Кабалеро Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Фотошоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Ну ты маниак - богач, подзравляю ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 $700? $900? $1200? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 По льготной цене получил. Свет от таких фар на уровне нелинзованного автоваза. Для каприса дело неслыханное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Слайды, слайды! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2012 Ну, с каприсом по-прежнему чего то делается. Отпишусь пожалуй: - Установлено Вебасто 5кВт, блок управления в пепельницу и GSM-модуль Старлайн. Теперь стало совсем удобно, особенно по утрам. - Заменены передние аммо на бильштайн, теперь они по кругу. Всеже плаза - шлак. - Установлен новый натяжитель ремня, заменена жижа в ГУРе, заменены пыльники на верхних рычагах и нижние уплотнители дверей. - Растонировал автомобиль, совсем! Теперь он - аквариум, и мне это нравится! Заодно залили пару мелких сколов на лобовом стекле, отлично вышло! - Поставил второй держатель лампы на подсветку багажника, теперь лампы две, света больше. - Установил в Т84 лампы Филипс +130% - и снова хорошо! Белым таким светят. Не понятно, сколько так просветят, но запасные - в багажнике - Жду с саммита полуоси Moser и все-все что там в мосту есть. Останется "родным" только датчик АБС с его шестерней, йока и сам корпус. Все будет новое, крестовины кардана тоже (пришли), тоже приехали и будут заменены ссальники: передний колена, экстендера коробки с башингом. Съемники, индикатор и два кита для настройки я припас. Как то даже уверен, что я таки соберу мост, и хорошо соберу, ибо скиданный абы как, поразительно, он нормально себя ведет. А ведь все началось с инсталла блокировки. Очень хочется кожаный руль, ну или донорский под обшивку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 Слайды! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Да уж фары хорошо светят, это все таки самое лучшее решение по каприсосвету, но дорогое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Надо сказать по правде, Т84 светят не многим лучше, чем китай-фары с ровным стеклом. Я ездил и с такими и с родными и с Т84. Китай-фара изготовлена похабно, у её луча нет галки, она использует тухлую американскую лампу 9004 и поэтому не может конкурировать с Т84 (по ваттам никакая и спираль поперек) и конечно слепит встречку ну и авто выглядит с ними плохо но светит гораздо лучше родной фары даже новой. Т84 использует отличный формат Н4 (чумачечий выбор ламп), имеет металлический отсекатель галки, изготовлена отлично (является родной деталью). Я настоятельно продолжаю рекомендовать перенос питания фар релюшками с использованием плюса с POS-терминала. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 Только вчера заметил тему. Прочел всю ветку целиком. Поздравляю с отличным каприсом!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2012 Только вчера заметил тему. Прочел всю ветку целиком. Поздравляю с отличным каприсом!!! Спасибо! Работы с каприсом еще планирутся Полагаю, что за год владения в конфетное состояние таки доведу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 Только вчера заметил тему. Прочел всю ветку целиком. Поздравляю с отличным каприсом!!! Спасибо! Работы с каприсом еще планирутся Полагаю, что за год владения в конфетное состояние таки доведу. могу расстроить. это нереально. я свой изначально конфетный каприз за все время владения (5+ лет) так и не смог превратить в идеал. хотя поправил почти все, ввалил 2, а может и 3-и стоимости каприза. причем кое-что по несколько раз поправлял). но задумка стоит того, чтобы попробовать. следим за темой, так что оправдывай внимание). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Да, я понимаю, что новым он все равно не будет. На ближайший месяц в планах сборка моста на полуосях Moser, блокировкой Eaton и новыми подшипниками Timken, замена крестовин кардана, башинга и сальника экстендера коробки, переднего ссальника коленвала, опять мокрых линий кулера масла (Дорман) на теперь уже Генуин ГМ, и переклейка интейка. Все детали уже есть, жду когда освободится подъемник от сезонной колесно-покрышечной истерии. Если получится еще в каприсе будет кожаный руль Не знаю, это много или мало работ в месяц? По мне так не мало, просто я в 2013г не хотел бы заниматься сколь нибудь серьезными ремонтами. Изменено 26 октября, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 я ж говорю, что слежу за темой. лично мне нравится твой подход к ремонту. обдуманно, толково. тем более, что ты строишь авто не в столице, где доступность деталей на порядок лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 Доступность деталей идентичная. Доступность сервисов различная. Хотя ТС уже пережил стадию "эвридей" и перешел в стадию "др@чьмобиль". Луркаем судьбу отношений Мамонта с его бронколайном и сервисов столичного региона. Все аналогично. Автомобиль, не являющийся автомобилем (т.е. средством передвижения) чинить в сервисах (любых, кроме собственных) невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Детали - товары почтой. Каприс проехал за 9 мес 14 ткм, думаю за год проеду тысяч 17 - 18. Это для меня обычный пробег для "второй машины в семье". По сервисам - ни один автомобиль чинить кроме как самому нормально не получится. У меня были новые автомобили и кстати есть - вот Нексия пробег еще только 11ткм (есть все свойственные ей дефекты). Гарантия, официальный дилер, сервис по конкретной марке. Все эти ОД и "профильные сервисы" могу охарактеризовать так: "Мы не делаем машину, мы делаем деньги, парень. Ничего личного, кошки-мышки. Ты сам к нам приехал". Этот многолетний опыт поездок к официалам и побудил меня купить машину "не на гарантии" и чинить там, где автослесарь не будет против моего присутствия и отнесется к этому хорошо. Такое бывает. Очередь в такие места не радует - один или два месяца. Я просто сначала стремался не знакомости автомобиля, но уже все норм. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2012 Сегодня снял с Каприса дефлекторы на форточках. Почти последний элемент североуральского тюненга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 а зачем? полезная вещь-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2012 Они визуально утяжеляли стойки и крышу, и я как бы не открываю форточке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 Они визуально утяжеляли стойки и крышу, и я как бы не открываю форточке. Пральна! Полностью поддерживаю... Нах колхоз... Машина в оригинале у вас была, надеюсь к этому же и вернётся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 Доступность деталей идентичная. подтверждаете подпись?) на самом деле вы не совсем правы. в питере к примеру когда у меня срезало болт крепления заднего стабилизатора я не смог найти его нигде в наличии. при этом я достаточно осведомлен о разобранных местных капризах. с большим трудом удалось подобрать его от ... форда). а так бы ждал пока из мск или штатов приедет. в мск к примеру найти такой болт проблемы не составит. про запланированные ремонты я не говорю. с ними все понятно. а вот неожиданности порой застают врасплох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 В Москве точно также, можно сказать, что срочно найти не удастся ничего. Может так сложиться, что даже масляного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2012 Не знаю как в понаехавске, у нас тут в нефтеградах подходящие маслофильтры везут два дня. Я ставлю фильтры заказанные в США. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 В Москве точно также, можно сказать, что срочно найти не удастся ничего. Может так сложиться, что даже масляного фильтра. это на каприс? я удивлен, любые расходники находил, а уж масляный фильтр и подавно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Пфф, затеял очередной дауншифт - возврат на стоковую магнитолу, попробую жить с ФМ-трансмиттером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.