Перейти к содержанию

Рыба моей мечты - Caprice Classic LS 94


Bles46

Recommended Posts

Обычно проблема постановка на учет а не техосмотр.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно проблема постановка на учет а не техосмотр.

Пушбар вещ! Но, на мой взгляд, уж совсем брутально. И авто у меня не полицай. Тоже думал, и решил привертеть так - сразу на бампер. Мы же добрые, никого таранить не собираемся ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас так. Смотрят абсолютно все, чуть ли не в трубу заглядывают. Например у тебя альтернативную оптику запороли на осмотре а у меня на постановке еще Гольфа на учет. А номер двигателя был вообще любимый конь гаишников. Чуть что экспертиза. Сейчас проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, кто читает тему, понимает, насколько я трясусь над своим ведром. Итоги визита на подъёмник:

 

Заменили бензонасос и все топливные фильтры (грубый и тонкий). Итог: теперь бензонасоса не слышно ВООБЩЕ, а раньше, я его слышал с водительского кресла на ходу, и частота его гула менялась от моргания поворотников. Теперь все отлично. Так же исчез эффект пропадания зарядки - даже панель тухла и магнитола выключалась. Это все вредничал бензонасос, так что его надо было точно менять.

 

Проверили всю переднюю подвеску и рулевое. Все отлично. Даже в редукторе люфт минимальный, который нельзя делать меньше. Прошприцевали Castrol LMX - стало отлично и плавно рулиться, пропала надобность в микроподруливаниях. Видимо, это эффект шприцевания, и видимо временный.

 

Наши совецкие двунитевые лампочки - гагно влияющее на частоту работы релюшки - прерывателя поворотников. Поставил Делки - все заработало часто и одинаково. Обе стороны.

 

Заменил тормозную жидкость - отличный эффект. Тормоза стали еще острее. На уровне моего бывшего минивена Ситроен С4 Пикассо. Так что то, что у каприса тормоза ватные - чушь.

 

Заменили масло в мосту. Не смог найти рекомендуемое 80W90 GL-5. На страх и риск залил Castrol SAF-XJ GL-5 синтетику трансмиссионную. Она вроде 75W140. Не знаю, чем это обернется, кто знает - пожалуйста отпишитесь.

Мост все же мокрый. Хвостовик течет и это надо решать. Течет и задний сальник колена. Это тоже надо решать. Кран для мотора есть, если что. На саммите не нашел комплекта заднего сальника, только на 5.0 и V6. На мой 4,3 - нету типа. Если есть желающие и могущие ткнуть меня носом в запчасть - спасибо скажу.

 

Рокавто - вещь! Заказал 25 января, 30-го уже получил посылку с бензонасосом и прочими няшками (0:0).

 

Теперь пичальки:

 

Датчик топлива показывает ноль и горит лампа LOW FUEL. Это либо что то не так вкорячили, либо, что я даже думать не хочу, поломали датчик уровня топлива. Он, как я начитался, идет в сборе с "сендинг юнит" и там уже стоит нехило. Завтра будем выяснять.

 

 

PS: Еду по трассе, тапку нажимаем - загорается "рукомойник" LOW (охлаждающая жидкость). Отпускаешь газ - тухнет. Это началося, как я слегонца перелил антифриза. Убрал его по уровню. Поможет или нет, проверю позже.

 

 

Вот пока так.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, но мне бы с рокавто картинку или ссылку.

спальник в хвостовике уверен поменяем сами.

с ссальником двигателя буду проситься на московский сервис. Ради этого махнуть 2 тыщи км не зазорно.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в моторе в общем-то ничего такого, главное коробку скинуть и спецтулс слепить для запрессовывания сальника.

рокавта предлагает на 4.3 V8 такие вот сальнички:

99720928.jpg

фронт, соответственно перед, реар- зад.

до этого списка путь такой: Chevrolet->1994->Caprice->4.3 V8-> engine->Crankshaft seal.

 

Для облегчения поисков зело рекомендую установить что- нить типа GM USA EPC, взяв его, к примеру, с рутрекера

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2841884

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, кто читает тему, понимает, насколько я трясусь над своим ведром. Итоги визита на подъёмник:

 

Заменили бензонасос и все топливные фильтры (грубый и тонкий). Итог: теперь бензонасоса не слышно ВООБЩЕ, а раньше, я его слышал с водительского кресла на ходу, и частота его гула менялась от моргания поворотников. Теперь все отлично. Так же исчез эффект пропадания зарядки - даже панель тухла и магнитола выключалась. Это все вредничал бензонасос, так что его надо было точно менять.

 

Проверили всю переднюю подвеску и рулевое. Все отлично. Даже в редукторе люфт минимальный, который нельзя делать меньше. Прошприцевали Castrol LMX - стало отлично и плавно рулиться, пропала надобность в микроподруливаниях. Видимо, это эффект шприцевания, и видимо временный.

 

Наши совецкие двунитевые лампочки - гагно влияющее на частоту работы релюшки - прерывателя поворотников. Поставил Делки - все заработало часто и одинаково. Обе стороны.

 

Заменил тормозную жидкость - отличный эффект. Тормоза стали еще острее. На уровне моего бывшего минивена Ситроен С4 Пикассо. Так что то, что у каприса тормоза ватные - чушь.

 

Заменили масло в мосту. Не смог найти рекомендуемое 80W90 GL-5. На страх и риск залил Castrol SAF-XJ GL-5 синтетику трансмиссионную. Она вроде 75W140. Не знаю, чем это обернется, кто знает - пожалуйста отпишитесь.

Мост все же мокрый. Хвостовик течет и это надо решать. Течет и задний сальник колена. Это тоже надо решать. Кран для мотора есть, если что. На саммите не нашел комплекта заднего сальника, только на 5.0 и V6. На мой 4,3 - нету типа. Если есть желающие и могущие ткнуть меня носом в запчасть - спасибо скажу.

 

Рокавто - вещь! Заказал 25 января, 30-го уже получил посылку с бензонасосом и прочими няшками (0:0).

 

Теперь пичальки:

 

Датчик топлива показывает ноль и горит лампа LOW FUEL. Это либо что то не так вкорячили, либо, что я даже думать не хочу, поломали датчик уровня топлива. Он, как я начитался, идет в сборе с "сендинг юнит" и там уже стоит нехило. Завтра будем выяснять.

 

 

PS: Еду по трассе, тапку нажимаем - загорается "рукомойник" LOW (охлаждающая жидкость). Отпускаешь газ - тухнет. Это началося, как я слегонца перелил антифриза. Убрал его по уровню. Поможет или нет, проверю позже.

 

 

Вот пока так.

 

Итак, датчик топлива возвращен к жизни - просто отсоединился разъём в баке, при монтаже сендинг-юнита. Мы ж пытались не отсоединять бак от магистралей, а просто открутить сендинг-юнит от бака и снять его. В процессе работ и из-за отсутствия "фьюел лайн дисконнект тул" нашли рабочее решение отключающее линию без повреждения узла :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в моторе в общем-то ничего такого, главное коробку скинуть и спецтулс слепить для запрессовывания сальника.

рокавта предлагает на 4.3 V8 такие вот сальнички:

99720928.jpg

фронт, соответственно перед, реар- зад.

до этого списка путь такой: Chevrolet->1994->Caprice->4.3 V8-> engine->Crankshaft seal.

 

Для облегчения поисков зело рекомендую установить что- нить типа GM USA EPC, взяв его, к примеру, с рутрекера

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2841884

НУ в принципе Рокавто неплохо предлагает детали. Однако, напрягает, что покупая запчастей на 4 тр, приходится платить 16 тр за доставку. Интересно, налогооблагаемая сумма, это сумма покупки или сумма покупки+стоимость доставки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На страх и риск залил Castrol SAF-XJ GL-5 синтетику трансмиссионную. Она вроде 75W140. Не знаю, чем это обернется, кто знает - пожалуйста отпишитесь.

Всё нормально, не парься. Это масло льётся в мосты с LSD, но и в обычных мостах работает нормально, говорят даже шум снижает. Себе лью именно такое с момента установки моста с блокировкой (май 2008 года), меняю через 60 000 км. Четвёртый год полёт нормальный. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобретением. Сколько по монеткам вышла замена бензонасоса? Если менял сам - то геморна ли процедура?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобретением. Сколько по монеткам вышла замена бензонасоса? Если менял сам - то геморна ли процедура?

По бензонасосу. менять его надо, ибо если он глючит, то это куча проблем. пишут, что подходит от ВАЗа, но я купил на рокавто асделко. Чтобы его сменить надо снять бак, при этом лучше отсоеденить все подключающиеся к сендинг-юниту шланги. потом снять бак совсем и вынимать сендинг-юнит. для отсоединения шлангов топливных магистралей нужен специальный тул. лучше отсоединять, иначе затолкать на весу сендинг-юнит в бак ничего не повредив при этом будет сложно. в целом все просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в моторе в общем-то ничего такого, главное коробку скинуть и спецтулс слепить для запрессовывания сальника.

рокавта предлагает на 4.3 V8 такие вот сальнички:

99720928.jpg

фронт, соответственно перед, реар- зад.

до этого списка путь такой: Chevrolet->1994->Caprice->4.3 V8-> engine->Crankshaft seal.

 

Для облегчения поисков зело рекомендую установить что- нить типа GM USA EPC, взяв его, к примеру, с рутрекера

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2841884

НУ в принципе Рокавто неплохо предлагает детали. Однако, напрягает, что покупая запчастей на 4 тр, приходится платить 16 тр за доставку. Интересно, налогооблагаемая сумма, это сумма покупки или сумма покупки+стоимость доставки?

А Вы услугами решиперов пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как Вы уже, наверное, заметили рокавта объединят несколько разных магазинов, которые шлют Вам посылки каждый отдельно.

воспользуйтесь услугами решиперов, они помогут сэкономить на международной доставке за счет упаковки кучи посылок по сша в одну посылку в РФ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как Вы уже, наверное, заметили рокавта объединят несколько разных магазинов, которые шлют Вам посылки каждый отдельно.

воспользуйтесь услугами решиперов, они помогут сэкономить на международной доставке за счет упаковки кучи посылок по сша в одну посылку в РФ.

еще бы знать техноогию работы с решипером :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда засады бывают:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...ic=44718&hl

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...ic=44615&hl

С этим тоже осторожно надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то я выяснял, зачем на хедерах моего каприза стоят трубки с клапанами, крученые такие, уходят вниз. Один камрад (LeeZoon) сообщил, что это - система наддува каталитиков ("Для подачи воздуха в какализатор для ускорения его прогрева."), пока они еще холодные.

Оказывается оно не так, а обратно. Некая помпа качает воздух от воздушного фильтра интейка в хедеры, видимо для "разбавления" выхлопных газов.

Это еще не все.

В моем капризе с "рождения" нет каталитиков и лямбда-зонда. Сначала подумал - уколхозили нафик. Потом нашел вот такой ответ тов. АК88: "Прокатился на днях на каприсе-арабе 4.3 без катов и лямбд, который комрада gasgas, прет надо сказать очень неплохо, ожидал худшего. Наверное, на уровне 5.7 ТБИ."

Предыдущий владелец уверял, что авто всё полностью сток. Говнитола, пузыри ПТФ, сигналко с автозауском и моднявые ходовые огни, китай-фары - все это убожество дело последнего года :7:

Уважаемый Zer сообщил, что судя по ВИН-у, авто у меня "Специально для России".

 

Правильно ли я полагаю, что капризы делали на экспорт к арабам и в роиссю без каталитиков и л-зонда?

Правильно ли я полагаю, что именно по этому от моего каприза запах выхлопа как от задрипаной шестерки ВАЗ, а вваливает каприз так, что мне пока страшновато тапку жать.

Не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛиЗун сказад все правильно, дополнительный воздух нужен для ускоренного горения несгоревшего топлива в катализаторах... и качает помпа только на холостых и при равномерном движении по магистрали, на лт и бэби лт она электрическая... Для нерегулярных стран типа Раши, Бразилии, Арабии и т.д. воздушная помпа на них не ставились вообще, а трубки замыкались под мотором резиновым шлангом-трубкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛиЗун сказад все правильно, дополнительный воздух нужен для ускоренного горения несгоревшего топлива в катализаторах... и качает помпа только на холостых и при равномерном движении по магистрали, на лт и бэби лт она электрическая... Для нерегулярных стран типа Раши, Бразилии, Арабии и т.д. воздушная помпа на них не ставились вообще, а трубки замыкались под мотором резиновым шлангом-трубкой

 

угу. RPO T87 - Unregulated country export

 

Тока орабам отличия более глобальны, и РПО другое-галф стейтс экспорт.

 

Отличия в том, что на холостых оно аццки богатит. Настолько аццки, что если проверят СО СН на посту, снимут номера.

 

У меня такой же мотор

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛиЗун сказад все правильно, дополнительный воздух нужен для ускоренного горения несгоревшего топлива в катализаторах... и качает помпа только на холостых и при равномерном движении по магистрали, на лт и бэби лт она электрическая... Для нерегулярных стран типа Раши, Бразилии, Арабии и т.д. воздушная помпа на них не ставились вообще, а трубки замыкались под мотором резиновым шлангом-трубкой

На моем капризе помпа есть, стоит слева по ходу на дрыгателе. В нее идет трубка из воздухана, а из помпы - две трубки к хедерам. Каталитиков нету и небыло.

Что не так? Оно качает зря?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выхлоп стоковый, как на рокавто продают :7: Установлен Y-пайп.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...