killka Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 гыгыг тоже имею рпо коды CW9 COUNTRY, MISCELLANEOUS UNREGULATED NM8 LEADED FUEL SYSTEM соответственно катов, лямбд, помпы нет и небыло. на коллекторах резиновые затычки на пластиковых хомутах- защелках. на холостом злобно воняет бензом, хотя все свечи правильного цвета. CO, CH соответствует верхнему пределу для машин без катов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну вот, кисо-каприсо теперь на госномерах. Всего один день в гаи (с 9 до 18.30) и номера получены. итог: 1.оригинал ПТС в гибдд остался на проверке на 2 недели 2. я устал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ur543345 Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Итак, кто читает тему, понимает, насколько я трясусь над своим ведром. Итоги визита на подъёмник: Заменили бензонасос и все топливные фильтры (грубый и тонкий). Итог: теперь бензонасоса не слышно ВООБЩЕ, а раньше, я его слышал с водительского кресла на ходу, и частота его гула менялась от моргания поворотников. Теперь все отлично. Так же исчез эффект пропадания зарядки - даже панель тухла и магнитола выключалась. Это все вредничал бензонасос, так что его надо было точно менять. Проверили всю переднюю подвеску и рулевое. Все отлично. Даже в редукторе люфт минимальный, который нельзя делать меньше. Прошприцевали Castrol LMX - стало отлично и плавно рулиться, пропала надобность в микроподруливаниях. Видимо, это эффект шприцевания, и видимо временный. Наши совецкие двунитевые лампочки - гагно влияющее на частоту работы релюшки - прерывателя поворотников. Поставил Делки - все заработало часто и одинаково. Обе стороны. Заменил тормозную жидкость - отличный эффект. Тормоза стали еще острее. На уровне моего бывшего минивена Ситроен С4 Пикассо. Так что то, что у каприса тормоза ватные - чушь. Заменили масло в мосту. Не смог найти рекомендуемое 80W90 GL-5. На страх и риск залил Castrol SAF-XJ GL-5 синтетику трансмиссионную. Она вроде 75W140. Не знаю, чем это обернется, кто знает - пожалуйста отпишитесь. Мост все же мокрый. Хвостовик течет и это надо решать. Течет и задний сальник колена. Это тоже надо решать. Кран для мотора есть, если что. На саммите не нашел комплекта заднего сальника, только на 5.0 и V6. На мой 4,3 - нету типа. Если есть желающие и могущие ткнуть меня носом в запчасть - спасибо скажу. Рокавто - вещь! Заказал 25 января, 30-го уже получил посылку с бензонасосом и прочими няшками (0:0). Теперь пичальки: Датчик топлива показывает ноль и горит лампа LOW FUEL. Это либо что то не так вкорячили, либо, что я даже думать не хочу, поломали датчик уровня топлива. Он, как я начитался, идет в сборе с "сендинг юнит" и там уже стоит нехило. Завтра будем выяснять. PS: Еду по трассе, тапку нажимаем - загорается "рукомойник" LOW (охлаждающая жидкость). Отпускаешь газ - тухнет. Это началося, как я слегонца перелил антифриза. Убрал его по уровню. Поможет или нет, проверю позже. Вот пока так. залил синтетику в мост она растворила клей которым был приклеен магнит и редуктору пипец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 залил синтетику в мост она растворила клей которым был приклеен магнит и редуктору пипец Это про что? Типа шутко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Каприс классный!!! Поздравляю!! С Екатеринбурга же он? И сделайте огромный вброс, огласив ценник Да, это именно этот Каприс. Он не с Екатеринбурга, он на самом деле с Тулы, но побывал 9 мес на северном урале, в Краснотурьинске. Ценник конский, по здешним меркам. Были просьбы показать как пристроилась магнитола и фотки салона. Руль я сам обмотал грипом для ракеток, он не тертый почти. Для монтажа магнитолы использовался кит от Motorcraft. Есть все чеки об обслуге его в Шеви+ за всю историю. Вот, смотрите: Оплётка на руле не айс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Да, оплетка на руле - редкостная. Пока не нашел решения. Обтертый до черноты (мой пока еще не обтерт) меня раздражает еще больше. Думаю, если Zer зашлет мне импалью баранку, я попробую в ателье её обтянуть серенькой кожей и заменить штатную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Для отчета: Ремонтировался в Автоамерике в Дмитровке. В итоге провели замену прокладок интейка, заменили всю рулевую трапецию, стойки стабилизатора, сальник коробки задний и переднюю крестовину, сальник хвостовика моста, свечи, тормозные колодки, отрегулировали передние ступицы, починили стеклоподъёмник. Заменили шаровые верхних рычагов. Качество и оперативность выполненных работ меня искренне возрадовало. Некоторые вещи не успели исправить, но уверен, что исправим в мой следующий визит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Коллеги, в моем каприсе можно сказать, что вибрация и типа гула на скорости за 110. Это особенность или кардан балансировать? (колеса в порядке). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Каприс сегодня лишился ходовых огней и противотуманок. Моднявые ходовые огни и изделия "ОСВАР" отправились на дальние полки гаража. Мне нравится, стало лучше. Подкрашу бампер - повешу фотку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2012 Коллеги, замучился без блокировки моста. Сам себя толкаю во дворах на (D) и потом запрыгиваю в машину (колеи же, чо). Вот думаю, если оно (ведро каприс) застрянет будет мой засажено в снег/грязь, и возникнет необходимость "дёрнуть", то за что его цеплять? Никаких проушин у него нетути. Подскажите кто как справлялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 как так нету! есть! на правой балке рамы, сразу перед креплением стабилизатора спереди и на левой балке рамы сзади. так же в раме хренова гора отверстий под Т- образные крюки, да и вообще всевозможных отверстий. А, вспомнил еще. На передней поперечине рамы (сразу под мотором) приварена какая-то направляющая. При сильном желании можно зацепиться даже за неё. Если машину нужно немного сдвинуть с обледенелого асфальта, а не тащить на пузе из сугроба, то можно даже за рычаг подвески зацепить, чай не отвалится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 Странно, за 4 года владения Каприсом, сажал его крайне редко при том что приходилось ездить на лысой летней резине зимой.. Щас сижу и усиленно вспоминаю, но вспомнил только 2 случая и то один летом после сильного дождя на грунтовке. Помню даже на спор сам выбирался из сугроба, нудно конечно, но без посторонней помощи В душе мечтаю о блокировке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 Коллеги, замучился без блокировки моста. А чё, резина какая стоит? У нас снег был этой зимой, т.к. местность сельская, то хрен тут кто чистил дороги. На шипах - без проблем, из низинки на дорогу по сугробам выскакивал влегкую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2012 Наверное, проблем не будет, если водить умеете Я вот не очень пока с каприсом, хотя вожу 10 лет. Резина Купер Везермастер шипованный (полушипованный уже). Блокировку буду ставить - заказаны детали уже. Про ухи на раме: просто опасаюсь за скорлупу бамперов при таком методе, хотя на практике не пробовал - всегда выезжал сам, ну или с мелкого подталкивания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 Да, под бампер я бы не стал залезать, тем более, что это практически лечь надо, "не айс" это. А чтобы не закапываться - с газом по-легче надо, нажимать плавно, как покатилась, очень медленно добавлять, и всё будет шикарно. Я уже первую зиму на Каприсе прожил, снега нет, пока с грязью боремся, не кайф на грязной ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Сзади усилитель вровень с нижним концом скорлупы и можно прицепиться к крайним подушечным дыркам-так делаю, когда тянуть кого-то надо, всегда было все нормуль. Но из застряла лучше на руках выбираться. Еще попробуй, как коробка себя ведет в режиме "2". На некоторых машинах в этом режиме оно едет сразу с второй - чтобы меньше буксовало. Ну и руля не крутить. Знакомый клубень на флите, ехал по льду передо мной прямо, но как только переложил руль на борт, практически остался буксовать правым колесом на месте.. Еще очень помогают два упитанных мужика на заднем сидении, даже если не выгонять их толкать))) Изменено 24 марта, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2012 Обновление фото автомобиля, после деколхозинга: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 1 мая, 2012 Share Опубликовано 1 мая, 2012 Сурьезный крокодиловый чумадан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 Красота! Вид сбоку есть? А то диски плохо видны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 Хорошо смотрится. И да, сбоку бы еще, с дисками глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 Как же преображается автомобиль после убирания всякой цэганской херни! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2012 Вот еще фотке: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 Классно выглядит, диЦки кайф. Вот найду на 8" бойды резину и тоже переобуюсь. Шлифанул вчера первый диск, зеркало пля, на праздниках остальные отдраю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2012 Дицки то как раз не в тему. Я думаю заиметь два комплекта каприсосоломки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 А мне солома не очень нравится. Себе такие вот взял: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.