Перейти к содержанию

Рыба моей мечты - Caprice Classic LS 94


Bles46

Recommended Posts

По льготной цене получил.

 

Свет от таких фар на уровне нелинзованного автоваза. Для каприса дело неслыханное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну, с каприсом по-прежнему чего то делается. Отпишусь пожалуй:

 

- Установлено Вебасто 5кВт, блок управления в пепельницу и GSM-модуль Старлайн. Теперь стало совсем удобно, особенно по утрам.

- Заменены передние аммо на бильштайн, теперь они по кругу. Всеже плаза - шлак.

- Установлен новый натяжитель ремня, заменена жижа в ГУРе, заменены пыльники на верхних рычагах и нижние уплотнители дверей.

- Растонировал автомобиль, совсем! Теперь он - аквариум, и мне это нравится! Заодно залили пару мелких сколов на лобовом стекле, отлично вышло!

- Поставил второй держатель лампы на подсветку багажника, теперь лампы две, света больше.

- Установил в Т84 лампы Филипс +130% - и снова хорошо! Белым таким светят. Не понятно, сколько так просветят, но запасные - в багажнике :)

- Жду с саммита полуоси Moser и все-все что там в мосту есть. Останется "родным" только датчик АБС с его шестерней, йока и сам корпус. Все будет новое, крестовины кардана тоже (пришли), тоже приехали и будут заменены ссальники: передний колена, экстендера коробки с башингом. Съемники, индикатор и два кита для настройки я припас. Как то даже уверен, что я таки соберу мост, и хорошо соберу, ибо скиданный абы как, поразительно, он нормально себя ведет. А ведь все началось с инсталла блокировки.

 

Очень хочется кожаный руль, ну или донорский под обшивку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо сказать по правде, Т84 светят не многим лучше, чем китай-фары с ровным стеклом. Я ездил и с такими и с родными и с Т84.

Китай-фара изготовлена похабно, у её луча нет галки, она использует тухлую американскую лампу 9004 и поэтому не может конкурировать с Т84 (по ваттам никакая и спираль поперек) и конечно слепит встречку ну и авто выглядит с ними плохо но светит гораздо лучше родной фары даже новой.

Т84 использует отличный формат Н4 (чумачечий выбор ламп), имеет металлический отсекатель галки, изготовлена отлично (является родной деталью).

 

Я настоятельно продолжаю рекомендовать перенос питания фар релюшками с использованием плюса с POS-терминала.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вчера заметил тему. Прочел всю ветку целиком. Поздравляю с отличным каприсом!!!

Спасибо!

Работы с каприсом еще планирутся :)

Полагаю, что за год владения в конфетное состояние таки доведу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вчера заметил тему. Прочел всю ветку целиком. Поздравляю с отличным каприсом!!!

Спасибо!

Работы с каприсом еще планирутся :)

Полагаю, что за год владения в конфетное состояние таки доведу.

могу расстроить. это нереально. я свой изначально конфетный каприз за все время владения (5+ лет) так и не смог превратить в идеал. хотя поправил почти все, ввалил 2, а может и 3-и стоимости каприза. причем кое-что по несколько раз поправлял).

но задумка стоит того, чтобы попробовать. следим за темой, так что оправдывай внимание).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, я понимаю, что новым он все равно не будет.

На ближайший месяц в планах сборка моста на полуосях Moser, блокировкой Eaton и новыми подшипниками Timken, замена крестовин кардана, башинга и сальника экстендера коробки, переднего ссальника коленвала, опять мокрых линий кулера масла (Дорман) на теперь уже Генуин ГМ, и переклейка интейка. Все детали уже есть, жду когда освободится подъемник от сезонной колесно-покрышечной истерии.

Если получится еще в каприсе будет кожаный руль :)

 

Не знаю, это много или мало работ в месяц? По мне так не мало, просто я в 2013г не хотел бы заниматься сколь нибудь серьезными ремонтами.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ж говорю, что слежу за темой. лично мне нравится твой подход к ремонту. обдуманно, толково. тем более, что ты строишь авто не в столице, где доступность деталей на порядок лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доступность деталей идентичная.

Доступность сервисов различная. Хотя ТС уже пережил стадию "эвридей" и перешел в стадию "др@чьмобиль".

Луркаем судьбу отношений Мамонта с его бронколайном и сервисов столичного региона. Все аналогично.

Автомобиль, не являющийся автомобилем (т.е. средством передвижения) чинить в сервисах (любых, кроме собственных) невозможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Детали - товары почтой.

Каприс проехал за 9 мес 14 ткм, думаю за год проеду тысяч 17 - 18. Это для меня обычный пробег для "второй машины в семье".

 

По сервисам - ни один автомобиль чинить кроме как самому нормально не получится.

У меня были новые автомобили и кстати есть - вот Нексия пробег еще только 11ткм (есть все свойственные ей дефекты). Гарантия, официальный дилер, сервис по конкретной марке. Все эти ОД и "профильные сервисы" могу охарактеризовать так: "Мы не делаем машину, мы делаем деньги, парень. Ничего личного, кошки-мышки. Ты сам к нам приехал".

Этот многолетний опыт поездок к официалам и побудил меня купить машину "не на гарантии" и чинить там, где автослесарь не будет против моего присутствия и отнесется к этому хорошо. Такое бывает. Очередь в такие места не радует - один или два месяца.

 

Я просто сначала стремался не знакомости автомобиля, но уже все норм.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня снял с Каприса дефлекторы на форточках. Почти последний элемент североуральского тюненга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они визуально утяжеляли стойки и крышу, и я как бы не открываю форточке.

Пральна! Полностью поддерживаю... Нах колхоз... Машина в оригинале у вас была, надеюсь к этому же и вернётся! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доступность деталей идентичная.

подтверждаете подпись?)

на самом деле вы не совсем правы. в питере к примеру когда у меня срезало болт крепления заднего стабилизатора я не смог найти его нигде в наличии. при этом я достаточно осведомлен о разобранных местных капризах. с большим трудом удалось подобрать его от ... форда). а так бы ждал пока из мск или штатов приедет. в мск к примеру найти такой болт проблемы не составит.

про запланированные ремонты я не говорю. с ними все понятно. а вот неожиданности порой застают врасплох.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Москве точно также, можно сказать, что срочно найти не удастся ничего. Может так сложиться, что даже масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как в понаехавске, у нас тут в нефтеградах подходящие маслофильтры везут два дня. Я ставлю фильтры заказанные в США.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Москве точно также, можно сказать, что срочно найти не удастся ничего. Может так сложиться, что даже масляного фильтра.

это на каприс? я удивлен, любые расходники находил, а уж масляный фильтр и подавно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пфф, затеял очередной дауншифт - возврат на стоковую магнитолу, попробую жить с ФМ-трансмиттером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...