ZZZ Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Итаг подопытный типа Chevrolet Caprice 5.0 93 начал себя неправильно вести. Заключалось это в следующем 1.Сначала стал глохнуть при торможении до полной остановки в основном на светофорах. Но это проявлялось только уже после 30 минут езды, видимо когда все хорошо прогревалось. Чек молчал. Проверил через диагностический разъем - 34 ошибка, при сбросе пропадала, через неопределенное время появлялась вновь после поездки. Просто при прогреве у дома без движения не появлялась. 2.При утреннем прогреве был замечен черный снег, куда дул выхлоп. 3.Аппетит приблизился примерно к 30литрам. 4.Начал дергаться при резком ускорении и вот тут чек ожил и при помощи скрепки выдал цыфру №34 - 34 - Сигнал MAP - низкий уровень - Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен. Соответственно шланги были подерганы туда сюда, просмотрены, продуты, поставлены, аккумулятор отключен для стирания ошибки, но гад загорелся снова уже через несколько секунд после запуска двигателя. Вся эпопея длилась три дня. Далее была приобретена сия чудная коробочка и детальки поменяны местами, стерта ошибка и теперь машин благополучно катается, тормозит на светофорах и не глохнет и прилично ускаряется без рывков и т.п. Но перед заменой был всетаки проверен старый MAP. Схема проверки такая 1. Включаем зажигание, двигатель не заводим. 2. Меряем напряжение между массой и клеммой В (клеммы на датчике промаркированы) Напряжение должно быть 4-5 вольт. Я получил 0. 3. Заводим, прогреваем, меряем на холостых. Должно быть 1.5-2 вольта. 4. Даем обороты ближе к максимальным и получаем примерно 4- 4.5 вольт. Клемму С не терзать на неё идет питание 5 вольт. Клемма А масса. Клемма В это выходной сигнал. Нельзя пытать этот датчик подавая на него 12 вольт, в нем нет моторов, писчалок, лампочек и т.д. Он накроется сразу!!! Для любознательных, что же живет в этой коробочке вот микрохреновины залитые соплеобразной прозрачной хренью. Теперь для желающих высказаться, мол нада было заменить трамблер, свечи, провода, тби и остальное - цель была выявить и устранить то на что показал комп, а не чесать потом себе репу в догадках что все таки было в действительности. Машин прекрасно ездит и радует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 за методику проверки благодарю. пригодиццо. ПС: недавно сам с таковыми симптомами столкнулся после покупки, тоже была ошибка 34 + богатая смесь. тоже думал на умерший датчик, оказалось шланг свалился со штуцера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 я правильно понимаю что та фигня которая стоит возле мотора дворников и на нее трубка идет и еще кто в курсе у 5.0 и 5.7 шеви эти блоки разные ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 я правильно понимаю что та фигня которая стоит возле мотора дворников и на нее трубка идет и еще кто в курсе у 5.0 и 5.7 шеви эти блоки разные ? у меня так. трубка и разъем вроде 5-контактный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Ок и У меня такая А для 5.0 и 5.7 моторов эти датчики одинаковые или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) и еще кто в курсе у 5.0 и 5.7 шеви эти блоки разные ? я тебе больше скажу. две эти фигни с одинаковым партнамбером могут отличаться. "ключиком" в разъеме. при насильном внедрении машин ведет себя абсолютно по-разному. Изменено 13 января, 2012 пользователем emirspb (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 ...нада было заменить трамблер, свечи, провода, тби и остальное - цель была выявить и устранить то на что показал комп, а не чесать потом себе репу в догадках что все таки было в действительности. Машин прекрасно ездит и радует. Ты поступил не по фридомовски... Ничего-то ты, Мишка, не знаешь, да-да!!! (с) И это, я перебросил в "своими силами". Больше соответствует тематике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZZZ Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 я правильно понимаю что та фигня которая стоит возле мотора дворников и на нее трубка идет и еще кто в курсе у 5.0 и 5.7 шеви эти блоки разные ? у меня так. трубка и разъем вроде 5-контактный. такой разъем на капризе - 3 контакта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 какие трубки можно туда воткнуть вместо родных? а то рассыпались на морозе((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Коля, так ведь ты же купил датчик от Daewoo. Ты его вставил? Это он на картинке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 какие трубки можно туда воткнуть вместо родных? а то рассыпались на морозе((( Вакумная трубка от классики, что на трамблер попробуй. Кажись подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZZZ Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Коля, так ведь ты же купил датчик от Daewoo. Ты его вставил? Это он на картинке? на фото старый, а Daewoo да поставил, работает все прекрасно. Был только один сбой - контакты в подходящей колодке почистил и полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 эта..мои 5 копеек. мап на машине старше 10 лет не надо проверять..вааще.Его можно смело менять на новый не думая-ибо он не ток не работать умеет-он сцуко умеет нагло врать.Что проверяется ( при подозрении) построением диаграммы на мотортестере ( в моем случае на тесн 2) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 эта..мои 5 копеек.мап на машине старше 10 лет не надо проверять..вааще.Его можно смело менять на новый не думая-ибо он не ток не работать умеет-он сцуко умеет нагло врать.Что проверяется ( при подозрении) построением диаграммы на мотортестере ( в моем случае на тесн 2) Очень интересно - по подробнее про построение диаграммы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 А започем можно новый купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 2 рубля аделка и 1.5за прочие в тритоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 2 рубля аделка и 1.5за прочие в тритоне ну а какой лучше то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Я больше того скажу-он такой же как на Нексии/Ланосе/Кадетте-даже каталожный номер тот же... Кроме того,не знаю как на Каприсе, но на мотор 3,1 LH0 от Нексии/Ланоса/Кадетта подходят также РХХ и ДПДЗ... Правда ни в одном каталоге об этом не сказано- чтобы это понять надо самому вертеть в руках и сравнивать... GM такой GM... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 2 рубля аделка и 1.5за прочие в тритоне ну а какой лучше то? Канечно же оригинал Делка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 ЗАхер ты дибил? делка - это афтермаркет качества OEM оригинал у гм так и называетсо -гм ориджинал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 ЗАхер ты дибил? делка - это афтермаркет качества OEM оригинал у гм так и называетсо -гм ориджинал Зачем так Хрубо?ну не знаю я ГМ,пока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 эта..мои 5 копеек. мап на машине старше 10 лет не надо проверять..вааще.Его можно смело менять на новый не думая-ибо он не ток не работать умеет-он сцуко умеет нагло врать.Что проверяется ( при подозрении) построением диаграммы на мотортестере ( в моем случае на тесн 2) Интересным является полное противоречие в данном предложении, не надо проверять и тут же проверяется построением диаграммы)) Сам декларируемый подход ко многим вещам, которые не надо проверять вообще, а сразу менять, хорош для "конвейера" по ремонту и то лишь отчасти ибо обычно ведет к замене хороших деталей на новые, опустошая кошелек без достижения результата (для владельца авто). я для тех, у кого не валяется дома или в габажнике теч-2, вполне полезный совет. Кстати, про диаграмму можно и подробнее, всем будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 Стоимость мапа сравнима со стоимостью построения диаграммы Диаграммы строит как раз ТЕСН2 , но еще раз повторюсь-при стоимости меньше тыщи за неоригинал и 1.5-2 тыщи за оригинал -не вижу смысла даж спорить по этому поводу...Я канечно понимаю что свечи эт расходник-но тут их раз в сто чаще приговаривают совершенно от балды, эт не говоря уж вообще про ВВ систему... А мап ..-ну он явно не вечен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 Могу подарить рабочий мап от 5.0 92 года. Он наверняка такой же, как и на 93. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K.Antonio Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Вот, поставил не Шван 5,7 МАП от 5,0 немного тупее при наборе скорости! нехвотает воздуха! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.