Gilnor Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Вот, наконец-то дошли руки рассказать о моем вагончике (не прошло и четырех лет). Итак, Buick Electra Estate Wagon 1987 года. Большой, квадратный, заднеприводный, белый (ибо «деревянная» пленка с бортов давно снята бывшими владельцами).Купил машину в 2008 году. До этого еще два года искал более-менее живой вариант и копил деньги. В итоге, как в сказке, нашел машину в относительно неплохом состоянии (с ржавыми дверями но более-менее целым кузовом) недалеко от собственного дома (за что спасибо GameOver’у).Относительно реального состояния машины свое слово, наверное, скажет Антон (Cowboy V8), который сейчас ее реставрирует, но год я на машине проездил весьма приятно. Может быть, кто-то из присутствующих на форуме даже помнит мою Электру – она была на фридомовском стенде на Автоэкзотике-2008. Ощущения от вождения были просто отличными – чувствовал себя капитаном большой белой яхты и ловил заинтересованные взгляды окружающих (ну, это состояние, я думаю, многим здесь известно ).После года эксплуатации решил сделать небольшой ремонт кузова и двигателя, который как-то незаметно вылился в полноценную реставрацию, которая продолжается и до сих пор. Реставрация проводится золотыми руками Антона (Cowboy V8), который, я думаю, выложит несколько фоток процесса в этот топик. А пока от меня несколько фоток Электры до начала великого реставрационного процесса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Хороший авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 В итоге, как в сказке, нашел машину в относительно неплохом состоянии (с ржавыми дверями но более-менее целым кузовом)... Все относительное относительно : )Принимаю эстафету, и начну потихоньку рассказывать про его величество Бьюик.Помариновав пациента некоторое время, мы приступили к его осмотру и разборке:Сюрпризы не заставили себя долго ждать. Помордованный и заваренный телевизор, заклеенная передняя панель, швы на капоте - все говорило о том, что машины побывала в аварии:Радиаторам тоже досталось:Открутили и вытянули силовой агрегат в сборе:Справа ваш покорный слуга, слева - превосходный Мастер дядя Юра, который регулярно привлекается в мастерскую на ремонт моторов, коробок, и прочих агрегатов:Выхлоп устал:Опоры в утиль:Ну и в остальном авто было сильно уставшим не только от времени, но и от рукастых ремонтников. Куда не глянь, везде обломанный и неправильный крепеж, сопли и примеры упрощенных, так сказать, вариантов ремонта:Разборка до "скелета" подтвердила ожидания, что поработать придется много и основательно:Самое паршивое, что побитой мордяхой этот Бьюик не отделался. Последствия аварии оказались куда более серьезными. Первый звоночек - такое вот крепление левого амортизатора бампера:Ремонтники явно пытались сместить бампер вперед, компенсируя деформация рамы. Последующие замеры подтвердили диагноз: база слева короче базы справа на добрых 40 мм, левая передняя часть рамы сложилась в районе моторного щита, и весь перед ушел влево и вверх. Ко всему прочему, энергия удара через крыло передалась на моторный щит, отчего левая его часть ушла вглубь салона, образовав в переднем верхнем углу проема водительской двери трещину и складку:Такая вот сказка : )Продолжение следует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Страсти какие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Брррррррр. Страшная сказка. Особенно на ночь. Антон . Дочитаешь до конца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Помню вы её еще продать хотели года 3 назад. Занедорого. Но передумали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 вот ведь скрытые дефекты... пойду на своем корыте базу мерить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Попозже продолжу повествование, работы проделано много, фотографий тоже хватает. На самом деле, никаких таких страстей нет, все вполне ожидаемо и предсказуемо. Ну немного хуже, чем ожидалось и могло быть : ) Подобные болячки в той или иной степени присутствуют на любом автомобиле такого возраста и пробега, ну если только бОльшую часть своей жизни он не провел в сухом и теплом климате или в проветриваемом гараже. Конкретно этот вагон, несмотря на скверное состояние, все же весьма почтенный экземпляр, лично мне очень понравился - добротный, монументальный. И с хозяином ему, безусловно, повезло. Я рад, что Петр не только трезво оценил обстановку, но и решился на масштабные работы. Хотя, если честно, в какие-то моменты опускались руки и появлялось сомнение - осилим ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Слежу за темой Темы ковбоя в8 и энди давно б пора уже прикреплять на верх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 2Антон Хоть посмотрел на него целого, а то ток скелетом у тебя видел)))) давай выкладывай новые фотки, интересно как там процесс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 2 Gasoline: спасибо!2 Suffuse: а я вот фото его целого увидел и вздрогнул - столько еще впереди... : )П.С. Что за безобразие у тебя на аватарке?Еще немножко фотографических изображений. Пробежимся теперь по кузову!Рамка лобового стекла, погнившая по всему периметру, сверху:... и снизу:Моторный щит:Коррозия: где не съем, там надкушу Таких мест раза в четыре больше, чем сгнивших насквозь, и их тоже оставлять нельзя:Моторный щит изнутри. Налет ржавчины, что, в общем-то, не криминал: даже если не трогать, для сквозных дыр тут еще лет тридцать понадобится:А это та самая стойка с изломом и трещиной, о которой я уже говорил:Привычная уже картина на стойке водительской двери. Вспухший стык верхней и средней частей:Превратившийся в решето низ:... и заход на порог:Арка заднего левого колеса, стык с порогом. Нажмешь - хрустит : )Карман заднего крыла... все как обычно... снаружи:... и изнутри:Какого-то лешего погнил даже ложемент заднего левого фонаря:Поднимемся чуть выше. Проем заднего левого окна. Пока не сняли его, все было с виду прилично, не считая одного уголочка. Сняли, вздохнули:Зад снизу. Попрел весьма обширно:Задний правый карман, где живет запаска:Проем заднего правого окошка: Задняя правая дверка: И разложившаяся передняя правая дверка: Левые двери на момент фотосессии были сняты, они разложились еще больше...Правая стойка лобового стекла со стороны дверного проема сгнила не меньше, чем левая: Дежавю: Снизу чуть получше, но все равно вскрывать:В следующей серии заглянем в салон (имеется достойный ответ полам Жориного Каприса!), и приступим уже к ремонту! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) В итоге, как в сказке, нашел машину в относительно неплохом состоянии (с ржавыми дверями но более-менее целым кузовом) недалеко от собственного дома (за что спасибо GameOver’у). P.S. Держись, дружище Антон... и ты сможешь! Я знаю P.P.S. Если кузов был "более-менее целым" значит он у тебя в мастерской так испортился? Изменено 17 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Ух, какая прекрасная мертвечинка! Ждем продолжения!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Еще одна захватывающая тема от наших волшебников сварочного аппарата и болгарки. Подписываюсь. PS А этот буик в Южном Бутове не жил. Наблюдал похожий там часто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 PS А этот буик в Южном Бутове не жил. Наблюдал похожий там часто. В Бутово я ездил на таком же бьюике. Машина продана Артему АК88. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 2 Suffuse: а я вот фото его целого увидел и вздрогнул - столько еще впереди... : ) П.С. Что за безобразие у тебя на аватарке? Ну ты же когда-нибудь его закончишь?))) хотя я уже не могу твой гараж без него представить))))) з.ы. почему безобразие? по-моему оч даж ничего)) думаешь сменить?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 ОМГ!!! а с виду был такой "целый" хоспаде, как же нужно морально готовиться слежу за темой с придыханием, парни! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Как обманчивы первоначальные фотки Сорри за возможно глупый вопрос - а сколько времени занимает полное приведение в достойное состояние? Изменено 17 января, 2012 пользователем Gelaev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Ну ты же когда-нибудь его закончишь?))) Все самое страшное уже позади : ) Сорри за возможно глупый вопрос - а сколько времени занимает полное приведение в достойное состояние? Вот завершим - посчитаем! А пока могу лишь сказать, что чистого времени только на кузов в таком состоянии уходит примерно месяцев пять-семь. Это только кузовня, не считая рамы, мотора и т.д. И это если работать одному и по восемь-десять часов в день, что реально практически невозможно. Заплатка за заплаткой, шов за швом - работа эта чрезвычайно монотонная и утомительная, и разнообразия ради время от времени полезно переключиться на другой проект, вместо жестянки покрутить провода, поковырять свои машины. А иногда приходится просто отставлять машину и выполнять какую-то другую срочную работу, как это было все прошлое лето. Здорово, когда заказчик не торопит. Конкретно этого Бьюика мы разобрали летом 2010 года, составили список необходимых железяк, а плотно приступили к работе где-то в декабре 2010 года. К маю прошлого года был собран мотор и перелопачена половина кузова, и машину отставили, в начале октября возобновив труды , которые продолжаются по настоящий момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Респекты маниакам! А времени уходит реально много... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Антон, забегая вперед, хочу спросить. На этих кузовах имеются миниатюрные кнехты, на которые через пластиковые переходники крепятся все молдинги. Каким образом ты эти элементы воспроизводишь на отремонтированных частях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Немного терпения, все расскажу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 :5: :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Эх, как приятно почитать :5: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 20 января, 2012 Автор Share Опубликовано 20 января, 2012 [Здорово, когда заказчик не торопит. Конкретно этого Бьюика мы разобрали летом 2010 года, составили список необходимых железяк, а плотно приступили к работе где-то в декабре 2010 года. А не 2009? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.