Перейти к содержанию

Рыба моей мечты - Caprice Classic LS 94


Bles46

Recommended Posts

я много лет откатался с трансмиттером и родным радио. неудобства не испытывал. правда два раза менял трансмиттер, дохнут они.

Спасибо, я отпишу о впечатлениях :)

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу так же заметить, что лично меня штатная магнитола и колонки в капризе полностью устраивали. более чем достойный звук. вот сейчас в субуре стоит супер-пупер мафон с двд и экраном + какие-то не штатные колодки. был еще сабвуфер - но его выкинули. мне багажник важнее бум-бум. так вот вообще не играет, скажу я вам. придется дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы и не трогал ничего, просто предыдущий ездун сколхозил. Досадно, что родные 10ти Омные динамики выкинуты и вместо них установлены Hertz. Я брал консультацию вчера на студии, сказали, что играть оно все равно будет. Еще не понятно как решили с подключением говнитолы - переходником или тупо рубанули колодку покажет вскрытие нижней части панели.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня по фарам просьба: сделай, пожалуйста, фотку света на гаражную стену. Хочется посмотреть, насколько равномерна заливка светом под галкой.

По фарам филипс. Хватает примерно на 50 тыс. км. Сам пользуюсь филипс премиум, они дают желтоватый свет. Соответственно, с пробегом 50 тыс в год и постоянно включенным ближним лампы меняю примерно раз в 13-14 месяцев. Если надо - могу посмотреть более точные даты и пробеги, ибо все зафиксировано. Стабильность ламп очень высокая. Т.е. если перегорела одна - в течении месяца гарантировано приедет другая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По лампам да, горят и я к этому привык уже - новые автомобили как то приучили. На ситроенах лампы менял раз в 7 тыс км (постоянно включены при движении), на Нексии сгорели через 11ткм. Хорошо ходили лампы на ВАЗ2115, я за 157 ткм не менял там лампы и даже не знаю какие стояли.

 

Фото на стену сделаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все - на Каприсе стоит теперь родная магнитола. Порадовало, что с приемом частот радио никаких проблем. Видимо сказывается то, что автомобиль изначально "российской поставки". Родная магнитола именно то, что надо, звучание и внешний вид меня вполне устраивает.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пытался поймать блоху в машине - не включается подсветка салона от концевика передней правой двери. На этом концевике нет плюса, а он там должен быть как я понимаю.

Были советы починить соединительную колодку белых проводов под передним пассажирским сиденем, под ковром. Я там смотрел, скидывал оба кресла и ковер - никаких колодок нет, только жгут проводов Н - образный. Куда копать я не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пытался поймать блоху в машине - не включается подсветка салона от концевика передней правой двери. На этом концевике нет плюса, а он там должен быть как я понимаю.

Были советы починить соединительную колодку белых проводов под передним пассажирским сиденем, под ковром. Я там смотрел, скидывал оба кресла и ковер - никаких колодок нет, только жгут проводов Н - образный. Куда копать я не знаю.

 

Та же история, только с водительской дверью...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все концевики, точнее - провода от них, сходятся в одной точке. S341. Она находится в 16 см from power seat breakout. Что это за место - я так и не понял. Но если принять как рабочую гипотезу, что это - пульт управления сиденьями на водительской двери, то соответственно надо копать жгут именно там.

А еще, как я понимаю, провод от концевика водительской двери тоже уходит в дверной жгут. Там они все и встречаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Power seat breakout - это отсоеденительная колодка проводов электроприводов сидушки. Короче - разъем сидушки, находится под ней в свободном состоянии. Вот от колодки сиденья в 16 см есть место соединения всех белых проводов. Я его искал, но к-л еще колодки там нет, все замотано в толстый цельный жгут.Есть подозрение, что это "место" находится в нутрянке самого жгута, снаружи не определимо и поэтому указаны эти 16 см.

 

Дотошно стоит наверное вскрыть жгуты и изучить их. Метод соединения проводов при этом мне не ясен.

Не удивительно, после всяких fusible link и прочих приколов АА и каприса в частности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой сидушки? левой или правой? А почему концевик водительской двери уходит в дверной жгут? Он подсоединяется в той же точке.

Именно так, вскрыть жгут и найти точку соединения.

Только мне кажется не от колодки 16см, а от точки отвода отвода маленького жгута, заканчивающегося колодкой, от основного жгута

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен.

Мне поясняли ранее, речь была о правой сидушке.

Что то как то дербанить жгут я не додумался вчера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все концевики, точнее - провода от них, сходятся в одной точке. S341. Она находится в 16 см from power seat breakout. Что это за место - я так и не понял. Но если принять как рабочую гипотезу, что это - пульт управления сиденьями на водительской двери, то соответственно надо копать жгут именно там.

А еще, как я понимаю, провод от концевика водительской двери тоже уходит в дверной жгут. Там они все и встречаются.

 

Да, нашел в книжке это место. Секция 8А-76-3.

S341 находится в Cross Car Harn, то есть в жгуте идущем поперек автомобиля из левой в правую передние двери. Осталось понять, что такое Power Seat Breakout и где он.

 

какой сидушки? левой или правой? А почему концевик водительской двери уходит в дверной жгут? Он подсоединяется в той же точке.

Именно так, вскрыть жгут и найти точку соединения.

Только мне кажется не от колодки 16см, а от точки отвода отвода маленького жгута, заканчивающегося колодкой, от основного жгута

Они все, во всех дверях уходят в дверной жгут, который на самом деле "кросс кар"- жгут.

 

Судя по схеме, после слияния концевики выходят из "кросс кар харн" в колодку С302 (район педальки ножника).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот с этим кросс-кар жгутом - полная попа. Ибо кросскар - это то, что идет под сиденьями между левой и правой стороной.

Также кросс-кар жгут есть в каждой двери.

Из того, что все концевики стыкуются в одной точке И концевик водительской двери уходит в дверной жгут, я предполагаю, что Power Seat Breakout - это как раз отвод на регулировку сидений в водительском подлокотнике. Жгут надо рыть в 16 см направо от красной точки

JqTa6rvr.jpg

 

ПО поводу С302 - да, разъемы C302 и С303 (находятся рядом, именно там где ты говоришь) - это подключение cross car harnes к body harnes

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть все концевики идут в водительскую дверь? Как то не рационально же.

 

Брейк аут, это означает "проломать наружу" . Питание сидушки проламывается наружу под сиденьями.

Я повторюсь, что мне подсказывали искать место соединения в жгуте идущем под креслами, в 16см от разъема сидушки.

Технически и рационально будет вообще не сводить их в одной точке, а цеплять в виде раздвоений, при этом таких точек ответвления будет несколько.

Полагаю, надо искать донорский жгут проводки для препарирования.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Breakout в проводах - это когда многожильный кабель превращается в несколько кабелей потоньше. Т.е. от жгута отделяется его часть.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, коллективный разум решает ;)

Значит стоит дербанить жгуты в местах 16ти см от ответвлений проводки сидушек. А вот где точно - в дверях ли, под сиденьями ли?

 

Дима, а Brace Bar - это штучка прикручивается сзади к раме, она что дает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть все концевики идут в водительскую дверь? Как то не рационально же.

 

Технически и рационально будет вообще не сводить их в одной точке, а цеплять в виде раздвоений, при этом таких точек ответвления будет несколько.

 

"Технически рационально" не применимо к американским автомобилям. Посмотри, куда уходит водительский концевик? Если в дверной жгут - копай в нем, если он уходит в сторону порога - копай в 16 см от водительской сидухи. Только не понятно, в какую сторону? Вправо или влево. Думаю, если бы это было в районе сидухи, были бы более точные рекомендации, а именно: водительская или пассажирская, влево или вправо. У нас же есть только расстояние от определенной точки. Без указания направления и стороны. ПО всей видимости, это такая точка, которая не допускает двоякого толкования.

 

мне подсказывали искать место соединения в жгуте идущем под креслами,

Тебе подсказывали искать разъем под пассажирским сиденьем. И шо, где там разъем???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самая технически рациональная машина - ВАЗ 2109 - 2115. Она как воздух - не долго бывает свежей, а после не вызывает никаких эмоций, желаний, не заметна вообще. Но она есть как само собой разумеющееся естество и почти такое же не дорогое.

Ну а те, кто не желает дышать воздухом, например водоросли (не путать с водными растениями), грибы и глисты, весьма падки на всяческую экзотику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам мир не рационален, но так мы живем :)

 

По теме: вчера искал место приличного фото в темноте "фары на стену", не очень нашел но определил, что правая фара выше левой.

Ну все равно, сделаю в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Для отчета.

Отрегулированы фары T84 по реглоскопу.

Полностью заменены все подшипники в заднем мосту и крестовины кардана, заменены молуоси на Moser, блокировка дифференциала осталась Eaton TrueTrac, мост хорошо настроен и хорошо себя ведет :11: .

Заменен башинг экстендера коробки и линии охлаждения моторного масла.

Установлен кожаный руль взамен крашеного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...