Перейти к содержанию

MAP датчик на Chevrolet Caprice 5.0 93


ZZZ

Recommended Posts

Итаг подопытный типа Chevrolet Caprice 5.0 93 начал себя неправильно вести. Заключалось это в следующем

1.Сначала стал глохнуть при торможении до полной остановки в основном на светофорах. Но это проявлялось только уже после 30 минут езды, видимо когда все хорошо прогревалось. Чек молчал. Проверил через диагностический разъем - 34 ошибка, при сбросе пропадала, через неопределенное время появлялась вновь после поездки. Просто при прогреве у дома без движения не появлялась.

2.При утреннем прогреве был замечен черный снег, куда дул выхлоп.

3.Аппетит приблизился примерно к 30литрам.

4.Начал дергаться при резком ускорении и вот тут чек ожил и при помощи скрепки выдал цыфру №34 -

34 - Сигнал MAP - низкий уровень - Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.

Соответственно шланги были подерганы туда сюда, просмотрены, продуты, поставлены, аккумулятор отключен для стирания ошибки, но гад загорелся снова уже через несколько секунд после запуска двигателя.

Вся эпопея длилась три дня.

Далее была приобретена сия чудная коробочка

9e35c0cc9137.jpg

и детальки поменяны местами, стерта ошибка и теперь машин благополучно катается, тормозит на светофорах и не глохнет и прилично ускаряется без рывков и т.п.

Но перед заменой был всетаки проверен старый MAP. Схема проверки такая

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.

2. Меряем напряжение между массой и клеммой В (клеммы на датчике промаркированы) Напряжение должно быть 4-5 вольт. Я получил 0.

3. Заводим, прогреваем, меряем на холостых. Должно быть 1.5-2 вольта.

4. Даем обороты ближе к максимальным и получаем примерно 4- 4.5 вольт.

Клемму С не терзать на неё идет питание 5 вольт.

Клемма А масса.

Клемма В это выходной сигнал.

Нельзя пытать этот датчик подавая на него 12 вольт, в нем нет моторов, писчалок, лампочек и т.д. Он накроется сразу!!!

Для любознательных, что же живет в этой коробочке вот

58a7882802e7.jpg

58b5171e7e1a.jpg

микрохреновины залитые соплеобразной прозрачной хренью.

 

Теперь для желающих высказаться, мол нада было заменить трамблер, свечи, провода, тби и остальное - цель была выявить и устранить то на что показал комп, а не чесать потом себе репу в догадках что все таки было в действительности. Машин прекрасно ездит и радует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за методику проверки благодарю. пригодиццо.

ПС: недавно сам с таковыми симптомами столкнулся после покупки, тоже была ошибка 34 + богатая смесь. тоже думал на умерший датчик, оказалось шланг свалился со штуцера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я правильно понимаю что та фигня которая стоит возле мотора дворников и на нее трубка идет

и еще кто в курсе у 5.0 и 5.7 шеви эти блоки разные ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я правильно понимаю что та фигня которая стоит возле мотора дворников и на нее трубка идет

и еще кто в курсе у 5.0 и 5.7 шеви эти блоки разные ?

у меня так. трубка и разъем вроде 5-контактный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще кто в курсе у 5.0 и 5.7 шеви эти блоки разные ?

я тебе больше скажу. две эти фигни с одинаковым партнамбером могут отличаться. "ключиком" в разъеме. при насильном внедрении машин ведет себя абсолютно по-разному.

Изменено пользователем emirspb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...нада было заменить трамблер, свечи, провода, тби и остальное - цель была выявить и устранить то на что показал комп, а не чесать потом себе репу в догадках что все таки было в действительности. Машин прекрасно ездит и радует.

Ты поступил не по фридомовски...

Ничего-то ты, Мишка, не знаешь, да-да!!! (с)

И это, я перебросил в "своими силами". Больше соответствует тематике

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я правильно понимаю что та фигня которая стоит возле мотора дворников и на нее трубка идет

и еще кто в курсе у 5.0 и 5.7 шеви эти блоки разные ?

у меня так. трубка и разъем вроде 5-контактный.

 

такой разъем на капризе - 3 контакта

4b7986295739.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
какие трубки можно туда воткнуть вместо родных? а то рассыпались на морозе(((

Вакумная трубка от классики, что на трамблер попробуй. Кажись подойдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, так ведь ты же купил датчик от Daewoo. Ты его вставил? Это он на картинке?

 

на фото старый, а Daewoo да поставил, работает все прекрасно. Был только один сбой - контакты в подходящей колодке почистил и полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта..мои 5 копеек.

мап на машине старше 10 лет не надо проверять..вааще.Его можно смело менять на новый не думая-ибо он не ток не работать умеет-он сцуко умеет нагло врать.Что проверяется ( при подозрении) построением диаграммы на мотортестере ( в моем случае на тесн 2)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
эта..мои 5 копеек.

мап на машине старше 10 лет не надо проверять..вааще.Его можно смело менять на новый не думая-ибо он не ток не работать умеет-он сцуко умеет нагло врать.Что проверяется ( при подозрении) построением диаграммы на мотортестере ( в моем случае на тесн 2)

Очень интересно - по подробнее про построение диаграммы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я больше того скажу-он такой же как на Нексии/Ланосе/Кадетте-даже каталожный номер тот же... Кроме того,не знаю как на Каприсе, но на мотор 3,1 LH0 от Нексии/Ланоса/Кадетта подходят также РХХ и ДПДЗ... Правда ни в одном каталоге об этом не сказано- чтобы это понять надо самому вертеть в руках и сравнивать... GM такой GM... :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗАхер ты дибил? делка - это афтермаркет качества OEM

оригинал у гм так и называетсо -гм ориджинал

Зачем так Хрубо?ну не знаю я ГМ,пока...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

эта..мои 5 копеек.

мап на машине старше 10 лет не надо проверять..вааще.Его можно смело менять на новый не думая-ибо он не ток не работать умеет-он сцуко умеет нагло врать.Что проверяется ( при подозрении) построением диаграммы на мотортестере ( в моем случае на тесн 2)

Интересным является полное противоречие в данном предложении, не надо проверять и тут же проверяется построением диаграммы))

Сам декларируемый подход ко многим вещам, которые не надо проверять вообще, а сразу менять, хорош для "конвейера" по ремонту и то лишь отчасти ибо обычно ведет к замене хороших деталей на новые, опустошая кошелек без достижения результата (для владельца авто).

я для тех, у кого не валяется дома или в габажнике теч-2, вполне полезный совет. Кстати, про диаграмму можно и подробнее, всем будет интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоимость мапа сравнима со стоимостью построения диаграммы

Диаграммы строит как раз ТЕСН2 , но еще раз повторюсь-при стоимости меньше тыщи за неоригинал и 1.5-2 тыщи за оригинал -не вижу смысла даж спорить по этому поводу...Я канечно понимаю что свечи эт расходник-но тут их раз в сто чаще приговаривают совершенно от балды, эт не говоря уж вообще про ВВ систему...

А мап ..-ну он явно не вечен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...