Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

так же, как и на фото? )))))

К счастью, нет, предательская подлива была схвачена и ее подлые планы рухнули в одночасье...

 

 

210972441.jpg

Он такой здесь немятый... такой холесий  :17:  :4:  :4:  :4:  :wub:

 

Сорри за офф

 

Кстати, владелец машины (то есть я) вполне рассматривает предложения о ее продаже (или сейчас со скидкой, или после окончания работ).

 

Очень хочется на ней покататься и побольше, машина любимая, но иногда меняются жизненные приоритеты + есть определенные обстоятельства... :(

Такую лучше себе оставить. Это же новый Бьюик, только лучше... На конвейере их собирали не так вдумчиво.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он такой здесь немятый... такой холесий  :17:  :4:  :4:  :4:  :wub:

 

Это с одной стороны! А с другой, он на фото без печки, и бампер задний стоит по "временной" схеме, и морда не выставлена как положено : ) А сейчас ты все это уже сделал. И вообще, освежил бы тему с Бруклином!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шпроты, когда высыхают, почти не пахнут : )

Насчет высоты... Федь, я не знаю, что сказать! В точности аналогичная штука наблюдалась на Степином Каприсе и Понтиаке Ромы Родригеса 305. Хотя у всех были стоковые подвески и б/у пружины. Это уже понемногу превращается в фирменную фичу : )

 

UPD. Вот, спер из Степиной темы фото Каприса:

210972441.jpg

Насчет высоты-все намного проще, ребята. Вот зашел человек в парикмахерскую, а ему попался отличный мастер-без лишних вопросов и с профессиональным подходом сделал отличную прическу! Или в ателье зашел-там ему сшили отличный пиджак! Да плечи сами собой расправляются и появляется правильная осанка! Вот так и машины, что попадают к Cowboy V8 приобретают правильную и гордую осанку! Да после таких работ-они должны без аккумулятора заводиться!!! А если серьезно-я по этим темам и фотографиям свою энергию питаю. Иногда про....ся весь день с машиной, что то не выходит, что то вообще от тебя не зависит-аж зла не хватает! Да гори они синим пламенем-мечется мысль в голове. Приедешь домой, откроешь фридом, посмотришь на работы других людей и понимаешь, что это моя блажь. Посмотри, как можно и нужно делать машину-говорю я себе! Не боги горшки обжигают, это мы их обжигаем для наших богов! Спасибо за такие темы, ребята! Побольше фоток, ведь вы-инерционный двигатель и наших трудов. P.S. Букв много, а суть проста - очень здорово! Есть на что равняться. Спасибо за заочную науку!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Мы с Петром старались найти золотую середину между финансовыми тратами и конечным результатом, поэтому все то, что требовало замены - менялось на качественное новое без разговоров, остальное - ремонтировалось, полировалось, красилось... Получился не новый, но весьма аккуратный сарайчик с благородным налетом патины (С) : ) И с незначительным, но оправданным колхозом: медные трубки вместо стальных, карбюратор. Еще неродные колпаки и отличающаяся фасоном от стока пленка, но об этом чуть позже! Чтобы довести машину до безупречного состояния, понадобится потратить немного времени на поиски и замену кое-какой мелочевки, чем, при наличии желания, хозяин сможет заняться в перерывах между сезонами. Ну а далее - вылизывать и кататься в свое удовольствие : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, что сказать... Прёт, ещё как прёт даже при несильном нажатии на педаль газа. 

 

А тут вроде считается что 307 мотор не едет

 

найти золотую середину между финансовыми тратами и конечным результатом

Антон, вот бы мне то же поискать с твоим участием, а?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тут вроде считается что 307 мотор не едет

 

Антон, вот бы мне то же поискать с твоим участием, а?

 

Вот настроим, тогда и узнаем, едет он или нет : )

Паш, извини за динамо, ответил в почту.

 

А чем антикор по полостям разливали- вот поглядел и тоже так "накакать" захотелось :11:

Миш, использовали обычный пистолет для антикора типа этого:

95986_3137.jpg

 

Очень удобная штука, и в зависимости от давления и регулировки распыла можно получить ядреный узкий факел, легко продувающий длинные полости, или широкий нежный распыл, чтобы с минимумом подтеков задуть нутро дверей, к примеру. Единственное неудобство - нельзя дунуть "за угол". Но вообще это старперский инструмент современников царя Гороха, продвинутые мастера пользуются пистолетом "под евробаллон". Его мы тоже купили, с гибким шлангом для самых интимных места в комплекте, но как-то не сработались с ним: то распыляет, то нет... Видимо, потому, что девайс был недорогой.  Разбогатеем - купим фирменный : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот спросить чего хотел... Метизы всякие - очистить полбеды. Их же еще чем-то покрыть надо. Просто красили? Те шурупы, что держат скобки топливных/тормозных магистралей на раме, выглядят вообще не окрашенными, просто залиты. В оцинковку побаиваюсь сдавать, т.к. уже протеряли они несколько мелких деталек. Все что имеет отверстие можно нанизать на проволоку, а винты/саморезы/шурупы?

 

 

если шо, есть вакантные резинки в эти прорези, ннада?

f2cabae0227f.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и есть. 305 тби огонь по сравнению с 307.

А 305 карбовый? Все же уместнее с ним сравнивать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и есть. 305 тби огонь по сравнению с 307.

Для чистоты эксперимента надо сравнить твой 307 и 307 Гилнора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот спросить чего хотел... Метизы всякие - очистить полбеды. Их же еще чем-то покрыть надо. Просто красили? Те шурупы, что держат скобки топливных/тормозных магистралей на раме, выглядят вообще не окрашенными, просто залиты. В оцинковку побаиваюсь сдавать, т.к. уже протеряли они несколько мелких деталек. Все что имеет отверстие можно нанизать на проволоку, а винты/саморезы/шурупы?

 

 

если шо, есть вакантные резинки в эти прорези, ннада?

f2cabae0227f.jpg

 

Паш, ну это вот как раз к разговору о золотой середине : ) На видных местах мы старались использовать "оригинальный" новодел, в т.ч. М6 и М8, на которых собрана морда. Что-то, к примеру, болты дверных петель, красилось вместе с кузовом. Если нового крепежа нужного размера не было, то на видные места подбирали самый живой из запасов, ну а снизу, по подвеске и т.п. - просто чистили, т.к. все равно будет антикориться.

Резинки уже заказаны, ждем. Но все равно спасибо : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, владелец машины (то есть я) вполне рассматривает предложения о ее продаже (или сейчас со скидкой, или после окончания работ).

 

Очень хочется на ней покататься и побольше, машина любимая, но иногда меняются жизненные приоритеты + есть определенные обстоятельства... :(

боюсь спросить и почем же опиум для народа?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да да, почем 6 лет душевных и финансовых терзаний ТС?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы разрешить все споры, рассказываю! Сегодня у вагончика был очень содержательный день. Он выехал на улицу, вскарабкался на эвакуатор Кости...

0_c57b3_4fd28c5d_orig.jpg

 

...и доехал на нем до мастерской (http://www.shod-razval.net), где ему отрегулировали развал и схождение колес.

0_c57b4_b4f773e5_orig.jpg

 

Контору эту тут неоднократно упоминали, мы ездили в бокс на Каширке. Из минусов - заезд в бокс прямо с оживленной улицы, ну и не нашлось квитанции, чтобы оформить оплату работы. Из плюсов - толковый мастер, долго и вдумчиво выводил передние колеса в одинаковые значения. Короткий заезд косяков не выявил, т.ч. присоединяюсь к рекомендациям клубней: контора хорошая. Все удовольствие обошлось в 2500 р.

Оттуда мы проследовали до филиала наших партнеров http://антикор.рф. Запустили практически в назначенное время, внимательно выслушали все пожелания, совместно решили, в каких местах какими материалами обрабатывать, от души продули все скрытые полости и уж совсем от души задули мастикой брюхо, потратив 10 банок Ноксудола вместо нормативных 6 : )

0_c57b5_2c9acea4_orig.jpg

 

За процессом наблюдать не мешали, и даже наоборот, периодически звали посоветоваться и посмотреть промежуточный результат. И хоть кое-где все же напылили на выхлопную систему, да и подтеки местами имеются, общее впечатление хорошее. Сделали клубную скидку в 5% и дали 3 года гарантии. Обработка скрытых полостей (пороги, усилители пола, нутрянка рамы) Noxudol 700 + днища и задних колесных арок Noxudol AutoPlastone обошлась в 13300 р. 

Порадовала текстура покрытия, только я забыл сфотографировать обработанного Бьюика, пока он висел на подъемнике, т.ч. сделал лишь фото колесных арок:

0_c57b6_87c9edeb_orig.jpg

0_c57b7_9e619e2d_orig.jpg

 

Завтра подотру подтеки и пофотаю брюшко : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сань, ну я-то тут каким боком? Вот Костя молодец, целый день катал Бьюика и терпел мое безобразное поведение, спасибо ему большое за это! Сход/развальщик молодец, и антикорщики тоже, но что касается лично меня, то я сегодня большей частью болтался без дела : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...