niko Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Обычно проблема постановка на учет а не техосмотр. Изменено 29 января, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Обычно проблема постановка на учет а не техосмотр. Пушбар вещ! Но, на мой взгляд, уж совсем брутально. И авто у меня не полицай. Тоже думал, и решил привертеть так - сразу на бампер. Мы же добрые, никого таранить не собираемся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Обычно проблема постановка на учет а не техосмотр. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 У нас так. Смотрят абсолютно все, чуть ли не в трубу заглядывают. Например у тебя альтернативную оптику запороли на осмотре а у меня на постановке еще Гольфа на учет. А номер двигателя был вообще любимый конь гаишников. Чуть что экспертиза. Сейчас проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Share Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Итак, кто читает тему, понимает, насколько я трясусь над своим ведром. Итоги визита на подъёмник: Заменили бензонасос и все топливные фильтры (грубый и тонкий). Итог: теперь бензонасоса не слышно ВООБЩЕ, а раньше, я его слышал с водительского кресла на ходу, и частота его гула менялась от моргания поворотников. Теперь все отлично. Так же исчез эффект пропадания зарядки - даже панель тухла и магнитола выключалась. Это все вредничал бензонасос, так что его надо было точно менять. Проверили всю переднюю подвеску и рулевое. Все отлично. Даже в редукторе люфт минимальный, который нельзя делать меньше. Прошприцевали Castrol LMX - стало отлично и плавно рулиться, пропала надобность в микроподруливаниях. Видимо, это эффект шприцевания, и видимо временный. Наши совецкие двунитевые лампочки - гагно влияющее на частоту работы релюшки - прерывателя поворотников. Поставил Делки - все заработало часто и одинаково. Обе стороны. Заменил тормозную жидкость - отличный эффект. Тормоза стали еще острее. На уровне моего бывшего минивена Ситроен С4 Пикассо. Так что то, что у каприса тормоза ватные - чушь. Заменили масло в мосту. Не смог найти рекомендуемое 80W90 GL-5. На страх и риск залил Castrol SAF-XJ GL-5 синтетику трансмиссионную. Она вроде 75W140. Не знаю, чем это обернется, кто знает - пожалуйста отпишитесь. Мост все же мокрый. Хвостовик течет и это надо решать. Течет и задний сальник колена. Это тоже надо решать. Кран для мотора есть, если что. На саммите не нашел комплекта заднего сальника, только на 5.0 и V6. На мой 4,3 - нету типа. Если есть желающие и могущие ткнуть меня носом в запчасть - спасибо скажу. Рокавто - вещь! Заказал 25 января, 30-го уже получил посылку с бензонасосом и прочими няшками (0:0). Теперь пичальки: Датчик топлива показывает ноль и горит лампа LOW FUEL. Это либо что то не так вкорячили, либо, что я даже думать не хочу, поломали датчик уровня топлива. Он, как я начитался, идет в сборе с "сендинг юнит" и там уже стоит нехило. Завтра будем выяснять. PS: Еду по трассе, тапку нажимаем - загорается "рукомойник" LOW (охлаждающая жидкость). Отпускаешь газ - тухнет. Это началося, как я слегонца перелил антифриза. Убрал его по уровню. Поможет или нет, проверю позже. Вот пока так. Изменено 30 января, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 ну, судя по программке сзади там стоит сальник с GM партнамбером 10088158 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) спасибо, но мне бы с рокавто картинку или ссылку. спальник в хвостовике уверен поменяем сами. с ссальником двигателя буду проситься на московский сервис. Ради этого махнуть 2 тыщи км не зазорно. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) в моторе в общем-то ничего такого, главное коробку скинуть и спецтулс слепить для запрессовывания сальника. рокавта предлагает на 4.3 V8 такие вот сальнички: фронт, соответственно перед, реар- зад. до этого списка путь такой: Chevrolet->1994->Caprice->4.3 V8-> engine->Crankshaft seal. Для облегчения поисков зело рекомендую установить что- нить типа GM USA EPC, взяв его, к примеру, с рутрекера http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2841884 Изменено 2 февраля, 2012 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Итак, кто читает тему, понимает, насколько я трясусь над своим ведром. Итоги визита на подъёмник: Заменили бензонасос и все топливные фильтры (грубый и тонкий). Итог: теперь бензонасоса не слышно ВООБЩЕ, а раньше, я его слышал с водительского кресла на ходу, и частота его гула менялась от моргания поворотников. Теперь все отлично. Так же исчез эффект пропадания зарядки - даже панель тухла и магнитола выключалась. Это все вредничал бензонасос, так что его надо было точно менять. Проверили всю переднюю подвеску и рулевое. Все отлично. Даже в редукторе люфт минимальный, который нельзя делать меньше. Прошприцевали Castrol LMX - стало отлично и плавно рулиться, пропала надобность в микроподруливаниях. Видимо, это эффект шприцевания, и видимо временный. Наши совецкие двунитевые лампочки - гагно влияющее на частоту работы релюшки - прерывателя поворотников. Поставил Делки - все заработало часто и одинаково. Обе стороны. Заменил тормозную жидкость - отличный эффект. Тормоза стали еще острее. На уровне моего бывшего минивена Ситроен С4 Пикассо. Так что то, что у каприса тормоза ватные - чушь. Заменили масло в мосту. Не смог найти рекомендуемое 80W90 GL-5. На страх и риск залил Castrol SAF-XJ GL-5 синтетику трансмиссионную. Она вроде 75W140. Не знаю, чем это обернется, кто знает - пожалуйста отпишитесь. Мост все же мокрый. Хвостовик течет и это надо решать. Течет и задний сальник колена. Это тоже надо решать. Кран для мотора есть, если что. На саммите не нашел комплекта заднего сальника, только на 5.0 и V6. На мой 4,3 - нету типа. Если есть желающие и могущие ткнуть меня носом в запчасть - спасибо скажу. Рокавто - вещь! Заказал 25 января, 30-го уже получил посылку с бензонасосом и прочими няшками (0:0). Теперь пичальки: Датчик топлива показывает ноль и горит лампа LOW FUEL. Это либо что то не так вкорячили, либо, что я даже думать не хочу, поломали датчик уровня топлива. Он, как я начитался, идет в сборе с "сендинг юнит" и там уже стоит нехило. Завтра будем выяснять. PS: Еду по трассе, тапку нажимаем - загорается "рукомойник" LOW (охлаждающая жидкость). Отпускаешь газ - тухнет. Это началося, как я слегонца перелил антифриза. Убрал его по уровню. Поможет или нет, проверю позже. Вот пока так. Итак, датчик топлива возвращен к жизни - просто отсоединился разъём в баке, при монтаже сендинг-юнита. Мы ж пытались не отсоединять бак от магистралей, а просто открутить сендинг-юнит от бака и снять его. В процессе работ и из-за отсутствия "фьюел лайн дисконнект тул" нашли рабочее решение отключающее линию без повреждения узла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2012 в моторе в общем-то ничего такого, главное коробку скинуть и спецтулс слепить для запрессовывания сальника.рокавта предлагает на 4.3 V8 такие вот сальнички: фронт, соответственно перед, реар- зад. до этого списка путь такой: Chevrolet->1994->Caprice->4.3 V8-> engine->Crankshaft seal. Для облегчения поисков зело рекомендую установить что- нить типа GM USA EPC, взяв его, к примеру, с рутрекера http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2841884 НУ в принципе Рокавто неплохо предлагает детали. Однако, напрягает, что покупая запчастей на 4 тр, приходится платить 16 тр за доставку. Интересно, налогооблагаемая сумма, это сумма покупки или сумма покупки+стоимость доставки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 На страх и риск залил Castrol SAF-XJ GL-5 синтетику трансмиссионную. Она вроде 75W140. Не знаю, чем это обернется, кто знает - пожалуйста отпишитесь. Всё нормально, не парься. Это масло льётся в мосты с LSD, но и в обычных мостах работает нормально, говорят даже шум снижает. Себе лью именно такое с момента установки моста с блокировкой (май 2008 года), меняю через 60 000 км. Четвёртый год полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Поздравляю с приобретением. Сколько по монеткам вышла замена бензонасоса? Если менял сам - то геморна ли процедура? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Поздравляю с приобретением. Сколько по монеткам вышла замена бензонасоса? Если менял сам - то геморна ли процедура? По бензонасосу. менять его надо, ибо если он глючит, то это куча проблем. пишут, что подходит от ВАЗа, но я купил на рокавто асделко. Чтобы его сменить надо снять бак, при этом лучше отсоеденить все подключающиеся к сендинг-юниту шланги. потом снять бак совсем и вынимать сендинг-юнит. для отсоединения шлангов топливных магистралей нужен специальный тул. лучше отсоединять, иначе затолкать на весу сендинг-юнит в бак ничего не повредив при этом будет сложно. в целом все просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Замена бензонасоса DIY Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 в моторе в общем-то ничего такого, главное коробку скинуть и спецтулс слепить для запрессовывания сальника.рокавта предлагает на 4.3 V8 такие вот сальнички: фронт, соответственно перед, реар- зад. до этого списка путь такой: Chevrolet->1994->Caprice->4.3 V8-> engine->Crankshaft seal. Для облегчения поисков зело рекомендую установить что- нить типа GM USA EPC, взяв его, к примеру, с рутрекера http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2841884 НУ в принципе Рокавто неплохо предлагает детали. Однако, напрягает, что покупая запчастей на 4 тр, приходится платить 16 тр за доставку. Интересно, налогооблагаемая сумма, это сумма покупки или сумма покупки+стоимость доставки? А Вы услугами решиперов пользуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Нет, не пользуюсь. Оформляюсь на рокавто, там федекс почта в роиссю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Как Вы уже, наверное, заметили рокавта объединят несколько разных магазинов, которые шлют Вам посылки каждый отдельно. воспользуйтесь услугами решиперов, они помогут сэкономить на международной доставке за счет упаковки кучи посылок по сша в одну посылку в РФ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Как Вы уже, наверное, заметили рокавта объединят несколько разных магазинов, которые шлют Вам посылки каждый отдельно.воспользуйтесь услугами решиперов, они помогут сэкономить на международной доставке за счет упаковки кучи посылок по сша в одну посылку в РФ. еще бы знать техноогию работы с решипером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 шапито Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Иногда засады бывают: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...ic=44718&hl http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...ic=44615&hl С этим тоже осторожно надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Как то я выяснял, зачем на хедерах моего каприза стоят трубки с клапанами, крученые такие, уходят вниз. Один камрад (LeeZoon) сообщил, что это - система наддува каталитиков ("Для подачи воздуха в какализатор для ускорения его прогрева."), пока они еще холодные. Оказывается оно не так, а обратно. Некая помпа качает воздух от воздушного фильтра интейка в хедеры, видимо для "разбавления" выхлопных газов. Это еще не все. В моем капризе с "рождения" нет каталитиков и лямбда-зонда. Сначала подумал - уколхозили нафик. Потом нашел вот такой ответ тов. АК88: "Прокатился на днях на каприсе-арабе 4.3 без катов и лямбд, который комрада gasgas, прет надо сказать очень неплохо, ожидал худшего. Наверное, на уровне 5.7 ТБИ." Предыдущий владелец уверял, что авто всё полностью сток. Говнитола, пузыри ПТФ, сигналко с автозауском и моднявые ходовые огни, китай-фары - все это убожество дело последнего года Уважаемый Zer сообщил, что судя по ВИН-у, авто у меня "Специально для России". Правильно ли я полагаю, что капризы делали на экспорт к арабам и в роиссю без каталитиков и л-зонда? Правильно ли я полагаю, что именно по этому от моего каприза запах выхлопа как от задрипаной шестерки ВАЗ, а вваливает каприз так, что мне пока страшновато тапку жать. Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 ЛиЗун сказад все правильно, дополнительный воздух нужен для ускоренного горения несгоревшего топлива в катализаторах... и качает помпа только на холостых и при равномерном движении по магистрали, на лт и бэби лт она электрическая... Для нерегулярных стран типа Раши, Бразилии, Арабии и т.д. воздушная помпа на них не ставились вообще, а трубки замыкались под мотором резиновым шлангом-трубкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) ЛиЗун сказад все правильно, дополнительный воздух нужен для ускоренного горения несгоревшего топлива в катализаторах... и качает помпа только на холостых и при равномерном движении по магистрали, на лт и бэби лт она электрическая... Для нерегулярных стран типа Раши, Бразилии, Арабии и т.д. воздушная помпа на них не ставились вообще, а трубки замыкались под мотором резиновым шлангом-трубкой угу. RPO T87 - Unregulated country export Тока орабам отличия более глобальны, и РПО другое-галф стейтс экспорт. Отличия в том, что на холостых оно аццки богатит. Настолько аццки, что если проверят СО СН на посту, снимут номера. У меня такой же мотор Изменено 7 февраля, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 ЛиЗун сказад все правильно, дополнительный воздух нужен для ускоренного горения несгоревшего топлива в катализаторах... и качает помпа только на холостых и при равномерном движении по магистрали, на лт и бэби лт она электрическая... Для нерегулярных стран типа Раши, Бразилии, Арабии и т.д. воздушная помпа на них не ставились вообще, а трубки замыкались под мотором резиновым шлангом-трубкой На моем капризе помпа есть, стоит слева по ходу на дрыгателе. В нее идет трубка из воздухана, а из помпы - две трубки к хедерам. Каталитиков нету и небыло. Что не так? Оно качает зря? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Выхлоп стоковый, как на рокавто продают Установлен Y-пайп. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.