говорят что они по болтам не подходят. я был очень шокирован так как потратил уйму времени и денег пока их дождался и тут пипец. диски 5*127 и 5*115 шпильки я смотрел по чертежу моих тормозных дисков на Рок авто. там чётко написано 5*5 дюймов что значит 127((( вот такие вот колёсики(( Какие мысли? как правильно померить сверловку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Странно, вроде все правильно http://www.boltpatte...t_Patterns.html Изменено 11 июля, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2012 Странно, вроде все правильно http://www.boltpatte...t_Patterns.html Да всё правильно!!!!!!!! Заехал в шинный центр где обмерили ступицу и диски. у меня 5*127, а разболтовка диска 5*115/120. Ошибка продавца так как на одном диске была наклейка с параметрами 127. Печально конечно что так получилось. Теперь надо обговорить с продавцом решение косяка. Из за этого косяка куплена резина именно под эти диски и так как они не встали на машину, а экстренные меры заставили переобуваться куплено ещё 2 15 баллона на старую штамповку( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2012 кто как откручивал кислородный датчик? чем его отмочить, отбить, отколоть?)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 12 июля, 2012 Share Опубликовано 12 июля, 2012 прогрей авто до рабочей температуры, дай немного остыть и смело откручивай. пытаться откручивать на холодную частенько кончается феилом. но нужна спец головка и ловкие рученки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) В общем эпопея с дисками закончилась благополучно. После того как я HIRISy написал что не та сверловка то получил ответ что он готов их забрать назад и компенсировать доставку. то есть я бы снял купленую резину и положил в гараж и накрылись расходы по шиномонтажу и доставке колёс по городу. На форуме отозвались хорошие люди в лице DRB за что ему огромное спасибо, и были приобретены адаптеры 127 на 120 мм. Сегодня колёса отмыли, второй раз отбалансировали на лучшем стенде и одели! Надо будет не забыть протянуть адаптеры) зыбыл добавить ЦО у одной пары 71,2, а у второй оказалось 78 мм. Вот такая вот покупочка через инет! Изменено 16 июля, 2012 пользователем pain (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2012 Помогите выбрать! Тут 3 кит комплекта впуска. какой взять на 307 мотор? http://www.summitracing.com/parts/CMB-03-0077/ http://www.summitracing.com/parts/CMB-03-0191/ http://www.summitracing.com/parts/CMB-03-0206/ и какой взять топливный насос? на какую производительность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 А смысл этого кита в чем? Блестящую кастрюльку можно и отдельно поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2012 А смысл этого кита в чем? Блестящую кастрюльку можно и отдельно поставить смысл что на моём *вырезано цензурой*естер уже умер напрочь. на ебее *вырезано цензурой*естер 300 бакинских. тут за 500 кит с прокладками шпильками и тд.как увеличение мощности преследуется в последнюю очередь. скорее практическая часть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 Узнавал как эти китовые карбы взаимодействуют со штатными мозгами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2012 Узнавал как эти китовые карбы взаимодействуют со штатными мозгами? неа. от мозгов же только на карб подсос идёт а с карба вакуумные шланги на егр. кстате можно ли удалить всю систему ЕГР с мотора? какие последствия? я на бмв убирал и разницы не ощутил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 24 июля, 2012 Share Опубликовано 24 июля, 2012 я на капризе менял квадраджет без мозгов с электроподсосом (М4МЕ, по-моему) на кит, приведенный по первой ссылке. делал не сам. впечатления: 1) прикрутилось все ок, только место крепления тв-кабеля пришлось чуток переварить. 2) электроподсос питается проводком (который в моем случае шел откуда-то с трамблера) и в большинстве случаев работает корректно; в мороз где-то около -15 и ниже нормально не прогревается и держит завышенные холостые. 3) при WOT движок крутится до более высоких оборотов, но тяги дополнительной там не появляется. более того, подрыв с низких оборотов на квадраджете больше, видимо, из-за того что вторичные камеры у него больше. 4) после установки еще пару раз подряд скатался на настройку - и потом пару лет он мне проблем не доставлял - так машину и продал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2012 С заменой карба встал вопрос поменять сразу бензонасос. Поставить электрический с регулятором давления или купить механический типа Эдельброк и прочее???? На какую производительность покупать насос? И насосы на 350 и 307 одинаковые? а то у каких то нога длинная на каких то короткая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 С заменой карба встал вопрос поменять сразу бензонасос. Поставить электрический с регулятором давления или купить механический типа Эдельброк и прочее???? На какую производительность покупать насос? И насосы на 350 и 307 одинаковые? а то у каких то нога длинная на каких то короткая. у меня механ. стоит. прикручен там же где у жигулей т.е. внизу на блоке. механического за глаза хватает. на счет прозводительности на сайте ХОЛЛИ есть рекомендации по выбору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2012 С заменой карба встал вопрос поменять сразу бензонасос. Поставить электрический с регулятором давления или купить механический типа Эдельброк и прочее???? На какую производительность покупать насос? И насосы на 350 и 307 одинаковые? а то у каких то нога длинная на каких то короткая. у меня механ. стоит. прикручен там же где у жигулей т.е. внизу на блоке. механического за глаза хватает. на счет прозводительности на сайте ХОЛЛИ есть рекомендации по выбору. по производительности понятно что от 80 до 130, но муки выбора между электрикой и механикой.комплект установки с реле действует так же как на инжекторах при включении зажигания создает давление в системе и отключается или качает постоянно по кругу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2012 очень очень ищатся данные пульты с коробкой в которую они вставлены. можно даже чтобы коробки были разных цветов. скоро на перетяг отдавать а пультов нема( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 3 августа, 2012 Share Опубликовано 3 августа, 2012 Тимох!! Диски зачётные!! Кстати...у меня на каприсе насос от десятки стоит, ещё от прежнего хозяина. Вроде как хватает его. Так что если совсем там твой подох - как временный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.