wx Опубликовано 29 декабря, 2011 Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Двигатель 5.0 НО, конверсия на карб эдель #1406. Механического топливного насоса нет. Хочу подключить штатный электрический через добавочное сопротивление от печки и через разгрузочный тройник в обрату. Я так делал у себя и все ок. Вопрос: где на бронке искать провод питания, идущий на бензонасос или управляющее реле? Машина далеко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 29 декабря, 2011 Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Двигатель 5.0 НО, конверсия на карб эдель #1406. Механического топливного насоса нет. Хочу подключить штатный электрический через добавочное сопротивление от печки и через разгрузочный тройник в обрату. Я так делал у себя и все ок. Вопрос: где на бронке искать провод питания, идущий на бензонасос или управляющее реле? Машина далеко. идея хреновая, лучше сразу взять ЭБН низкого давления с карбюраторной машины. Пежо 605 первое что на ум приходит, но таких машин не так уж и мало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Двигатель 5.0 НО, конверсия на карб эдель #1406. Механического топливного насоса нет. Хочу подключить штатный электрический через добавочное сопротивление от печки и через разгрузочный тройник в обрату. Я так делал у себя и все ок. Вопрос: где на бронке искать провод питания, идущий на бензонасос или управляющее реле? Машина далеко. идея хреновая, лучше сразу взять ЭБН низкого давления с карбюраторной машины. Пежо 605 первое что на ум приходит, но таких машин не так уж и мало Я на таком решение пару лет отъездил. Понраивлось что не нужно маслать стартером что бы накачать бензин. Машина год простояла, клю повернул, 10 секунд подождал, и завел. И никаких недоливов и переливов никогда не было. Лучше скажи где реле управления насосом базируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2011 Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Было обсуждение, кто-то отчитывался, что ставил обычный насос с подходящим регулятором давления и все работало как положено. Т.е. заморачиваться отдельно специальным насосом низкого давления не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 29 декабря, 2011 Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Тарам- пам -пам, замечательный человек и проф карбюраторщик решил проблему просто - Pierburg 7.21440.51.0 - бензонасос сверхнизкого давления Производительности - свыше 200л/м, мембранный - надежность на высоте, доступный - ценник порядка 2.700ре и ставить можно куда угодно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 30 декабря, 2011 Share Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) реле под капотом, с водительской стороны, в блоке... вроде второе гнездо от крыла... так не помню надо глянуть.... тока один вопрос, вот нахуа убирать инжектор и превращать в карбураторное ховно?? а по насосам, на каком то из опелей стояли такие насосы, на тойоте к примеру у меня тож был насос в баке... можно вообще поменять переднюю крышку и поставить обычную бензососайку... Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 декабря, 2011 Share Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) Делал как то систему с резистором. Использовал резистор вариометра катушки зажигания волги. Ту секцию что с маленькой клеммой. Обратка должна быть диаметром 8 мм без перегибов. Для проверки и настройки нужен манометр низкого давления,что бы изменять получаемое давление. Изменено 31 декабря, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 надо карбовый элнасос и регулятор и не рушить никому мозг. Ну если цель, чтоб все долго и правильно работало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 6 января, 2012 Share Опубликовано 6 января, 2012 надо карбовый элнасос и регулятор и не рушить никому мозг.Ну если цель, чтоб все долго и правильно работало. В любом случае - давление топлива на входе в карб должно быть 0.6 , т.е. либо штатный насос + механический регулятор давления, либо другой насос (механический на блок, либо электро низкого давления) Про долгую наполняемость - ерунда. В карбюраторе в поплавковой камере всегда есть топливо для запуска, даже если слить бензин из шлангов на подаче, мотор заводится и работает минимум 15-20 сек, за которые насос успевает нагнать нужное давление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 Pierburg 7.21440.51.0 - бензонасос сверхнизкого давления есть совсем бюджетный (около 700 руб) Tsitron TSN 7.2.46 - ставил на карбовую ВАЗ 2110 вместо механического БН. При установке обязательно наличие обратки в бак от карба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2012 Победа разума над грубой материей! Мне удалось дистанционно через скайп, руками отца ничего не понимающего в электронике, обмануть мозг бронки на управление коробкой с двигателем на карбюраторе. В общем благодаря недопониманию моих инструкций, были исключены защитные схемы и успешно испорчен мозг. Пришлось покупать новый, спасибо Армену И вот новый мозг приехал и все сделано так, как планировалось. Оно заработало. Идея проста, может кому пригодится: Имеется коробка E4OD с штатными мозгами, которые управляют впрыском и коробкой. Что бы мозг думал что впрыск продолжает работать, были оставлены все датчики на двигателе - датчики температуры двигателя и воздуха во впуске, датчик давления во впуске. Датчик положения дроссельной заслонки был приделан механически к оси заслонок карбюратора, сигнал с нового трамблера был запущен через резистор 1 кОм и защитный стабилитрон на 12 Вольт. Пока временно была оставлена старая катушка зажигания, что бы генерировать сигнал на тахометр. Позже ее заменим резистором. Форсунки пока тоже подключены и тоже заменим резистором. Вот в принципе и вся идея. Мозг получает сигнал с нового распределителя зажигания и знает обороты двигателя, знает положение дроссельной заслонки и корректно переключает передачи коробки. Без сигнала оборотов двигателя, коробка работает в аварийном режиме на первой и второй передаче. В принципе аналогичным образом можно завести и любую другую электронную коробку. Спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 адов колхоз нах никому не нужный, фордовый инжектор и так проще некуда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2012 адов колхоз нах никому не нужный, фордовый инжектор и так проще некуда... Проще не значит надежный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Проще не значит надежный мдоо......чот как то все ездят и ничего, если раз в 20 лет на машине менять датчики и форсунки с насосом, то мозг оно не выносит вообще. Все проблемы в основном из-за жлобства. а уж если про надежность, то тогда и автомат выкинь, поставь ручку, тогда вообще надежней некуда будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2012 Если ты такой приверженец впрыска, чего тогда не помог решить проблемы что возникают постоянно у посетителей форума: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46873 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46750 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46781 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46304 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=45830 Всего то за пару страниц на выбирал Впрыск рулит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 а ниче ведь, правда, что все примеры не про форд, а про говнолёт? фордовый впрыск - образчик инженерной мысли и только идиот, если только этот человек не строитель драгового монстра, будет делать даунгрейд с EFI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2012 Я не предлагал обсудить даунгрейд или апгрейд такая конверсия. Можете погуглить, что бы убедится что сами американцы не редко такое делают. Я поделился идеей как это можно сделать. Америкосы для использования электронных коробок на карбюраторных двигателях покупают отдельные контроллеры, стоимостью от 550$, http://www.becontrols.com/products/electronicscat.htm когда можно обойтись штатным компьютером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) а ниче ведь, правда, что все примеры не про форд, а про говнолёт? фордовый впрыск - образчик инженерной мысли и только идиот, если только этот человек не строитель драгового монстра, будет делать даунгрейд с EFI +100500 ... он сам не понял, подо что пример привел. Я не предлагал обсудить даунгрейд или апгрейд такая конверсия. Можете погуглить, что бы убедится что сами американцы не редко такое делают. Я поделился идеей как это можно сделать. Америкосы для использования электронных коробок на карбюраторных двигателях покупают отдельные контроллеры, стоимостью от 550$, http://www.becontrol...ctronicscat.htm когда можно обойтись штатным компьютером. в том то вся и хрень, если у тебя все осталось, тогда нахуа колхозить.. не рационально, понимаю еще если бы ты все выкидывал. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 Оставьте человека в покое, ну хочется ему чтоб жрало, воняло и не пёрло. Ещё бы посмотреть видео как "отсечка" срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Ну давайте поспорим что лучше карбюратор или впрыск Какие недостатки я вижу у любого впрыска: 1. Высокая сложность диагностирования, требующая специального оборудования и квалифицированного специалиста. Это как минимум газоанализатор, многоканальный осциллограф, специализированный сканер, наличие технической документации с всеми параметрами датчиков и т.п. Много времени и денег. 2. Гарантия эвакуации автомобиля, если он заглох в полевых условиях или даже возле большинства обычных авто сервисов. Никто не заведет умерший впрыск имея в руках набор гаечных ключей и отвертку. 3. Свистопляска с запуском в морозы. 4. Обилие электроники, датчиков и проводки. Какие я вижу плюсы у карбюратора: 1. Отсутствие электроники. Что бы двигатель завелся, нужна лишь искра. 2. Простота диагностирования и ремонта. Даже с неисправным бензонасосом можно доехать до дома, чего не сделаешь на впрыске. Теперь по поводу обвинений в даунгрейде Я почти 5 лет езжу на краунвике с карбюратором, из них последние года 3 на карбюраторе эдельброк 1406. Все байки про "жрало, воняло и не пёрло" глупый вымысел. Оно не жрет, оно удивительно прет, и воняет так же как и впрыск. Я ниразу за 5 лет не стоял с открытым капотом в раздумьях почему оно не завелось/заглохло/не едет/троит/и т.д. Зато я намучился с впрыском на тойоте и митсубиси, когда авторизованные сервисные центры берут деньги и ничего внятного сделать не могут. Когда начинается поочередная замена всех датчиков и прочие веселые танцы с бубном. Теперь о бронке на карбюраторе. Автомобиль для охоты должен быть простым и надежным. Переход на карбюратор был выбран по следующим причинам: бронко был куплен без двигателя. Вообще без двигателя! Двигатель был взят от мустанга, а у мустанга другой интейк с другими датчиками и фишками к ним. Датчики были от мустанга. Все это было имплантировано в штатную проводку бронки и с горем пополам доведено до успешного запуска и начала эксплуатации. Но некоторые проблемы с впрыском все равно остались и бюджет их решения, только по запчастям выходил существенно дороже нового карбюратора. Поэтому и было принято решение поставить карб и не заниматься онанизмом с впрыском в глухой деревне красноярского края. Вот такая история в двух частях Изменено 14 марта, 2012 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 Теперь о бронке на карбюраторе. Автомобиль для охоты должен быть простым и надежным. Переход на карбюратор был выбран по следующим причинам: бронко был куплен без двигателя. Вообще без двигателя! Двигатель был взят от мустанга, а у мустанга другой интейк с другими датчиками и фишками к ним. Датчики были от мустанга. Все это было имплантировано в штатную проводку бронки и с горем пополам доведено до успешного запуска и начала эксплуатации. Но некоторые проблемы с впрыском все равно остались и бюджет их решения, только по запчастям выходил существенно дороже нового карбюратора. Поэтому и было принято решение поставить карб и не заниматься онанизмом с впрыском в глухой деревне красноярского края. значит даунгрейд всё-таки от нищебродства, а не в гонке за надёжность и живучесть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 А мне тоже про даунгрейд говорят) причем постоянно! Но я карбюратором пока доволен! Считаю так, если что то хотите менять-меняйте. Обожгетесь-или вернетесь к впруску или что-нибудь придумаите! Вообщем удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2012 значит даунгрейд всё-таки от нищебродства, а не в гонке за надёжность и живучесть ололо, не надоело? Я не спрашивал мнения и оценки о целесообразности переделки. Я ее сделал и довел до логического конца, без нытья на форуме. Поделился идеей решения задачи. Если тебе такие решения не нужны, это еще не значит что они не интересны другим. Замечу что E4OD очень любят тюнингеры за ее выносливость и живучесть, и в штатах часто ставят в комплексте с карбовыми моторами. Погугли гугл, а потом рассуждай про насущные для тебя проблемы о нищебродстве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 насос то почему нормальный не купить? холи стоит около 100$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2012 насос то почему нормальный не купить? холи стоит около 100$ Это не принципиально. На стадии экспериментов нужно было обойтись тем, что есть в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.