Vitko Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Он потому и шагнул за лям, а не за полтора, что на нем тренируется Антон (например, в плане поклейки вуди-трима). Потому что альтернативный вариант - обратиться к "профессионалам", которые важно надуют щеки и скажут "с вас 100500 тыщщ". Поклеют тот же 8 рублевый материал, а когда он потрескается - надуют щеки еще более важно и объяснят: ну Вы же мыли машину активной пеной... Это с одной стороны, а с другой стороны - очень добросовестный Антон, который если и ошибается, то делает это абсолютно искренне и не от разгильдяйства, а от того, что каждый раз идет непроторенной тропой. Ты бы какой вариант выбрал? Я - Антоху, вот и Женя, похоже, также рассуждал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Не, моя мысль была о другом. Оригинальный Вуди и Антоха - вот две составляющие безусловного успеха. У тут Антоха есть, и Вуди вроде есть, но чего-то всё равно не хватает для полноты картины). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 А теперь вопрос к Антохе: ты бы не побоялся первый раз в жизни сразу клеить оригинальный вуди? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Хрома и третьего ряда не хватает. Остальное все на месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Ух, понаписали : ) Отвечаю на все вопросы! Молдинги, окаймляющие пленку по периметру, есть, хотя и не все. Осталось найти недостающие, придать товарный вид имеющимся, проклеить им серединки полосками пленки, и можно ставить. Выбор пленки был за Петром, я лишь искал и предлагал все возможные варианты. Скажу лишь, что выбор полностью одобряю: цена вменяемая, выглядит едва ли не лучше оригинала, тем более что задачи собрать абсолютно аутентичную машину нет. Сильно сомневаюсь, что в обозримом будущем с этой пленкой что-то случится, это хоть и не 3М, но вполне известный производитель. Что касается оклейки своими силами, то это солидарный с хозяином машины риск. Петр экономит ровно столько, сколько эта работа стоит на стороне, мы же получаем опыт и красивый результат на выходе. Пока проигравших нет: у нас вполне прилично получились все двери и два крыла, остается переделать косячное правое переднее крыло и обклеить заднее левое и задний борт. С каждой деталью навык прибавляется, т.ч. должны справиться. В этом плане очень хорошо, что у нас не набор за 900$ из 9 кусков строго по количеству обклеиваемых деталей, а купленный с запасом материал. Хотя, лепить набор за 900$ я бы не рискнул. Как минимум, привлек бы опытного в таких делах человека. А вообще интересно пощупать вблизи машины, обклеенные профессионалами: не зря ли мы убиваемся из-за нескольких мелких пузыриков : ) ...вот и Женя, похоже, также рассуждал Вить, что за Женя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Пузырей вообще не должно быть, равно как и мелкого сора под пленкой. Вас сильно выручает тот факт, что пленка матовая, да еще и с текстурой. На глянцевый все косяки сразу были бы заметны. Я много пленки поклеил лет 15 назад для рекламы. До этого клеил и "дерево" на автомобили. Если остались вопросы - с радостью подскажу, что знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Понятно, что пузырей и мусора быть не должно. В идеале. Мы к этому стремимся, но пока не все получается. Делись опытом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Вить, что за Женя? Назвал Петра Женей. Каюсь, грешен. Почему-то на момент написания в голове засело, что Gilnor = Евгений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Назвал Петра Женей. Каюсь, грешен. Почему-то на момент написания в голове засело, что Gilnor = Евгений. Павлом меня называют регулярно, а вот Женей впервые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 А вот такой глупый вопрос. Бюджет мероприятия перед началом как-то просчитывался или было "Начнём, а там будь что будет"? И по времени были прикидки, или сроки определять бесполезно в подобных случаях? Не поймите неправильно, но я немного в шоке и от времени, что владелец был без машины, и от суммы, затраченной на такое авто. Понятно, что квадрат, сарай, шикарный конечный результат и практически новое авто на выходе, но за указанную сумму можно наверное и что-то из семидесятых в такой вид привести, если найти умученное, но с доками. Или здесь просто невероятная любовь именно к этому сараю и поэтому денег не жалели? Только тапками не кидайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Антон, а можешь показать свой арсенал для отсверливания сварных точек? ты используешь коронки или просто кернишь центр и дальше проходишь сверлами, увеличивая их диаметры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Понятно, что пузырей и мусора быть не должно. В идеале. Мы к этому стремимся, но пока не все получается. Делись опытом! я щас в турекии, вернусь - отпишу подробно. Ты мне по моим вопросам ответь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 А вот такой глупый вопрос... Изначально вагон приехал на "подвариться": полы, пороги, двери, задние карманы. Параллельно надо было навести марафет по агрегатной части, подобрать всякие сопли и т.д. Снятие с рамы, масштабный ремонт шасси и много чего еще не планировалось. По перечисленным работам был согласован бюджет и определены сроки. Начали разбирать машину, и понеслось: передняя часть рамы кривая и требует замены, а сделать это снятия кузова невозможно; пол надо не подваривать а менять целиком, шасси разбито, топливные и тормозные магистрали гнилые, по салону тоже беда... Раз уж снимать кузов с рамы, то саму раму после ремонта хорошо бы свозить в песок и покраску и прикрутить к ней новую подвесу, рулевое и все прочее. А еще нужны новые подушки, живой телевизор и передняя панель вместо убитых напрочь, и т.д. и т.п. Короче говоря, мы влипли в долгострой, т.к. увеличившийся объем работ потребовал совсем других временных затрат, а время было расписано в т.ч. и на другие проекты, и все это пришлось кое-как совмещать, прыгая с машины на машину и делая большие перерывы. Ну а Петр влип в финансовом плане. Впрочем, вложения, размазанные на длительный срок, не так бьют по карману : ) Что касается "семидесятых", то тут вопрос очень спорный. Классическим Мустангом или Эльдорадой сейчас мало кого удивишь, их навезли очень много, как потрепанных, так и вылизанных до идеала. А сколько подобных живых вагонов? Антон, а можешь показать свой арсенал для отсверливания сварных точек? ты используешь коронки или просто кернишь центр и дальше проходишь сверлами, увеличивая их диаметры? В топку коронки, я пользуюсь сверлами 8-12 мм, но не с обычной заточкой, а "тупорылыми", чтобы, высверлив точку на внешнем листе металла, не продырявить следующий лист. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Изначально вагон приехал на "подвариться": полы, пороги, двери, задние карманы. Параллельно надо было навести марафет по агрегатной части, подобрать всякие сопли и т.д. Снятие с рамы, масштабный ремонт шасси и много чего еще не планировалось. По перечисленным работам был согласован бюджет и определены сроки. Начали разбирать машину, и понеслось: передняя часть рамы кривая и требует замены, а сделать это снятия кузова невозможно; пол надо не подваривать а менять целиком, шасси разбито, топливные и тормозные магистрали гнилые, по салону тоже беда... Раз уж снимать кузов с рамы, то саму раму после ремонта хорошо бы свозить в песок и покраску и прикрутить к ней новую подвесу, рулевое и все прочее. А еще нужны новые подушки, живой телевизор и передняя панель вместо убитых напрочь, и т.д. и т.п. Короче говоря, мы влипли в долгострой, т.к. увеличившийся объем работ потребовал совсем других временных затрат, а время было расписано в т.ч. и на другие проекты, и все это пришлось кое-как совмещать, прыгая с машины на машину и делая большие перерывы. Ну а Петр влип в финансовом плане. Впрочем, вложения, размазанные на длительный срок, не так бьют по карману : ) Я от себя добавлю, что если бы на момент начала ремонта было бы полное представление о масштабе проблемы, сроках и затратах, то мы бы этот ремонт не начали. Но раз уж ввязался, надо доводить до ума По затратам самая серьезная часть пришлась на этот год, это действительно получилось (и получается) очень напряжно. До этого затраты тоже были, но в размазке по времени не так сильно чувствовались. По альтернативе 60-70-х - на момент покупки Бьюика не было в доступности ничего с документами за приемлемую для меня цену. С другой стороны, мне всегда нравились вагоны именно в этом кузове (привет из американских фильмов из детства). И Антон прав, по результатам реставрации получается очень интересная машина, альтернатив которой в России в живом состоянии крайне мало, если вообще есть (я имею в виду именно Бьюик Эстейт, Каприсов всё-таки значительно больше). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Я лишь могу выразить уважение терпению и силе воли владельца. Если бы я приехал на "подвариться", а потом это вылилось в "за лям" и шесть лет, у меня бы сдали нервы и кошелек. Идею интересности Бьюика понял и согласен, что таких или нет вообще, или строго единицы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Раз уж заколхозили вагона неродной пленкой, то до кучи решили добить эту тему заколхоженными молдингами : ) В родне молдинги, окаймляющие пленку, прокрашены бежевым. Посовещавшись с Петром, решили проклеить молдинги полосками пленки. Вот что у нас получилось, а для сравнения рядом молдинг в оригинальном исполнении: Впрочем, разговор не об этом : ) Нет ли среди читателей этой темы опытных сараевудиводов, способных подсказать, что за детали стоят в проемах задних дверей и закрывают торец пленки? В нашем вагоне отверстия для крепления есть, а самой детали нет: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Про детали закрывающие торец пленки - не подскажу, потому что не знаю. А так, вообще красиво получилось (обожаю все "под дерево"), теперь главное, чтобы она не отвалилась, не вспучилась, и т. д... (А по тырнету поискать, что там вообще должно стоять, (ну, типа какой-нибудь накладочки декоративной) - не? С завода же по-любому что-то стояло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Там точно стоит накладка в виде узкой полосы, это я на нескольких картинках узрел. Почему-то фото в таком ракурсе - жуткая редкость : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 пленка несущая, удобно) имхо эту планку можно изготовить прилично тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Спасибо тебе, тезка, за замечательную фотографию! : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Всем привет ,а дико извиняюсь. А вот деталька под№ 7. Правда модель другая http://www.elcats.ru/gm/buick/Parts.aspx?Model=d70e8750-a741-4811-b2d4-d5847d570ad3&Unit=1155263183&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+5 ну это, если шо не смейтесь Изменено 26 сентября, 2014 пользователем VItko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Без регистрации не пускает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Я тебе в аську свои логин-пароль сбросил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Антон, а праймер на крыльях не использовали? Для пленки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.