pain Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2012 Лампочка брейк,может не гаснуть потому,спала фишка "ножника" или он сам нажат. это уже херня по сравнению с тем что вчера нажал ножник и сорвался трос((((теперь его половина весит под днищем( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2012 сегодня мотался на кате по делам и 2 раза заглох. если трогаться и долго на всю давить на газ то через метров 30 кат начинает дергаться и глохнет. потом заводится сразу без проблем. перелив или наоборот не хватает топлива? или насос уже на помойку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 недавно такой на въезде в королев встречал, тож черный и тож мальца пожеванный... владелец тут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 10 июня, 2012 Share Опубликовано 10 июня, 2012 недавно такой на въезде в королев встречал, тож черный и тож мальца пожеванный... владелец тут? Это ж Дмитрий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 сегодня возле офиса стукнули кат в передний бампер справа((( он ушел на сантиметра 2(((( ударили и смылись. по записи с камер наблюдения определили машину и владельца. машина оформлена на контору так что завтра поедем типа прав лишать и кружить на деньги. так как машина под окраску готовится мне не так жалко того что стукнули так как повреждений нет, я бы даже с него денег не взял просто пальчиком погрозил, но факт того что человек скрылся как крыса заставляет наказать его по закону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Правильно, уродов надо лечить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Это да. PS А какие повреждения у оппонента? Помню когда у моего Брогема сместился передний бампер на 2 см, у Цефиры в 33-ем кузове (максима) сложилась задняя часть и мой бюджет просел на полторы тыс зелени. Изменено 14 июня, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 Это да. PS А какие повреждения у оппонента? Помню когда у моего Брогема сместился передний бампер на 2 см, у Цефиры в 33-ем кузове (максима) сложилась задняя часть и мой бюджет просел на полторы тыс зелени. это было заднее колесо Газона)) у него повреждений нет.устали пересматривать запись с камер. машин много и поняли что это он только потому что кат пошатнулся в момент контакта. завтра перекинем видео на нетбук и послушаем водителя. не исключаю что он даже не заметил контакта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Дай заценить видео Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 Дай заценить видео будет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2012 вот вылезла проблема. на холодную прёт как танк. после прогрева не особо едет. проверил вакуумные тяги все рабочие. в карбёре малая заслонка становится вертикально, а вот большая хоть на горячую хоть на холодную всегда закрыта. после того как заглушу машина бурчит ещё секунд 5-10 и не глохнет. это переливает и догорает не сгоревшая смесь?? есть ли у кого инфа по рочестерам или подскажите куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 после того как заглушу машина бурчит ещё секунд 5-10 и не глохнет. это переливает и догорает не сгоревшая смесь?? Это калийное зажигание. Всякие говны в камере сгорания воспламеняют смесь после выключения зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 Это калийное зажигание. калий, магний, серебро, с водородом заодно (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 Это калийное зажигание. калий, магний, серебро, с водородом заодно (с) Эээ... Не понял, сорри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 калильное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 калильное Очепятка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Захотелось поставить кит от Edelbrock карб, ГБЦ, распред, коллектор на 307 мотор. вопрос!!! подойдут головы с 350 мотора на 307? Зачем не спрашивайте) Изменено 25 июня, 2012 пользователем pain (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 готовь тыщу $ сверху неродного карба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2012 готовь тыщу $ сверху неродного карба да это ясно что там тыщами исчисляется. вопрос в том встанут ли бошки и коллектор на 307 блок?*))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 я имею ввиду, что только замена карба на Эдель потребует переделки много чего еще и выльется в + $1000 только по этой позиции. 307 двигатель не улучшить. Никак. Можно попытаться апгрейдить его до "9", что должно обеспечить 180 лысы вместо 140... Но смысла, при такой массе машины, в этих потугах нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2012 я имею ввиду, что только замена карба на Эдель потребует переделки много чего еще и выльется в + $1000 только по этой позиции. 307 двигатель не улучшить. Никак. Можно попытаться апгрейдить его до "9", что должно обеспечить 180 лысы вместо 140... Но смысла, при такой массе машины, в этих потугах нет. а можно поподробнее про апгрейд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 http://78-88olds.com/forum/showthread.php?p=1784#post1784 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2012 Share Опубликовано 27 июня, 2012 Вернемся к прошлому: дворники все так и выключаются только при отключении зажигания? Проверь, хорошо ли размыкаются контакты, которые уходят от платы управления в блок шестрен? Если да, то проблема в плате управления, которая находится непосредственно в блоке мотора дворников. Варианты лечения: - замена узла в сборе - замена платы управления - замена транзистора 2N5306 в плате управления. Он редкий, я купить не смог. Меняется на BC517. (по таблице замен). Он хоть и очень редко, но встречается. Или, как я предполагаю, на любой отечественный транзистор системы NPN с максимальным коллекторным током >1.2А Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 29 июня, 2012 Share Опубликовано 29 июня, 2012 - замена транзистора 2N5306 в плате управления. Он редкий, я купить не смог. Меняется на BC517. (по таблице замен). Он хоть и очень редко, но встречается. Или, как я предполагаю, на любой отечественный транзистор системы NPN с максимальным коллекторным током >1.2А Жуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2012 Вернемся к прошлому: дворники все так и выключаются только при отключении зажигания? Проверь, хорошо ли размыкаются контакты, которые уходят от платы управления в блок шестрен? Если да, то проблема в плате управления, которая находится непосредственно в блоке мотора дворников. Варианты лечения: - замена узла в сборе - замена платы управления - замена транзистора 2N5306 в плате управления. Он редкий, я купить не смог. Меняется на BC517. (по таблице замен). Он хоть и очень редко, но встречается. Или, как я предполагаю, на любой отечественный транзистор системы NPN с максимальным коллекторным током >1.2А ого)))с таким количеством гемора я лучше пока попротираю в лежиме омывайки. в нём они останавливаются и паркуются. а вот скрепка намигала мне 13 и 34 ошибки) завтра за лямбдой поеду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.