Перейти к содержанию

MAP датчик на Chevrolet Caprice 5.0 93


ZZZ

Recommended Posts

делка - это афтермаркет качества OEM

оригинал у гм так и называетсо -гм ориджинал

А вот такой вопрос не в тему. Нужна помпа на 307 двиг. Одна на рок авто стоит 130 долларов, другая 45. Обе делки. В чем разница, кроме цены?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делка - это афтермаркет качества OEM

оригинал у гм так и называетсо -гм ориджинал

А вот такой вопрос не в тему. Нужна помпа на 307 двиг. Одна на рок авто стоит 130 долларов, другая 45. Обе делки. В чем разница, кроме цены?

 

За 45 наверное ремануфактурщина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мап от иных ГМ типа современных рисовозок дэу и пр., никто не пробовал? я вот ради науки купил за 500 р., даже ГМ клеймо стоит, но др. номер. по ощущениям - без разницы..

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мап от иных ГМ типа современных рисовозок дэу и пр., никто не пробовал?

Пост 12 и 18 этой темы следовало бы всеж прочесть.... А не тока первый.

 

Вообще, на сколько я знаю, вакуум-сенсор - штука просто реагирующая сопротивлением проводника на разряжение. Соответственно - если параметры сопротивления равны у родного и "левого" - то и работать на двиге должно, главное правильно подключить. Я ставил на Люмину сенсор от Тойоты. Чисто ради эксперимента. Двиг работал вполне приемлимо. Другой вопрос - 100% соответствие переходным режимам. С этим труднее. И без построения параметрических графиков понять "где тонко" не возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итаг подопытный типа Chevrolet Caprice 5.0 93 начал себя неправильно вести. Заключалось это в следующем

1.Сначала стал глохнуть при торможении до полной остановки в основном на светофорах. Но это проявлялось только уже после 30 минут езды, видимо когда все хорошо прогревалось. Чек молчал. Проверил через диагностический разъем - 34 ошибка, при сбросе пропадала, через неопределенное время появлялась вновь после поездки. Просто при прогреве у дома без движения не появлялась.

2.При утреннем прогреве был замечен черный снег, куда дул выхлоп.

3.Аппетит приблизился примерно к 30литрам.

4.Начал дергаться при резком ускорении и вот тут чек ожил и при помощи скрепки выдал цыфру №34 -

34 - Сигнал MAP - низкий уровень - Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.

Соответственно шланги были подерганы туда сюда, просмотрены, продуты, поставлены, аккумулятор отключен для стирания ошибки, но гад загорелся снова уже через несколько секунд после запуска двигателя.

Вся эпопея длилась три дня.

Далее была приобретена сия чудная коробочка

9e35c0cc9137.jpg

и детальки поменяны местами, стерта ошибка и теперь машин благополучно катается, тормозит на светофорах и не глохнет и прилично ускаряется без рывков и т.п.

Но перед заменой был всетаки проверен старый MAP. Схема проверки такая

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.

2. Меряем напряжение между массой и клеммой В (клеммы на датчике промаркированы) Напряжение должно быть 4-5 вольт. Я получил 0.

3. Заводим, прогреваем, меряем на холостых. Должно быть 1.5-2 вольта.

4. Даем обороты ближе к максимальным и получаем примерно 4- 4.5 вольт.

Клемму С не терзать на неё идет питание 5 вольт.

Клемма А масса.

Клемма В это выходной сигнал.

Нельзя пытать этот датчик подавая на него 12 вольт, в нем нет моторов, писчалок, лампочек и т.д. Он накроется сразу!!!

Для любознательных, что же живет в этой коробочке вот

58a7882802e7.jpg

58b5171e7e1a.jpg

микрохреновины залитые соплеобразной прозрачной хренью.

 

Теперь для желающих высказаться, мол нада было заменить трамблер, свечи, провода, тби и остальное - цель была выявить и устранить то на что показал комп, а не чесать потом себе репу в догадках что все таки было в действительности. Машин прекрасно ездит и радует.

Это не микрохреновины . Это гибридная интегральная схема. Запихать бы ее тому яйцеголовому который заявил в ранних 80-х что ГИС имеют в 6 раз меньшую вероятность отказа чем классический монтаж на печатную плату. Так для экскурса - микрохреновины это штуки которые видны в микроскоп и не видны без него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

smd элементов с поверхностным монтажом в ранних 80-х еще не было,

а обычная печатная плата - мусор неизлечимый, вот бы все мудохались с отказами MAP, в случае применения такого решения :13: что компаунд не помог...

 

и статистики тому накоплены десятилетия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у японцев МАРы совсем другие. Очень маленькие и не разборные. И умерших среди них я за 15 лет видел наверно один.. И то не помню точно.

На сколько я еще понял у них принцип работы другой. Там вроде чип стоит, от вакуума напругу меняющий. Или ошибаюсь?

ToyotaCrownMapSensor.jpg

 

h2kGxqAp.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нарыл тему интересную в целях повышения образованности ))

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151756832.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мап от иных ГМ типа современных рисовозок дэу и пр., никто не пробовал?
Пост 12 и 18 этой темы следовало бы всеж прочесть.... А не тока первый. Вообще, на сколько я знаю, вакуум-сенсор - штука просто реагирующая сопротивлением проводника на разряжение. Соответственно - если параметры сопротивления равны у родного и "левого" - то и работать на двиге должно, главное правильно подключить. Я ставил на Люмину сенсор от Тойоты. Чисто ради эксперимента. Двиг работал вполне приемлимо. Другой вопрос - 100% соответствие переходным режимам. С этим труднее. И без построения параметрических графиков понять "где тонко" не возможно.

да, действительно, не увидел, пардон.

что касается работоспособности мапа от иной машины - тут я не сомневаюсь, что он скорее всего будет работать при одинаковых начальных параметрах (сопротивление, вольтаж и тп). мне как раз интересен был фактический опыт - мож быть кто-то в курсе, отличаются ли эти самые значения в переходных режимах и тп у разных мап у ГМ? - тем более, что про разницу мап от 305 и 350 двигла уже было сказано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делка - это афтермаркет качества OEM

оригинал у гм так и называетсо -гм ориджинал

А вот такой вопрос не в тему. Нужна помпа на 307 двиг. Одна на рок авто стоит 130 долларов, другая 45. Обе делки. В чем разница, кроме цены?

 

За 45 наверное ремануфактурщина

дешевая

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=377011

дорогая

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=73186

дешевая- без болтов, но не стоят же они почти 100 долларей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

какие трубки можно туда воткнуть вместо родных? а то рассыпались на морозе(((

купи от нексии или эсперо ставь и поехали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Вот так можно определить какой мап сенсор стоит на машине:

mapsensor.jpg
3 digit numbers for identification:
1 Bar: 039, 460, 883, 876, 153
2 Bar: 886, 012, 539, 609, 701
3 Bar: 749, 861

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже находил эти расшифровки номеров. не понимаю только одного: различаются ли между собой разные мапы с разными номерами, но рассчитанными на одно давление? скажем, от нексии, каприза с 305 и 350? имею 3 мапа, два из них - вроде как родные, 1 - от нексии. едет одинаково. но уверенности что родные живы нет, а от нексии хоть и новый, но где уверенность что прально кажет??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...