CAUTION FAN Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Для чистоты эксперимента надо сравнить твой 307 и 307 Гилнора Да, с учетом того, что Скаевский 307 с головами бОльшего потенциала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Чайка-лесбиянка? Хуже, Вить. С нами был Корнер Томпсон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Антон, а каков у тебя график приборки в мастерской? Чистота как в операционной)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну, не то чтобы как в операционной, но вообще терпеть не могу, когда грязно. Когда в разгаре жестянка, то за веник и пылесос приходится браться по несколько раз за час. Когда чистовая сборка, то пореже. Т.ч. правило простое: напачкал - сразу же прибрался, тогда и график уборки не нужен : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 а что за плитка на полу? упавшее железо ее не раскалывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Какая-то заморская керамогранитная плитка. За восемь лет активных работ в мастерской она, конечно, местами покоцалась, но еще не потеряла вид и стойко переносит и упавшие железки, и брызги от сварки. Что характерно, аналогичную плитку, только украинского производства, несколько лет постелили в подвале, и разница между ними огромная: если с первой любая грязь смывается без следа, то на второй кошка насерила или масло пролили - и хоть оботрись, а разводы остаются : ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 кошка насерила котэ мстит? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 котэ мстит? ) Ооо, это долгая история. Завари себе чаю, присаживайся, ща расскажу. Котэ не мстило, котэ просто сволочь по натуре. Местная скотина, лютой зимой заявилась и поставила перед фактом своей беременностью. На тот момент во мне еще было что-то человеческое, поэтому блудница получила полное обеспечение и уютную коробку в подвале. Далее в течение полутора месяцев она, видимо, в благодарность за кров и харчи, гадила где приспичит, в т.ч. на новую плитку. Сначала в одну шерстяную жопу, а позже, когда благополучно разродилась, к ней присоединились еще четыре. Впрочем, сама мамаша буквально через пару дней после родов умыкнула, и взяла за правило заявляться от силы пару раз за неделю, но не чтобы навестить свое орущее потомство, а чтобы похарчеваться. Терпеть не могу эгоизм, еще больше не люблю, когда меня ставят перед фактом и не оставляют выбора. На прощание я научил эту сволочь летать, отправив в незабываемый полет до сугроба на соседском участке. Еще через несколько недель потомство подросло, двое котят были удачно пристроены на Фридоме - Кирюхе Болту и Ване ака Иван 63, а двое ближайшей весной были отправлены на вольные хлеба. Казалось бы, причем тут Бьюик Петра? А при том, что если бы не вся эта котовасия, отнявшая определенную часть времени, я бы сейчас отмечал его удачную сдачу Петру, а не писал бы эту историю : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2014 Казалось бы, причем тут Бьюик Петра? А при том, что если бы не вся эта котовасия, отнявшая определенную часть времени, я бы сейчас отмечал его удачную сдачу Петру, а не писал бы эту историю : ) Ах вот в чём дело!... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 сентября, 2014 Share Опубликовано 20 сентября, 2014 Ооо, это долгая история. Завари себе чаю, присаживайся, ща расскажу. Котэ не мстило, котэ просто сволочь по натуре. Местная скотина, лютой зимой заявилась и поставила перед фактом своей беременностью. На тот момент во мне еще было что-то человеческое, поэтому блудница получила полное обеспечение и уютную коробку в подвале. Далее в течение полутора месяцев она, видимо, в благодарность за кров и харчи, гадила где приспичит, в т.ч. на новую плитку. Сначала в одну шерстяную жопу, а позже, когда благополучно разродилась, к ней присоединились еще четыре. Впрочем, сама мамаша буквально через пару дней после родов умыкнула, и взяла за правило заявляться от силы пару раз за неделю, но не чтобы навестить свое орущее потомство, а чтобы похарчеваться. Терпеть не могу эгоизм, еще больше не люблю, когда меня ставят перед фактом и не оставляют выбора. На прощание я научил эту сволочь летать, отправив в незабываемый полет до сугроба на соседском участке. Еще через несколько недель потомство подросло, двое котят были удачно пристроены на Фридоме - Кирюхе Болту и Ване ака Иван 63, а двое ближайшей весной были отправлены на вольные хлеба. Казалось бы, причем тут Бьюик Петра? А при том, что если бы не вся эта котовасия, отнявшая определенную часть времени, я бы сейчас отмечал его удачную сдачу Петру, а не писал бы эту историю : ) Аааа.... Моя бабуля по отцовской линии позволяла нагуливать своей любимице пузо от пуза ))) Как только день Х - приплод сразу же отправлялся в унитаз. И так до следующего раза. Может и неправославно, но избавляло всех от проблем. Кошка была с норовом и детей воспитывала соответствующе )))) А вообще каждый такой случай индивидуален. Котэ - они такие ) Но лишний раз всяких оборванок за порог пускать - как минимум со справкой об отсутствии глистов.... ...и пусть вытирают лапы при входе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Пленка, мать ее за ногу. Сначала порепетировали на маленьком кусочке, делая по науке, т.е. "по мокрому". По ровным поверхностям - более менее, но по впуклостям - жопа: пленка отлепляется, образуя пузыри, и плевать ей на попытки погреть ее феном или пригладить посильнее. Решили клеить без воды. За два дня в пять рук осилили один борт и две двери на втором, ну и бирюльки развесили: новенькие оригинальные арочные молдинги (спасибо Партексу!) и колпаки: Разумеется, не без пузырей и мелких насекомых, но в целом довольно прилично. Вообще, знающие люди утверждают, что через две - три недели мелкие пузыри исчезнут, т.ч. поживем - увидим! Хуже то, что на переднем крыле, там где плоскость переходит в арку, образую вогнутое ребро, мы, натягивая пленку, недостаточно ее прогрели. На следующий день образовался длинный тонкий пузырь, который ликвидировали, прогрев и прокатав пленку еще раз, уже более тщательно. Надеюсь, что больше этой проблемы не будет, иначе придется переклеивать всю деталь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Занятно вышло - строгая деревяшка такая. С тримом вид преобразится, естественно. И как доделаете - срочно в Ашан, набивать багажник и просаживать пружины! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Миш, использовали обычный пистолет для антикора типа этого: Очень удобная штука, и в зависимости от давления и регулировки распыла ... Стесняюсь спросить, а скрытые полости своего автомобиля у вас опрыскать можно, на коммерческой основе ...на Субурбане... Изменено 21 сентября, 2014 пользователем mischa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Занятно вышло - строгая деревяшка такая. С тримом вид преобразится, естественно. И как доделаете - срочно в Ашан, набивать багажник и просаживать пружины! )) Вышло действительно занятно. Пленка гораздо темнее родной, и мы опасались, что смотреться на машине она будет плохо. Однако, вышло наоборот, и живьем оно выглядит интереснее, чем на фото. Что-то неуловимо яхтенно - морское появилось в вагоне : ) Стесняюсь спросить, а скрытые полости своего автомобиля у вас опрыскать можно, на коммерческой основе ...на Субурбане... Стесняться не надо! Но спросить лучше у Макса, его телефон тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Антон, а что за пленка? Просто самокл. с деревом или прям специальная для автомобилей и буика в частности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Резину обязательно белополосую Ну если уж и бело буквенную, то чтоб буквы цельно литые белые, а не по контуру В целом классно! Огромную работу проделали! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Паш, это китайский Luxon, пригодный для экстерьерных работ, т.е., по идее, способный довольно стойко переносить морозы, солнце и прочие прелести уличной жизни. Разнообразные самоклейки, продающиеся в магазинах стройматериалов по цене 100 рублей за метр, исключили сразу, т.к. они только для внутренних работ. 3M под дерево тут спросом не пользуется, соответственно, в наличии нет, а на заказ - 2 месяца и около 20 тысяч рублей. Причем, не факт, что приедет нужная расцветка, т.к. в разных магазинах под одним и тем же артикулом почему то предлагались совсем разные сорта дерева : ) Попробовали купить 3М в Штатах, но там минимальный заказ - от 50 футов, обошлось бы в 2 тысячи долларов... Еще есть готовые наборы из напиленных кусков в т.ч. конкретно для нашего вагона, да еще и оригинальной расцветки, но цена - 900$. ИМХО, это неоправданно дорого. Наш же кусок 8 х 1,27 м. обошелся в 8 тысяч рублей. Андрюх, спасибо! Про белую полосу я говорил Петру, но... имеем то, что имеем. Впрочем, со всеми хромулями и деревяхами и эта резина, как ни странно, вполне ничего смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Очень и очень вкусно получилось! Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 а фото обработанной машины снизу будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Вань, спасибо! Фото брюшка постараюсь завтра сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну че сказать, красота! Молодцы! Вот все бы мы тАк любили свои машины.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 а какая-нибудь окантовка по краям пленки будет? молдинги или что-нибудь в этом роде? по переднему крылу как раз просматриваются подходящие отверстия. по дверям и задним крыльям они есть? 900 бачков за нарезанные кусочки если они в нужном цвете и реально годного качества кмк не самая большая цена при условии объема выполненных работ. хозяин-барин, но именно на этой бы позиции я бы не стал экономить. если не дай бог пленка окажется фуфлом в рамках поставленной задачи и потеряет свой вид, то считай весь внешний вид машины утрачен как класс до переклейки. зато есть на ком поставить эксперименты). и да. наверное владельцу уже местами осточертела эта стройка с еженедельным заносом в кассу. понимаю. короче мысли вслух. на фото красивый автомобиль. глянуть бы его живьем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 если не дай бог пленка окажется фуфлом в рамках поставленной задачи и потеряет свой вид, то считай весь внешний вид машины утрачен как класс до переклейки. Я не согласен. Ключевым моментом эпопеи являет умение работать с этой пленкой. Если бы вагончик пошел под уклончик, то согласись, гораздо болезненней запороть 900 бачей, чем 8000 рублей. А так - ребята потренировались и освоили процесс. Теперь, если эта пленка окажется плохого качества, можно буджет потратить и 900 долларов на оригинальную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 я там про опыт-таки написал. но тут есть нюанс. со стороны Антохи конечно хорошо получить "экспу". это для него это опыт - технология, материалы. для владельца - это 8 тыс. + стоимость работ. и потом еще возможно 900 уе + стоимость работ по снятию + снова наклеить. тренироваться кмк надо на кошках, а не на авто, который далеко кмк шагнул за лям на выходе. опять же мысли вслух. это я про самый грустный вариант развития событий. его вероятность ничтожна, потому как Антоха не первый день в теме и понимает что к чему. я ж говорю - прям очень хочется посмотреть авто в живую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.