Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

Для чистоты эксперимента надо сравнить твой 307 и 307 Гилнора

Да, с учетом того, что Скаевский 307 с головами бОльшего потенциала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чайка-лесбиянка?  :5:  :5:  :5:

 

Хуже, Вить. С нами был Корнер Томпсон. :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, а каков у тебя график приборки в мастерской? Чистота как в операционной))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, не то чтобы как в операционной, но вообще терпеть не могу, когда грязно. Когда в разгаре жестянка, то за веник и пылесос приходится браться по несколько раз за час. Когда чистовая сборка, то пореже. Т.ч. правило простое: напачкал - сразу же прибрался, тогда и график уборки не нужен : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая-то заморская керамогранитная плитка. За восемь лет активных работ в мастерской она, конечно, местами покоцалась, но еще не потеряла вид и стойко переносит и упавшие железки, и брызги от сварки. Что характерно, аналогичную плитку, только украинского производства, несколько лет постелили в подвале, и разница между ними огромная: если с первой любая грязь смывается без следа, то на второй кошка насерила или масло пролили - и хоть оботрись, а разводы остаются : (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

котэ мстит? )

 

Ооо, это долгая история. Завари себе чаю, присаживайся, ща расскажу. Котэ не мстило, котэ просто сволочь по натуре. Местная скотина, лютой зимой заявилась и поставила перед фактом своей беременностью. На тот момент во мне еще было что-то человеческое, поэтому блудница получила полное обеспечение и уютную коробку в подвале. Далее в течение полутора месяцев она, видимо, в благодарность за кров и харчи, гадила где приспичит, в т.ч. на новую плитку. Сначала в одну шерстяную жопу, а позже, когда благополучно разродилась, к ней присоединились еще четыре. Впрочем, сама мамаша буквально через пару дней после родов умыкнула, и взяла за правило заявляться от силы пару раз за неделю, но не чтобы навестить свое орущее потомство, а чтобы похарчеваться. Терпеть не могу эгоизм, еще больше не люблю, когда меня ставят перед фактом и не оставляют выбора. На прощание я научил эту сволочь летать, отправив в незабываемый полет до сугроба на соседском участке. Еще через несколько недель потомство подросло, двое котят были удачно пристроены на Фридоме - Кирюхе Болту и Ване ака Иван 63, а двое ближайшей весной были отправлены на вольные хлеба.

Казалось бы, причем тут Бьюик Петра? А при том, что если бы не вся эта котовасия, отнявшая определенную часть времени, я бы сейчас отмечал его удачную сдачу Петру, а не писал бы эту историю : ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Казалось бы, причем тут Бьюик Петра? А при том, что если бы не вся эта котовасия, отнявшая определенную часть времени, я бы сейчас отмечал его удачную сдачу Петру, а не писал бы эту историю : ) 

 

Ах вот в чём дело!... :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ооо, это долгая история. Завари себе чаю, присаживайся, ща расскажу. Котэ не мстило, котэ просто сволочь по натуре. Местная скотина, лютой зимой заявилась и поставила перед фактом своей беременностью. На тот момент во мне еще было что-то человеческое, поэтому блудница получила полное обеспечение и уютную коробку в подвале. Далее в течение полутора месяцев она, видимо, в благодарность за кров и харчи, гадила где приспичит, в т.ч. на новую плитку. Сначала в одну шерстяную жопу, а позже, когда благополучно разродилась, к ней присоединились еще четыре. Впрочем, сама мамаша буквально через пару дней после родов умыкнула, и взяла за правило заявляться от силы пару раз за неделю, но не чтобы навестить свое орущее потомство, а чтобы похарчеваться. Терпеть не могу эгоизм, еще больше не люблю, когда меня ставят перед фактом и не оставляют выбора. На прощание я научил эту сволочь летать, отправив в незабываемый полет до сугроба на соседском участке. Еще через несколько недель потомство подросло, двое котят были удачно пристроены на Фридоме - Кирюхе Болту и Ване ака Иван 63, а двое ближайшей весной были отправлены на вольные хлеба.

Казалось бы, причем тут Бьюик Петра? А при том, что если бы не вся эта котовасия, отнявшая определенную часть времени, я бы сейчас отмечал его удачную сдачу Петру, а не писал бы эту историю : ) 

Аааа....

Моя бабуля по отцовской линии позволяла нагуливать своей любимице пузо от пуза ))) Как только день Х - приплод сразу же отправлялся в унитаз. И так до следующего раза. Может и неправославно, но избавляло всех от проблем. Кошка была с норовом и детей воспитывала соответствующе ))))

А вообще каждый такой случай индивидуален. Котэ - они такие ) Но лишний раз всяких оборванок за порог пускать - как минимум со справкой об отсутствии глистов....

 

...и пусть вытирают лапы при входе!

 

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пленка, мать ее за ногу. Сначала порепетировали на маленьком кусочке, делая по науке, т.е. "по мокрому". По ровным поверхностям - более менее, но по впуклостям - жопа: пленка отлепляется, образуя пузыри, и плевать ей на попытки погреть ее феном или пригладить посильнее. Решили клеить без воды. За два дня в пять рук осилили один борт и две двери на втором, ну и бирюльки развесили: новенькие оригинальные арочные молдинги (спасибо Партексу!) и колпаки:

0_c5ec5_e2d7456b_orig.jpg

0_c5ec6_cb4d8915_orig.jpg

0_c5ec7_7b0a9694_orig.jpg

0_c5ec8_2cd67916_orig.jpg

0_c5ec9_401cf99e_orig.jpg
 

Разумеется, не без пузырей и мелких насекомых, но в целом довольно прилично. Вообще, знающие люди утверждают, что через две - три недели мелкие пузыри исчезнут, т.ч. поживем - увидим! Хуже то, что на переднем крыле, там где плоскость переходит в арку, образую вогнутое ребро, мы, натягивая пленку, недостаточно ее прогрели. На следующий день образовался длинный тонкий пузырь, который ликвидировали, прогрев и прокатав пленку еще раз, уже более тщательно. Надеюсь, что больше этой проблемы не будет, иначе придется переклеивать всю деталь... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Занятно вышло - строгая деревяшка такая. С тримом вид преобразится, естественно.

И как доделаете - срочно в Ашан, набивать багажник и просаживать пружины! ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Миш, использовали обычный пистолет для антикора типа этого:

95986_3137.jpg

 

Очень удобная штука, и в зависимости от давления и регулировки распыла ...

 

Стесняюсь спросить, а скрытые полости своего автомобиля у вас опрыскать можно, на коммерческой основе :5:

...на Субурбане...

Изменено пользователем mischa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Занятно вышло - строгая деревяшка такая. С тримом вид преобразится, естественно.

И как доделаете - срочно в Ашан, набивать багажник и просаживать пружины! ))

Вышло действительно занятно. Пленка гораздо темнее родной, и мы опасались, что смотреться на машине она будет плохо. Однако, вышло наоборот, и живьем оно выглядит интереснее, чем на фото. Что-то неуловимо яхтенно - морское появилось в вагоне : )

 

 

Стесняюсь спросить, а скрытые полости своего автомобиля у вас опрыскать можно, на коммерческой основе :5:

...на Субурбане...

Стесняться не надо! Но спросить лучше у Макса, его телефон тут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, а что за пленка? Просто самокл. с деревом или прям специальная для автомобилей и буика в частности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резину обязательно белополосую

Ну если уж и бело буквенную, то чтоб буквы цельно литые белые, а не по контуру

 

В целом классно! Огромную работу проделали!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, это китайский Luxon, пригодный для экстерьерных работ, т.е., по идее, способный довольно стойко переносить морозы, солнце и прочие прелести уличной жизни. Разнообразные самоклейки, продающиеся в магазинах стройматериалов по цене 100 рублей за метр, исключили сразу, т.к. они только для внутренних работ. 3M под дерево тут спросом не пользуется, соответственно, в наличии нет, а на заказ - 2 месяца и около 20 тысяч рублей. Причем, не факт, что приедет нужная расцветка, т.к. в разных магазинах под одним и тем же артикулом почему то предлагались совсем разные сорта дерева : ) Попробовали купить 3М в Штатах, но там минимальный заказ - от 50 футов, обошлось бы в 2 тысячи долларов... Еще есть готовые наборы из напиленных кусков в т.ч. конкретно для нашего вагона, да еще и оригинальной расцветки, но цена - 900$. ИМХО, это неоправданно дорого. Наш же кусок 8 х 1,27 м. обошелся в 8 тысяч рублей.

 

Андрюх, спасибо! Про белую полосу я говорил Петру, но... имеем то, что имеем. Впрочем, со всеми хромулями и деревяхами и эта резина, как ни странно, вполне ничего смотрится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вань, спасибо!

Фото брюшка постараюсь завтра сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какая-нибудь окантовка по краям пленки будет? молдинги или что-нибудь в этом роде? по переднему крылу как раз просматриваются подходящие отверстия. по дверям и задним крыльям они есть?

900 бачков за нарезанные кусочки если они в нужном цвете и реально годного качества кмк не самая большая цена при условии объема выполненных работ. хозяин-барин, но именно на этой бы позиции я бы не стал экономить. если не дай бог пленка окажется фуфлом в рамках поставленной задачи и потеряет свой вид, то считай весь внешний вид машины утрачен как класс до переклейки.

зато есть на ком поставить эксперименты). и да. наверное владельцу уже местами осточертела эта стройка с еженедельным заносом в кассу. понимаю.

короче мысли вслух.

на фото красивый автомобиль. глянуть бы его живьем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не дай бог пленка окажется фуфлом в рамках поставленной задачи и потеряет свой вид, то считай весь внешний вид машины утрачен как класс до переклейки.

Я не согласен. Ключевым моментом эпопеи являет умение работать с этой пленкой. Если бы вагончик пошел под уклончик, то согласись, гораздо болезненней запороть 900 бачей, чем 8000 рублей. А так - ребята потренировались и освоили процесс. Теперь, если эта пленка окажется плохого качества, можно буджет потратить и 900 долларов на оригинальную. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я там про опыт-таки написал.

но тут есть нюанс. со стороны Антохи конечно хорошо получить "экспу". это для него это опыт - технология, материалы. для владельца - это 8 тыс. + стоимость работ. и потом еще возможно 900 уе + стоимость работ по снятию + снова наклеить.

тренироваться кмк надо на кошках, а не на авто, который далеко кмк шагнул за лям на выходе. опять же мысли вслух.

это я про самый грустный вариант развития событий. его вероятность ничтожна, потому как Антоха не первый день в теме и понимает что к чему. я ж говорю - прям очень хочется посмотреть авто в живую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...