Перейти к содержанию

Ford Bronco 93 carb conversion


Recommended Posts

Двигатель 5.0 НО, конверсия на карб эдель #1406. Механического топливного насоса нет. Хочу подключить штатный электрический через добавочное сопротивление от печки и через разгрузочный тройник в обрату. Я так делал у себя и все ок. Вопрос: где на бронке искать провод питания, идущий на бензонасос или управляющее реле? Машина далеко. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель 5.0 НО, конверсия на карб эдель #1406. Механического топливного насоса нет. Хочу подключить штатный электрический через добавочное сопротивление от печки и через разгрузочный тройник в обрату. Я так делал у себя и все ок. Вопрос: где на бронке искать провод питания, идущий на бензонасос или управляющее реле? Машина далеко. :)

идея хреновая, лучше сразу взять ЭБН низкого давления с карбюраторной машины. Пежо 605 первое что на ум приходит, но таких машин не так уж и мало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель 5.0 НО, конверсия на карб эдель #1406. Механического топливного насоса нет. Хочу подключить штатный электрический через добавочное сопротивление от печки и через разгрузочный тройник в обрату. Я так делал у себя и все ок. Вопрос: где на бронке искать провод питания, идущий на бензонасос или управляющее реле? Машина далеко. :)

идея хреновая, лучше сразу взять ЭБН низкого давления с карбюраторной машины. Пежо 605 первое что на ум приходит, но таких машин не так уж и мало

Я на таком решение пару лет отъездил. Понраивлось что не нужно маслать стартером что бы накачать бензин. Машина год простояла, клю повернул, 10 секунд подождал, и завел. И никаких недоливов и переливов никогда не было.

Лучше скажи где реле управления насосом базируется? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было обсуждение, кто-то отчитывался, что ставил обычный насос с подходящим регулятором давления и все работало как положено. Т.е. заморачиваться отдельно специальным насосом низкого давления не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тарам- пам -пам, замечательный человек и проф карбюраторщик решил проблему просто -

Pierburg 7.21440.51.0 - бензонасос сверхнизкого давления

Производительности - свыше 200л/м, мембранный - надежность на высоте, доступный - ценник порядка 2.700ре и ставить можно куда угодно)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реле под капотом, с водительской стороны, в блоке... вроде второе гнездо от крыла... так не помню надо глянуть.... тока один вопрос, вот нахуа убирать инжектор и превращать в карбураторное ховно?? :):D а по насосам, на каком то из опелей стояли такие насосы, на тойоте к примеру у меня тож был насос в баке... можно вообще поменять переднюю крышку и поставить обычную бензососайку...

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал как то систему с резистором. Использовал резистор вариометра катушки зажигания волги. Ту секцию что с маленькой клеммой. Обратка должна быть диаметром 8 мм без перегибов. Для проверки и настройки нужен манометр низкого давления,что бы изменять получаемое давление.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо карбовый элнасос и регулятор и не рушить никому мозг.

Ну если цель, чтоб все долго и правильно работало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо карбовый элнасос и регулятор и не рушить никому мозг.

Ну если цель, чтоб все долго и правильно работало.

 

 

В любом случае - давление топлива на входе в карб должно быть 0.6 , т.е. либо штатный насос + механический регулятор давления, либо другой насос (механический на блок, либо электро низкого давления)

Про долгую наполняемость - ерунда. В карбюраторе в поплавковой камере всегда есть топливо для запуска, даже если слить бензин из шлангов на подаче, мотор заводится и работает минимум 15-20 сек, за которые насос успевает нагнать нужное давление

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Pierburg 7.21440.51.0 - бензонасос сверхнизкого давления

есть совсем бюджетный (около 700 руб) Tsitron TSN 7.2.46 - ставил на карбовую ВАЗ 2110 вместо механического БН. При установке обязательно наличие обратки в бак от карба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Победа разума над грубой материей!

 

Мне удалось дистанционно через скайп, руками отца ничего не понимающего в электронике, обмануть мозг бронки на управление коробкой с двигателем на карбюраторе. :4:

 

В общем благодаря недопониманию моих инструкций, были исключены защитные схемы и успешно испорчен мозг. Пришлось покупать новый, спасибо Армену ;)

И вот новый мозг приехал и все сделано так, как планировалось. Оно заработало.

Идея проста, может кому пригодится:

Имеется коробка E4OD с штатными мозгами, которые управляют впрыском и коробкой. Что бы мозг думал что впрыск продолжает работать, были оставлены все датчики на двигателе - датчики температуры двигателя и воздуха во впуске, датчик давления во впуске. Датчик положения дроссельной заслонки был приделан механически к оси заслонок карбюратора, сигнал с нового трамблера был запущен через резистор 1 кОм и защитный стабилитрон на 12 Вольт. Пока временно была оставлена старая катушка зажигания, что бы генерировать сигнал на тахометр. Позже ее заменим резистором. Форсунки пока тоже подключены и тоже заменим резистором. Вот в принципе и вся идея. Мозг получает сигнал с нового распределителя зажигания и знает обороты двигателя, знает положение дроссельной заслонки и корректно переключает передачи коробки. Без сигнала оборотов двигателя, коробка работает в аварийном режиме на первой и второй передаче.

В принципе аналогичным образом можно завести и любую другую электронную коробку.

Спасибо за внимание :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

адов колхоз нах никому не нужный, фордовый инжектор и так проще некуда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще не значит надежный :15:

мдоо......чот как то все ездят и ничего, если раз в 20 лет на машине менять датчики и форсунки с насосом, то мозг оно не выносит вообще. Все проблемы в основном из-за жлобства. а уж если про надежность, то тогда и автомат выкинь, поставь ручку, тогда вообще надежней некуда будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ты такой приверженец впрыска, чего тогда не помог решить проблемы что возникают постоянно у посетителей форума:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46873

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46750

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46781

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46304

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=45830

Всего то за пару страниц на выбирал

Впрыск рулит! :9::17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ниче ведь, правда, что все примеры не про форд, а про говнолёт? фордовый впрыск - образчик инженерной мысли и только идиот, если только этот человек не строитель драгового монстра, будет делать даунгрейд с EFI

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не предлагал обсудить даунгрейд или апгрейд такая конверсия. Можете погуглить, что бы убедится что сами американцы не редко такое делают.

Я поделился идеей как это можно сделать. Америкосы для использования электронных коробок на карбюраторных двигателях покупают отдельные контроллеры, стоимостью от 550$, http://www.becontrols.com/products/electronicscat.htm когда можно обойтись штатным компьютером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ниче ведь, правда, что все примеры не про форд, а про говнолёт? фордовый впрыск - образчик инженерной мысли и только идиот, если только этот человек не строитель драгового монстра, будет делать даунгрейд с EFI

+100500 ... он сам не понял, подо что пример привел.

 

Я не предлагал обсудить даунгрейд или апгрейд такая конверсия. Можете погуглить, что бы убедится что сами американцы не редко такое делают.

Я поделился идеей как это можно сделать. Америкосы для использования электронных коробок на карбюраторных двигателях покупают отдельные контроллеры, стоимостью от 550$, http://www.becontrol...ctronicscat.htm когда можно обойтись штатным компьютером.

в том то вся и хрень, если у тебя все осталось, тогда нахуа колхозить.. не рационально, понимаю еще если бы ты все выкидывал.

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оставьте человека в покое, ну хочется ему чтоб жрало, воняло и не пёрло. Ещё бы посмотреть видео как "отсечка" срабатывает :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну давайте поспорим что лучше карбюратор или впрыск :D

 

Какие недостатки я вижу у любого впрыска:

 

1. Высокая сложность диагностирования, требующая специального оборудования и квалифицированного специалиста. Это как минимум газоанализатор, многоканальный осциллограф, специализированный сканер, наличие технической документации с всеми параметрами датчиков и т.п. Много времени и денег.

2. Гарантия эвакуации автомобиля, если он заглох в полевых условиях или даже возле большинства обычных авто сервисов. Никто не заведет умерший впрыск имея в руках набор гаечных ключей и отвертку.

3. Свистопляска с запуском в морозы.

4. Обилие электроники, датчиков и проводки.

 

Какие я вижу плюсы у карбюратора:

 

1. Отсутствие электроники. Что бы двигатель завелся, нужна лишь искра.

2. Простота диагностирования и ремонта. Даже с неисправным бензонасосом можно доехать до дома, чего не сделаешь на впрыске.

 

 

Теперь по поводу обвинений в даунгрейде :D

 

Я почти 5 лет езжу на краунвике с карбюратором, из них последние года 3 на карбюраторе эдельброк 1406. Все байки про "жрало, воняло и не пёрло" глупый вымысел. Оно не жрет, оно удивительно прет, и воняет так же как и впрыск. Я ниразу за 5 лет не стоял с открытым капотом в раздумьях почему оно не завелось/заглохло/не едет/троит/и т.д. Зато я намучился с впрыском на тойоте и митсубиси, когда авторизованные сервисные центры берут деньги и ничего внятного сделать не могут. Когда начинается поочередная замена всех датчиков и прочие веселые танцы с бубном.

 

 

Теперь о бронке на карбюраторе.

 

Автомобиль для охоты должен быть простым и надежным.

Переход на карбюратор был выбран по следующим причинам: бронко был куплен без двигателя. Вообще без двигателя! Двигатель был взят от мустанга, а у мустанга другой интейк с другими датчиками и фишками к ним. Датчики были от мустанга. Все это было имплантировано в штатную проводку бронки и с горем пополам доведено до успешного запуска и начала эксплуатации. Но некоторые проблемы с впрыском все равно остались и бюджет их решения, только по запчастям выходил существенно дороже нового карбюратора. Поэтому и было принято решение поставить карб и не заниматься онанизмом с впрыском в глухой деревне красноярского края.

 

 

Вот такая история в двух частях :9:

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь о бронке на карбюраторе.

 

Автомобиль для охоты должен быть простым и надежным.

Переход на карбюратор был выбран по следующим причинам: бронко был куплен без двигателя. Вообще без двигателя! Двигатель был взят от мустанга, а у мустанга другой интейк с другими датчиками и фишками к ним. Датчики были от мустанга. Все это было имплантировано в штатную проводку бронки и с горем пополам доведено до успешного запуска и начала эксплуатации. Но некоторые проблемы с впрыском все равно остались и бюджет их решения, только по запчастям выходил существенно дороже нового карбюратора. Поэтому и было принято решение поставить карб и не заниматься онанизмом с впрыском в глухой деревне красноярского края.

значит даунгрейд всё-таки от нищебродства, а не в гонке за надёжность и живучесть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне тоже про даунгрейд говорят) причем постоянно! Но я карбюратором пока доволен! Считаю так, если что то хотите менять-меняйте. Обожгетесь-или вернетесь к впруску или что-нибудь придумаите! Вообщем удачи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит даунгрейд всё-таки от нищебродства, а не в гонке за надёжность и живучесть

ололо, не надоело?

Я не спрашивал мнения и оценки о целесообразности переделки. Я ее сделал и довел до логического конца, без нытья на форуме. Поделился идеей решения задачи. Если тебе такие решения не нужны, это еще не значит что они не интересны другим. Замечу что E4OD очень любят тюнингеры за ее выносливость и живучесть, и в штатах часто ставят в комплексте с карбовыми моторами. Погугли гугл, а потом рассуждай про насущные для тебя проблемы о нищебродстве :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос то почему нормальный не купить?

холи стоит около 100$

Это не принципиально. На стадии экспериментов нужно было обойтись тем, что есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...