Перейти к содержанию

Рыба моей мечты - Caprice Classic LS 94


Bles46

Recommended Posts

гыгыг

тоже имею рпо коды

 

CW9 COUNTRY, MISCELLANEOUS UNREGULATED

NM8 LEADED FUEL SYSTEM

 

соответственно катов, лямбд, помпы нет и небыло. на коллекторах резиновые затычки на пластиковых хомутах- защелках.

на холостом злобно воняет бензом, хотя все свечи правильного цвета.

 

CO, CH соответствует верхнему пределу для машин без катов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, кисо-каприсо теперь на госномерах. Всего один день в гаи (с 9 до 18.30) и номера получены.

итог:

1.оригинал ПТС в гибдд остался на проверке на 2 недели

2. я устал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Итак, кто читает тему, понимает, насколько я трясусь над своим ведром. Итоги визита на подъёмник:

 

Заменили бензонасос и все топливные фильтры (грубый и тонкий). Итог: теперь бензонасоса не слышно ВООБЩЕ, а раньше, я его слышал с водительского кресла на ходу, и частота его гула менялась от моргания поворотников. Теперь все отлично. Так же исчез эффект пропадания зарядки - даже панель тухла и магнитола выключалась. Это все вредничал бензонасос, так что его надо было точно менять.

 

Проверили всю переднюю подвеску и рулевое. Все отлично. Даже в редукторе люфт минимальный, который нельзя делать меньше. Прошприцевали Castrol LMX - стало отлично и плавно рулиться, пропала надобность в микроподруливаниях. Видимо, это эффект шприцевания, и видимо временный.

 

Наши совецкие двунитевые лампочки - гагно влияющее на частоту работы релюшки - прерывателя поворотников. Поставил Делки - все заработало часто и одинаково. Обе стороны.

 

Заменил тормозную жидкость - отличный эффект. Тормоза стали еще острее. На уровне моего бывшего минивена Ситроен С4 Пикассо. Так что то, что у каприса тормоза ватные - чушь.

 

Заменили масло в мосту. Не смог найти рекомендуемое 80W90 GL-5. На страх и риск залил Castrol SAF-XJ GL-5 синтетику трансмиссионную. Она вроде 75W140. Не знаю, чем это обернется, кто знает - пожалуйста отпишитесь.

Мост все же мокрый. Хвостовик течет и это надо решать. Течет и задний сальник колена. Это тоже надо решать. Кран для мотора есть, если что. На саммите не нашел комплекта заднего сальника, только на 5.0 и V6. На мой 4,3 - нету типа. Если есть желающие и могущие ткнуть меня носом в запчасть - спасибо скажу.

 

Рокавто - вещь! Заказал 25 января, 30-го уже получил посылку с бензонасосом и прочими няшками (0:0).

 

Теперь пичальки:

 

Датчик топлива показывает ноль и горит лампа LOW FUEL. Это либо что то не так вкорячили, либо, что я даже думать не хочу, поломали датчик уровня топлива. Он, как я начитался, идет в сборе с "сендинг юнит" и там уже стоит нехило. Завтра будем выяснять.

 

 

PS: Еду по трассе, тапку нажимаем - загорается "рукомойник" LOW (охлаждающая жидкость). Отпускаешь газ - тухнет. Это началося, как я слегонца перелил антифриза. Убрал его по уровню. Поможет или нет, проверю позже.

 

 

Вот пока так.

залил синтетику в мост она растворила клей которым был приклеен магнит и редуктору пипец

Ссылка на комментарий
Share on other sites

залил синтетику в мост она растворила клей которым был приклеен магнит и редуктору пипец

 

 

Это про что? Типа шутко?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприс классный!!! Поздравляю!! :7::7: С Екатеринбурга же он? И сделайте огромный вброс, огласив ценник :D:9:

Да, это именно этот Каприс. Он не с Екатеринбурга, он на самом деле с Тулы, но побывал 9 мес на северном урале, в Краснотурьинске.

Ценник конский, по здешним меркам.

Были просьбы показать как пристроилась магнитола и фотки салона. Руль я сам обмотал грипом для ракеток, он не тертый почти. Для монтажа магнитолы использовался кит от Motorcraft. Есть все чеки об обслуге его в Шеви+ за всю историю. Вот, смотрите:

 

DSC_0641.JPG

 

DSC_0642.JPG

 

DSC_0643.JPG

 

DSC_0644.JPG

Оплётка на руле не айс :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, оплетка на руле - редкостная. Пока не нашел решения. Обтертый до черноты (мой пока еще не обтерт) меня раздражает еще больше.

Думаю, если Zer зашлет мне импалью баранку, я попробую в ателье её обтянуть серенькой кожей и заменить штатную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для отчета:

Ремонтировался в Автоамерике в Дмитровке.

В итоге провели замену прокладок интейка, заменили всю рулевую трапецию, стойки стабилизатора, сальник коробки задний и переднюю крестовину, сальник хвостовика моста, свечи, тормозные колодки, отрегулировали передние ступицы, починили стеклоподъёмник. Заменили шаровые верхних рычагов.

Качество и оперативность выполненных работ меня искренне возрадовало.

Некоторые вещи не успели исправить, но уверен, что исправим в мой следующий визит :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, в моем каприсе можно сказать, что вибрация и типа гула на скорости за 110. Это особенность или кардан балансировать? (колеса в порядке).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприс сегодня лишился ходовых огней и противотуманок. Моднявые ходовые огни и изделия "ОСВАР" отправились на дальние полки гаража.

Мне нравится, стало лучше. Подкрашу бампер - повешу фотку :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Коллеги, замучился без блокировки моста. Сам себя толкаю во дворах на (D) и потом запрыгиваю в машину (колеи же, чо).

Вот думаю, если оно (ведро каприс) застрянет будет мой засажено в снег/грязь, и возникнет необходимость "дёрнуть", то за что его цеплять? Никаких проушин у него нетути.

Подскажите кто как справлялся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как так нету!

есть!

на правой балке рамы, сразу перед креплением стабилизатора спереди и на левой балке рамы сзади.

так же в раме хренова гора отверстий под Т- образные крюки, да и вообще всевозможных отверстий.

 

А, вспомнил еще. На передней поперечине рамы (сразу под мотором) приварена какая-то направляющая.

При сильном желании можно зацепиться даже за неё.

 

Если машину нужно немного сдвинуть с обледенелого асфальта, а не тащить на пузе из сугроба, то можно даже за рычаг подвески зацепить, чай не отвалится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, за 4 года владения Каприсом, сажал его крайне редко при том что приходилось ездить на лысой летней резине зимой..

Щас сижу и усиленно вспоминаю, но вспомнил только 2 случая и то один летом после сильного дождя на грунтовке.

Помню даже на спор сам выбирался из сугроба, нудно конечно, но без посторонней помощи :)

 

В душе мечтаю о блокировке... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, замучился без блокировки моста.

А чё, резина какая стоит? У нас снег был этой зимой, т.к. местность сельская, то хрен тут кто чистил дороги. На шипах - без проблем, из низинки на дорогу по сугробам выскакивал влегкую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное, проблем не будет, если водить умеете:) Я вот не очень пока с каприсом, хотя вожу 10 лет.

Резина Купер Везермастер шипованный (полушипованный уже).

Блокировку буду ставить - заказаны детали уже.

Про ухи на раме: просто опасаюсь за скорлупу бамперов при таком методе, хотя на практике не пробовал - всегда выезжал сам, ну или с мелкого подталкивания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, под бампер я бы не стал залезать, тем более, что это практически лечь надо, "не айс" это. А чтобы не закапываться - с газом по-легче надо, нажимать плавно, как покатилась, очень медленно добавлять, и всё будет шикарно.

Я уже первую зиму на Каприсе прожил, снега нет, пока с грязью боремся, не кайф на грязной ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сзади усилитель вровень с нижним концом скорлупы и можно прицепиться к крайним подушечным дыркам-так делаю, когда тянуть кого-то надо, всегда было все нормуль. Но из застряла лучше на руках выбираться.

Еще попробуй, как коробка себя ведет в режиме "2". На некоторых машинах в этом режиме оно едет сразу с второй - чтобы меньше буксовало. Ну и руля не крутить. Знакомый клубень на флите, ехал по льду передо мной прямо, но как только переложил руль на борт, практически остался буксовать правым колесом на месте..

Еще очень помогают два упитанных мужика на заднем сидении, даже если не выгонять их толкать)))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Как же преображается автомобиль после убирания всякой цэганской херни!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классно выглядит, диЦки кайф. Вот найду на 8" бойды резину и тоже переобуюсь. Шлифанул вчера первый диск, зеркало пля, на праздниках остальные отдраю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...